2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вой двигателя на низких оборотах

Почему раздается стук в двигателе при повышении оборотов? »

Почему раздается стук в двигателе при повышении оборотов?

Стук в двигателе при повышении оборотов, на разных типах силовых агрегатов может иметь свои причины. Связано это с технологическими особенностями таких моторов. При проведении диагностики следует учитывать этот фактор.

Если у вас стоит двигатель с цепным приводом, то причиной увеличения силы звука двигателя при нажатии на педаль газа, может оказаться именно цепь. Она при вытягивании начинает грохотать о корпус блока. Проявляется это в первую очередь при прибавлении газа, уровень звука от двигателя прилично увеличивается. Также мотор начинает значительно громче работать на всех режимах. Проверьте натяжение цепи, при необходимости подтяните ее.

Уточните, из какой части мотора доносится стук. Часто на высоких оборотах проявляется износ распредвала. В таком случае, звук будет слышен из верхней части мотора. При этом, интенсивность звучания будет напрямую зависеть от количества оборотов. Чем больше нагрузка на мотор, тем проще заметить источник звука. При появлении именно такого звука, нужно демонтировать распредвал. Обычно из строя выходят подшипники, замените вышедший из строя вал.

Иногда, стук может появляться по причинам, только опосредованно связанным с мотором. На отечественных автомобилях и бюджетных иномарках похожий стук может вызываться проблемами с помпой. При разрушении подшипника она может начать стучать. Находится она вплотную к двигателю, поэтому любые звуки, издаваемые ею, многие путают со стуком двигателя. Причем, тут характерным признаком является именно появление стуков и увеличение их интенсивности в зависимости от количества оборотов. Зачастую, даже опытные механики не могут на слух определить, что это стучит: распредвал или помпа. Выявляется такая неисправность только снятием водяного насоса. При попытке покрутить снятую деталь, вы услышите несильное постукивание. В таком случае, поменяйте ее в сборе или частично.

Иногда стук может наблюдаться как на низких, так и на высоких оборотах. Причина чаще всего в недостатке смазки. Проверьте уровень масла в двигателе. Если его явно недостаточно, то вероятнее всего, проблема именно в этом. Добавьте смазку. Отдельно следует рассмотреть вариант с некачественным маслом. Контрафактного продукта на рынке предостаточно, поэтому купить его может каждый.

Такая смазка не образует защитную пленку, что вызывает стуки деталей при работе двигателя. На маленьких оборотах этого практически незаметно, ну а на больших, стук будет достаточно серьезным. Если стук двигателя проявился вскоре после замены масла, то имеет смысл проверить новую смазку на качество. Иногда, звук появляется, как следствие промывки двигателя при замене масла. В таком случае, причина стука в удалении с деталей отложений кокса. Это не страшное явление и пройдет через некоторое время.

Читать еще:  Газель 406 двигатель со стартера не заводиться

В принципе, к дизельным моторам можно отнести все сказанное о бензиновых агрегатах. Но, существует еще одна проблема, которая характерна для этого типа двигателей. Одной их важных составляющих дизельного мотора является топливная система. При несбалансированной горючей смеси, подаваемой в цилиндры, может наблюдаться повышенная шумность мотора. Если возникает проблема со стуками или повышенным шумом во время работы двигателя, то имеет смысл проверить и настроить подачу топлива.

Стуки в моторе могут вызываться самыми разными причинами. Опытные мотористы знают большое количество различных примеров появления шумов, вплоть до курьезных. Например, когда за стук коленвала принимали постукивание открутившейся защиты поддона. Чтобы не пугаться таких мелочей, давайте рассмотрим, как отыскать причину стука.

Для начала определите, когда появляется звук. В первую очередь послушайте, на каком этапе появляется шум. Обычно определяют 3 варианта развития событий:

    Стуки на холостом ходу;

Звук слышен все время работы двигателя;

  • Усиливающийся стук или шум при высоких оборотах.
  • свист из двигателя.

    • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить

    #21 Mansory

  • Пользователи
  • 338 сообщений
  • Регистрация 04-Ноябрь 11
    • Наверх
    • Жалоба

    #22 SUP-2101

  • Пользователи
  • 1 147 сообщений
  • Регистрация 26-Май 07
    • Откуда: с.Снежков
    • Авто: VW Transporter T3
    • Наверх
    • Жалоба

    #23 ur3vcd

  • Пользователи
  • 587 сообщений
  • Регистрация 30-Июнь 11
    • Откуда: Светловодск
    • Авто: ВАЗ-21093, ЗАЗ Сенс, АЗЛК-2140
    • Наверх
    • Жалоба

    #24 oleg7667

  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • Регистрация 26-Март 12
    • Наверх
    • Жалоба

    #25 Эксп

  • Пользователи
  • 36 сообщений
  • Регистрация 27-Июнь 13
    • Наверх
    • Жалоба

    #26 Mansory

  • Пользователи
  • 338 сообщений
  • Регистрация 04-Ноябрь 11
  • Ну и как, нашли причину? У меня что-то подобное происходит

    • Наверх
    • Жалоба

    #27 Prizrak

  • Пользователи
  • 660 сообщений
  • Регистрация 13-Февраль 11
    • Наверх
    • Жалоба

    #28 Mansory

  • Пользователи
  • 338 сообщений
  • Регистрация 04-Ноябрь 11
  • и вопрос, ты свой бортовик похоронил ?

    • Наверх
    • Жалоба

    #29 ur3vcd

  • Пользователи
  • 587 сообщений
  • Регистрация 30-Июнь 11
    • Откуда: Светловодск
    • Авто: ВАЗ-21093, ЗАЗ Сенс, АЗЛК-2140
    • Наверх
    • Жалоба

    #30 А.С. 2101

  • Пользователи
  • 331 сообщений
  • Регистрация 04-Июнь 06
    • Откуда: ваз 2101
    • Авто: 1974
    • Наверх
    • Жалоба

    #31 SUP-2101

  • Пользователи
  • 1 147 сообщений
  • Регистрация 26-Май 07
    • Откуда: с.Снежков
    • Авто: VW Transporter T3
    • Наверх
    • Жалоба

    #32 Jekis

  • Пользователи
  • 123 сообщений
  • Регистрация 07-Май 14
  • Поросенок или грибок меняли? Сцепление на вой влияет?

    • Наверх
    • Жалоба

    #33 А.С. 2101

  • Пользователи
  • 331 сообщений
  • Регистрация 04-Июнь 06
    • Откуда: ваз 2101
    • Авто: 1974
    • Наверх
    • Жалоба

    #34 Geser

  • Пользователи
  • 1 633 сообщений
  • Регистрация 18-Декабрь 08
    • Откуда: Киев
    • Авто: Ваз 21011 79г.
    • Наверх
    • Жалоба
    Читать еще:  Что такое компрессор автомобильный для двигателя

    #35 А.С. 2101

  • Пользователи
  • 331 сообщений
  • Регистрация 04-Июнь 06
    • Откуда: ваз 2101
    • Авто: 1974
    • Наверх
    • Жалоба

    #36 Geser

  • Пользователи
  • 1 633 сообщений
  • Регистрация 18-Декабрь 08
    • Откуда: Киев
    • Авто: Ваз 21011 79г.

    Как с шлангом вентиляции картеров обстоит у тебя дело? опущен вниз? или к кастрюле?

    1.В любом случае — попробуй шланг к уху, пусть кто-то погазует (шланг паралельно уху, не стоит направлять в само ухо)) и послушай. Если низ шумит — все услышишь.

    2. Отвертку к уху и вдоль всей крышки клапанов медленно водить.

    Так хоть локализируешь приблизительно откуда звуки.

    • Это нравится: А.С. 2101
    • Наверх
    • Жалоба

    #37 SUP-2101

  • Пользователи
  • 1 147 сообщений
  • Регистрация 26-Май 07
    • Откуда: с.Снежков
    • Авто: VW Transporter T3

    Вой двигателя на низких оборотах

    Новичок

    • Сообщения: 79
    • Зарегистрирован: Чт июн 01, 2006 16:04
    • Профиль
    • Наверх
    • Пожаловаться на это сообщение

    Super VIP

    • Сообщения: 4180
    • Зарегистрирован: Ср мар 22, 2006 00:49
    • Откуда: Марьино, где кораблики, морозные ночи и Горячие Клюквы.
    • Профиль
    • Наверх
    • Пожаловаться на это сообщение

    Это я сразу сделала. Уровень в норме.

    Новичок

    • Сообщения: 79
    • Зарегистрирован: Чт июн 01, 2006 16:04
    • Профиль
    • Наверх
    • Пожаловаться на это сообщение

    Новичок

    • Сообщения: 73
    • Зарегистрирован: Чт апр 29, 2004 15:00
    • Откуда: Оттуда
    • Профиль
    • Наверх
    • Пожаловаться на это сообщение

    VIP

    • Сообщения: 1116
    • Зарегистрирован: Пт июн 18, 2004 16:40
    • Откуда: Ижевск
    • Профиль
    • Наверх
    • Пожаловаться на это сообщение

    VIP

    • Сообщения: 1252
    • Зарегистрирован: Ср янв 25, 2006 17:28
    • Откуда: город белых ночей
    • Профиль
    • Наверх
    • Пожаловаться на это сообщение

    VIP

    • Сообщения: 1685
    • Зарегистрирован: Пт окт 17, 2003 15:11
    • Откуда: Moscow
    • Профиль
    • Наверх
    • Пожаловаться на это сообщение

    Бывает. Надо ремень ГРМ проверить, или цепь и натяжитель цепи.

    Масло не густело?

    GOD

    • Сообщения: 14750
    • Зарегистрирован: Пн сен 27, 2004 16:38
    • Откуда: правый берег
    • Профиль
    • Наверх
    • Пожаловаться на это сообщение

    Super VIP

    • Сообщения: 4541
    • Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2003 15:41
    • Откуда: Одесса
    • Профиль
    • Наверх
    • Пожаловаться на это сообщение

    VIP

    • Сообщения: 2365
    • Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 11:46
    • Откуда: Питер
    • Профиль
    • Наверх
    • Пожаловаться на это сообщение

    Guru

    • Сообщения: 6171
    • Зарегистрирован: Пн авг 18, 2003 21:43
    • Откуда: холмы, с которых самый лучший вид на закат и рассвет
    • Профиль
    • Наверх
    • Пожаловаться на это сообщение

    Super VIP

    • Сообщения: 4541
    • Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2003 15:41
    • Откуда: Одесса
    • Профиль
    • Наверх
    • Пожаловаться на это сообщение

    Guru

    • Сообщения: 6171
    • Зарегистрирован: Пн авг 18, 2003 21:43
    • Откуда: холмы, с которых самый лучший вид на закат и рассвет
    • Профиль
    • Наверх
    • Пожаловаться на это сообщение
    Читать еще:  Что смазывается разбрызгиванием в двигателе

    Super VIP

    • Сообщения: 4180
    • Зарегистрирован: Ср мар 22, 2006 00:49
    • Откуда: Марьино, где кораблики, морозные ночи и Горячие Клюквы.
    • Профиль
    • Наверх
    • Пожаловаться на это сообщение

    Бывает. Надо ремень ГРМ проверить, или цепь и натяжитель цепи.

    Масло не густело?

    VW Pointer 1.0 Estee, а как часто ремень грм меняют вообще? Масло в норме.

    Нет, не разбираюсь, к сожалению, но шум в движке, точно. Поэтому и хотела как раз спросить в чем, в принципе, может быть причина, чтобы не «нагрели» на сервисе. Хотя я обслуживаюсь в авторизованном сервисе, доверять им безоговорочно не могу.

    Милая, не надо наставлений. Очевидно, что необходимо ехать на сервис, что я и сделаю. Вы не слышали, что там бывают очереди и необходимо ждать несколько дней? Если Вам нечего сказать в ответ на поставленный вопрос, лучше вообще не выступайте. Спасибо за внимание.

    Новичок

    • Сообщения: 79
    • Зарегистрирован: Чт июн 01, 2006 16:04
    • Профиль

    Вой двигателя на низких оборотах

    К странице.
    Авто и мото Всё об автомобилях и мототехнике

    Извиняюсь, что создаю отдельную тему!

    Буду рад, если направите в нужное русло.
    Авто ВАЗ 2112 1,5 16клап.
    Ситуация такая.
    На прошлой неделе сдох регулятор напряжения (напряжение было

    18V), я загнал знакомым парням в сервис, поставили новый, уехал. На следующий день стало выть справой стороны двигателя (со стороны пассажира получается). Чем выше обороты, тем гулче вой. Ногу с педали газа убираю — вой понижается. Скоре всего перетянули ремень генератора со всеми вытекающими. Выходные переждал.
    Загнал им авто сегодня, поменяли помпу. Заодно и ремень генератора я новый взял, ибо тот уже «кончался».
    Уехал, на выезде с сервиса заметил, что проблема осталась — справа что-то подвывает. Сначала не сильно, через два километра сильно Жалко, что помпу менял, ну да ладно.
    Сейчас трещит сам генератор, думаю просто подшипник, поменяю. Но вой не от него. Гул идет с задней правой (уточню — со стороны пассажира) части двигателя. И этот гул больше слышен из салона, чем если слушать под капотом.
    Подскажите, пожалуйста, где тут собака зарыта?
    Очень уж нужен авто в эти выходные

    Меню пользователя SaeruS
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для SaeruS
    Найти ещё сообщения от SaeruS

    Ролик ремгя грм

    Добавлено через 33 секунды
    Ролик ремня грм

    Добавлено через 4 минуты
    А еще лучще вой запиши, может у тебя просто ступечный подшибник пздц пришел.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию