11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Волга 31105 406 двигатель какие свечи

Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания

1. Нормальная свеча.

Коричневый или серовато-желтоватый цвет и небольшой износ электродов. Точное тепловое значение для двигателя и рабочих условий.

При замене свечей на новые устанавливайте свечи с теми же характеристиками.

2. Отложения сажи.

Отложение сухой копоти указывает на богатую топливовоздушную смесь или позднее зажигание. Вызывает пропуски зажигания, затрудненный пуск двигателя и неустойчивую работу двигателя. Проверьте, не забит ли воздушный фильтр, исправны ли датчики температуры охлаждающей жидкости и поступающего воздуха.

Используйте более «горячую» свечу (удлиненный изолятор с центральным электродом).

3. Масляные отложения.

Замасленные электроды и изолятор свечи. Причина — попадание масла в камеру сгорания. Масло попадает в камеру сгорания через направляющие клапанов или через поршневые кольца. Вызывает затрудненный пуск, пропуски в работе цилиндра и подергивания работающего двигателя. Необходим ремонт головки цилиндров и поршневой группы двигателя. Замените свечи зажигания.

Причинами могут быть: несоответствие типа свечи зажигания рекомендуемому для двигателя вашего автомобиля, раннее зажигание, бедная смесь, подсос воздуха во впускной трубопровод. Проверьте уровень охлаждающей жидкости, и не забит ли радиатор.

5. Раннее зажигание.

Оплавленные электроды. Изолятор белый, но может быть загрязнен из-за пропусков искры и попадающих на него отложений из камеры сгорания. Может приводить к повреждению двигателя. Необходимо проверить соответствие типа свечи зажигания, исправность датчика детонации, чистоту распылителей форсунок и топливного фильтра, работу систем охлаждения и смазки.

Изолятор желтоватый, покрытый глазурью. Указывает на то, что температура в камере сгорания неожиданно поднимается во время резкого ускорения автомобиля. Нормальные отложения превращаются в токопроводящие. Вызывает пропуски в искрообразовании при высоких скоростях.

После установки новых свечей поменяйте манеру вождения. Если не хотите этого делать, попробуйте установить более «холодные» свечи.

7. Мостик между электродами.

Отложения из камеры сгорания попадают между электродами. » Тяжелые » отложения собираются в зазоре между электродами и образуют мостик. Свеча перестает работать и цилиндр выключается из работы. Выявите неисправную свечу и удалите отложения между электродами.

8. Пепельные отложения.

Светло-коричневые отложения, покрывающие коркой центральный и боковой электроды. Выделяются из присадок к маслу или бензину. Большое их количество может привести к изоляции электродов свечи, вызывая пропуски в искрообразовании и перебои при разгоне. Если чрезмерные отложения образуются за короткое время или при небольшом пробеге, замените маслосъемные колпачки направляющих клапанов, чтобы предотвратить попадание масла в камеру сгорания.

Если отложения стабильно образуются при длительном пробеге, причина в качестве бензина — смените место заправки.

Закругленные электроды с небольшим количеством отложений на рабочих концах. Нормальный цвет. Вызывает трудный пуск в холодную или влажную погоду и плохую топливную экономичность. Замените свечи новыми, с теми же характеристиками.

Изолятор может быть растрескавшимся или со сколами. Это может привести к повреждению поршня. Убедитесь, что октановое число бензина соответствует требуемому. Проверьте исправность датчика детонации.

11. Пятнистые отложения.

Нагар, который отложился в камере сгорания, после правильной регулировки начинает выгорать и при больших оборотах двигателя отрывается от поршня и прилипает к изолятору свечи, вызывая отдельные пропуски в ее работе. Замените свечи новыми или очистите старые.

12. Механические повреждения.

Повреждения могут быть вызваны инородными предметами, попавшими в камеру сгорания, а в случае использования слишком длинной свечи ее электроды может зацепить поршень. Это приводит к разрушению свечи, отключению цилиндра и может повредить поршень. Удалите инородный предмет из цилиндра и (или) замените свечу.

Двигатель ЗМЗ 406 ГАЗ 31105 Волга

  • Доставка
  • Способы оплаты
  • Гарантия
  • Как заказать

Привезем по Нижнему Новгороду — бесплатно

Возможна бесплатная доставка до Москвы раз в неделю. Подробности уточняйте у менеджера.

Отправим до транспортной компании — бесплатно.

Точную стоимость уточняйте у менеджера.

ДОСТАВКА ЗАПЧАСТЕЙ ПО ВСЕЙ РФ И СНГ

Подберем для вас лучший способ, учтем сроки и стоимость.

Бесплатно довезем запчасть со склада до транспортной компании.

Абсолютно бесплатно доставим запчасть до адресата в черте Москвы со склада.

Абсолютно бесплатно доставим запчасть до адресата в черте Нижнего Новгорода со склада.

Рассчет сроков и стоимости

Примерный расчет в ваш город представлен в левом столбце. Точный расчет производится при заказе товара.

Транспортные компании

Особенности в зависимости от способа оплаты

При определении транспортной организации необходимо учитывать и предпочитаемый вами метод оплаты.

В том случае, если вы непосредственно в процессе оформления полностью оплачиваете покупку, мы готовы передать ее в любую организацию. Если же вы решили воспользоваться схемой частичной предоплаты, то допускается отправка исключительно «Деловыми линиями», «КИТ», «Энергия», только с этими фирмами у нас заключены соответствующие соглашения.

ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ
Способы оплаты:
  1. Безналичный расчет банковской картой

При оплате товара вам необходимо перевести средства с личного счета на реквизиты нашей организации.

Безналичный расчет по реквизитам

В ситуации, когда личный счет у вас отсутствует, мы выставим вам счет, а оплатить его вы сможете в любой банковской организации, обратившись за помощью кассира-операциониста.

Схемы оплаты:
  1. Полная оплата товара при заказе

В такой ситуации мы предоставляем вам возможность самостоятельно выбрать транспортную организацию, чтобы воспользоваться наиболее выгодными тарифными планами. До офиса транспортной компании мы доставим покупку самостоятельно, данная услуга не требует дополнительной оплаты.

Частичная предоплата при заказе и полная при получении товара

Схема подразумевает, что в процессе оформления вы оплачиваете только определенный процент от стоимости, а остальную сумму вносите уже после того, как посылка окажется в представительстве транспортной организации в вашем населенном пункте. Важный момент – в данном случае доставка возможна только посредством ТК «Деловые линии», «КИТ», «Энергия», с которыми у нас заключен соответствующий договор.

Читать еще:  Бензогенератор с двигателем ваз своими руками
ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ
Способы оплаты:
  1. Безналичная оплата по счету

Вам следует отправить реквизиты своего предприятия на наш электронный адрес, наш специалист выставит к оплате счет и составит договор.

Окончательная оплата происходит после того, как договор заверен подписями обеих сторон.

Средства оплаты переводятся по предоставленным реквизитам.

Если вам требуется отсрочка, то мы всегда готовы обсудить ее условия в индивидуальном порядке.

РАСШИРЕННАЯ ГАРАНТИЯ

На все запчасти (кроме электронных)

На все электронные детали

Пост- и негарантийный ремонт

Обнаружение брака: алгоритм оформления замены

Гарантийное обслуживание подразумевает, что наша компания обязуется заменить деталь, если она имеет заводской брак. Замена производится по следующей схеме:

  • Вы отправляете дефектную деталь обратно в наш магазин.
  • Наши специалисты проводят дефектовку. Длительность данного процесса зависит от сложности и текущей занятости, но мы гарантируем, что он не займет более 10 дней.
  • В том случае, если дефектовка позволила установить, что повреждение действительно произошло из-за заводского брака, вам будет отправлена замена.
  • В ситуации, когда дефектовка показывает, что деталь не является бракованной, а ее повреждение произошло из-за несоблюдения эксплуатационных инструкций и других нарушений, допущенных непосредственно вами, бесплатной замены не производится. Мы готовы предложить вам восстановление, но ремонтные работы оплачиваются в отдельном порядке. Если же вы решили отказаться от восстановления, то мы отправим товар назад.
Восстановительные работы

Если в процессе эксплуатации вы обнаружили, что деталь функционирует некорректно, то мы предлагаем провести ее восстановление силами наших специалистов. Чтобы сделать это, отправьте изделие нам. Когда мы получим посылку, будет проведена ее дефектовка, максимальный срок обследования в данном случае составляет 10 суток. Дефектовка позволяет не просто установить точный характер повреждения, но и определить алгоритм действий, позволяющих выполнить эффективный ремонт с минимальными расходами средств и времени.

Ремонт начинается только с вашего согласия, предварительно мы оповещаем вас о примерных сроках и расходах. Если вы отказываетесь от восстановления, то деталь мы отправим вам назад, вам придется компенсировать все издержки, связанные с оплатой услуг транспортных организаций.

СХЕМА ЗАКАЗА

Для заказа укажите ваш контактный номер телефона в любой форме обратной связи на сайте, либо напишите в чате нашему менеджеру

Вам перезвонит наш специалист и перед заказом проконсультирует по товару (в случае необходимости), подберет нужную запчасть, ответит на все интересующие вас вопросы

Специалист по телефону подберет оптимальный для вас способ доставки по срокам и стоимости, а так же предпочтительную транспортную компанию

Укажите специалисту по телефону необходимый вам способ оплаты товара — подтвердите заказ

Как сменить свечи на Газ 31105 Крайслер правильно?

Рано или поздно всем владельцам Волги Крайслер придётся столкнуться с необходимостью замены свечей зажигания. Сегодня мы расскажем как это сделать самостоятельно. А также как продлить жизнь этой детали.

Как продлить срок эксплуатации свечей зажигания?

При замене свечей зажигания на Газ 31105 Крайслер, у вас есть выбор между классическими никелевыми, платиной с иридием и многоэлектродниками.

Никелевые свечи изнашиваются быстрее всего, однако стоят довольно дёшево и относительно неприхотливы к горючему. Платиновые и иридиевые свечи обладают колоссальным запасом прочности и способны держать от 70 до 100 тысяч километров. Также они немного экономят топливо и лучше переносят холодную погоду. Впрочем, стоят они недёшево и не любят дешёвого топлива. Что же касается многоэлектродных свечей зажигания, за счёт дополнительных боковых электродов они служат в 2-3 раза дольше обычных. Однако они дороже и немного снижают КПД двигателя за счёт того, что дополнительные электроды немного блокируют очаг воспламенения. К тому же, дополнительные боковые электроды поглощают тепло, делая деталь «холоднее».

Какие выбрать — решать вам. Но с начала убедитесь, что выбранная модель подходит для вашего авто.

Некоторые автолюбители считают, что за свечами зажигания нужен какой-то особенный уход, однако это не совсем так. Максимум что вы можете сделать для детали — это использовать качественное топливо с правильным октановым числом. И время от времени проводить очистку от нагара. Существует несколько способов очистки от нагара, но среди самых доступных выделяют два основных типа: химический и механический.

Химическая очистка

К химическим методам относят кипячение детали в бытовой химии и отмачивание в карбюраторной жидкости. Первый метод более щадящий и не разрушает изоляцию свечи. Однако среди побочных эффектов стоит отметить нестабильную жёлтую искру, которая вызывает проблемы на высоких оборотах двигателя. Отмачивая свечи в карбюраторной жидкости вы можете проморгать момент, когда начнёт разрушаться изоляция. Всё дело в наличии примесей едкого калия, присутствующих в данной жидкости.

Механическая очистка

Среди механических способов очистки стоит выделить очистку щёткой, смоченной в бензине, и обработку пескоструйным аппаратом. Используя первый метод вы рискуете повредить изоляцию. Второй же позволит вернуть детали первозданный вид, сохранив при этом её в рабочем состоянии. Однако, к сожалению, не у каждого из нас в гараже есть пескоструйный аппарат.

Ни в коем случае не стоит применять метод термальной очистки. Материалы современных свеч попросту не переживут подобную процедуру.

Пошаговая инструкция смены свечей зажигания

В принципе, не существует какой-либо особой техники безопасности при замене свечей Крайслер Волги. Однако для надёжности стоит откинуть клемы аккумулятора. Также важно помнить, что процедуру замены ни в коем случае не стоит проводить на горячем двигателе. Вы можете получить серьёзный ожог и сорвать резьбу свечных шахт.

Читать еще:  402 двигатель стук под клапанной крышкой

Для замены вам понадобится:

  • Ключ на 13.
  • Г-образный ключ на 10.
  • Ключ на 16 с удлинителем.
  • Отвёртка шлицевая.
  • Отвёртка крестовя.

В Газ 31105 Крайслер замена свечей выглядит следующим образом:

  • Ключом на 13 ослабляем контрогайку и вынимаем трос из дроссельного узла.
  • Снимаем шланг вентиляции картера, который ничем не фиксируется.
  • Снимаем хомут с воздушного фильтра просто отодвинув его с гофры на патрубок.
  • Ключом на 13 отворачиваем гайку крепления корпуса воздушного фильтра.
  • Снимаем три фишки с датчиков на дроссельном узле отодвинув красную предохранительную чеку на фишке назад до щелчка.
  • Г-образным ключем на 10 отворачиваем три болта крепления дроссельного узла и акуратно снимаем его.
  • Головкой на 16 выворачиваем свечи и устанавливаем новые.

Признаки необходимости замены свечей

В среднем, замену свечей зажигания в Волге Крайслер нужно проводить каждые 20-25 тысяч километров пробега. Естественно всё зависит от условий эксплуатации, климата и качества бензина. Если же вы используете платиновые, иридиевые или многоэлектродные свечи, тогда замену стоит проводить раз в 70-100 тысяч км. Однако если же появились первые признаки неисправности, с заменой не стоит медлить.

Основными признаками неисправности свече является:

  • троение мотора;
  • долго стартующий двигатель;
  • провалы в мощности при резком нажатии на газ.

Ещё можно выделить увеличившиеся расход горючего и выброс СО. Однако без осмотра самой детали сложно определить, в чём конкретно кроется неисправность. Эта деталь играет роль индикатора, позволяющего заблаговременно определить проблемы в двигателе:

  • Ржавчина или серая окалина указывает на то, что деталь изжила свой ресурс.
  • Следы топлива означают, что топливо в камере сгорает не полностью и скорей всего проблема кроется в карбюраторе.
  • Оплавленный или покрытый жёлтой «глазурью» электрод указывает на неправильное калильное число.
  • Капли масла связаны с утечкой масла где-то в системе. То же самое касается и белого налёта, связаного с утечкой антифриза.
  • Обломанный электрод означает, что вы выбрали свечи неправильной длины.

Нагар, налёт или другие виды загрязнений можно счистить, используя указанные выше методы. А вот с расплавленным или треснувшим электродом вы уже ничего не сделаете. Придётся менять.

Волга 31105 406 двигатель какие свечи

Ну вот и пришло лето и солнышко припекает через окошко! И стало жарко ездить в городе по пробкам. Появилось желание поставить в машинку кондей. Да не хочется колхозить с бушный с иномарки. Покопалс в нете и нашел две конторы которые занимаются кондеями на автомобили ГАЗ. ООО Микротэк и «Элинж» Да все они в ближней забугряндии.
Начитался инфы по кондерам, но хочется поглядеть в живую. У меня проблемма в том, что в моей 31105 -рестайлинг уже установлен климат-контроль Осталось определиться какой именно наборчег нужно прикупить.
Может у кого уже установлен или есть опыт в установке, или есть контакты людей которые могут помочь в установке? Очень хочется посмотреть и пофоткать, что как!

Для всех кто захочет ставить кондиционер очень советую обратить внимание вот на эту статью
http://www.drive2.ru/b/2135276/

Несколько лет назад в России начались продажи грузового автомобиля Митсубиси фусо, произведенного по лицензии на заводе камаз.

Сохранить в Альбом

FE 83 так называют эту модель за границей

Все отлично кроме одного, нет на автомобиле заводского кондиционера, как я узнал от него отказались на стадии обсуждения комплектации машино-комплектов. Несколько фирм решили собрать самодельные комплекты и доустанавливать их опционно. Я работаю с холодильным оборудованием и периодически имею дело с авто кондиционерами. Меня попросили осмотреть кондиционер на свежем грузовике, купленном на предприятие. Понятное дело что он не работал… Честно говоря я не сразу понял с чем столкнулся… в моем сознании просто невозможна вероятность того… что на новый автомобиль импортного производства могут поставить самодельное НЕЧТО. И ни где ни будь «у дяди Васи» а у дилера. В начале я подошел к этому делу как к нормальной системе, изначально работоспособной но быстро понял что ошибался. Все дело в том, что холодильное оборудование это не просто набор неких деталей… а система которую рассчитывают, все элементы: компрессор, конденсатор, испаритель, трв, ресивер, магистрали должны соответствовать друг другу. В подобной системе масса заправляемого хладагент, масса и марка масла строго определены.
Создатели самодельного кондиционера об этом наверное не знали и просто «слепили из того что было».
Компрессор.
Вообще вся эта система построена из «универсальных комплектующих» и на замену штатному компрессору пришел «универсальный» 5H14.
Испаритель.
Это вообще «отдельная песня». Скажем так… он в 2-2.5 раза меньше чем аналогичные детали для ЛЕГКОВУШЕК при том что на легковом автомобиле компрессор в 2 раза меньше по производительности чем 5H14. 60-70 куб.см. за оборот против 138куб. у 5H14. Самое удивительное, что он просто вложен в свободное место корпуса печки без системы слива дренажа, что просто уникально.
Конденсатор.
Производитель решил круто сэкономить. Дело в том что конденсатор должен иметь свой вентилятор, и на многих автомобилях 2 вентилятора. Для радиатора и конденсатора. В нашем случае установлен довольно крупный конденсатор, но его обдувает штатный «карлсон» двигателя. Т.е никакой регулировки давления конденсации нет, ибо скорость вращения зависит от температуры мотора, а не конденсатора))) На конденсаторе есть встроенный ресивер… вообще в него должен быть вложен пакет с силикагелем для поглощения влаги… но его там не было)))) хотя он разборный и все для этого предусмотрено.
Магистрали.
Тут все в принципе обычно, все это соединено универсальными шлангами под обжим, хотя производители стремятся использовать алюминиевую трубку, а резину только на подвижных местах (компрессор-кузов или для откидной кабины). Самое главное что в этой системе нет врезок с портами для подсоединения манометров, хотя они стоят смешных денег. На самом компрессоре есть штуцеры для подсоединения, но штуцер на нагнетании использован для аварийного датчика давления и узнать что там «по высокому давлению» невозможно. Можно конечно открутить датчик… но тогда его надо шунтировать ибо ничего не будет работать.

Читать еще:  Двигатель 4d56 троит на холодную

Что вообще все это значит? Автомобильный кондиционер в отличии от комнатного всегда охлаждает «забортный» воздух, чтобы в салоне было комфортно должна быть большая «дельта» т.е. разница температур между входом и выходом, проще говоря мощное «разовое охлаждение». У нормальной системы эта дельта может достигать 20ти градусов. Например на улице +35 а в салон заходит +15 и т.д. Эта же система могла выдать мизер… 4-5 градуса. Все дело в микроскопическом испарителе… никакая масса заправки не позволяла добиться нормального давления испарения… температура испарения всегда была ниже «0». Честно говоря к моменту моих изысканий система реально «умирала» и очень скоро компрессор заклинил. Дело в том что в контуре циркулирует не только фреон но и масло. Если система работает неправильно (а она явно работала неправильно) то масло не будет возвращаться в компрессор и он быстро выйдет из строя. Опять же ни массу заправляемого хладагента ни массу масла «создатель» не дал, да скорее всего сами не знают.
Для чего я все это написал… хочу узнать, много ли людей столкнулось с этим, если есть какая то информация или мнение прошу написать. Я переделывал систему и добился неких результатов, если интересно спрашивайте, отвечу.

_________________
ИЖ-комби 2125 дв.1,8 ГБО 1-го покол. → ГАЗ 3110 дв.402 ГБО 1-го покол. → ГАЗ 31105 дв.406 ГБО 4-го покол.(BRC)
3D принтер — увлекательно и полезно!

Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания Волга 31105 2004-2009

1. Нормальная свеча.

Коричневый или серовато-желтоватый цвет и небольшой износ электродов. Точное тепловое значение для двигателя и рабочих условий.

При замене свечей на новые устанавливайте свечи с теми же характеристиками.

2. Отложения сажи.

Отложение сухой копоти указывает на богатую топливовоздушную смесь или позднее зажигание. Вызывает пропуски зажигания, затрудненный пуск двигателя и неустойчивую работу двигателя. Проверьте, не забит ли воздушный фильтр, исправны ли датчики температуры охлаждающей жидкости и поступающего воздуха.

Используйте более «горячую» свечу (удлиненный изолятор с центральным электродом).

3. Масляные отложения.

Замасленные электроды и изолятор свечи. Причина — попадание масла в камеру сгорания. Масло попадает в камеру сгорания через направляющие клапанов или через поршневые кольца. Вызывает затрудненный пуск, пропуски в работе цилиндра и подергивания работающего двигателя. Необходим ремонт головки цилиндров и поршневой группы двигателя. Замените свечи зажигания.

Причинами могут быть: несоответствие типа свечи зажигания рекомендуемому для двигателя вашего автомобиля, раннее зажигание, бедная смесь, подсос воздуха во впускной трубопровод. Проверьте уровень охлаждающей жидкости, и не забит ли радиатор.

5. Раннее зажигание.

Оплавленные электроды. Изолятор белый, но может быть загрязнен из-за пропусков искры и попадающих на него отложений из камеры сгорания. Может приводить к повреждению двигателя. Необходимо проверить соответствие типа свечи зажигания, исправность датчика детонации, чистоту распылителей форсунок и топливного фильтра, работу систем охлаждения и смазки.

Изолятор желтоватый, покрытый глазурью. Указывает на то, что температура в камере сгорания неожиданно поднимается во время резкого ускорения автомобиля. Нормальные отложения превращаются в токопроводящие. Вызывает пропуски в искрообразовании при высоких скоростях.

После установки новых свечей поменяйте манеру вождения. Если не хотите этого делать, попробуйте установить более «холодные» свечи.

7. Мостик между электродами.

Отложения из камеры сгорания попадают между электродами. » Тяжелые » отложения собираются в зазоре между электродами и образуют мостик. Свеча перестает работать и цилиндр выключается из работы. Выявите неисправную свечу и удалите отложения между электродами.

8. Пепельные отложения.

Светло-коричневые отложения, покрывающие коркой центральный и боковой электроды. Выделяются из присадок к маслу или бензину. Большое их количество может привести к изоляции электродов свечи, вызывая пропуски в искрообразовании и перебои при разгоне. Если чрезмерные отложения образуются за короткое время или при небольшом пробеге, замените маслосъемные колпачки направляющих клапанов, чтобы предотвратить попадание масла в камеру сгорания.

Если отложения стабильно образуются при длительном пробеге, причина в качестве бензина — смените место заправки.

Закругленные электроды с небольшим количеством отложений на рабочих концах. Нормальный цвет. Вызывает трудный пуск в холодную или влажную погоду и плохую топливную экономичность. Замените свечи новыми, с теми же характеристиками.

Изолятор может быть растрескавшимся или со сколами. Это может привести к повреждению поршня. Убедитесь, что октановое число бензина соответствует требуемому. Проверьте исправность датчика детонации.

11. Пятнистые отложения.

Нагар, который отложился в камере сгорания, после правильной регулировки начинает выгорать и при больших оборотах двигателя отрывается от поршня и прилипает к изолятору свечи, вызывая отдельные пропуски в ее работе. Замените свечи новыми или очистите старые.

12. Механические повреждения.

Повреждения могут быть вызваны инородными предметами, попавшими в камеру сгорания, а в случае использования слишком длинной свечи ее электроды может зацепить поршень. Это приводит к разрушению свечи, отключению цилиндра и может повредить поршень. Удалите инородный предмет из цилиндра и (или) замените свечу.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию