18 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Волга с крайслеровским двигателем глохнет на холостых

Почему глохнет двигатель волги

Двигатель работает неустойчиво при малой частоте вращения коленчатого вала или глохнет на холостом ходу

Рис. 9. Регулировочные винты карбюратора: 1 – винт эксплуатационной регулировки (винт количества); 2 – винт состава смеси, (винт качества) с ограничительным клапаном.

Рис. 10. Вид карбюратора спереди: 1 – штуцер пневмоклапана ЭПХХ; 2 – штуцер отбора разрежения.

Похожие главы из других книг

Двигатель глохнет даже после трех попыток его запуска

Двигатель глохнет даже после трех попыток его

Двигатель работает неустойчиво на всех режимах

Двигатель работает неустойчиво на всех режимах Неисправности системы зажигания Износ и повреждения контактного уголька, зависание его в крышке распределителя зажигания. Утечка тока на «массу» через нагар или влагу на внутренней поверхности крышки. Заменить контактный

Двигатель работает нормально на холостом ходу, но автомобиль разгоняется медленно и с «провалами»; плохая приемистость двигателя

Двигатель работает нормально на холостом ходу, но автомобиль разгоняется медленно и с «провалами»; плохая приемистость двигателя Неисправности системы зажигания Не отрегулирован зазор между контактами прерывателя. Отрегулировать угол замкнутого состояния контактов

Двигатель «троит» – не работает один или два цилиндра

Двигатель «троит» – не работает один или два цилиндра Неисправности системы зажигания Неустойчивая работа двигателя на малых и средних оборотах. Повышенный расход топлива. Выхлоп дыма синий. Несколько приглушены периодически издаваемые звуки, которые особенно хорошо

После сбрасывания газа двигатель глохнет

После сбрасывания газа двигатель глохнет Неисправности карбюратора Не отрегулирован холостой ход. На исправном и проверенном по основным регулировочным параметрам прогретом двигателе винтами качества и количества смеси добиться устойчивой работы двигателя с

Двигатель при трогании с места глохнет

Двигатель при трогании с места глохнет Неисправности карбюратора Уровень бензина в поплавковой камере превышает норму. Проверить герметичность игольчатого запорного клапана. Попавшую грязь и мелкие соринки убрать. В случае попадания топлива в латунный поплавок

При резком открывании дроссельных заслонок двигатель работает с перебоями

При резком открывании дроссельных заслонок двигатель работает с перебоями Неисправности механизма газораспределения Не отрегулированы зазоры в клапанах. Через каждые 10 тыс. км пробега (для ВАЗ-2108, -2109 через 30 тыс. км) отрегулировать зазоры клапанов. При уменьшенном

Двигатель неравномерно и неустойчиво работает на средних и больших частотах вращения коленчатого вала

Двигатель неравномерно и неустойчиво работает на средних и больших частотах вращения коленчатого вала Неисправности системы зажигания Разрегулировок зазор контактов прерывателя. Для точной регулировки зазора между контактами измерять не сам зазор, да еще дедовским

Бронеавтомобили на железнодорожном ходу

Бронеавтомобили на железнодорожном ходу ***

Двигатель работает неустойчиво при малой частоте вращения коленчатого вала или глохнет на холостом ходу

Двигатель работает неустойчиво при малой частоте вращения коленчатого вала или глохнет на холостом ходу Рис. 9. Регулировочные винты карбюратора: 1 – винт эксплуатационной регулировки (винт количества); 2 – винт состава смеси, (винт качества) с ограничительным

Двигатель работает неустойчиво на всех режимах

Двигатель работает неустойчиво на всех режимах

Ограничители максимальной частоты вращения коленчатого вала

Ограничители максимальной частоты вращения коленчатого вала Устанавливают на двигателях грузовых автомоблилей, предотвращают чрезмерное увеличение частоты вращения коленчатого вал, чем уменьшают износ деталей двигателя. Например, при снижении нагрузки на двигатель

Как устроен и работает пороховой ракетный двигатель

Как устроен и работает пороховой ракетный двигатель Основными конструктивными элементами порохового, как и любого другого ракетного двигателя, являются камера сгорания и сопло (фиг. 16).Благодаря тому, что подача пороха, как и вообще всякого твердого топлива, в камеру

Как устроен и работает жидкостно-реактивный двигатель

Как устроен и работает жидкостно-реактивный двигатель Жидкостно-реактивные двигатели применяются в настоящее время в качестве двигателей для тяжелых ракетных снарядов противовоздушной обороны, дальних и стратосферных ракет, ракетных самолетов, ракетных авиабомб,

6.3. ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ МАШИНЫ МАЛОЙ МОЩНОСТИ

6.6.7. ПОЛУПРОВОДНИКОВЫЕ ПРИБОРЫ В ЭЛЕКТРОПРИВОДЕ. СИСТЕМЫ ТИРИСТОРНЫЙ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ — ДВИГАТЕЛЬ (ТП — Д) И ИСТОЧНИК ТОКА — ДВИГАТЕЛЬ (ИТ — Д)

6.6.7. ПОЛУПРОВОДНИКОВЫЕ ПРИБОРЫ В ЭЛЕКТРОПРИВОДЕ. СИСТЕМЫ ТИРИСТОРНЫЙ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ — ДВИГАТЕЛЬ (ТП — Д) И ИСТОЧНИК ТОКА — ДВИГАТЕЛЬ (ИТ — Д) В послевоенные годы в ведущих лабораториях мира произошел прорыв в области силовой электроники, кардинально изменивший многие

Читать еще:  Как установить двигатель на мазду 626

Причин тому, почему двигатель машины глохнет при нажатии на газ после холостых оборотов, может быть несколько. Но хорошая новость заключается в том, что каждая причина того, что мотор глохнет, когда Вы нажимаете на газ, имеет свои условия, дополнительные симптомы, поэтому каждую из таких причин определить несложно. Поэтому важно понимать ситуацию, когда возникает эта проблема. Поэтому давайте по порядку в порядке распространённости причин остановки двигателя во время попытки тронуться!

Двигатель глохнет при нажатии на газ только по утрам или во влажную погоду. Причина: влага на крышке распределителя

Если проблема наблюдается только по утрам, когда двигатель ещё холодный, либо в дождливую или пасмурную погоду, то это означает, что причиной этому служит попадание влаги на крышку распределителя зажигания. Происходит это, потому что в ночное время, особенно, когда идёт дождь, происходит образование конденсата внутри крышки распределителя. А форма крышки распределителя зажигания Вашей модели автомобиля может быть такой, что позволяет электрическому току внутри распределителя приводить к осечке, в результате которой электричество просто не доходит до свечей зажигания.

Проблема в том, что на холостых оборотах осечки может и не быть, а вот при нажатии на педаль газа распределитель работает гораздо быстрее, прогоняя ещё больше тока через себя, что во влажной среде только увеличивает вероятность появления осечки и, как результат, двигатель из-за недополучения искры может заглохнуть, как только Вы «газанёте».

Проверить эту причину достаточно несложно — просто обратите внимание, повторяется ли проблема на прогретый двигатель, в сухую погоду. Если таковой погоды не наблюдается, а синоптики дают довольно пессимистичные прогнозы, то попробуйте поставить автомобиль в гараж и проверьте после долгой стоянки, глохнет ли двигатель при нажатии на педаль газа в этих условиях.

Раньше двигатель глох при нажатии на газ редко, но сейчас всё чаще. Причина: утечка вакуума из топливной системы

Когда остановки мотора при нажатии на газ постепенно становятся всё более частыми и не зависят от погоды или времени суток, то речь может идти о проблемах топливной системы. Прежде всего, это утечка вакуума. Проблема утечки вакуума обычно начинается с редких случаев, а затем двигатель глохнет всё чаще из-за ухудшения давления внутри двигателя. При определении того, сколько топлива двигатель должен получить в данный момент времени одним из ключевых факторов является вакуум, создаваемый в топливной системе. Но если в топливной системе утечка такого вакуума, то это будет сильно влиять на концентрацию воздушно-топливной смеси. Это приведёт к тому, что двигатель может заглохнуть именно когда Вы «даёте газа».

Дополнительным симптомом неисправности может быть горящая контрольная лампа «Check Engine».

К сожалению, данная причина не диагностируется самостоятельно. Привезите машину к дилеру и попросите механика проверить двигатель на наличие утечки вакуума. Как правило, самым распространённым источником неисправности является система рециркуляции отработавших газов, в частности клапан PCV системы.

Двигатель глохнет при нажатии на педаль регулярно. Причина: датчик положения дросселя

Когда автомобиль глохнет внезапно и регулярно, возможной проблемой может быть неисправность датчика положения дроссельной заслонки. Цель этого устройства заключается в измерении того, насколько водитель нажал педаль газа и, таким образом, открыл дроссель. Эти данные затем подаются ЭБУ двигателя, который делает расчёт на их основе, чтобы определить, сколько топлива система впрыска должна впрыснуть в камеру сгорания двигателя. Всё это происходит, конечно же, в долисекунды.

Если датчик положения дроссельной заслонки передаёт неправильные данные, то компьютер может вовсе не впрыснуть топливо в камеры сгорания двигателя, и происходит это чаще всего при нажатии на педаль газа. Проверить работу датчика может только механик. Дополнительным сигналом этой причины может служить горящий индикатор «Check Engine».

Другие — менее распространённые — причины глохнущего двигателя при нажатии на газ могут быть следующие:

forum.injectorservice.com.ua

Диагностика автомобилей с помощью USB Autoscope

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
Читать еще:  Двигатели на резиновую лодку хороший

«Волга» 2.4 (двигатель от Chrysler) — двигатель дёргается и троит

«Волга» 2.4 (двигатель от Chrysler) — двигатель дёргается и троит

Сообщение bca1982 » 25 фев 2016, 16:33

Re: Волга Крайслер 2,4 двигатель дергается и троит

Сообщение autovaler » 25 фев 2016, 16:49

Re: Волга Крайслер 2,4 двигатель дергается и троит

Сообщение bca1982 » 25 фев 2016, 17:08

Re: Волга Крайслер 2,4 двигатель дергается и троит

Сообщение qyrec » 25 фев 2016, 17:13

Re: Волга Крайслер 2,4 двигатель дергается и троит

Сообщение Alim » 25 фев 2016, 17:23

Re: Волга Крайслер 2,4 двигатель дергается и троит

Сообщение qyrec » 25 фев 2016, 17:29

Re: Волга Крайслер 2,4 двигатель дергается и троит

Сообщение bca1982 » 25 фев 2016, 17:30

Re: Волга Крайслер 2,4 двигатель дергается и троит

Сообщение zmey » 25 фев 2016, 19:02

Re: Волга Крайслер 2,4 двигатель дергается и троит

Сообщение Alim » 25 фев 2016, 21:07

Re: «Волга» 2.4 (двигатель от Chrysler) — двигатель дёргается и троит

Сообщение Вова » 26 фев 2016, 12:18

Re: «Волга» 2.4 (двигатель от Chrysler) — двигатель дёргается и троит

Сообщение qyrec » 26 фев 2016, 13:39

Re: «Волга» 2.4 (двигатель от Chrysler) — двигатель дёргается и троит

Сообщение bca1982 » 26 фев 2016, 20:40

Re: «Волга» 2.4 (двигатель от Chrysler) — двигатель дёргается и троит

Сообщение I-@RIY » 28 фев 2016, 07:12

Re: «Волга» 2.4 (двигатель от Chrysler) — двигатель дёргается и троит

Сообщение bca1982 » 28 фев 2016, 20:29

Re: «Волга» 2.4 (двигатель от Chrysler) — двигатель дёргается и троит

Сообщение I-@RIY » 28 фев 2016, 20:43

Глохнет на холостых

abcdefzx
GT Cruiser

Все новогодние праздники пролежал с температурой, потому машина стояла в гараже, до этого никаких проблем не было.

Сегодня утром завожу, завелась как то с провалом, как будто заглохнуть пыталась, но раскрутилось вроде сама. Вроде норм, выехал, метров через 100 заглохла.
Завожу, чих-пых никак. Надавил на газ — завелась. Бросаю газ — глохнет.

Пока держишь педаль газа — работает всё ровно, даже и на низких оборотах в районе тысячи, хоть на мгновенье с газа ногу убираешь — мгновенно глохнет.
Назад на задней кое как и то метров 20 до дома не дотянул, у соседского забора стоит. На морозе.

Куда копать — хз. Ошибок нет.

2001 г.в., 2.0 литра, автомат.

Freddie
Звездный Cruiser

abcdefzx
GT Cruiser

Freddie
Звездный Cruiser

Freddie
Звездный Cruiser

Да, со стороны салона. Вот эта хрень, обозначенная цифрой 1. Как с ним обращаться, можно поискать на форуме по «клапан (моторчик) холостого хода (хх)».

abcdefzx
GT Cruiser

Хоть на микрон нажимаешь педаль газа и всё становится отлично! На высоких оборотах тоже без проблем.

Для этого машину надо как то в гараж загнать, у нас тут минус 15 ноне.

Нет какого ни будь винтика, аль прокладочки дабы педаль газа чуть сдвинулась и в этом положении осталась?

Мне всё таки кажется какой то датчик отъехал. Датчика положения газульки у нас нету?

Ещё на ЕГР грешу, вокруг патрубка срач. Может от него быть? Мож тупо скинуть этот шланг?

Freddie
Звездный Cruiser

Freddie
Звездный Cruiser

abcdefzx
GT Cruiser

Вести с полей.
Простояла 2 дня на морозе и одумалась. Завелась с пол-пинка, на холостых глохнуть не пытается.
Загнал в тёплый гараж, в гараже ещё с полчаса всячески газовал — пох, работает!

Шо за нах? Терпеть ненавижу плавающие дефекты!

Изменения по сравнению с тем, когда глохла.
1. Демонтировал воздухофильтр в сборе со всеми коробами (дабы до аккума долезть). Фильтр не новый, но вполне бодрый — грязи нет, пыли чуть самую.
2. Аккум заменил на новый. Старый вроде норм заводил, но от ЗУ заряжаться уже не желал через минут 15, хотя после попыток доехать до гаража со 100500 заводками уже не крутил.

Читать еще:  Газ 3110 1999 года какой двигатель

НО ведь глохла уже заведнная машина! И при нажатой педали газа он её ещё раз 10 точно завёл её пока совсем не разрядился.

В недоумении, нах! Весь впуск скидывать — смотреть?

abcdefzx
GT Cruiser

Значится разобрал я это безобразие.

Сказать, что дроссельный узел грязный — ничего не сказать. Прям аж мохнатый патрубок и чёрнищая заслонка. Пока заквасил ВэДэщкой, чем дальше мыть? Очиститель карбюраторов?

Также сильно грязная та гофра, которая от воздухофильтра к дросселю. Чем эту резинку мыть? Фейри?

Моторчик хх. Сам клапан немного грязный, типа закопчёный. Как его проверить то?

Чип-тюнинг Газель с двигателем Крайслер 2.4. Не едет, плохо заводится, кипит. Решаем проблемы.

Показать панель управления

  • Опубликовано: 29 ноя 2019
  • Продажа и прошивка ЭБУ (мозгов) ВАЗ, УАЗ, ГАЗ. ДМРВ ВАЗ Бош оригинал. Отправка почтой или ТК.Тел.: +7-915-159-44-31. www.avito.ru/mozgovedika
    Заказы на прошитые ЭБУ и прошивку УАЗ, ВАЗ и ГАЗ пишите на MOZGOVEDiKA@mail.ru
    Официальный магазин Авито «MoзгoВедика» предлагает Вам чип-тюнинг (перепрошивку) и продажу новых и бу ЭБУ (Мозгов) ВАЗ, УАЗ, ГАЗ.
    Также в постоянном наличии оригинальные датчики массового расхода воздуха (ДМРВ) ВАЗ фирмы Бош 116, 037 и 004-ого типов с гарантией 6 месяцев. Готовы рассмотреть вариант покупки Ваших неисправных ДМРВ ВАЗ Бош оригинал.
    Приглашаем к постоянному сотрудничеству интернет-магазины, автосервисы и автодиагностов по ЭБУ (мозгам) на Ваз Уаз Газ, а также их прошивке.
    Любой электронный блок управления двигателем ВАЗ, ГАЗ и УАЗ с заводской или улучшенной динамичной безиммовой прошивкой евро-2 или евро-0 с пониженной температурой включения/выключения вентилятора можно приехать и забрать прямо сейчас, в Москве, или получить почтой или транспортной компанией по России и всему миру.
    «Мозговедика» предлагает Вам, помимо стандартных заводских прошивок, также самые современные прошивки для Ваших ЭБУ с целью улучшения динамики авто, отсутствия провала при трогании, включая тягу с «низов», отключение/включение датчиков кислорода и катализатора, понижение температуры включения/выключения вентилятора, изменение холостого хода и многое другое для ЭБУ на УАЗ, ВАЗ, ГАЗ.
    Возможен выезд специалиста.
    Также, наши специалисты, основываясь на своем многолетнем опыте работы, предоставят Вам ценные рекомендации по устранению возможных причин выхода из эксплуатации Ваших старых ЭБУ, если такое случилось, и дадут бесценные рекомендации по ЭБУ УАЗ, ВАЗ, ГАЗ для избежания возможных поломок и повреждений «мозгов» Вашего авто в дальнейшем.
    Компания «Мозговедика»

Комментарии • 71

Если понравилось это видео thexvid.com/video/DOUY41ji8Ws/видео.html и было полезно, то поддержите ролик лайком и репостом.
Обязательно подписываемся на канал thexvid.com/channel/UCY33aLrRRpydmud1YOqJIkA?view_as=public СПАСИБО!
Пишите вопросы и комментарии, а также свои пожелания и наблюдения на тему того, чтобы вы хотели улучшить в программном обеспечении вашего авто и данной Газеди с двигателем Крайслер и механической педалью газа.

@Жизнь Бульдозериста 57 ru Здравствуйте. О чем Ваш вопрос?

Здравствуйте Подскажите стартер не крутит с замка зажигания куда лезть?
С АКБ + кидаю на стартер, мотор проворачивает

@Анатолмц 2000-2500 рублей в зависимости от типа ЭБУ.

Сколько стоит прошить газель,и где в мокве находитесь?

Здравствуйте! подскажите у меня Газель с мотором Крайслер , расход топлива 22 литра на 100 км . раньше было 13 литров

Здравствуйте. А что подсказать-то? Вы все отлично рассказали.

В Новокузнецке есть ваша контора?

Мы — московская компания. Находимся в г. Москва. Однако, Вы можете получить любой ЭБУ от нас с любой прошивкой на любм почтовом отделении в любом городе России и Зарубежья.

В чем смысл этого ролика кроме рекламы ?

Смысл ролика в том, чтобы показать владельцам авто, что их проблемы, с которыми они сталкиваются каждый день, можно решить и сделать их жизнь хоть немного приятнее и проще. Мы думаем, что в современном мире человек очень много времени проводит за рулём, и если мы можем это время сделать приятным для него, то это здорово!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector