0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Volkswagen polo стук в двигателе на холодную

Стук двигателя Поло Седан. Холодный пуск.

Показать панель управления

  • Опубликовано: 8 апр 2014
  • Уважаемые,подскажите, что стучит и насколько это страшно? По мере прогрева стук пропадает.

Комментарии • 60

Застучал на 40тыс.на горячем даже, плюнул, прошло уже 4 года, пробег 130тыс. Так же постукивает, то не постукивает, масло от замены до замены. Катаю дальше, пока не умрет, интересно уже сколько он с таким стуком протянет.

7 лет уже прошло, еще не развалился?

@Виктор Сергеевич Понятно, благодарю за ответ

105000, полет отличный. также стучит, масло не ест

У меня тоже Поло и тоже появился этот же самый стук, пробег 86 тыс., Мне на техстанции сказали что это наверное цепь ГРМ, но у ребят некоторых версии разные, то палец поршневой то гидрокомпенсаторы то поршень то ещё что-то

Такой же стук на холодную. Пробег 26000. Прослушал стетаскопом. Стучит в районе крепления левой опоры двигателя . Замена масла и фильтра укоротила время стука с трёх минут до одной. На оригинальном Кастроле, клацали гидрики. Перешёл на Reinol, перестали.

Здесь писали про влажность воздуха. У меня тоже начало стучать именно когда влажность воздуха стала высокой . Стук пропадает и не появляется потом на горячей

У меня пробег 200тысяч стучит и я не парюсь , расходники вовремя меняю, и все дела. И вообще заморачиваться не стоит по поводу этого стука на скорость не влияет

Такая же ерунда поменял помпу подшипник ремень гидрики всё равно шумит не перестала

Ооо знакомый тыц-тыц-тыц)))

Да он до сих пор так ездиит без 1 цилиндра вообще форсунку заглушил.

Привет ребят, помоги пожалуйста у меня тоже самое с моим поло, что это может быть? Если я открываю крышку куда масло заливать надо, тогда он перестаёт так стучать, как закрываю ее он опять начинает. Как прогрелся тогда сразу перестаёт.

у меня стучать примерно в 40тыс начал сейчас уже 150тыс прогревается и норм . вообще я так понял не критично

и поршневую не меняли?

Сто очков один гидрик стучит,это не сильно страшно если при прогреве пропадает. Но лучше поменять или попробовать промыть.

На счёт масла правду говорят, стучало так несколько лет на Кастрол, сменил масло на Ликви Моли стук на холодную исчез, да и вообще движок мягче стал работать. Около 5 тысяч пробег сейчас на Ликви Моли, стука нет. Чудеса ))

такой же звук только двигатель bse 1.6 vw golf plus коробка 5мт

Мне при стуке на 90 000 поменяли натяжной ролик ремня помпы и насос охладительной (точных названий не помню, не разбирался с ними) лишние стуки пропали, а этот проявился через неделю, спасибо автору, не буду по поводу парится.

У меня есть теория, что поршня стучат из-за особого сплава, который на холодную очень сильно сжимается и появляются большие зазоры, между цилиндром и поршневой. А при небольшом прогреве, материал/сплав поршня относительно сильно расширяется и зазор становиться минимальным, следовательно и стук исчезает . Я думаю доблестные инженеры VAG-групп сделали это специально, чтобы облегчить запуск ДВС в суровых зимних условиях России, а стук — побочный эффект этой «блестящей» идеи )))) Много курил эту тему на поло-седан клубах и т.п. и пришел к выводу, что стук не смертелен, он не прогрессирует, свидетельств массового выхода из строя двигателей CFNA/CFNB нет, а замена поршневой на ET абсолютно ничего не меняет ! Но стук этот опасен тем, что его можно перепутать с гремящей цепью и прочими «нехорошими» стуками ДВС !

Как-то рановато он застучал ! У меня мой CFNA застучал 89000 км. Но говорят это не смертельно .

Автомобиль поло седан 2012 г.в. На данный момент 132 000 пробег. На 70 тыс.км обратился к дилеру, с таким же стуком. Поменяли поршневую систему. через 15 000км ситуация снова повторилась, поехал к дилеру поменяли блок цилиндров. через 15 тыс.км стук снова появился.. Езжу уже 30 000 км. Замечу, что все работы о.д проводил в рамках заводской гарантии. Живу в г.Красноярск. Сейчас нашёл выход из ситуации отходить от авто при прогреве.. когда слушаю, сразу в сервис ехать хочу.

Можно музычку погромче и обдув на четверку

Спасибо, многим сэкономили бабло на замену всех перечисленных деталей.

на 40 тыс. км поехали с претензией по гарантии, поменяли поршневую группу полностью теперь стука нет все ровно. Стук был все 40 тыс км на холодную думали пройдет, непрошел.

Заметил,что стучит не так при холоде,как при большой влажности. Иногда стучит,иногда нет. Если дело в поршнях,то они должны стучать сразу,с завода. А по факту стучать начинает спустя несколько тысяч пробега.

полик 70 тыс. пробег, такая же фигня, стучит что летом , что зимой около минут, думаю это цепь, маслом покрывается и ок.

Ну прям как у меня Да уж дилеры!! Сегодня
написал своему: «Добрый день. Я 2 хозяин авто POLO SEDAN 6124G4, вин
XW8ZZZ61ZEG000746 10.07.2013г. выпуска. Ранее, к Вам обращался 1 хозяин авто,
Хххххххх Максим. Заказ № 12.07.2015 с жалобой на посторонний шум/гул в моторном
отсеке. Мастер Власов Филип Александрович, без приборов на слух, при Максиме
определил, что с авто все в порядке. Успокоил Клиента, сказав: так и должно
быть. Со временем, спустя 1,5 года. Звук стал звонче и громче, стал больше
дергаться. В центре диагностики определили сильный износ поршневой, брак с
завода двигателей до номера 453641 до 08.2013г выпуска. Могу я рассчитывать на
ремонт двигателя, раз это с завода проблема, есть ли программа лояльности для
владельцев?» Просто вежливо успакоили и сказали хотите скидку на ремонт
левым по 2500$ ремонт, а вам 1950$.Прошу заметить и это 3,5 года Авто. Прошло
0,5 года как сошла с гарантии и обслуживалась всегда у официал. дилера в
сталице Шате-М Уручье!! 4 платных диагнозистов запретили ездить на ней? разцарапаны стаканы. !! Вот такой нынче сервис и авто!

люди, не страдайте хернёй, это стучат гидрокомпенсаторы, их просто достаточно разобрать и промыть и стук исчезнет.

Читать еще:  Электронный регулятор оборотов двигателя для чего

если масло жидкое будет стучать вязкость не тот или не подходит

0w40 Кастрол на зиму решит проблему на 90%, 5w40 на лето и будет вам счастье,только избегайте подделок,скупой платит дважды.

@Свой не нравится мне Кастрол. Ликви молли-это крепкий «середнячок». Но цена завышена. Мотюль-среднезольник. Шелл- вроде ничего так. но гидрики цокают чуть дольше, чем на ликви. Ну и пусть перестукивают поршни. Компрессия зато 16 везде.(9.5 лет)

@Роман Иваныч я лью 0/40 кастрол эдж, замена раз в год до 10 тысяч км ,правда у меня не стучало. Зато гидрики перестали стучать

Кастрол edge 0w-40 не помог. Залил аддинол. но проблему это не решит.

Народ зпливайте хорошее масло но не брендовые (они потделываються) на свой полик заливаю bardahl 5-30 и все стук пропал

Поршня бьют о горшки. Погугли про двигатель CFNA, это изжеванная проблема. Поздравляю ))

Виктор Иванов Подскажите на какое масло перешли? Я кастрол заливал на 25тыс, второе ТО. Сейчас 35 тыс, купил масло мотюль. На холодную при запуске слышен такой же звук.

Виктор Иванов а на какое масло сменили? Что стало тише. У меня сейчас кастрол. Скоро 3 то. И на холодную так ж стучит.

У меня сейчас 51 тыща. Тоже CFNA, полик 12 года. При нуле градусов на улице, на холодную стучит — еле заметно. Продаю. Не хочется мне играть в рулетку. Где-то на форуме читал, что одному челу такой ремонт обошелся в 159 штук. Думайте сами, хозяин — барин как говорится.

никто внятно обьяснить не может, говорят что у всех так стучит, сам замечал такой стук у многих, забил , езжу, динамика, расход, все в норме. сменил масло, стучит на много тише, а то и вообще пропадает

Видео опубликовано больше 2 лет назад. За это время вы так и не выяснили что именно у вас стучит ?

Двигатель Поло Седан | Масло в двигатель, стук, проблемы

Двигатель Поло Седан | Масло в двигатель, стук, проблемы

Замена цепи и звездочек на Polo Sedan 2013


Известны, также случаи проявления дефекта на пробегах менее 10 тыс. Двигатель установлен на на трех эластичных резинометаллических опорах. Да действительно на Фольксвагене Поло седан имеется датчик температуры связанный с сигнальной лампой панели приборов, хотя та же приборная панель не имеет индикатора или указателя температуры двигателя Поло седан.

Фольксваген Поло седан двигатель, о котором мы сегодня поговорим, уже в году будет производится непосредственно…

Действительно ли у Поло седан оцинкованный кузов. Да действительно на Фольксвагене Поло седан имеется датчик температуры связанный с сигнальной лампой панели приборов, хотя та же приборная панель не имеет индикатора или указателя температуры двигателя Поло седан.

Поначалу владелец может не придавать этому значения, но стук прогрессирует и вскоре даже невнимательный автовладелец понимает, что с двигателем что-то не .

Это бензиновый, четырехтактный, 4-цилиндровый, рядный, клапанный, с двумя распределительными валами. Под капотом стоит поперечно.

Система питания двигателя Фольксваген Поло седан — фазированный распределенный впрыск топлива. Двигатель установлен на на трех эластичных резинометаллических опорах. Правая опора гидравлическая она крепится к кронштейну, прикрепленному к крышке привода ГРМ, а левая и задняя опоры двигателя крепятся к кронштейнам на картере коробки передач.

Блок цилиндров мотора Volkswagen Polo алюминиевый, головка блока так же алюминиевая, при этом поддон картера двигателя, так же выполнен из алюминиевого сплава.

В клапанном варианте свечи вкручиваются сверху по центру камеры сгорания. Цепь в двигателе делает агрегат Поло седана 1. Существует версия, что истинной причиной быстрого износа двигателя CFNA может быть хроническое масляное голодание вызванное низким давлением масла.

Масляный насос не обеспечивает достаточного давления при работе двигателя на оборотах холостого хода, поэтому мотор регулярно находится в режиме масляного голодания, что приводит к его ускоренному износу. Ресурс двигателя CFNA 1,6 л.

Проблемы CFNA

Заявленный производителем ресурс двигателя Поло Седана составляет тыс. Такой дефект как стук поршней на холодную, делает эти цифры неактуальными.

Официальную статистику группа Volkswagen не разглашает, но судя по активности на форумах, 5 из 10 двигателей CFNA начинают стучать на пробегах от 30 до тысяч км. Известны, также случаи проявления дефекта на пробегах менее 10 тыс.

Клуб владельцев и поклонников Фольксваген Поло седан

Тем не менее, необходимо отметить, что случаев заклинившего мотора CFNA зафиксировано не было. Вероятно, это связано с тем, что стук прогрессирует постепенно и дает время на принятие решения о ремонте двигателя, либо продаже машины.

Среди большого количества жалоб на стук есть единичные сообщения об успешной длительной эксплуатации мотора, имеющего стук на холодную, который якобы не прогрессирует и не беспокоит.

К сожалению, такие сообщения не подтверждаются видеозаписями и, скорее всего, здесь имеет место стук не поршней, а гидрокомпенсаторов. Устанавливаются ли подушки безопасности на Поло седан. Начиная с базовой комплектации, на Поло седан установлены две подушки безопасности водителя и пассажира.

В дополнении к двум подушкам можно установить пакет с боковыми подушками безопасности. Есть ли указатель температуры на Поло седан.

В роли указателя температуры Поло седан выступает сигнальная лампа приборной панели. В постоянном индикаторе температуры двигателя нет необходимости. Установлен ли в Поло седан центральный замок.

Цепь или ремень ГРМ. Что лучше и надежнее. Просто о сложном

В Фольксваген Поло седан центральный замок установлен независимо от комплектации. Центральный замок это не опция, а необходимое оборудование современной системы безопасности автомобиля.

Volkswagen polo стук в двигателе на холодную

Почему стучит двигатель фольксваген поло — бояться или нет

VW polo седан 1.6 перестал заводиться + появился жор масла. Часть 1.


В противном случае необходимо будет почистить отсеки сгорания топлива и клапаны двигателя. Скажу лишь что через фольксваген поло ревет двигатель тысяч звук стал проявляться вновь. Ближе к 10 тысячам по утрам зимой начали появляться какие то посторонние звуки в двигателе ,на ТО попытался обратить на на внимание инженера по гарантии,но он лишь отмахнулся не мешайте двигателю работать.

Все автолюбители понимают, что любые шумы, которые доносятся из мотора, – неблагоприятный знак. Проблема не…

В некоторых случаях действительно замечен заводской брак, который проявляется на холодную стуканьем поршневой группы. Блок цилиндров отлит из алюминиевого сплава, цилиндры расточены в блоке. Если же мотор слишком запущен, то повышенная растрата масла неизбежна.

Читать еще:  Что такое пустотная тяга ракетного двигателя

Кстати инженер по гарантии посоветовал почитать инструкцию где написано ,что стук на холодную допускается в течении двух трех минут, жор масла тоже.

А на поло седан так еще и цена весьма и весьма привлекательная,конечно дороже приоры ,но зато какое качество-немецкое.

Polo Sedan 2011 Работа двигателя после 127.000тыс

Конечно пришлось подождать три месяца ,но зато менеджеры в салоне сама любезность,конечно. Не помог даже звонок на горячую линию..

Стук двигателя Фольксваген Поло седан

Но все утряслось и через три месяца ,и еще недели ожидания ПТС ,я наконец выехал за ворота салона на новеньком авто с блестящими буковками на решетке VW. Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое двигатель FSI. Из этой статьи вы узнаете о преимуществах и недостатках моторов данного типа, а также какие особенности имеет указанный силовой агрегат. Менеджеры в автосалонах делают акцент на том, что именно по этой причине в дополнительной обкатке моторы не нуждаются.

Однако на практике специалисты обращают внимание на то, что двигатель, даже самый современный, все же нужно обкатать. Также после первой тысячи масло и масляный фильтр нужно сменить, а также всегда использовать качественный бензин не ниже АИ Дальше следующая замена масла предполагается на 3 тыс. После этого масло снова меняется, а двигатель дальше можно постепенно нагружать.

Что в итоге Как видно, если говорить о модели Volkswagen Polo Sedan, двигатель после рестайлинга стал мощнее и легче. Благодаря модернизированной головке блока цилиндров, которая отливается из алюминия, а также ряду других доработок, этот мотор является настоящим технологическим порывом для завода в Калуге и вполне справедливо может считаться ДВС, изготовленным в РФ.

На практике еще дорестайлинговая версия показала себя в качестве достойного конкурента для других марок и моделей на рынке, что также обещает успех и повышенный спрос для обновленной версии Поло.

Особенностью оснащения считается повышенный расход масла.

Наблюдается это явление при обкате транспортного средства в пределах ,5 тыс. В это время нужен постоянный контроль наличия масла. При этом водители отмечают, что ниже минимальной отметки его уровень не снижается.

Фольксваген Поло седан: ремонт двигателя CFN (CFNA) — стук при холодном запуске

Поэтому прежде чем искать вышедший из строя гидрокомпенсатор необходимо заменить моторную смазку в двигателе. Снимаем генератор и размещаем его в левом подкрылке.

Снимаем шкив коленвала и откручиваем нижние болты крышки цепного механизма. В свободное резьбовое отверстие вкручиваем болт крепления крышки. Закручивание этого болта приведет к отслоению крышки от блока цилиндров.

Почему стучит двигатель Поло седан

Может масло так влиять на работу двигателя. Нажмите, чтобы раскрыть Как бы так сказать, что бы никого не обидеть! От него зависит вязкость масла и работоспособность свечей зажигания. Стоят они не так уж много, и найти их можно в любом автомобильном магазине.

Возможно, что стучит именно она, а не вкладыш. Что делать, если противное постукивание начинает надоедать? Для диагностики проблемы можно съездить в автосервис и выложить немалую сумму денег за услугу.

Стук двигателя Volkswagen Polo

Пугаться здесь нечему. Надо просто знать, какие узлы следует обследовать. Эти элементы чаще всего подвержены физическому воздействию. Вообще, проблема клапанов в двигателе характерна как для машин отечественного автопрома, так и для топовых иномарок. Определить функциональность клапанов можно по звуку. Посторонний стук появляется при холостых или стук под капотом фольксваген поло седан оборотах двигателя.

Это звенящий металлический лязг, который сильно заметен на фоне работы силовой установки.

Подобное звучание имеют толкатели. Но тон у них немного выше. Кроме того он может меняться во время работы двигателя.

Устранение стука

Иногда автовладельцы предпринимают попытки самостоятельно решить проблему стучащих гидрокомпенсаторов. Ничего против не имею, поскольку промыть или отремонтировать элемент своими руками вполне реально.

Приготовьтесь, что на работу уйдет много времени и сил. Без опыта ремонта машин лезть туда не стоит. Полагаться полностью на промывку не стоит, поскольку она не всегда позволяет восстановить нормальную работу компенсатора. Это обусловлено тем, что причинами стука может выступать масло или неисправности в других системах двигателя.

Не забываем про ситуации, когда на холодную стук слышно, а на горячую он пропадает. Тут точно причина не в низкой температуре масла. Подобное явление частое. Потому автовладельцы часто игнорируют эту симптоматику, поскольку стук вскоре пропадает.

При постукивании одного гидрокомпенсатора можно попробовать такой метод ремонта:

  • проверните коленчатый вал так, чтобы открылся клапан, подходящий к проблемному ГК;
  • проверните клапан с пружиной на угол, чтобы удалось сдвинуть элементы, которые неправильно стоят;
  • запустите мотор.

Если после этого стук не исчез, без полноценной профессиональной диагностики не обойтись. Подобная методика ремонта актуальна для ВАЗов и Приоры, например.

Когда не разогретый движок стучит, страшного тут ничего нет. Вероятнее всего, смазочное вещество пока еще густое и не успело прогреться. То есть стуки на холодную допустимы и с ними можно спокойно ездить дальше. Если же звук не пропадает после прогрева, тогда оставьте авто в покое до устранения неисправностей.

Процедура замены

Если вы решили поставить новые компенсаторы, бояться браться за работу не стоит. Процедура не самая сложная и типичная практически для всех двигателей. То есть представленная инструкция поможет вам вне зависимости от того, какой у вас автомобиль.

Но все же иметь под рукой официальное руководство по ремонту и эксплуатации стоит. А то потом скажете, что я во всем виноват.

Обратите внимание на то, что при замене деталей на некоторых машинах нужно дополнительно менять прокладки крышки. В остальном принцип замены идентичен. Действуйте согласно плану и не отходите от последовательности этапов:

  • снимите крышку клапанов;
  • уберите с распредвала звездочку (воспользуйтесь проволокой, аккуратно подцепив нужную деталь и потянув ее вверх);
  • проверьте на износ натяжители и успокоители (если эти элементы уже хорошенько износились, лучше сразу поменять);
  • снимите постель, предварительно сняв крепления с коленчатого вала;
Читать еще:  Ravon gentra что за двигатель

  • уберите рокеты и поставьте их в таком же порядке, как они располагались в двигателе (промаркируйте, например);
  • поочередно демонтируйте все компенсаторы и выложите их перед собой по порядку установки в авто;
  • прочистите и промойте масляный трубопровод и места установки новых гидрокомпенсаторов;
  • вкрутите новые или очищенные компенсаторы согласно купленным билетам;
  • при закручивании аккуратнее с усилием, не переусердствуйте (воспользуйтесь динамометрическим ключом);
  • клапаны лучше прочистить или заменить;
  • соберите детали в обратной последовательности.

Вот и все. На этом работу по замене гидрокомпенсаторов можно считать завершенной.

Чтобы избегать подобных процедур в будущем, внимательно относитесь к вопросу выбора масла. Именно из-за него чаще всего стучат гидрокомпенсаторы. Если же проблема не в нем и даже после замены масла звук не пропал, тогда советую дополнительно проконсультироваться со специалистами и провести диагностику на СТО.

Спасибо за внимание! Подписывайтесь, оставляйте и делитесь ссылками на наш сайт со своими друзьями!

Свечи зажигания Volkswagen Polo Liftback, Sedan

Фольксваген Поло в исполнении для России (лифтбек) комплектуется 3 видами бензиновых двигателей, поэтому свечи зажигания будут отличаться:

  • VAG 04C905616 — для моторов 1,6MPI мощностью 90 и 110 л. с.;
  • VAG 04E905601B — для моторов 1,4TSI мощностью 125 л. с.

Это приведены оригинальные артикулы, но сам ВАГ свечей не делает, продавая «под своей этикеткой» продукцию, в данном случае, Bosch и NGK. Соответственно, в ряде случаев целесообразно (в плане цен) заказывать аналоги, а иногда это единственная возможность, т. к. оригиналы временами отсутствуют в продаже.

Последние материалы

Все о масле для Volkswagen Taos

Магнитола Volkswagen Polo: с ней не соскучишься

Аналоги (какие свечи подойдут на замену)

К удивлению, вариантов замены не так уж и много.

Для VAG 04C905616:

  • Bosch 0241140519 — полный аналог;
  • NGK ZKER6A10EG — отличается конструктивно;
  • VAG 04C905616A — отличается калильным числом, больше подходит для жаркого климата;
  • 04E905601B — платиновые;
  • VAG 04C905616D — с увеличенным сроком службы, Long Life.

Для VAG 04E905601B:

  • NGK PZKER7B8EGS — те же платиновые свечи, но под маркой японского производителя.

Когда менять

Вот здесь начинается самое интересное. Регламентом ВАГа для условий России предусмотрена замена свечей каждые 30 000 км. Но у владельцев, ответственно подходящих к выбору АЗС для заправки, распространены случаи замен при пробеге 50 — 80 т. км, причем замены в профилактических целях, а не по причине дефектов в системе зажигания.

Эти свечи прошли 40 000 км, но находятся во вполне приличном состоянии и вполне работоспособны. Разве что увеличившийся межэлектродный зазор выдает возраст.

К слову, европейский регламент предусматривает замену именно на 60 000 км (для 6-цилиндровых — 90 000 км), т. е. при использовании качественного бензина такой срок службы норма, а не исключение. По факту, именно качество бензина на практике определяет срок службы свечей.

Тем не менее, на 30 000 км рекомендуется провести визуальный контроль состояния свечей с их снятием, в том числе и для профилактики сильного «прикипания» в резьбе, в будущем способного серьезно осложнить замену.

Залитая в бензин для повышения октанового числа ферроценовая присадка за пару выкатанных баков гарантированно «убьет» любые свечи, в т. ч. и самые дорогие, платиновые, иридиевые и т. д. Отсюда практический вывод: при использовании топлива с сомнительных заправок применять дорогие свечи бессмысленно и наоборот, на качественном бензине высокоресурсные свечи выходят свой срок эксплуатации не хуже, чем в Европе.

Признаки выхода свечей из строя

Обычно начинается с «троения», пропусков зажигания в одном из цилиндров, неустойчивая работа мотора, чаще всего на холостом ходу или при разгоне. Другой признак — проблемы с запуском ДВС, особенно в холодную, сырую погоду или сильный мороз.

Физика процесса внешне проста — электрический заряд не пробивает межэлектродный промежуток, вызывая искру, поджигающую в нормальных условиях топливо-воздушную смесь, а уходит «на массу» другим путем, через замыкание в самой свече или по загрязненной поверхности изолятора (самый распространенный случай).

Отсюда и популярные в прошлом методы восстановления работоспособности свечей, прожигание или механическая очистка.

Сложность в том, что загрязнение свечей обычно следствие более серьезной неисправности, и замена самой свечи поможет ненадолго. Так, масляные отложения возникают в результате попадания и неполного сгорания моторного масла через изношенные поршневые кольца или направляющие клапанов. Понятно, что заменой свечей это никак не исправишь, т. е. в каждом случае желательно выяснить причину отказа свечей.

Самостоятельная замена свечей

Вполне реальна и доступна абсолютному большинству водителей, из специализированого инструмента понадобится свечной ключ под размер, соответствующий применяемым на двигателе свечам (Ombra 16 мм A90001).

  1. Отсоединить и снять детали системы воздухоочистки, мешающие доступу к свечам (патрубки, корпус воздухофильтра и т. д.)
  2. Отсоединить питающие провода от клемм (разъемов) катушек зажигания.
  3. Выкрутить крепежные болты катушек.
  4. Осторожно покачивая, вынуть сами катушки.
  5. Выкрутить старые свечи.
  6. Установить и закрутить предписанным моментом новые свечи, предварительно обработав их смазкой для свечей, предотвращающей прикипание.

Фотоиллюстрации приведены по двигателю 1,4 л, но процесс замены на моторе 1,6 никаких принципиальных отличий не имеет.

Примечание к видео: если свеча выпадает из ключа при подъеме иногда помогает небольшой перекос ключа, при котором свеча упирается в стенки свечного колодца.

Итоги и выводы

Получается, что срок эксплуатации свечей можно существенно продлить относительно регламентного, но при этом стоит держать новые свечи в запасе и инструмент для их замены наготове, в идеале возя их в машине на случай внезапного выхода свечей из строя прямо на дороге.

Свечи на все двигатели Volkswagen Passat B6: выбор, замена

Регламентные ТО для гарантийных VW Polo Liftback

Детальный разбор подвески VW Polo Liftback

Комплектации Volkswagen Polo Liftback 2021

VW Polo Liftback: поломки, минусы и недостатки

Габаритные размеры VW Polo в кузове Liftback

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector