2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Volkswagen transporter t4 какой двигатель брать

Обзор б/у Volkswagen Transporter T4 – надежный помощник

Volkswagen Transporter/Multivan/Caravelle — один из самых популярных «бусов» в Украине. В Европе эти автомобили тоже ценят и редко продают задешево.

Выпускался Volkswagen T4 с 1990 по 2003 год. За это время он завоевал огромную популярность. Выпуск следующего поколения фольксвагеновских “бусов” – Т5 привел к скачку спроса на Т4 и росту цен на него на вторичном рынке. Главными достоинствами T4 считают дешевизну эксплуатации, практичность и феноменальную надежность.

Volkswagen T4 имел множество модификаций. Были пассажирские, грузовые и грузопассажирские версии. Также выпускались T4 с длинной базой, высокие и с бортовыми кузовами.

Сейчас за Volkswagen T4 на украинской регистрации продавцы просят от 3 000 до 15 000 долларов.

Кузов VW Transporter

Кузов Volkswagen T4 требует ухода и периодически нуждается в антикоррозийной обработке. Самые слабые места – стыки передних крыльев и порогов. Если при появлении первых признаков коррозии их не обработать, они очень быстро прогнивают насквозь.

Стоимость переварки частей порогов и крыльев с последующей покраской обходится в 300-800 долларов в зависимости от степени повреждений и аппетитов сервиса.

Кузовные работы это всегда дорого и не всегда качественно. Лучше найти экземпляр не уничтоженный коррозией

При надлежащем уходе и периодическом проведении антикоррозийной обработки кузова Volkswagen T4 служат очень долго. Сейчас довольно часто попадаются экземпляры первых годов выпуска с абсолютно неповрежденными коррозий кузовами.

Моторы Фольксваген Транспортер

Встретить Volkswagen T4 с бензиновыми моторами довольно сложно. Подавляющая часть этих машин ранних годов выпуска оборудованы дизельными двигателями объемом 1,9 либо 2,4 литра. Позже появись дизеля объемом 2,5 литра.

Одним из самых простых надежных и наименее динамичных является атмосферный дизельный двигатель объемом 1,9л. с индексом 1Х. При своевременном обслуживании и использовании качественного топлива и масла он способен проехать без каких-либо вмешательств 600-800 тыс. км.

Специалисты рекомендуют менять в нем масло каждые 10 тыс. км, а ремень ГРМ каждые 60 тыс. км. Замена ремня ГРМ обходится в 60-100 долларов в зависимости от “оригинальности” самого ремня и ролика, а также аппетитов СТО.

Простой дизельный двигатель считают самым надежным

Дизельный мотор 1,9 л. оснащенный турбонаддувом с индексом ABL, который также устанавливался на ранние версии Volkswagen T4, тоже хорошо себя зарекомендовал. От своего атмосферного собрата он отличается гораздо лучшими динамическими показателями, но платить за это приходится моторесурсом.

Серьезные вмешательства потребуются при 400-600 тыс. км пробега. Раньше, при пробеге в 250-300 тыс. км, выходит из строя турбонагнетатель. Его восстановление обходится в 250-500 долларов.

Иногда у этих моторов появляются трещины между седлами клапанов и форкамерами. Со временем они достигают рубашки охлаждения в результате чего автомобиль перегревается или пускает густой белый пар через выхлопную трубу. Бюджет на устранение такой неисправности легко переваливает за 1 000-1 500 долларов.

Четырехцилиндровый турбодизель ABL тоже относительно надежен, но имеет больше шансов на поломку

Атмосферный дизель объемом 2,4 л. с маркировкой AAB считается не самым лучшим вариантом для Volkswagen T4. Его недостатки – относительно большой расход топлива и возникающие иногда проблемы с пятым цилиндром. Конструкция рубашки охлаждения выполнена таким образом, что последний цилиндр охлаждается хуже остальных, в результате, особенно при регулярных сильных нагрузках, он быстрее выходит из строя. Ремонт пятицилиндрового мотора обходится немного дороже, чем четырех цилиндрового.

Дизельный мотор 2,4 л. не отличается экономичностью и имеет некоторые конструктивные недостатки

Выше всего ценятся Volkswagen T4 с наддувными дизельными моторами объемом 2,5 л. Несколько модификаций, широкие возможности для чип-тюнинга, хорошие динамические показатели и экономичность делают T4 с такими моторами очень привлекательными.

Volkswagen T4 с турбодизелем на 2,5 л. самые дорогие

Недостатки у 2,5 литровых дизелей тоже есть, и главные из них – дороговизна обслуживания и повышенные требования к качеству топлива. К примеру, замена ремня ГРМ обходится уже в 100-150 долларов, раз в 150-300 тыс. км пробега требует замены демпферный маховик (400-600 долларов только за деталь). Около 250-300 служит турбонагнетатель, восстановление которого обходится в 250-400 долларов.

Коробки передач Volkswagen T4

Автоматические коробки передач на Volkswagen T4 встречаются крайне редко. Подавляющее большинство машин оборудованы механикой, которая довольно редко доставляет неприятности.

Самое слабое место всех механических коробок – пластиковые втулки в механизме переключения. Их нормальный ресурс около 100 тыс км. После, рычаг переключения начинает болтаться, четкость переключений теряется и возникает риск повреждения деталей внутри коробки передач. Замена пластиковых втулок обходится в 20-50 долларов.

Механические коробки передач редко выходят из строя

Иногда, особенно на версиях с мощным мотором, случаются неисправности связанные с заклиниванием заднего подшипника первичного вала. Ремонт получается дорогим, поскольку заклинивший подшипник портит алюминиевый корпус коробки передач. Стоимость устранения такой неисправности сравнима со стоимостью коробки с разборки -400-600 долларов.

Подвеска Volkswagen Transporter T4

Хорошо приспособленная для украинских дорог подвеска – одно из главных преимуществ Volkswagen T4. Хозяева этих автомобилей часто совмещают замену шаровых опор, рулевых тяг, наконечников и тяг стабилизатора вместе со втулками с плановой заменой ремня ГРМ. Все это меняют каждые 60 тыс. км пробега. Бюджет на плановое обслуживание передней подвески – 150-300 долларов.

В передней подвеске регулируется не только развал и схождение. С помощью регулировки торсионов можно менять высоту кузова

Задняя подвеска требует вмешательства только в случае выхода из строя амортизаторов или просадки пружин. Происходит это достаточно редко и сильно зависит от того, насколько тяжелые грузы приходится возить.

Задняя подвеска может пострадать лишь в результате частых и сильных перегрузов

Электрика Фольксваген Т4

Ранние версии Volkswagen T4 могут доставлять неприятности связанные разве что с возрастом автомобиля. В остальном, характерных для T4 поломок связанных с электрической частью, не наблюдается.

Хуже обстоят дела с поздними версиями, оборудованными дизельными моторами 2,5 л. Если автомобиль подвергался чип-тюнингу, возможны проблемы с блоком управления двигателем. Также у наддувных пятицилиндровых моторов периодически выходит из строя датчик массового расхода воздуха, каинит клапан EGR (его чаще всего просто отключают) и возникают проблемы с проводкой, которой в подкапотном пространстве много.

Рекомендация “Авто24”

Популярностью Volkswagen T4 пользуется вполне заслужено. Многие считают его более надежным и менее затратным в содержании, чем Volkswagen T5. Но найти автомобиль в хорошем состоянии не так просто.

T4 без серьезных дефектов стоят дорого, однако зачасти стоят не дорого и специалистов, знающих все тонкости ремонта и обслуживания Volkswagen T4, довольно много.

Четыре новых двигателя TDI с системой Common Rail и автоматическая коробка DSG для нового T5

Поперечно устанавливаемые двигатели TDI (рабочий объём — 1968 куб. см.) располагаются в моторном отсеке под углом 8 градусов и поставляются в четырех вариантах мощности: 62 кВт (84 л.с.), 75 кВт (102 л.с.), 103 кВт (140 л.с.) и 132 кВт (180 л.с.) В первых трёх двигателях тягу обеспечивает турбокомпрессор с изменяемой геометрией турбины, а в самом мощном двигателе применяется двухступенчатый регулируемый наддув .

Кроме того, благодаря последнему поколению системы Common Rail удалось улучшить акустические характеристики двигателей TDI. Например, новая версия 180 л.с. с уровнем внешнего шума 70 дБ(А) стала тише на 4 дБ(А), а версия 140 л.с. — на 5 дБ(А). Для человеческого слуха эта разница практически равноценна уменьшению уровня шума в два раза. Линейка бензиновых двигателей представлена четырехцилиндровым двигателем 2.0 мощностью 85 кВт (115 л.с.), который по сравнению с предыдущим поколением был усовершенствован.

Читать еще:  Ваз 2115 какие двигателя устанавливаются

Эффективность TDI

Например, в полноприводной версии Transporter с механической КПП диапазон расхода и выброса CO2 охватывает 7,2 л на 100 км при 190 г CO2/км (84 и 102 л.с.), 7,4 л на 100 км при 195 г CO 2 /км (140 л.с.) и вплоть до 7,5 л на 100 км при 197 г CO2/км (180 л.с.) — это означает снижение по сравнению с прежним уровнем на 0,9 л на 100 км.

Сокращение расхода топлива становится еще более очевидным при оснащении T5 коробкой переключения передач с двойным сцеплением DSG, которая впервые используется в Transporter. По сравнению с его предшественником с автоматической КПП расход двигателя упал на 1,9 л на 100 км (52 г CO 2 /км) до 7,8 л на 100 км (205 г CO 2 /км).

В новой серии реализована низкотемпературная система рециркуляции выхлопных газов, разработанная компанией Volkswagen для снижения выбросов оксидов азота (NOx) и твердых частиц. Кроме того, во всех модификациях кузовов и приводов применяется система дополнительной очистки выхлопных газов, состоящая из окислительного каталитического нейтрализатора и сажевого фильтра.

Динамика TDI

Такие кривые момента, при которых значения резко возрастают и остаются постоянными в широком диапазоне оборотов двигателя, характерны и для трех более мощных двигателей TDI. Так, двигатель мощностью 102 л.с. развивает постоянный максимум в 250 Н•м между 1500 и 2500 об/мин. TDI мощностью 140 л.с. достигает максимального крутящего момента в 340 Н•м начиная от 1750 об/мин и поддерживает его на этом уровне до 2500 об/мин. Наконец, TDI мощностью 180 л.с. выдает внушительный момент в 400 Н•м начиная от 1500 об/мин и поддерживает это значение до 2000 об/мин, при этом возможность использования 90% максимального крутящего момента сохраняется вплоть до 5000 об/мин.

Самой яркой звездой линейки, без сомнения, стал новый двигатель с двойным турбонаддувом мощностью 132 кВт (180 л.с.). Для покупателей это, прежде всего, означает максимум мощности при минимуме расхода топлива. Максимальная мощность в 180 л.с. достигается при 4000 об/мин. Даже при 1500 об/мин двигатель с двойным турбонаддувом выдает внушительный крутящий момент в 400 Н•м, который остается неизменным до 2000 об/мин. В зависимости от модификации кузова и привода этот двигатель позволяет T5 развивать максимальную скорость до 191 км/ч. Переднеприводной Transporter разгоняется с 0 до 100 км/ч за 11,3 секунды. С учетом этих показателей средний расход топлива 7,5 л на 100 км также представляется очень низким. Как отмечалось выше, TDI мощностью 180 л.с. можно заказать в переднеприводном исполнении с механической КПП или DSG. Кроме того, оба типа КПП могут работать совместно с полным приводом 4Motion.

TDI 140 л.с.

Максимальная скорость Transporter, оснащенного TDI мощностью 140 л.с., составляет 173 км/ч. При использовании совместно со стандартной механической КПП он разгоняется до 100 км/ч за 13,1 секунды — и все это при среднем расходе топлива, который соответствует уровню менее мощных двигателей (7,4 л на 100 км при 295 г СО 2 /км). Преимущество по сравнению с пятицилиндровым предшественником составляет 0,9 л на 100 км при 24 г СО 2 /км. Volkswagen также предлагает этот двигатель TDI для всех модификаций T5 либо с полным приводом 4MOTION, либо с новинкой этого сегмента — КПП с двойным сцеплением (DSG).

По сравнению с традиционной коробкой-автоматом, которая предлагалась до сегодняшнего дня, преимущество DSG в расходе топлива составляет 1,6 л на 100 км. При этом выброс СО 2 снизился на 40 г/км.

TDI мощностью 75 кВт (102 л.с.) в сочетании с механической КПП стал еще более экономным. Он позволяет развивать максимальную скорость в 157 км/ч. Его система непосредственного впрыска в среднем расходует всего 7,2 л топлива на каждые 100 км. Выброс CO 2 сократился до 190 /км, а расход топлива — на 0,7 л на 100 км по сравнению с предшественником (что соответствует снижению выброса на 18 г СО 2 /км).

Как и 1.9 л TDI, который использовался в предыдущей модели, новый двигатель также развивает максимальный крутящий момент в 250 Н•м, но теперь уже начиная от 1500 об/мин. И это значение остается неизменным до 2500 об/мин. Ранее в двигателе TDI это было невозможно: максимальное значение достигалось только в диапазоне об/мин. Теперь же, новые возможности обеспечивают мощный разгон и являются тем самым фактором, который позволяет вести автомобиль с минимумом переключений передач, достигая наименьших значений расхода и выброса.

TDI 84 л.с.

Идеальные моментные характеристики и обусловленные ими низкие обороты двигателя положительно влияют на уровень расхода и выброса: в среднем этот неприхотливый двигатель TDI потребляет всего 7,2 л дизеля на 100 км — на 0,8 л меньше предшественника. Это соответствует выбросу СО 2 190 г/км или снижению загрязнения окружающей среды на 21 г/км.

Все вышеперечисленные силовые агрегаты будут доступны в России.

Масса Volkswagen Transporter T4

Для большинства модификаций Volkswagen Transporter T4 вес со всем регламентным снаряжением, заправленным топливным баком и водителем в салоне варьируется от 1630 (кг) до 1740 (кг).

Вес микроавтобуса:

Снаряжённая масса модификаций:

  • Volkswagen Transporter T4 2.4d MT (1997 — 2003): 1660 (кг) 2660 (кг).
  • Volkswagen Transporter T4 Long 1.9d MT (1992 — 2003): 1630 (кг) 2630 (кг).
  • Volkswagen Transporter T4 Long 2.5d MT (1995 — 2003): 1740 (кг) 2730 (кг).

В скобках указано значение допустимой полной массы автомобиля.

Информация по модели:

Четвёртое поколение автомобиля Volkswagen Transporter производилось автомобилестроительной компанией из Германии Volkswagen AG с 1990 года до 2003 года. Типы кузова: минивэн, фургон, пикап. Количество посадочных мест: 5, 7 или 9.

Важно: по нормам Европейского Союза (директива 95/48/EC) при расчёте снаряжённой массы автомобиля также учитывается масса водителя, значение которой условно принимается равным 75 (кг).

Другие названия:

Коммерческий переднеприводный фургон Volkswagen Transporter T4 на рынке Северной Америки был известен как Volkswagen Transporter Eurovan.

Годы выпуска годы производства всех модификаций модели: 1990-2003.

Другие параметры Volkswagen Transporter T4:

Общая масса авто Volkswagen Transporter T4
Общий вид Общий вид автоСнаряженная масса min (кг)
Минимальная масса автомобиля для разных модификаций Volkswagen Transporter T4

Данные представлены в килограммах (кг)

Снаряженная масса max (кг)
Максимальная масса автомобиля для разных модификаций

Данные представлены в килограммах (кг)

Модификаций
Количество модификаций модели в нашей базе

Масса авто Volkswagen Transporter T4
Параметр
Параметр автомобиля

Значение
Значение параметра в (кг)

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителей, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.

Volkswagen Transporter T4: технические характеристики

Volkswagen T4 был впервые представлен в 1990 году. Прошло всего 2 года, и фургон выиграл свой первый титул – Фургон года. Достаточно гибкое оснащение, функционал которого можно подстроить под собственные нужды, транспортное средство получило широкое распространение. Популярности поспособствовали:

  • возможность транзита груза до 1 тонны;
  • наличие водяной системы охлаждения двигателя;
  • передний привод;
  • переднемоторное расположение.

Кроме того, существуют и полноприводные вариации машины. Отдельного внимания заслуживают полет мысли проектировщика-дизайнера и компактность, комфорт. Считается, что место водителя в Volkswagen транспортер относится к лучшим в своем классе. Удобство его расположения позволяет моментально свыкнуться с управлением, расположением приборной панели и рычагов. Радует и достаточно хорошая обзорность. Производитель существенно доработал мощность вентиляции, обогрева, их надежность. Потому ремонт этих систем не станет необходимостью.

Модель, как и другие детища немецкого концерна, отличается высоким качеством исполнения, но все же имеет свои недоработки. Неисправности касаются двигателя AJT, подвески, трансмиссии фургона.

Краткая характеристика семейства Транспортер Т4

Строгий и консервативный, простой и практичный Фольксваген Транспортер Т4 пришёлся по вкусу потребителям во всём мире. Это один из самых популярных фургонов данного класса всех времён в Европе. За годы производства данной модели было продано более десяти миллионов таких автомобилей!

Богатый выбор модификаций, конфигураций и комплектаций Транспортер Т4 сделал его популярным как среди торговцев или бизнесменов средней руки (использующих его в качестве рабочего фургона-развозника); так и среди людей, покупающих многофункциональную машину для отдыха и путешествий.

Популярности Transporter T4 в качестве «народного» фургона в России может позавидовать большинство производителей коммерческих малотоннажников – количество Т4 в нашей стране превышает 100 тысяч машин (по данным аналитического агентства «Автостат»). Это только данные по Т4, а эксплуатируются россиянами ещё и более пожилые, но ещё работоспособные заднеприводные T3, и более современные Transporter T5.

Преобладание автомобилей, 1990-х годов выпуска демонстрирует, что их наши соотечественники приобретали уже подержанными. До повышения таможенных пошлин были времена, когда Транспортер Т4 пригоняли из Европы стройными колоннами.

Больше всего Т4 в центральных и северо-западных регионах. Там же широк их выбор и на вторичном рынке. На Дальнем Востоке Volkswagen – экзотика, что неудивительно: там давно и безраздельно властвуют японцы.

В целом, несмотря на перенасыщенную до крайности конкуренцию в классе малотоннажных коммерческих автомобилей, Фольксваген Транспортер Т4 на протяжении всей своей истории уверенно превосходил по популярности большинство конкурентов – и европейцев, и японцев, и корейцев.

Потому что, несмотря на относительно высокие затраты на техобслуживание, малотоннажники Volkswagen Transporter T4 показали себя очень выгодными в эксплуатации – во многом благодаря экономичным двигателям, которые низким расходом топлива обеспечивают отличное соотношение затрат и производительности.

Кроме того, как отмечает авторитетный журнал «За рулём», «не самым последним достоинством этого автомобиля является беспроблемность с запчастями. Сегодня Фольксваген Транспортер можно отремонтировать даже в отдалённом посёлке. При этом искать деталь именно к нему не обязательно – много чего подходит от легковых автомобилей Фольксваген, которые тоже растиражированы в миллионах экземпляров.

Под наименованием Транспортер можно понимать любой коммерческий автомобиль Фольксваген серии T, поскольку все они являются близкими родственниками.

Это обобщение можно назвать вынужденным. Потому что, если каждый раз перечислять все названия, под которыми эти автомобили официально сходили с заводских конвейеров, статья займёт уйму места. Трудно найти другую машину со столь сложной и разветвлённой схемой обозначений.

Например, с 1998 года компания перестала применять название Transporter для пассажирских версий Caravelle и Multivan – выделила их (не технически, а чисто формально) в самостоятельные модели со своими семействами, но оставила им прежнее обозначение поколения автомобилей – Т4. И тому подобные маркетинговые решения.

Варианты исполнения Volkswagen Transporter T4

Именно то, что на общей базе этого семейства было создано огромное количество модификаций, стало причиной огромной популярности модели. Не вдаваясь в подробности каждой из них, выделим основные разновидности: пассажирскую, грузовую, грузопассажирскую.

Каждая из них выпускалась с короткой (стандартной SWB) или с удлинённой LWB колёсной базой; с различными вариантами крыши – стандартной, Aufstell и высокой крышей. Самая дешёвая модификация Фольксваген Транспортер – это цельнометаллический фургон без окон.

Вариантов оснащения и отделки Transporter T4 так много, что есть полные противоположности: Transporter эконом-класса бывают настолько «нищими», что даже «Газель» покажется роскошнее. А есть такие спецкомплектации, степень комфорта в которых просто «зашкаливает». Тут уж – каждому по потребности: одному нужен люксовый салон, а большинству покупателей – просторный грузовой салон. При этом, во всех модификациях Транспортер Т4 кресла в салоне, при желании, снимаются.

Модификации в рамках обширного семейства включают в себя следующие варианты:

  • Panel Vans – без окон за задней стойкой, с единственным рядом сидений.
  • EuroVan – с двумя боковыми окнами.
  • Combi-Van – с дополнительными окнами между стойками B и C и двумя рядами сидений.
  • Caravelle – микроавтобусы на 5, 7, 8, 9 посадочных мест.
  • Single Cab Pickup – пикапы с стандартной кабиной, на основе стадартного шасси SWB.
  • Double Cab Pickup – пикапы с двойной кабиной, на основе удлинённого шасси LWB.
  • Syncro 4×4 – полноприводный вариант.

Кроме грузовых, пассажирских и грузопассажирских версий, на базе Volkswagen Transporter T4 выпускались рекреационные автомобили в трёх вариантах, а также полноценный авто-дом, передвижной офис, и т.п.

В течение 1990-1995 гг. было произведено несколько изменений в модели, никак не повлиявших на внешний облик автомобиля; был расширен ассортимент бензиновых и дизельных двигателей для Т4.

В 1996 году была произведена единственная глубокая реконструкция данной модели. Изменения включали в себя задние дисковые тормоза, цельный задний бампер, новые 2,5-литровые дизельные двигатели TDI.

Рестайлинг внешности предоставил Transporter T4 другую облицовку передней части машины. Также различить до- и послерестайлинговые автомобили можно по жабрам воздухозаборника на правом крыле – до 1996-го года их не было.

Caravelle VR6 был выведен на рынок с более длинным капотом – новый вариант компоновки нового двигателя.

В большинстве случаев, купленные россиянами на вторичном рынке Transporter Т4 были собранным на заводе в германском Ганновере, где выпускали все модификации Т4, кроме бортовых грузовичков и универсальных шасси. Потому что на «головастиках» Т4 специализировался завод в польском городе Познани. Но, кроме бортовых грузовиков и шасси, там собирали и недорогие версии фургонов Volkswagen Transporter T4.

Летом 2003 года концерн Фольксваген завершил выпуск Transporter Т4 и перешёл на серийное производство малотоннажников нового поколение Т5.

Особенности конструкции

Кузов у фургонов и микроавтобусов Volkswagen Transporter T4 – несущий. Бортовые грузовички-«головастики» и универсальные шасси под установку спецкузовов построены на лонжеронной раме.

Есть два варианта колёсной базы у Транспортер Т4 – это 2920 и 3320 мм, и два основных варианта высоты крыши – 1940 либо 2430 мм. Но! Короткобазных Transporter T4 с высокой крышей не выпускали.

Передняя подвеска у автомобиля торсионная, базирующаяся на поперечных рычагах, типа МакФерсон. А подвеска задняя – пружинная, на продольных рычагах, с укороченными винтовыми пружинами и телескопическими амортизаторами.

Рулевой механизм у Transporter T4 – реечный. Гидроусилитель руля сразу же имелся в базовой комплектации любого варианта данного автомобиля. Также, как и АБС – антиблокировочная система тормозов. По ощущениям от вождения – это практически легковушка.

Динамика у машины, конечно отнюдь не легковая, и в целом весьма невысокая. Однако независимые подвески всех колёс заставляют почувствовать: Т4 управляется заметно лучше, чем многие другие подобные ему коммерческие автомобили.

Размер стандартных шин у автомобилей Volkswagen Transporter T4 – 215/60 R16 H, а размер их колёсных дисков – R16. Штатное место запасного колеса – под полом кузова, на улице. Это грязно, конечно, но зато внутреннее пространство грузового отсека фургона не «съедается».

Минусы двигателя ACV

Ну а теперь давайте о минусах:

  1. Самый главный, что двигатель перестал выпускаться в 2003 году, следовательно найти авто с живым мотором будет достаточно тяжело
  2. ГБЦ не любит перегрева и в данном случае попадаем на очень дорогостоящий ремонт. ГБЦ на разборках от 15 000 за живой вариант.
  3. Течь ТНВД из лапки акселератора, благо ремонт недорогой (к 150 000 км)
  4. Турбокомпрессор — ресурс около 200 000 км, цена на разборке от 9000 руб. в нормальном состоянии
  5. Маленький срок службы ремня ГРМ. Оригинального хватит на

65000 км, неоригинальный бывает к 10 000 км растягивается.

Возможности перевозки грузов

В зависимости от варианта исполнения автомобиля, стандартный объём вместимости цельнометаллического фургона Фольксваген Транспортер Т4 может быть 5,4 — 6,3 — 7,8 кубических метра. Грузоподъёмность штатная, по паспорту: 800 — 1000 — 1200 кг. Бортовой грузовик-«головастик» Transporter T4 берёт по паспорту 1410 кг.

При этом полная масса автомобиля составляет до 2,5-2,8 тонны. Доступ к грузовому отсеку очень лёгкий. Во-первых, благодаря большим дверям – раздвижным боковым и распашным задним с широким углом открывания. Во-вторых, благодаря совсем низкой высоте погрузки / разгрузки: она составляет всего лишь 51,5 см. При этом стандартный дорожный просвет у Volkswagen Transporter T4 составляет 180 мм.

Немного о технических характеристиках автомобилей

В автомобили Т4 были встроены шасси длиной 3.3м, фургоны с объемами 5,5 и 6,4 м, у которых было три варианта грузоподъемности – 1200, 1000 и 800 кг. соответственно. Переход на более низкорамные шасси дал шанс выпустить модификации, которыми ранее семейство Транспортер не могло пополниться, поскольку этот выпуск является инновацией своего рода. Также довольно серьезно вырос уровень безопасности эксплуатации – передние сиденья вынесены за переднюю ось, и по этой причине основная ударная энергия может гаситься деформируемыми зонами, которые находятся в отсеке для двигателя.

Также изменения затронули и двери, которые стали больше, также в них были встроены усилители. Эргономика и дизайн приборной панели тоже серьезно отличались от примитивных панелей в предыдущих моделей. К слову, все это великолепие поколения Т4 сохранилось и до сегодняшних современных моделей линии Транспортер.

Двигатели автомобилей Фольксваген Транспортер Т4

Автомобили семейства Volkswagen Transporter T4 оборудовались бензиновыми двигателями рабочим объёмом 2,0, 2,5, 2,8 л., либо дизельными моторами рабочим объёмом 1,9, 2,4, 2,5 л. Мощностной диапазон этого широкого ассортимента двигателей огромный – от 61 л.с. (45 кВт) до 151 л.с. (111 кВт). Объём стандартного бака для горючего составляет 80 литров.

Дизельные варианты традиционно проявляли себя как более экономичные и выгодные. В гамме моторов имелись силовые агрегаты прямого впрыска с турбонаддувом: 2,5-литровые дизели TDI. Автомобили, оснащённые ими, стоили и стоят дороже.

В целом, все двигатели Transporter T4 являются очень надёжными и долговечными (при условии нормального использования и технического обслуживания).

Трансмиссия Volkswagen Transporter T4

Коробка переключения передач у Volkswagen Transporter T4 – пятиступенчатая механическая КПП либо четырёхступенчатая автоматическая. Подавляющее большинство представленных в России Фольксваген Транспортер Т4 оборудованы механической трансмиссией, а автоматическая является экзотикой.

Трансмиссия полноприводных Транспортер Т4 4х4 конструктивно состоит из углового редуктора в разрезе правой передней полуоси, карданного вала и заднего редуктора с приводами на ШРУСах. Вискомуфта срабатывает в случае пробуксовки передних колес и подаёт крутящий момент на задние колёса.

Характерные неисправности и «болячки» авто

После многих лет эксплуатации могут появиться различные проблемы, такие как:

  • Износ левого заднего колеса. При возникновении проблемы следует заменить шину с протектором меньше 1,6 мм.
  • Возникновение шума сзади, особенно при движении по неровной дороге. Скорее всего, это поломка пружины задней подвески, которую нужно заменить.
  • Проблемы с переключением передач – при переключении на передачи возникают трудности. Это довольно распространено в модельном ряде Caravelle. Проблема вызвана зубчатой передачей. В данном случае придется отрегулировать рычаги, соответствующую зубчатую тягу.
  • Уменьшение мощности при движении на подъём – проблема с расходомером воздуха. Потребуется заменить расходомер воздуха, чтобы решить проблему. Покупка новой запчасти может быть дорогостоящей, но можно сэкономить деньги на качественной подержанной детали.
  • Отказ боковой раздвижной двери. Сбой вызван дверными бегунами. Можно отрегулировать полозья, чтобы решить проблему, но если это не сработает, придется заменить дверные полозья.

ФОРУМ МОТОРИСТОВ

Форум для общения мотористов, водителей и любопытных

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Список форумовОбщедоступные форумыДизели и ремонт дизельной техники
  • Поиск

Фольксваген Т 5, Двигатель 2.5 или 1.9

Фольксваген Т 5, Двигатель 2.5 или 1.9

Сообщение krisnat » 03 мар 2013, 11:13

Re: Фольксваген Т 5, Двигатель 2.5 или 1.9

Сообщение AB-Engine » 03 мар 2013, 13:32

Re: Фольксваген Т 5, Двигатель 2.5 или 1.9

Сообщение krisnat » 03 мар 2013, 14:23

Re: Фольксваген Т 5, Двигатель 2.5 или 1.9

Сообщение mexhanicus » 03 мар 2013, 15:34

Конечно моторчики R5-TDI 2,5 литровые очень современные и общее у них с моторами 1,9 л. только насос-форсунки и то с другими распылителями , главная новизна — это наличие 5-ти цилиндров вместо 4-х , причём при почти тех же компоновочных размерах силовой установки , т.е. имеем мотор в том же отсеке на 0,5 литров объёма и 1-го цилиндра — больше , всё это достигается применением вот этой технологии ( взято из брошюры мануала вагена ) :
«Блок цилиндров отливается в кокиль под низким
давлением из высокопрочного алюминиевого
сплава.
Цилиндры с плазменным напылением
рабочих поверхностей
Рабочие поверхности цилиндров двигателя R5!TDI
рабочим объемом 2,5 л имеют покрытие, нано!
симое плазменным напылением. Напыляемый на
стенки цилиндра порошок подается через плаз!
матрон. Это решение исключает применение
вставных или залитых в алюминиевый блок гильз
цилиндров.
В результате достигается:
– снижение массы по сравнению с конструкцией
с вставными гильзами цилиндров,
– уменьшение размеров двигателя по сравне!
нию с ранее выпускаемой моделью с чугунным
блоком цилиндров за счет сужения перемычек
между цилиндрами,
– увеличение срока службы цилиндров благо!
даря износостойкому покрытию, наносимому
плазменным напылением.»
В чём же плюсы и минусы мотора 2,5 л. и соот-нно понятие о его ремонтопригодности , как чисто технического термина , так и экономической составляющей ?

1. 5-ть цилиндров вместо 4-х , лучшая и большая мощность и КПД мотора
2. улучшеная сбалансировка и уравновешенность мотора
3. компактность блока цилиндров
4. навесные агрегаты обслуживания привода не требуют ( ввиду применения привода шестерней р/валов )
5. меньшая шумность работы
6. лучшая теплоотдача / теплонапряжённость всего мотора вцелом

1. сложность ремонта ввиду оригинальной конструкции и материалов
2. применение конструкции приводов и систем заключённых «вглубине» мотора ( например гаситель крутильных колебаний на щеке к/вала )
3. невозможность «простой» операции по восстановлению блока цилиндров , т.е. цилиндр не растачивается под ремонт и заводом изготовителем рекомендуется полная замена блока ( дорогое удовольствие , а установка гильз самопала не гарантирует долговечность работы мотора )
4. сложное диагностирование поломок агрегатов и его привода
5. прихотливость мотора к ТО и применению ГСМ , что в условиях России крайне «опасно» , т.е. отсутствуют заложенные в конструкцию такие моменты как — » защита от некфалифицированного ремонтника/эксплуатанта »

. из всего вышесказанного могу сказать одно — технологии это хорошо — НО когда технология дешёвая в применении — это ещё лучше , особенно для водителя работяги , так что думаю вы сделаете для себя верный выбор : или новшество алюминиевого юлока или старый , добрый чугуниевый блок ( мотор ) .

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector