Вольво хс70 датчик температуры двигателя
Вольво хс70 датчик температуры двигателя
Порядок операций по правилам :
— удалить панель управления и блок управления ЕСС (отжать кнопку замка внизу блока и вытолкнуть блок сзади, просунув руку в пространство за блок. Разъедините 3 разъема )
— удалить защиту колен слева и справа ,открутив по 3 самореза
— удалить «бардачок» (перчаточный ящик)
— через образовавшееся пространство отключить разъемы датчиков.
— вытащите датчики вниз и удалите его из воздуховода.
— сборка в обратной последовательности.
Далее представлены варианты самостоятельного ремонта датчика , позволившие обойтись без его замены.
Вот уж год как при включении зажигания климат-контроль ласково подмаргивал мне двумя оранжевыми лампочками, на что-то явно намекая. Я был твердо уверен что намеки эти политические и долго их игнорировал, пока не считали кода климата и не увидели там ошибку датчика температуры салона. Надо отметить, что климат все это время работал и работал совсем неплохо, только вот положения колесиков температуры имели относительный характер, т.е. 24, теплей чем 22, но и то и другое к 24 или 22 к Цельсия отношение имело слабое. Новый датчик стоит $125 (#3524841), а я коплю на новый демпферный маховик , поэтому решил попробовать доломать самостоятельно. Все оказалось совсем просто, за исключением снятия датчика.
Если у Вас S70 и заморгала «аварийка» климата, то весьма вероятно (ввиду конструкции датчика — очень вероятно) что просто загрязнен датчик температуры салона. Датчик этот имеет проволочку в качестве чувствительного элемента и моторчик который обдувает эту проволочку воздухом из салона. Поскольку воздух в салоне содержит в себе всякие гадости вроде волос, пыли ну и т.д., то моторчик забивается и стартовать не хочет. Кроме того, курение тоже оставляет налет на проволочке, что существенно корректирует калибровку датчика. Находится этот знаменитый датчик справа от рулевой колонки, в правой части панели кнопок, там где стоит «решеточка» вместо кнопки. Т.е. за этой решеточкой он и живет. На рисунке он справа от кнопки 12.
выключаем зажигание, снимаем магнитолу (на рисунке 23, отключать необязательно — можно просто накрыть кулису чем-то и положить на нее), через нишу магнитолы засовываем руку и выталкиваем наружу блок управления климат — контролем (на рисунке 24, тоже отключать ненужно, положим сверху на магнитолу), пропихиваем руку левее и выталкиваем кнопку слева от решеточки датчика температуры (на рисунке 12, и ее отключать не нужно, пусть повисит). А теперь смотрим пейзаж с датчиком, чтоб представить на что нужно будет нажимать для снятия (и сбережения пальцев в целости).
Разъем датчика естественно расположен в глубине торпедо, а сторона с круглой резиновой прокладкой — лицо, клипсы для нажатия две штуки, они расположены диаметрально противоположно и заботливо снабжены рычажками для нажатия. У датчика есть единственное положение для крепления — если смотреть ему в лицо, то середина разъема будет на 4 часа. Один палец просовываем в дырочку от снятой кнопки, другой палец — через нишу климат- контроля, нащупываем рычажки, одновременно нажимаем и снимаем. Отсоединяем разъем и несем датчик в теплое светлое место для дальнейшего знакомства.
Чистить его без разборки будет неэффективно. Поэтому разбираем. Снимаем круглую резиновую прокладку, немного отгибаем чувствительную проволочку пинцетом (руками лучше не трогать), чтобы проволочка имела немного свободы перемещения внутрь датчика, отгибаем одну, нажимаем две пластмассовые клипсы на стороне разъема и снимаем заднюю крышку датчика. Прозреваем от качества японской пайки. Аккуратно отодвигаем плату и достаем подвижную часть мотора. Она просто сидит на шпильке и ничем не крепится. Ватной палочкой со спиртом протираем внутреннюю часть датчика, вытираем потеки канифоли с платы (Сунь Хунь В Чай — это ты должен был делать!), вымачиваем в спирту проволочку, тщательно вымываем в спирту подвижную часть движка. Сохнем 5 минут. Все собираем в обратном порядке.
Прозреваем насколько быстро набирает и точно поддерживает вольвовский климат температуру. Откладываем еще $125 на демпферный маховик.
прислал Zigg
Небольшие, но, надеюсь полезные поправки:
1. Операцию по демонтажу/монтажу датчика удобнее проводить с пассажирского сиденья. Рука сразу встает в такое положение, что его удобно вытащить. И кисть выгибать буквой зю не надо.
2. Для того чтобы отсоединить плату с моторчиком от корпуса датчика надо отогнуть 5, а не 2 защелки. 3 нижние очень хрупкие легко ломаются. Кроме того, датчик собран «на не извлекаемость»: провода самого термоэлемента проходят сквозь корпус датчика и припаяны к плате. Разнимать плату и корпус аккуратно, стараясь не разорвать проволочки. Плата останется висеть на них.
3. Сам моторчик. Он представляет из себя постоянный магнит на вентиляторе и катушку на корпусе, ассиметрично расположенную относительно оси вращения вентилятора. Как на старой немецкой игрушке «Подводная лодка». Т.е. электрических проблем там быть не может в принципе. Но: из-за конструкции ось вентилятора и втулка, в которую она посажена должны быть сделаны из немагнитного материала. Зато они хорошо сосут пыль. Электростатическим способом. Поэтому, при первых заклиниваниях, просто продувка может его закрутить, но лучше разобрать, протереть ось и продуть втулку. А еще лучше потом на ось чуть капнуть пластичной низкотемпературной, низкооборотной, непроводящей и немагнитной пасты для узлов скольжения.
Чистка датчика температуры климат-контроля в салоне .
Вольво хс70 датчик температуры двигателя
Denis_gl » Чт дек 08, 2011 9:37 pm
Упал, на приборке, указатель температуры ОЖ. Неделю назад так же упал, потом вернулся.
Двигатель температуру видит, переключается на газ сам.
Куда лезть, так что бы «в первую очередь»?
Датчик температуры торчит в головке? Рядом с датчиком детонации? провода на нем целые.
- Ответить с цитатой
Re: Указатель температуры ОЖ. Куда лезть?
leo_run » Чт дек 08, 2011 10:52 pm
- Ответить с цитатой
Re: Указатель температуры ОЖ. Куда лезть?
ZIMA » Пт дек 09, 2011 12:51 am
- Ответить с цитатой
Re: Указатель температуры ОЖ. Куда лезть?
Anatoli » Пт дек 09, 2011 4:39 am
Denis_gl писал(а): Упал, на приборке, указатель температуры ОЖ. Неделю назад так же упал, потом вернулся.
Двигатель температуру видит, переключается на газ сам.
Куда лезть, так что бы «в первую очередь»?
Датчик температуры торчит в головке? Рядом с датчиком детонации? провода на нем целые.
- Ответить с цитатой
Re: Указатель температуры ОЖ. Куда лезть?
Denis_gl » Пт дек 09, 2011 9:48 am
У нас еще нет! в начале недели было +10, сегодня +3, машина в теплом гараже
Я же говорю, на газ машина переходит сама (автоматом при достижении 40град, смесь не обогощает)
Сам указатель сегодня, при поездке на работу (минут 15-17) ожил, температуру показывает.
- Ответить с цитатой
Re: Указатель температуры ОЖ. Куда лезть?
alexnax » Пт дек 09, 2011 10:56 pm
- Ответить с цитатой
Re: Указатель температуры ОЖ. Куда лезть?
drop » Пн дек 12, 2011 12:41 am
- Ответить с цитатой
Re: Указатель температуры ОЖ. Куда лезть?
ZIMA » Пн дек 12, 2011 9:05 am
- Ответить с цитатой
Re: Указатель температуры ОЖ. Куда лезть?
zmey-kumarik » Чт дек 15, 2011 10:37 am
Denis_gl писал(а): Упал, на приборке, указатель температуры ОЖ. Неделю назад так же упал, потом вернулся.
Двигатель температуру видит, переключается на газ сам.
Куда лезть, так что бы «в первую очередь»?
Датчик температуры торчит в головке? Рядом с датчиком детонации? провода на нем целые.
- Ответить с цитатой
Re: Указатель температуры ОЖ. Куда лезть?
Denis_gl » Чт дек 15, 2011 11:58 am
- Ответить с цитатой
Re: Указатель температуры ОЖ. Куда лезть?
Denis_gl » Чт дек 15, 2011 1:33 pm
Посмотрел, у меня датчик температуры стоит явно не так.
Очень похоже на вот этот:
стоит в головке, над датчиком детонации. Рядом есть еще одно отверстие, заглушено.
Я его смотрел, криминал ане увидел, провода, вроде, целые.
- Ответить с цитатой
Re: Указатель температуры ОЖ. Куда лезть?
slava_n » Пт дек 16, 2011 1:02 am
- Ответить с цитатой
Re: Указатель температуры ОЖ. Куда лезть?
Denis_gl » Пт дек 16, 2011 9:51 am
- Ответить с цитатой
Re: Указатель температуры ОЖ. Куда лезть?
slava_n » Пт дек 16, 2011 2:01 pm
- Ответить с цитатой
Re: Указатель температуры ОЖ. Куда лезть?
Denis_gl » Пт дек 16, 2011 3:01 pm
Ладно, вечером пофоткаю — разберемся.
З.Ы.Пока, с начала обсуждени темы, датчик работает
- Похожие темы Ответы Просмотры Последнее сообщение
- [Продам] S/V70Рулевые тяги, датчик температуры, втулки стаба[в этом окне]
prp в форуме Запасные части 3 2224 prp [в этом окне]
Сб авг 25, 2018 5:13 pm - ВОПРОС! ПРО ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ И ЛЯМБДУ[в этом окне]
740glt в форуме Ремонт и обслуживание 6 4394 740glt [в этом окне]
Пт июн 08, 2007 9:39 am - Система контроля давления и температуры в шинах с двусторонн[в этом окне]
llieff в форуме Тюнинг и аксессуары 9 6112 Blood_Omen [в этом окне]
Вс авг 11, 2013 10:47 pm - [Куплю]Стартер, датчик температуры ож,расширит. бачек S80[в этом окне]
Toshiro в форуме Запасные части 4 2991 Toshiro [в этом окне]
Пт мар 31, 2017 2:52 pm
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
При какой температуре включается вебасто на вольво хс70
Как говорится готовь сани летом, а котел проверяй по осени, все это знают но к ремонту приходят уже когда замерзнут в автомобилей глубокой зимой, именно так у меня было предыдущие 4 зимы.
Вообще Вебасто мне уже скоро будет сниться, друзья в телефонном справочнике переименуют, а супруга во время того самого именно это будет кричать.
На предыдущей XC60 я менял горелку, после покупки 70 был очень рад увидеть обновленный котел Thermo Top Vevo, но радость моя была недолгой, накрылся медным тазом циркуляционный насос, а в простонародии помпа. Кстати симптомы неисправности помпы были такие: в режиме “Авто” котел исправно работает, в режиме “таймера” перегревается и уходит в ошибку, после снятия ошибки все точно так же, что объясняется весьма просто — в режиме “авто” на запущенном двигателе штатная помпа автомобиля своими силами прогоняет антифриз и не дает котлу перегреваться, а в режиме “таймера” этого соответственно не происходит, так что если у кого-то такие проблемы, советую обратить внимание в первую очередь именно на этот узел. Это кстати было той зимой, после ремонта все было вроде как хорошо но появился странный звук, гул от работы котла стал громче, кроме того с переодичностью раз в 2 месяца я стал подливать 100-200 грамм антифриза, но так как на этой машине я ездил не много, это меня особо не парило.
К концу лета второй автомобиль был продан, в связи с чем я плотно пересел на 70 и продолжал подливать антифриз, несколько раз все осмотрев ничего обнаружено не было, кроме того на асфальте после длительных стоянок пятен так же не было, что говорило о том что антифриз уходит только когда система под нагрузкой, то есть во время езды, причем в поездках по трассе антифриз уходил быстрей. Начитавшись страшных тем про трещины в цилиндрах я понял что тянуть более нельзя, посадил за руль товарища, он держал обороты двигателя в районе 2500-3000, а я бегал вокруг автомобиля, минут через 10-15 я обнаружил каплю антифриза предательски свисавшую с правого подкрылка, это была капля надежды))
Скинув подкрылок, причина стала ясна: Вебасто — снова здравствуйте! Патрубок идущий на подачу антифриза расслоился и потрескался, при малых оборотах практически не пропускал, под нагрузкой больше расширялся и тек ровно под хомутом. Отдельно патрубок не продается, идет комплект в сборе из двух патрубков с фитингами по цене 3500, на так как моя проблема была исключительно в патрубке я решил не тратить лишние деньги, скинув шланг пришел с ним в ближайший магазин ГАЗ и продавцом был подобран идеально повторяющийся по диаметру и изгибам патрубок идущий на печку в ГАЗели, только немного больше по длине, лишнее было отрезано, посажено на высокотемпературный герметик и хомуты, проверено при помощи друга, течи нет. Но так как котел был уже снят было обнаружено, что часть выхлопной трубы, а вернее гофры, что спрятана под термоизаляционной тканью попросту отсутствует, верней когда-то она там была, но за время — сгнила на столько что превратилась в труху, термоткань так же местами прогорела. Volvo в данном случае предлагает приобрести всю выхлопную часть в сборе 31332523, так же имеется еще два артикула 9016067E, 9016067C, посмотрев цену по первому я увидел что-то в районе 15000, что естественно меня не устраивало. Внутренний диаметр данной трубы 22мм, объездив несколько сантехнических магазинов я обнаружил только на 24 и 25мм, как меня заверили на 22мм в сантехнике нет. Немного обдумав я решил поехать в магазин автозапчастей для грузовиков, где мне так же предлагали 24мм, но к счастью в одном из них я нашел то что искал, последний кусок в 45 сантиметров обошелся мне в 540 рублей (для замены кстати нужно не более 20), там же были приобретены два силовых хомута на 23-25, термоткань я оставил старую.
Зачистив до блеска кронштейн и сам глушитель, покрасив это все термостойкой эмалью, комплект был установлен на свое законное место, каких-то особых сложностей в этом нет, все интуитивно понятно. Запустив котел посторонний гул пропал, все работает в штатном режиме.
Итого потрачено: 60 рублей патрубок, 540 труба, 400 за два хомута, против 18500 что идут по каталогу.
Цена вопроса: 1 000 ₽
Пробег: 157 000 км
Эта запись может оказаться полезной не только Вольвоводам, но и владельцам многим других марок где устанавлен автономный отопитель Webasto TTV, например Land Rover, VAG
У моей Ксюхи есть такой штатный агрегат- предпусковой подогреватель (ППП) и он же дополнительный отопитель модели Webasto TTV. По информации производителя это самый эффективный топливный обогреватель, с самым высоким КПД за счет системы Venturi, поэтому в названии модели и стоит буква V. По информации от автовладельцев это самая не надежная модель.
Никаких дополнительных приблуд к этому устройству не приобретал и не устанавливал, есть только принудительный запуск с подрулевого выключателя, 2 таймера выбора времени запуска и режим “avto” и всё выбирается и настраивается там же. Вещь полезная не только с точки зрения обеспечения комфорта водителя и пассажиров, но и положительного влияния на ресурс двигателя и АКПП. Прошлой зимой этот агрегат стал себя как-то странно вести — когда я хочу его запустить, он не запускается. Когда он стоял в режиме “avto”, температура около минус 10, он не работает. При минус 5 завожу машину, стою жду чтобы двигатель хоть немного прогрелся и тут неожиданно начинает работать отопитель нещадно дымя, я его сразу отключаю, чтобы не пугать окружающих и чтобы случайно не вызвали пожарных. Сканировал ДАЙСом с ВИДОЙ, а они сообщают “неисправностей не обнаружено” в режиме теста и “не запускается после многократных попыток” в общих неисправностях. Разбирал его летом, все мультиметром прозвонил, сверил все параметры компонентов с ВИДОЙ и ничего не нашел. В октябре был в Берлине и ночью неожиданно ударил морозец, а мне нужно было отвезти сына в школу, решил попробовать отопитель и он запустился — дым, запах плохо сгоревшей солярки, вырубил чтобы соседей не пугать. Недавно решил я его разобрать в очередной раз, предварительно купив на Экзисте штифт накала, потому что начитался форумов, где пишут что основная проблема в этом штифте накала и керамической втулке, которая трескается. И многие меняют горелку в сборе, которoй цена у Volvo больше 17 тыс.руб, а у Ленд Ровера точно такая же, но стоит подешевле около11,5 тыс.руб. Но я то знаю, что керамическая втулка у меня целая, поэтому мне нужен только штифт накала. Весь процесс снятия и разборки Webasto и какие при этом возникают проблемы, многократно публиковался членами различных авто клубов, в том числе и Drive2, поэтому я это пропускаю, проблем со снятием трубок ОЖ с быстросъемами у меня не было, в этом мне помогли маленькие раздвижные клещи. Сняв, я разобрал этот агрегат, модуль управления с вентилятором не разбирал, так как уверен, что там все нормально. Подключил узел горелки обратно к модулю управления предварительно вытащив штифт накала со своего места и принялся с помощью VIDA тестировать каждый элемент конструкции по отдельности. Всё работало и штифт раскалялась должным образом. Тогда разобрал горелку дальше, сняв аккуратно пружинные шайбы-фиксаторы и керамичекую втулку и обнаружил в камере сгорания отлетевшую чашечку- испаритель, которая была закреплена по центру камеры сгорания точечной сваркой и в эту чашечку через боковой вырез заходит штифт накала, туда же впрыскивается форсункой топливо. Ни камеры сгорания ни горелки в сборе в запасе у меня нет, обратно не исправный агрегат ставить не хочу. С собой на всякий случай брал дрель с набором свёрл, вспомнив про неё, принимаю решение — установить на винт с гайкой. Большой винт ставить нельзя, иначе штифт накала может упереться и объем чашечки уменьшится. Нашел винт М4 с потайной головкой и к нему гайку. Сверло диаметром 4мм в наборе тоже есть. Начинаю осторожно сверлить сверлом диаметром 2 мм, идет очень плохо, сталь твердая., но все таки получаются отверстия в обеих деталях. Рассверлить на 4 мм уже попроще. Подозреваю что чашечка должна быть герметичной, вспоминаю про термостойкий клей, который вожу с собой на всякий случай, и как то пригодился приклеить стекло бокового правого зеркала, которое чуть не потерял. Намазываю винт и чашечку с обратной стороны этим клеем и устанавливаю в камеру сгорания, с другой стороны горелки гайку, тоже немного намазав торец клеем. Отцентровал чашечку вырезом к отверстию для штифта накала, закрутил гайку удерживая винт отвертой, проверил ещё раз центровку и затянул окончательно. Собрал горелку, предварительно поджав лепестки шайбы — фиксатора пассатижами. Дальше обратная сборка всего агрегата и установка на место. Быстросъемы очистил от грязи и слегка снаружи сбрызнул силиконовым спреем, но надеюсь снимать их больше никогда не придется. Дальнейшая сборка описана тоже у многих, повторяться нет смысла.
Подключаю опять Vida, запускаю с него заполнение топливной системы, а затем с подрулевого выключателя запускаю отопитель, а сам слежу за процессами по VIDA. Отопитель запускается с небольшим дымком, но после разборки и сборки так и должно быть. Отопитель работает, температура ОЖ быстро поднимается до 93 градусов и отопитель встает в режим ожидания — все ясно, не работает ещё и дополнительный электронасос ОЖ, о чём я тоже подозревал и заранее купил в Польше Б/У насос. Дело в том, что в управлении работой отопителя участвует датчик температуры ОЖ установленный в теплообменнике отопителя и датчик температуры ОЖ двигателя и если датчик отопителя фиксирует установленную в программе температуру, а двигатель еще не нагрет, то отопитель встает в режим ожидания. Запускаю двигатель, температура ОЖ на отопителе по VIDA резко падает ниже 50 град. за счет водяного насоса двигателя, отопитель оживает и продолжает работать уже без дыма, без гари. Пока разбирал — собирал отопитель на улице, начало темнеть, а я это делал всё на парковке, поэтому разборки с насосом оставил на следующий день.
На следующий день пришлось напроситься под крышу в автосервис, который рядом с домом, поскольку на улице достаточно прохладно и капает периодически с неба.
Начинаем. Сливаем из системы охлаждения немного ОЖ — 1,5 – 2 л. Насос ОЖ на ХС70 находится в самом низу ниши между моторным отсеком и салоном (холодной зоне). Для того чтобы туда добраться нужно снять дворники, снять ливневый водоток, удалив 6 клипс и отщелкнув снизу защелки боковых уплотнителей (слева и справа), отключить аккумулятор сняв минусовую клемму (перед каждым отключением аккумулятора рекомендуется вытащить все диски с CD чейнджера, дабы не возникло проблем в дальнейшем) отсоединить разъёмы модуля ECM и снять сам модуль ЕСМ отжав 2 защелки сверху, снять кронштейн модуля ЕСМ (этот модуль можно снять и вместе с кронштейном, открутив 2 гайки, но это сложнее из-за тесноты).
По VIDA дальше нужно снять панель с теплоизоляцией, разделяющую моторный отсек от холодной зоны. Я решил, что это слишком сложно — непросто добраться до 3-х саморезов с левой стороны двигателя. Чтобы облегчить доступ к насосу было решено открутить 2 пластиковые гайки кронштейна модуля сирены и отсоединив его разъём отодвинуть в сторону. Затем откручиваем Торксом винт хомута крепления насоса к кронштейну, снимаем хомут и откручиваем 2 пластиковые гайки крепления кронштейна, удаляем его. Теперь, слегка приподняв и вывернув насос, можно добраться торцовым ключом до винтов стяжных хомутов. В моём случае они были снизу и не было никакой возможности их открутить. Всё, хомуты ослаблены, насос старый снят, установлен другой, хомуты стянуты теперь уже винтами вверх, чтобы в следующий раз легче было ( не дай бог конечно). Далее обратная сборка всех демонтированных деталей и компонентов, проверка насоса Видой — ОК — жужжит. Выгоняю Ксюху на улицу, глушу двигатель, запускаю отопитель — работает отлично! Всё! К зиме готов!
А что касается старого насоса — прозванивался нормально — 10кОм по омметру, столько и должно быть, поэтому VIDA и не видела в нём проблем. Насос от Bühler Motor GmbH c ротором мокрого типа, ремонтонепригодный — всё внутри залито компаундом типа пенополиуретана высокой плотности, крышка задняя была немного перекошена видимо пенополиуретаном и выдавило.
Цена вопроса 2500 руб — насос ОЖ, 1000 руб — место под крышей автосервиса со слесарем автомехаником в помощь.
Какой тип и количество антифриза заливать Volvo XC70
Объем двигателя | Номер двигателя | Год производства | Какой антифриз | Сколько антифриза |
---|---|---|---|---|
2.0 | D5204T2 | 2013 | Зеленый | |
2012 | Зеленый | |||
2011 | Зеленый | 8.9 л. | ||
2010 | Зеленый | 8.9 л. | ||
D5204T3 | 2013 | Зеленый | ||
2012 | Зеленый | |||
2011 | Зеленый | 8.9 л. | ||
2010 | Зеленый | 8.9 л. |
2.4 | D5244T10 | 2013 | Красный | |
2012 | Красный | |||
2011 | Зеленый | |||
2010 | Красный | |||
D5244T11 | 2013 | Зеленый | ||
2012 | Зеленый | |||
D5244T15 | 2013 | Зеленый | ||
2012 | Зеленый | |||
D5244T14 | 2010 | Зеленый | ||
2009 | Зеленый | |||
D5244T4 | 2009 | Красный | ||
2008 | Красный | |||
2007 | Красный | |||
2006 | Красный | |||
2005 | Красный | |||
D5244T | 2005 | Зеленый | ||
2004 | Зеленый | |||
2003 | Зеленый | |||
2002 | Зеленый | |||
B5244T3 | 2002 | Красный | ||
3.0 | B6304T2 | 2013 | Красный | |
2012 | Красный | |||
2011 | Красный | |||
2010 | Зеленый | 8.9 л. | ||
2009 | Зеленый | 8.9 л. | ||
B6304T4 | 2013 | Зеленый | 8.9 л. | |
2012 | Зеленый | 8.9 л. | ||
2011 | Зеленый | 8.9 л. | ||
3.2 | B6324S | 2009 | Зеленый | |
2008 | Зеленый | |||
2007 | Зеленый | |||
2.5 | B5254T2 | 2007 | Зеленый | 7 л. |
2006 | Зеленый | 7 л. | ||
2005 | Зеленый | 7 л. | ||
2004 | Зеленый | 7 л. | ||
2003 | Зеленый | 7 л. |
- Контакты
- О компании
- Новости
- Справочник
- Партнёрство
- Оплата
- Запчасти в рассрочку
- Лояльность
- Политика конфид.
- Правила возврата
Заявка была отправлена, мы позвоним Вам в течении дня. Успешного дня!