0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вольво хс70 какой двигатель выбрать

Отзыв о Volvo XC70 2.5D (163 л.с.) 4WD AT 2012 г.в.

16 Ноября 2015 , просмотров: 3701

  • Год выпуска: 2012
  • Двигатель: Дизельный 2.5 л
  • Мощность: 163 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Полный
  • Во владении: от 6 мес. до 1 года
  • Обзор: Volvo XC70 III

История покупки

Здравствуйте! Хотелось оставить несколько слов о своем авто Volvo XC70, немного сравнить с тем, что было, порассуждать о полном приводе.

Так получилось, что в связи с расширением семейства наш Фольксваген Джетта 2014 г. стал меньше справляться с перевозкой наших санок, велосипедов, колясок и пр.

Продали мы его с большим сожалением, все же он был куплен из салона и проехал 41 000 км вообще без единой поломки. Возил нас в Абхазию, заводился в -35 и радовал своим внешним видом. С продажей решили увеличить авто и задумались над тем, что же выбрать.

Кроссоверы как таковые понемногу отпали — багажник был меньше, чем на Джетте, но удобнее по своему проему, но вопрос загрузки решался не полностью.

Исключением является огромный трюм Икстрейла, но его формы не впечатлили жену. Шумоизоляция и качество материалов, как правило, не на высоте, за исключением премиума, но багажник остается также мал.

Очень нам хотелось прибрести дизельный Паджеро 4, но цены на них улетели в космос — самый удачный вариант был в Краснодаре (2010 г., 1,2 млн.р.). Но ведь не знаешь, что там тебя ждет, за 2 800 км. Думали о салонах Москвы, но почитав отзывы, волосы встали дыбом — никому не советую этот вариант.

В итоге выбор сузился до Патфайндера 2007 г. и Вольво ХС 70 2012 г. Других авто в нормальном состоянии просто не было. Вольво подкупил своим комфортом, свежим годом выпуска и принадлежностью к бизнес-классу.

Ниссан очень хорош своими размерами, но требовал больших вложений в перспективе и расход топлива был повыше. Перед покупкой сделали диагностику у официального дилера, которая не выявила особых нареканий. И мы решились.

Небольшим отступлением хочу описать мой поход в один из салонов города, где произошла знаменательная история. Увидел я в объявлении Ниссан Мурано 2012 г. выпуска в «прекрасном состоянии», пробег всего 34 000 км. Поехал посмотреть и начались приключения.

Продавец сказал, что возможен был обмен на Фольксваген, доплата устраивала и мы пошли смотреть машину. Внешне без грубых потертостей, только в анамнезе небольшая царапинка по правой стороне, почему были покрашены две двери. Ну да ладно, с кем не бывает.

Смотрим ПТС, а там 2010 г.в! Продавец объясняет, что авто тогда был такой редкостью и, заказав его в 2010 г., покупатель получил его только в 2012 г. Смешно ? Да, если бы не такая наглая ложь.

Но самое главное впереди. Вижу, что прежний владелец авто — мой однокурсник. Расстаюсь с продавцом с обещаниями о долгих раздумиях, а сам делаю звонок другу. Саша был удивлен и рассказал вот что: «Машина была 2009 г., купил ее «перекуп» со связями в гаи, который заменил ПТС на «якобы оригинальный», сведений о дубликате не было. Пробег на машине был за 100 000 к., умирал вариатор. А кузов. цела была только крыша.»

Вот такие чудо авто мы можем встретить в продаже. Будьте внимательны, уважаемые пользователи! Теперь я возвращаюсь к нашему универсалу Volvo XC70 и впечатлениях о нем.

Впечатления

Места достаточно для четверых пассажиров и багажа в достаточном объеме. Салон очень приятный по своим тактильным ощущениям. Сверчков нет. Впечатляет обзорность, особенно хороши боковые зеркала. Посадка достаточно удобная, но есть и минус — пороги не прикрыты дверьми и в грязную погоду приходится всегда помнить об этом и широко заносить ноги в салон.

Очень приятный звук аудиосистемы (в нашей машине дополнительно какая-то премиум система). Можно разговаривать по телефону через блютуз, достаточно забавная опция.

Дверь багажника оснащена электроприводом, что очень удобно в ненастную погоду. Машина очень теплая. Практически сразу же после запуска, начинает поступать теплый воздух, видимо стоят фены.

Очень радует автономный отопитель, который запускается автоматически. Можно настраивать запуск по таймеру, причем есть защита от полной разрядки аккумулятора — машину вы запустите всегда.

Хорош ксеноновый свет, но есть ощущение, что светит он не сильно далеко, может особенности авто ? То есть, света хватает, но кажется, что еще чуть-чуть не было бы лишним. Есть ПТФ, но они абсолютно бесполезны в свете ксеноновых фар, так что пользуемся ими как ходовыми огнями.

Двигатель мощностью 163 л.с. достаточно хорош, но это не ракета. После 3 000 оборотов он больше ревет, чем едет. Мне кажется, что если крутить до отсечки простой авто гольф класса, то его разгонная динамика не сильно будет отличаться от данного авто.

Но все дело в деталях. Разгон Volvo XC70 очень плавный и, в то же время, достаточно напористый, а звук дизеля ласкает слух. Самая комфортная скорость для этого авто — 80-90 км/ч. Он просто плывет над дорогой, а в салоне тишина. На скоростях свыше 100 км/ч добавляется аэродинамический шум от огромных зеркал, и ощущение уже не «аквариумное».

Теперь пару слов о полном приводе. В Вольво ХС70 он подключается при пробуксовке передних колес. Я думаю, что он больше для безопасной управляемости, чем для проходимости, хотя клиренс в 210 мм позволят немного пошалить, но в рамках разумного.

Читать еще:  Что такое нагрузка на двигатель внутреннего сгорания

В повороте авто очень стремиться не уйти в занос, но если это случается, то ощущения не самые приятные. Здесь нет места для драйва и управляемого заноса. Скорее всего вы останетесь на траектории, но больше вам не захочется повторять такие фокусы.

Мне кажется, что самый лучший полный привод — супер селект на Митсубиси, но, опять же, он не нужен в городе. Так, имея Паджеро 3, я ездил большую часть времени на заднем приводе, т.к. авто меньше кушал солярки и был более расторопным. Итог. Полный привод на Volvo XC70 — некий компромисс между управляемостью и проходимостью.

Завершая краткий обзор авто уделим несколько слов сервисной стороне. Рекомендуемый межсервисный интервал 20 000 км. Стоимость простого ТО у оф. дилера — 20 000 рублей. Сюда входит замена масла и фильтров — топливный, салонный, воздушный.

Я выбрал промежуточный вариант — купил все расходники отдельно (8 000 р), замена масла, топливного, воздушного фильтра у друга — 1 т.р., у дилера меняем салонный фильтр (больно хитро он снимается), сбрасываем датчик межсервисного интервала — около 1 т.р.

Экономии около 10 000 р., а на постгарантийной машине нам не очень интересна перспектива пить «бесплатный» кофе в шоуруме за дополнительные 10 т.р.

Интересен также подход к клиенту от разных менеджеров. После общения с обычным мастером у меня возникло желание забыть про официального дилера навсегда. Так, на простой вопрос о запуске подогревателя, он пробурчал, что надо инструкции лучше читать и сам мне включил таймер, так ничего и не объяснив.

Не перезванивал в обещанное время, а на вопросы о сроках выполнения некоторых возвратов разводил руками — «бюрократия». После небольшого вопроса о качестве обслуживания мне уделил внимание старший мастер, который был очень любезен.

Нормально объяснил функционал подогревателя и все показал, решил все финансовые вопросы за несколько минут, за что ему огромная благодарность. Кстати, он же единственный человек, который не протокольно объяснил, что можно поменять масло в муфте халдекс и хуже от этого не будет, а не стоял на своем как первый товарищ — не меняется до конца срока службы и все! А вопрос — «срок службы чего?» остался открытым. Эта тема очень широко обсуждается в интернете и данный ответ может быть окажется кому-то полезным.

Вольво предлагает программу Polestar: ваше авто цепляют к ПК и соединяют с сервисом Вольво в Швеции, откуда и бежит программка. Все колдовство занимает не более 10 минут. На выходе мы имеем 215 л.с.

После 163, добавку 2 сек. в разгоне до 100 км/ч и к моменту около 60 пунктов. Стоит все это 50 000 р. Весомо, как прибавка, так и цена. Но для меня остался вопрос открытым, т.к. гонять авто не располагает, даже с базовыми конями.

В поворотах есть валкость, на скорости хетчбека уже не комфортно, вираж не заложишь. Остаются прямолинейные ускорения. Отдать за них 50 000 р я морально не готов, хотя если будет свободная наличность.

Теперь к солярке. Заправляюсь на брендовых заправках — Лукойл Игпн, при этом добавляю антигель фирмы Hi gear, флакончик 500 граммов стоит около 500 рублей. На заправку 50 литров я вливаю 2 деления колпачка. Согласно инструкции, повышается устойчивость к замерзанию и цетановое число довольно. Но есть ли толк на деле, я не знаю. Но дилер льет.

Заканчивая краткое повествование, хочу отметить, что машина семье очень нравиться и менять ее не хочется ни на какой другой авто. Всем спасибо за внимание!

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Volvo XC70 2021 2022 года стал массивнее

Автомобили Volvo отлично зарекомендовали себя на российском рынке. Дилерские центры для продажи Вольво ХС70 открылись уже во всех крупных городах страны. Напомним, что особой популярностью пользуются внедорожники компании. Что касается меня, лично я с нетерпением ждал новый Вольво XC70 2021 года.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Екатеринбург, ул. Начдива Онуфриева д.57А

Челябинск, пр. Ленина д.28-Д

Ярославль, 2-й км Московского шоссе

Семейный кроссовер заинтриговал еще на этапе появления в интернете шпионских фото автомобиля, но, как оказалось, внешний вид машины – это не главное его изменения, о которых я расскажу вам по порядку. Также посмотрите на новую Хонду Аккорд и Цивик в новом кузове.

Внешний вид и экстерьер

По сравнению с моделями прошлых поколений Volvo XC70 2021 модельного года заметно отличается своей массивностью. Масштабы изменений заметны по деталям дизайна: радиаторная решетка стала крупнее, как и сам логотип компании на ней, оптика стала больше и светлее. А вот геометрия автомобиля практически не изменилась – черты кузова внедорожника все такие же округлые.

Дорожный просвет стал еще больше – он даже немного уводит от мысли о том, что XC70 – семейный внедорожник. В профиль заметны колесные диски шириной в 19 дюймов. Задняя часть машины осталась практически неизменной – рестайлинг лишь немного коснулся габаритов света.

Салон и интерьер

Когда садишься в XC70 появляется ощущение, что ты дома – водительское сидение просторное, уютное и комфортное. Оно напоминает кресло, но при этом в нем не «плаваешь», а действительно удобно сидишь и следишь за дорогой. Пассажирские сидения тоже радуют – позади водителя легко можно разместить трех человек. И, кстати, в различных комплектациях Вольво XC70 можно оборудовать задние сидения дополнительными вставками, чтобы там можно было усадить ребенка от 3 лет. Это отличная идея для семейного кроссовера.

Что касается качества отделки материалов, то после рестайлинга сомнений в том, что вы находитесь в салоне первого класса, не остается вовсе. И опять таки в некоторых комплектациях можно поиграть с различными материалами отделки: от мягкой кожи до уникальных ковриков с логотипами.

На приборной панели нет ничего лишнего. Она строгая и, можно сказать, люксовая. Все кнопки управления выполнены в элегантном стиле. Присутствует небольшой сенсорный дисплей, который станет для водителя отличным помощником благодаря встроенным функциям. Одним словом – придраться тут не к чему.

Техническая начинка автомобиля различными системами осталась прежней. За исключением некоторых деталей в информационной системе – несколько обновлен дизайн и добавлены некоторые функции, которыми можно легко управлять, не отвлекаясь от дороги. Слышно, как инженеры компании поработали над аудиосистемой — она стала сильнее, а звук, благодаря динамикам в дверях, окружает вас со всех сторон. В целом, внутри все те же опции:

  • руль с подогревом и рычагами переключения скоростей;
  • система слежения за городской инфраструктурой (помогает водителю следить за дорожными знаками);
  • система видения «мертвых» зон – помощник при парковке;
  • система экстренного торможения;
  • способность нахождения пешеходов, велосипедистов.
Читать еще:  Бмв 5 серии технические характеристики двигателей

Думаю, здесь также стоит отметить, что у нового Вольво XC70 2021 2022 года – огромный багажник. Он составляет почти 500 литров, а если убрать задние сидения, то он увеличится до 1600 литров.

Технические характеристики шведа

Наиболее волнующее изменение в XC70 под его капотом. Volvo XC70 2021 года получил новый турбомотор и семиступенчатую коробку передач. Заметно выросла мощность автомобиля – до 181 лошадиных сил. Скорости переключаются легко и незаметно. По городу автомобиль съедает всего около 5 литров на сотню и набирает скорость до 100 км/ч за 9 секунд.

Все эти детали говорят о том, что шведские инженеры неслабо потрудились, чтобы машина приобрела очевидный баланс на дороге, не потеряв в своих масштабах. Кстати, при этом автомобиль стал немного легче – теперь он весит около 1,6 тонны. Технические характеристики Volvo XC70 2022 года в зависимости от нужной вам комплектации можно менять. Доступные для приобретения в России комплектации перечислены ниже.

КомплектацияДвигатель (л./л.с.)ТрансмиссияСтоимость (рублей)
Kinetic5/1818 AT2 100 000
Momentum5/1818 AT2 110 000
Summum5/1816 AT2 160 000
Momentum6/2156 AT2 400 000

Начало продаж Вольво XC70 2021 2022 года в России запланировано на апрель. Цены, которые я указал в таблице, действительны на январь текущего года. Не исключено, что диапазон стоимости внедорожника еще будет варьироваться в зависимости от роста валюты. Перед покупкой обязательно ознакомьтесь со списком плохих и хороших качеств машины. Начну с хорошего:

  • мощный двигатель;
  • вместительный багажник;
  • просторный салон премиум-класса;
  • объемная аудиосистема;

Из минусов многие выделяют:

  • шумоизоляция;
  • массивность, которая немного мешает на дороге;
  • высота автомобиля с непривычки сбивает с толку.
Сравнение с конкурентами и моделями прошлых поколений

В принципе, конкурентов у внедорожника от Вольво достаточно. Производители уже знают, что подобные машины высоко ценят в России, поэтому и поставки крупных автомобилей к нам не прекращаются. Давайте сравним XC70 с внедорожниками Volkswagen Tiguan и Toyota Highlander .

Тигуан – тоже семейный кроссовер, но при этом, немецкие инженеры не уделили большого внимания движку машину, поэтому XC70 здесь будет лидировать вне зависимости от схожести внешности или качества материалов отделки. Да и стоят автомобили примерно одинаково. А вот Хайлендер от Тойоты вполне равняется по всем параметрам с кроссовером от Volvo , правда, он не такой вместительный. Хотя это можно простить, учитывая, что стоимость японского внедорожника более привлекательна – его цена стартует с 1,7 миллионов рублей.

Что касается сравнения XC70 со своими братьями из предыдущих поколений Volvo , то можно и нужно сказать, что автомобиль явно меняли, основываясь на отзывах прежних владельцев. Например, XC70 2015 года была немного меньше, багажник был не такой вместительный. В отзывах владельцев Volvo XC70 часто проскакивало недовольство именно техническими характеристиками автомобиля.

Вернуться вверх

Обратите внимание на Хонду Кросстур и ХРВ.

Судя по всему, в модели нового поколения эти пожелания учли и движок стал в разы послушнее, приятнее и массивнее. Новый шведский кроссовер – это действительно отличный автомобиль для большой семьи, за рулем которого приятно отправиться на работу или в путешествие.

Volvo XC60 , Range Rover Evoque , Porsche Macan , Mercedes GLC , Lexus NX , Land Rover Discovery Sport , Jaguar F-Pace , BMW X3 , Audi Q5 , Acura RDX .

Где собирают Вольво ХС70

Содержание статьи открыть закрыть

Модель кроссовера Volvo XC70 пользуется большой популярностью на рынках всего мира. Хоть машина от шведского производителя стоит недешево, все же большинство автолюбителей покупают именно этот автомобиль. Этот роскошный, комфортабельный универсал имеет максимальный набор опций и непревзойденные технические характеристики. В России кроссовер пользуется заслуженным спросом, так как является идеальным вариантом для эксплуатации в наших суровых условиях. Многим владельцам и поклонникам неизвестно, где собирают Вольво ХС70, но ответ на этот вопрос они ищут до сих пор. Эта модель авто является универсалом Е-класса.

Читать еще:  Гул двигателя при 2000 оборотах

Построен автомобиль на платформе модели Volvo V70. В России нет производственной линии этого кроссовера. Машину к нам поставляют из Швейцарии, там ее собирают на заводе в Гетеборге и Трольхамбере. Но, в 2010 году производитель открыл в Китае предприятие «Zhejiang Geely», где по сей день занимаются выпуском кроссовера Вольво ХС70. Также, у нас Вы можете приобрести авто шведской сборки. Кроме этого, данную модель машины производят в Индонезии для внутреннего рынка страны. Поэтому, на российском рынке есть возможность приобрести чистокровного «шведа» или авто китайской и швейцарской сборки. Но, в РФ начиная с 2007 года, поставляют эту модель в единственном выполнении – пятиместный, пятидверный универсал.

Российская версия автомобиля

Известно, что автопроизводители для каждого рынка поставляют машины, максимально адаптированные для эксплуатации в той или иной стране. Россия не является исключением и для нее машину собирают с учетом климата и состояния дорог. Кроссовер Вольво ХС70 для России имеет заднюю многорычажную независимую подвеску, а колесная база составляет – 2815 миллиметров. Объем багажного отделения автомобиля – 485 литра. Если сложить сиденья сзади, то его можно увеличить до 1580 литров. Там, где производят Volvo XC70, позаботились о безопасности всех пассажиров.

В машине есть дополнительные подушки безопасности для детей, которые производитель установил в два уровня по высоте, а также, установил на авто систему аварийного торможения.

Покупатели могут выбрать «шведа» с увеличенным дорожным просветом и полным приводом. Кроссовер для российских покупателей оснащается тремя вариантами силовых агрегатов. Это может быть внедорожник с 6-цилидровым 3-литровым бензиновым мотором, выдающий 304 лошадиных сил мощи, авто, имеющее 5-цилиндровый турбодизельный агрегат с объемом 2-литра и мощью в 185 л.с. А также, Вольво ХС70 с 5-цилиндровым 2.4-литровым агрегатом, выдающим 215 лошадок мощи. Габариты машины следующие: 4838 мм×1870 мм×1604 мм.

Вес кроссовера составляет 1757 килограмм. Авто с дизельным движком является экономным в плане потребления горючего. Двухлитровый движок «жрет» в смешанном цикле всего 4.9 литра солярки. В среднем, чтобы разогнать машину до первой сотни потребуется 6.9 секунды. Все силовые установки работают, как с механической, так и автоматической трансмиссией. Напоминаем, что впервые мир увидел модель в 2000-м. Он сразу же покорил поклонников марки.

Интерьер и цена

Где выпускают Вольво ХС70 теперь Вы знаете, поговорим немного о салоне внедорожника. Производитель при производстве модели придерживался своих традиций, поэтому, интерьер у авто получился сдержанным и строгим. Для отделки салона была использована натуральная кожа, дерево и благородный металл. Вид внутри машины просто шикарный. Рулевое колесо получилось простым и многофункциональным, так как на нем инженеры разместили все необходимые для управления ТС кнопки. Возле руля расположилась панель приборов с тахометром и спидометром.

Водительское кресло и пассажирские имеют функцию вентиляции, подогрева и регулировки. Достаточно приличным получилось багажное отделение автомобиля. От салона его отгораживает массивная решетка. Даже в базовой комплектации этот автомобиль порадует своего владельца.

Машина имеет множество полезных современных опций:

  • двухзонный климат-контроль
  • датчики погодных условий
  • электрорегулировка зеркал
  • камера заднего вида
  • инновационная аудиосистема
  • система Hill Descent Control
  • омыватель фар
  • системы ABS, STC, EBA, IDIS, CITY SAFETY и др.

Самым доступным сегодня на российском рынке является кроссовер Вольво ХС70 стоимостью в 2 073 000 рублей. Именно столько стоит переднеприводный автомобиль, оснащенный 2-литровым дизельным двигателем и 8-ступенчатой роботизированной трансмиссией. Неважно, где собирали Вольво ХС70, полноприводная версия с топовым силовым агрегатом будет стоять еще больше.

Что Вас ждет с volvo ХС70 2001-2007 Часть 1

Здравствуйте друзья, сегодня мы запустили рубрику «VOLLUX Назад в будущее», в которой мы постараемся Вам рассказать, что может вас ожидать в процессе эксплуатации вашего VOLVO XC70 2001-2007 года выпуска.

Цены на запчасти и работы

Наименованиецена за ед.
Маслоотделитель XC70 01-07 5цил.Турбо оригинал2 560 руб.
Трубка вентиляции картера 03- оригинал1 810 руб.
Трубка маслоотделителя 4/5/6cyl оригинал550 руб.
Трубка маслоотделителя S60/80 боковая оригинал4 900 руб.
Трубка маслоотделителя S60/80 боковая аналогот 2 450 руб.
Катушка зажигания S60/80/V70/XC/90 оригинал акция5 000 руб.
Катушка зажигания S60/80/V70/XC/90 аналог3 420 руб.
Катушка зажигания S60/80/V70/XC/90 б/у1 500 руб.
Опора двигателя XC70 01-07 5цил. верх. оригинал5 260 руб.
Опора двигателя XC70 01-07 5цил. верх. аналог3 250 руб.
Опора двигателя XC70 01-07 5цил. верх. б/у1 000 руб.
Опора двигателя XC70 пер./зад. оригинал акция6 530 руб.
Опора двигателя XC70 пер./зад. аналог2 830 руб.
Опора двигателя XC70 пер./зад. б/у2 000 руб.
Опора двигателя XC70 5цил.прав. оригинал7 260 руб.
Опора двигателя XC70 5цил.прав. аналогот 1 900 руб.
Опора двигателя XC70 5цил.прав. б/у2 000 руб.
Заслонка дроссельная 02- оригинал37 430 руб.
Заслонка дроссельная 02- аналогот 11 500 руб.
Радиатор кондиционера XC70 00-07 оригинал акция16 500 руб.
Радиатор кондиционера XC70 00-07 аналогиот 5 350 руб.
Радиатор кондиционера XC70 00-07 б/у3 000 руб.
Стартер ХС70 01- 5 CYL 1,4 кВт оригинал20 150 руб.
Стартер ХС70 01- 5 CYL 1,4 кВт б/у6 500 руб.
Все цены даны справочно и действительны на05/01/2020

Москва, Озерная ул., д. 42 стр.21
пн-вс с 9.00 до 21.00

Москва, пр-д Черепановых, д. 6, стр. 2
пн-вс с 9.00 до 21.00

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию