12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вортекс эстина сколько масла в двигателе

Chery Fora (Vortex Estina) – затмение

Chery Fora дебютировал в 2006 году. Fora – наименование версии для Российского рынка. У себя на родине модель называлась А5. С 2007 по 2008 год автомобиль производился в Калининграде, а с 2008 по 2014 – в Таганроге, где получил обозначение Vortex Estina.

Чери Фора предлагался только в кузове седан. Автомобиль выглядит вполне современно и привлекательно. Качество отделочных материалов, пусть и не самое лучшее, но на порядок выше, чем у соотечественников того времени. Салон китайца достаточно просторный. Задний диван, хотя и рассчитан на троих, но с комфортом разместит только двоих.

Базовые версии имели неплохое оснащение: ABS с EBD, гидроусилитель рулевого управления, центральный замок, электрические стеклоподъемники и кондиционер. Подушки безопасности и парктроник требовали доплаты.

Двигатель

На вторичном рынке доминируют Чери Фора, оснащенные двумя бензиновыми моторами: объемом 1,6 л/119 л.с. и 2,0 л/129 л.с. Это двигатели Chery семейства ACTECO, разработанные совместно с австрийской компанией AVL. Они оснащены приводом ГРМ ременного типа и гидравлическими толкателями клапанов. В силовой гамме предусмотрены еще два агрегата — объемом 1,5 и 1,8 л. Но они встречаются очень редко.

К сожалению, моторы не гарантируют беззаботной эксплуатации из-за низкого качества комплектующих. Так, отдельные владельцы столкнулись с обрывом ремня ГРМ — последствия заклинивания натяжного ролика. Клапаны встречаются с поршнями. Удача, если только лишь загнет клапана. Тогда для ремонта потребуется порядка 25-30 тыс. рублей.

Некоторые, уже после 100 000 км, отправились в сервис из-за обрыва шатуна, разрушения поршня, износа коленвала или его упорных колец. В процессе восстановления обнаруживалась еще одна проблема – большое количество низкокачественных подделок. Главное, не экономить, иначе повторный ремонт двигателя неизбежен. Впрочем, чаще всего необходимость капиталки возникает после 250-300 тыс. км.

Многие в случае проблем предпочитают приобрести контрактный двигатель. А некоторые владельцы машин с 1,6-литровым агрегатом устанавливают 2-литровый мотор. Благо, для этого нет необходимости что-то переделывать. К тому же, штатный блок управления быстро находит общий язык с более крупным двигателем.

Нередки и перебои в работе мотора. Зачастую в этом виноваты клапан рециркуляции картерных газов и клапан абсорбера. Опоры двигателя могут износиться после 70-120 тыс. км, а катализатор – через 150-200 тыс. км.

Порой дает течь прокладка головки блока, или отказывает вентилятор охлаждения. Мотор не терпит перегрева — может лопнуть головка блока. Стоимость новой ГБЦ – 52 000 рублей.

Трансмиссия

Для Chery Fora предусмотрена лишь одна коробка – 5-скоростная механика. Владельцы часто сетуют на затруднения с переключением передач. В процессе эксплуатации приходится сталкиваться с обрывом тросика механизма выбора передач, подтеканием сальников приводов и преждевременным износом подшипников.

Особую осторожность следует проявлять при закручивании сливной пробки. Если переусердствовать, корпус коробки может лопнуть.

Сцепление служит более 150-200 тыс. км, а вот выжимной гидравлический подшипник может сдаться через 100-150 тыс. км. Стоимость нового выжимного – 2 000 рублей, а полного комплекта сцепления – около 15 000 рублей.

Ходовая

Fora имеет независимую подвеску на обеих осях: Макферсон спереди и многорычажную схему сзади. Ходовую комфортной не назовешь. На волнах кузов раскачивается, а на небольших неровностях подробно передается информация о состоянии дорожного полотна.

Подвеска Чери Фора по своей конструкции аналогична Mitsubishi Lancer IX. Они имеют взаимозаменяемые детали: рычаги, амортизаторы, пружины.

Ресурс оригинальных китайских элементов подвески невысок, особенно на передней оси. Так, сайлентблоки, шаровые опоры, амортизаторы и ступичные подшипники изнашиваются уже спустя 60-100 тыс. км.

Насос гидроусилителя рулевого управления может зашуметь спустя 50-100 тыс. км. Все дело в подшипниках. Стоимость нового насоса – около 5 000 рублей. Рулевая рейка нередко нуждается в ремонте после 80-120 тыс. км. Появляются стук, либо обнаруживается течь верхнего сальника. Ремкомплект доступен за 2 000 рублей, а новая рейка – за 10 000 рублей.

Ближе к 100 000 км требуют внимания тормозные шланги и трубки. Спустя 100 000 км на неровностях, из-за износа направляющих, могут застучать передние суппорта. А после 150 000 км начинают подклинивать задние суппорта. Зачастую выходят из строя датчики износа колодок.

Пыльники ШРУС могут порваться после 60-100 тыс. км. Вскоре выходят из строя и сами ШРУС.

Типичные проблемы и неисправности

Первые очаги коррозии можно обнаружить на колесных арках, а порой и внутри багажника. Последнему способствует попадание воды через прохудившиеся уплотнители задних фонарей.

Хром на молдингах дверей и ручке КПП, а так же краска на руле, как правило, слезали уже через 30-40 тыс. км.

Генератор может потребовать внимания после 150 000 км. Приходится менять подшипники, реле регулятора напряжения или изношенный щеточный узел (около 5 000 рублей).

Проблемы с охлаждением салона зачастую вызваны трещинами в радиаторе кондиционера или в трубках. Кроме того, порой перегорает резистор в блоке управления климат-контроля.

В холодное время года многие владельцы отмечают низкую эффективность системы отопления. Одна из причин – неудачная конструкция. Другая – заклинивание воздушной заслонки (около 2300 рублей).

Заключение

Сюрприза не вышло. За привлекательный ценник приходится расплачиваться временем, нервами и деньгами.

Какой расход топлива Вортекс Эстина на 100 км: в смешанном, городском (в городе) и загородном (по трассе) цикле

Ничто так не обесценивает ваш автомобиль, как новый автомобиль соседа.

Официальный сайт компании Vortex указывает, что производство Estina в 2008 уже выпустило 2 поколения и 3 модификации авто, с комплектациями двигателей поддерживающих экологический стандарт EURO IV, EURO III с объемом: 1497, 1597, 1971 см3 и мощностью: 109, 119, 136 л./с., использующих в качестве топлива: бензин, марок АИ-95, АИ-92, с КПП: механика.

А расход топлива у Vortex (Вортекс) Estina в смешанном, городском (в городе) и загородном (по трассе) цикле состовляет от 6.5 до 12.6 литров на 100 км., что при объеме бака 50, 60 литров, позволяет проехать расстояние от 480 км. до 900 км..

Кроме того, в разных модификациях использовались дополнительные опции, расширяющие и улучшающие возможности топливной системы (в скобках указаны поколения включая рестайлинг к которому относится данная опция):

  • Дистанционное открытие лючка бензобака (1, 2)

Расход топлива на 100 км у Vortex Estina (2012 — 2014), Седан, 1 поколение [рестайлинг]

МодификацияРасход топлива, л/100 кмЗапас хода (км.)
шоссегородMIX
1497 см³, 109 л.с., бак (50 л.) — АИ-95, [EURO IV], МКПП, передний привод6.59.37.5540 — 770

Расход топлива на 100 км у Vortex Estina (2008 — 2011), Седан, 1 поколение

МодификацияРасход топлива, л/100 кмЗапас хода (км.)
шоссегородMIX
1597 см³, 119 л.с., бак (60 л.) — АИ-92, [EURO III], МКПП, передний привод6.711.28.3540 — 900
1971 см³, 136 л.с., бак (60 л.) — АИ-92, [EURO III], МКПП, передний привод7.212.69.2480 — 830

Калькулятор расхода топлива Vortex Estina: рассчитать расход по километражу

Сравнение расхода топлива Vortex Estina с другими авто

Vortex Estina

  • расход топлива 6.5л. — 12.6л. на 100 км.;
  • объем бака 50, 60 литров;
  • расстоние на одном баке от 480 км. до 900 км..

Таблица расхода топлива Вортекс Эстина по километражу

В таблице собраны, чаще всего интересующие расстояния и соответствующие показатели расхода топлива по киллометражу для Vortex Estina. Данные в таблице усредненные и не учитывают модификацию и комплектацию конкретного автомобиля, а используют средние данные по модели.

Расстояние (км.)Расход топлива, л
MIN (трасса)MAX (город)
200 (двести)13,0025,20
300 (триста)19,5037,80
400 (четыреста)26,0050,40
500 (пятьсот)32,5063,00
600 (шестьсот)39,0075,60
700 (семьсот)45,5088,20
800 (восемьсот)52,00100,80
900 (девятьсот)58,50113,40

Сколько проедет Вортекс Эстина на полном баке

На официальном сайте указывается, что на одном полном баке Vortex Estina проедет от 480 км. до 900 км.. С учетом, что авто с полным баком — 50, 60 литров.
Конечно же, это усредненные данные, а реальный расход уже зависит от модификации и комплектации автомобиля, стиля и цикла езды (в городе расход выше, по трассе расход ниже), состояния автомобиля.

Купить масло двигателя Vortex Estina

  1. Возможность быстро купить автозапчасти по низким ценам
  2. Сравнение цен разных магазинов и разборок
  3. Экономия времени на поиск

Для этого Вы всего лишь:

  1. Заполняете форму запроса, указывая описание запчасти
  2. Получаете предложения от магазинов и выбираете наилучшее!

Как недорого купить масло двигателя на Vortex Estina

Ищите недорого масло двигателя на Vortex Estina? Вам сюда!

На нашем портале можно легко сравнить цены на новые и б/у запчасти на Vortex Estina в Москве и других регионах. Вы можете просто отправить запрос, сравнить предложения и купить нужную деталь по выгодной цене.

Отправьте запрос сразу во все магазины и выберите лучшую цену!

Получение ответов на запрос

Сравнение цен на масло двигателя Vortex Estina

Вы можете посмотреть на цены, которые магазины автозапчастей и разборки ранее предлагали нашим посетителям, искавшим масло двигателя на Vortex Estina. Это поможет понять, за сколько в среднем можно купить масло двигателя в Москве, в том числе с учетом стоимости доставки транспортными компаниями. Можно связаться с магазинами и уточнить наличие и стоимость деталей, но мы рекомендуем Вам сэкономить свое время и просто отправить запрос сразу всем магазинам. При отправке запроса рекомендуем указать VIN автомобиля, это позволит правильно подобрать нужную Вам деталь.

Предложения магазинов и разборок Vortex Estina

Запрос:1. Ремень ГРМ с натяжным и обводными роликами
2. Свечи зажигания NGK bcpr6es-11 4 шт.
3. Фильтр салона — 2 шт.
4. Антифриз концентрат (красный) Glycoshell SF Conc Longlife Premium Antifreeze Longlife необходимо 5 литров
5. Масло в КПП CASTROL Syntrans Transaxle 75W-90. Необходимо 2 литра.
6. Тормозная жидкость castrol brake fluid dot 4 1л
7. Провода высоковольтные
8. Ремень приводной
9. Масло в двигатель Castrol 10w40 A3B3 4+1 литр
Vortex Estina 2008 седан. Тип запчасти: новая, в наличии или на заказ, в Владимире
Ответ:РОЛИК РЕМНЯ ГРМ НАТЯЖНОЙ A21 1.6CBR/2.0 ORIGINAL 1500р
РОЛИК РЕМНЯ ГРМ ОБВОДНОЙ A21ORIGINAL 700р
РЕМЕНЬ ПРИВОДНОЙ A21,T11 200р
ПРОВОДА в/в Фора, к-т A21 ORIGINAL 700р
ФИЛЬТР САЛОНА ВТОРИЧНЫЙ 500р
Это есть в наличие, новое
Запрос:1. Ремень ГРМ с натяжным и обводными роликами
2. Свечи зажигания NGK bcpr6es-11 4 шт.
3. Фильтр салона — 2 шт.
4. Антифриз концентрат (красный) Glycoshell SF Conc Longlife Premium Antifreeze Longlife необходимо 5 литров
5. Масло в КПП CASTROL Syntrans Transaxle 75W-90. Необходимо 2 литра.
6. Тормозная жидкость castrol brake fluid dot 4 1л
7. Провода высоковольтные
8. Ремень приводной
9. Масло в двигатель Castrol 10w40 A3B3 4+1 литр
Vortex Estina 2008 седан. Тип запчасти: новая, в наличии или на заказ, в Владимире
Ответ:CHERY
A218107910 ФИЛЬТР САЛОНА FORA/ESTINA 60 руб.
Запрос:1. Ремень ГРМ с натяжным и обводными роликами
2. Свечи зажигания NGK bcpr6es-11 4 шт.
3. Фильтр салона — 2 шт.
4. Антифриз концентрат (красный) Glycoshell SF Conc Longlife Premium Antifreeze Longlife необходимо 5 литров
5. Масло в КПП CASTROL Syntrans Transaxle 75W-90. Необходимо 2 литра.
6. Тормозная жидкость castrol brake fluid dot 4 1л
7. Провода высоковольтные
8. Ремень приводной
9. Масло в двигатель Castrol 10w40 A3B3 4+1 литр
Vortex Estina 2008 седан. Тип запчасти: новая, в наличии или на заказ, в Владимире
Ответ:ремень грм-1000,натяжной механизм 1600,-обводные ролики по 800р,свечи 400р комплект,фильтр салона 200р,провода в.в-800р,ремень приводной-500р,масло-1200.-всё есть в наличии и всё новое-оригинал

Магазины автозапчастей и разборки Vortex Estina в Москве и Московской области, а также в других регионах

Ниже представлен список автомагазинов и разборок, продающих оригинальные и неоригинальные расходные запчасти, масло и жидкости для Vortex Estina, новые или бу.
При выборе магазина рекомендуем ориентироваться на отзывы покупателей и рейтинг магазина.

Chery Fora / Vortex Estina. Основные причины троения двигателя

Chery Fora / Vortex Estina. Основные причины троения двигателя

— Неправильно установлен момент зажигания.
— Происходит подсос воздуха в системе вакуумного усиления тормозов.
— Неисправность свечей зажигания. Стоит отметить, что данная проблема является наиболее распространенной, так как свечи зажигания нужно менять после прохождения автомобилем каждые 20 000 километров (этот показатель зависит от рекомендаций, которые дают конструкторы каждому автомобилю).
— Пробой высоковольтного провода, который подходит к свече зажигания.
— Неисправность установленного конденсатора.
— Нарушение герметичности системы в районе впускного коллектора.
— Появление прогара одного из поршня, клапана.
— Поломка поршневых колец, их деформация и износ также приводят к появлению данной проблемы.
— Неправильная регулировка клапанов газораспределения.
— Большая степень износа рокера.
— Пробой установленной прокладки ГБЦ.
— Любой вид износа (затвердение, пробой, разрушение) маслосъемных колпачков.
— При неправильной регулировке карбюратора также может произойти нарушение работы цилиндров.
— Состояние установленного вала трамблера, подшипника поворотной пластины.
— Засорение воздушного фильтра.
— Потеря герметичности мембраны вакуумного регулятора опережения зажигания.
— Использование неподходящих свечей (учитываются не только размеры, но и другие параметры этого элемента) к данному двигателю.

Троение двигателя — определение, под которым следует понимать сбой в работе ДВС, когда один или несколько цилиндров не работают частично или полностью. Если сказать иначе, процесс сгорания топливно-воздушной смеси в отдельных цилиндрах нарушается, что вызывает нестабильную работу мотора на холостом ходу, под нагрузкой и на переходных режимах.
Троение двигателя проявляется в виде усиленных вибраций силового агрегата, двигатель заметно теряет мощность. Могут наблюдаться пропуски зажигания, которые сопровождаются сильными хлопками в выпускной системе. Мотор может троить как изредка, так и постоянно, только на холостых или под нагрузкой, на холодную, на горячую и т.п. Далее мы намерены ответить на вопрос, что такое троение двигателя, а также рассмотреть основные причины, по которым мотор начинает троить.

Почему мотор начинает троить

Троение двигателя является нарушением сгорания смеси в цилиндрах, которое сопровождается явным усилением вибрации. Обратите внимание, появление вибраций ДВС не обязательно является троением, так как существует целый ряд других причин, по которым двигатель сильно вибрирует.

Основные неисправности, в результате чего двигатель троит:
-подача недостаточного или избыточного количества топлива в цилиндр;
-подача недостаточного или избыточного количества воздуха;
-неисправности системы зажигания, раннее или позднее зажигание;
-износ или поломка мотора, которая сопровождается снижением компрессии;

Другими словами, мотор начинает троить в результате несоответствующего состава топливно-воздушной смеси, несвоевременного поджига смеси или отсутствия возможности поджечь заряд, а также нарушения условий нормального сгорания смеси в результате механического износа или поломок самого двигателя.
На основании этих данных можно сузить круг поиска и количество систем для диагностики. Начинать проверку следует с топливной системы и инжектора, затем проверяется подача воздуха на впуске и система зажигания. В отдельных случаях троение двигателя может быть также результатом сбоя одного из датчиков ЭСУД.

Двигатель троит: нарушено зажигание топливно-воздушной смеси

Наиболее частой причиной, которая заставляет мотор троить, является позднее или раннее зажигание, а также слабая искра свечи зажигания. На начальном этапе следует выкрутить свечи зажигания для детального осмотра. Если заметны повреждения изолятора или другие дефекты, тогда свечу следует заменить.
В случае с поврежденным изолятором хорошо видно место повреждения, так как данный участок чернеет. Также следует обратить внимание на состояние центрального электрода и оценить зазор бокового электрода.
Далее необходимо проверять свечные провода. Косвенным признаком, указывающим на данный элемент, является эпизодическое троение мотора в условиях повышенной влажности (дождь, сырость и т.д.). После прогрева и выхода мотора на рабочую температуру симптомы могут полностью исчезать.
Начинать следует с осмотра колпачка свечи и самого высоковольтного провода. Данные элементы имеют изоляцию из резины, которая имеет свойство со временем пересыхать и растрескиваться, в результате чего провод начинает пробивать.
Также высоковольтный провод или колпачок часто повреждается во время выполнения сервисных или ремонтных работ в подкапотном пространстве. Добавим, что место пробоя визуально можно не обнаружить. В этом случае лучше проверить данный элемент системы зажигания одним из доступных способов.
Если со свечами и проводами все в порядке, тогда виновником того, что двигатель троит, может быть катушка зажигания. На моторах с отдельными катушками на каждую свечку данное явление особенно сильно распространено. Чтобы проверить катушку зажигания необходимо выкрутить свечу, приложить к массе и запустить двигатель. Обратите внимание, резьба свечи должна плотно касаться массы, колпачок должен быть плотно надет на свечу. Игнорирование этих правил может привести к выгоранию катушки или коммутатора. Хорошая искра с характерным треском будет являться свидетельством исправности катушки, отсутствие искры укажет на необходимость замены катушки.
Что касается электронного распределителя зажигания (коммутатора), данный элемент ломается не часто. Для проверки свечи надежно крепят на массу, затем к ним подключают колпачки, после чего один человек крутит мотор стартером, а другой оценивает силу искры на свечах.

Троение мотора: неполадки с подачей воздуха

Недостаточная подача воздуха на впуске или избыточное его количество также может вызывать троение по цилиндрам. Система подачи воздуха может потерять герметичность и двигатель начинает подсасывать лишний воздух. ЭБУ не учитывает этот подсос, в результате стабильность работы нарушается.
Проверить воздушную систему достаточно просто. Необходимо плотно перекрыть впускную трубку рядом с воздушным фильтром, после чего накачать воздух для создания давления около ½ атмосферы, после чего искать место утечки. В случае если давление не падает, тогда система герметична. Появление шипящего звука выходящего воздуха позволяет определить проблемный участок, через который мотор подсасывает лишнее.
Нехватка воздуха зачастую возникает по причине загрязненного воздушного фильтра, который потерял пропускную способность. Фильтр необходимо снять и оценить работу двигателя после снятия. Также воздуха может быть недостаточно в том случае, если дроссельная заслонка забита или возникли неполадки в данном узле. Указанный элемент требует обязательной очистки и проверки. Делать это желательно на каждом плановом ТО параллельно замене моторного масла, фильтров и т.д.
Еще одной причиной троения двигателя может оказаться ДПДЗ, ДМРВ или другой датчик, который подает неверный сигнал в ЭБУ. Блок управления в такой ситуации не знает, на какой градус реально открыта заслонка, сколько воздуха фактически поступило в двигатель и т.д. На основе неправильных данных «мозги» не могут точно рассчитать оптимальный состав топливно-воздушной смеси применительно к динамично изменяющимся режимам работы ДВС.
В этом случае следует просмотреть показания датчиков и считать ошибки сканером, который подключается в диагностический разъем автомобиля. Затем значения нужно сравнить с номинальными. Отклонения от нормы в показаниях воздухорасходомера или датчика положения дроссельной заслонки приводят к тому, что двигатель начинает троить.

Троение по цилиндрам: неисправна система питания

Во время проверки системы питания следует обратить внимание на следующие нюансы:
-давление топлива;
-подсос воздуха;

Давление горючего напрямую зависит от исправности электрического бензонасоса, который на современных инжекторных авто находится в топливном баке. В устройстве может быть забита сеточка-фильтр бензонасоса, могут возникать проблемы с электромотором топливного насоса или подачей питания на насос. Также стоит проверить клапан-регулятор давления в топливной рампе. Низкое давление в системе топливоподачи нередко является причиной троения.
Следующим шагом будет являться проверка инжекторных форсунок. Данный элемент имеет свойство забиваться, в результате чего снижается пропускная способность, нарушается форма факела распыла и т.д. Также не следует исключать выход самой форсунки из строя. Для очистки и проверки форсунок можно воспользоваться промывочным стендом, на котором через устройство прокачивается специальная промывочная жидкость и подается питание. В таких условиях имитируется работа форсунки на двигателе, оценивается производительность и т.д.
Также можно проверить и почистить форсунки самому. Для этого через устройство также прокачивается жидкость (например, очиститель карбюратора). Электропитание подается через простую схему с лампочкой от клеммы АКБ.
Исправная форсунка не должна течь в закрытом состоянии. Также инжектор должен своевременно открываться при подаче электрического импульса. Не допускается, чтобы форсунка лила топливо, так как от качества распыла зависит эффективность последующего сгорания заряда в цилиндре.
Если давление топлива и сам инжектор в порядке, тогда следует проверить ЭБУ. Блок управления сам по себе выходит из строя редко, но такое возможно. Чаще это происходит в тех случаях, когда менялась заводская прошивка при установке ГБО или мотору делали программный чип-тюнинг. Непрофессиональные манипуляции с топливными картами могут приводить к тому, что ЭБУ переливает горючее и заливает свечи зажигания.

Снижение компрессии в цилиндрах

Падение компрессии указывает на неисправность двигателя или его износ. Один или несколько цилиндров частично или полностью не работают, так топливо и воздух подаются, но смесь не сжимается должным образом. В этом случае нормального сгорания не происходит. Падение компрессии возникает по причине прогара поршней или клапанов, сильного износа поршневых колец и других дефектов БЦ, ГБЦ или элементов ГРМ.
В этом случае необходимо промерить компрессию в двигателе, после чего агрегат разбирается для детальной диагностики и ремонта. В завершении хотелось бы добавить, что эксплуатация мотора с неработающим цилиндром запрещена, так как езда с такой неисправностью приводит к возникновению целого ряда дополнительных проблем, что значительно усложняет и делает дороже последующий ремонт.

Отзыв владельца Vortex Estina (Вортекс Эстина) 2009 г.

Vortex Estina , 2009 г.в.

Год выпуска: 2009

ДОБРОГО ВСЕМ ДНЯ!
Реальная и правдивая история эксплуатации Тагазовского автомобиля.

Vortex Estina в городе Екатеринбурге — что же это такое!? Я сегодня решил-таки поделиться своими соображениями и двухлетним опытом эксплуатации этого замечательного автомобиля под названием Vortex Estina! Цена покупки 340 000 руб. + зимний комплект резиныпод новогоднюю акцию.

Причины, по которым приоритет покупки упал на этот автомобиль — конечно же цена и комплектация. Все есть для жизни, что в других ам, доукомплектация тянет ни на одну сотню рублей.

Двигатель 1.6 со 119 лс должен обеспечивать тягу поболее чем у «Приоры». Наша знаменитая «Десятка» во всех ее ипостасях просто обрыдла, и вызывала тихую ненависть, особенно после 4-х лет эксплуатации — сыпется как песок.

Рассматривался вариант «Ланоса», но за 350000 он полупустой, ЛОГАН ТОЖЕ ПОЧТИ ПУСТОЙ. То есть Тагаз выигрывал по всем параметрам в своем ценовом качественном диапазоне.

Достаточно разнообразная и противоречивая информация в самих отзывах владельцев не давала точной характеристики автомобиля.

Я несколько раз приходил в салон, разговаривал с менеджерами, сидел в автомобиле. И постепенно складывалось очень позитивное положительное мнение об ам. Очень широкий комфортный. Мягкий, ну просто конфета. Купили зимой. Поехали.

Первый месяц сильно пахло хлороформом. Видно от пластмассы. Кстати, сигналку поставил свою, но не в салоне, хотя грозились санкциями по гарантии, и вот тут надо отдать должное. с дистанции заводилась при — 28 по С и это огромный +, пока дойдешь до стоянки мотор уже шелестит.

На счет мотора — он свой в доску, китайский. Никакой не импортированный. Звук мотора несколько странный, похож на москвичевскую чебурашку.

Запах хлора ушел через 2- 3 месяца, при условии того что мы сшили чехлы. Но эксплуатация зимой сразу показала выносливость ам к морозам: заводится легко. Едет четко устойчиво. Но несколько вальяжно, т. к. сходу очень даже не рвет, как десятка, потом разгоняясь, идет как корабль. Гасит хорошо неровности дороги. Но, не дай бог, заехать на рваную дорогу — бъет так, что мало не покажется. Амортизаторы совершенно не ловят микропадение. То есть, когда ам проваливается в маленькую ямку, ему достается по полной. Отсюда вывод: по проселочным дорогам ехать надо очень медленно и осторожно.

Говорят, что подвеска жесткая. Она не жесткая, а мягкая. Она просто не ловит на отрыв. Когда он ам идет по трассе – это просто песня. Супер Колеса держат себя неплохо. Шины не сдуваются, диски не гнутся и даже правятся, но вот фигня — машина страшно потеет, если сели 2-3 чел, то все в кружаке и это навсегда, хоть тресни, ничего кроме открытого окна не помогает. Про дождливую погоду все аналогично.

Далее интереснейший сюрприз — с крыши из под обшивки течет вода! Зимой! Короче это конденсат скапливается под потолочной обшивкой и прорывается прямо на водителя и пассажира. Ну естественно когда в салоне тепло. Я распознал эту тему и очень тщательно стал стряхивать снег с зимней обуви и следил чтобы пол был всегда сухой, иначе потоп на голову — ужас. Проверял все выходы вентиляции, все дырочки – ничего не помогало — это такая вот муля хреновая Естиновская и Чериковская. Ну ладно с вентиляцией и ходовой разобрались. Сейчас очередь за уплотнением — оно изо всех щелей вылазит. Все уплотнители дверей и крыши норовят выскочить и повиснуть, а по крыше резина вообще сорвалась да давай молотить кувалдой.

Теперь о сервисе.
Сервис родной был на Билимбаевской — это не сервис, это сплошная ЖОПА и ГЕМОРРОЙ, просто отврат в смысле проффесионализма и отношения к клиентам. Внешне все неплохо, а по существу не хрена никто ни за что не знает и не отвечает, но денежку то брали регулярно и цепко. Слишком много все-таки у Эстины ТО, чуть ли не через 5000- 10000 км, а ГРМ меняли на 35000 км по графику 3-го ТО — это просто немыслимо, содрали 15000 руб., а по текущим ТО так там вообще отлетает от 5000 т руб и более. Кстати у серьезных машин, типа Форда, ремень не цепь — это происходит на 60000 км, а у цепных приводах на 100000 км.

Итак, подходим к самому главному — начал после 1.5 лет повышаться расход бензина до 15-16 литров в городе, но странное дело на трассе от 8.5 до 9 л. Короче полгода искал причину — и как обычно никто ничего не знает, в фирм. сервисах гонят дуру. В частных конторах не понимают причины. В клубе на форумах полный отстой, там ребята вообще не в теме за каким автомобилем они сидят — одни понты и понты, типа сбрасывай клемму и вылечишься сразу. Намеки дали простые парни – посмотри датчики расхода объема воздуха на входном коллекторе. Съездил по счету уже в пятую мастерскую, но со своим «предположением». Мастера сняли датчик и сказали – «все ясно» — датчик в масле. А почему? Да потому что во входном коллекторе масло. А откуда оно там?

1 кольца залегли
2 где-то сальник накрылся. Проверили кольца на раскоксовку путем залива спец жидкости – не помогло.

Дальше причину искать не СТАЛ – я просто устал от всего этого. Следствие — ремонт двигателя с диагностикой. Нет уже моральных и физических сил (материальных).

Итак резюме: машина — концептуально очень хорошая. Комфортная. Мягкая, дружелюбная. Отзывчивая. Но как ребенок требует очень тонкого обращения. Ни в коем случае не прыгать на кочках, не дышать в салоне, не ездить зимой более 3-х человек. Не ездить в дождь. Не садиться с мокрыми ботинками. Можно ездить на дальние расстояния и на короткие тоже. Кондишен работает нормально, но только очень резко – то мало, то много. АБС работает хорошо. Радио приличное. Багажник огромный.

Я думаю, что мне просто не повезло с двигателем, у других владельцев таких проблем я не слышал, все-таки китайцы молодцы, эта машина однозначно круче отечественного автопрома. Но продавать ее все-таки трудно — народ боится. В цене теряешь значительно. Говорят, что и на отечественных машинах тоже бывают сырые двигатели — кому как повезет. Ну вот вроде бы и все. Желаю своей бывшей машинке счастливого пути.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Характеристики двигателя камаз 260 л с
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector