7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вортекс тинго двигатель чип тюнинг

Моторное масло для двигателя Vortex Tingo

Vortex Tingo – компактный городской кроссовер, выпускаемый в Таганроге с 2010 по 2013 год. Является одной из моделей Таганрогского автозавода, однако считается полной копией китайского кроссовера Chery Tiggo, построенного на платформе Toyota RAV4 90-х годов. В 2012 году началось производство обновленного «паркетника» с доработанным передком и улучшенным интерьером. Машина имела только передний привод. На фоне Tiggo российский кроссовер выделялся оригинальным дизайном фар, бамперов и решетки радиатора. Обновленный автомобиль в базовом оснащении продавался минимум за 560 тыс. рублей.

Как часто производить замену масла в двигателе Vortex Tingo

Владельцам автомобиля Vortex Tingo следует менять моторное масло каждые 10 тыс. км. Это необходимо для того, чтобы избежать преждевременного износа двигателя, который при несвоевременной замене может испытывать проблемы, связанные с падением мощности и крутящего момента, перегревом и сухим трением деталей из-за высокой температуры или недостаточной смазки. Подобные неполадки возможны при ежедневной эксплуатации в городских пробках. В таких условиях на ДВС ложится максимальная нагрузка. Поэтому масло следует менять уже через 6-7 тыс. км.

Сколько масла заливать в двигатель автомобиля Vortex Tingo

Год выпуска – 2010-2013

Vortex Tingo считался одним из самых доступных представителей класса SUV на российском рынке. Для автомобиля был предусмотрен 1.8-литровый мотор мощностью 132 л. с., работающий с МКПП-5.

Переднеприводная модель была пригодна исключительно для городских дорог и легкого бездорожья. Тем не менее, машина могла похвастать клиренсом в 190 мм, а под днищем производитель устанавливал стальную защиту картера.

Позже было освоено производство версий с роботизированной КПП. Несмотря на компактную длину кузова 4280 мм, кроссовер имел практичный и трансформируемый салон с возможностью складывания задних сидений, без которых объем багажника увеличивался до 800 литров. Благодаря рейлингам имелась возможность перевозить дополнительный крупногабаритный груз. В РФ Vortex Tingo был доступен в двух комплектациях, которые в плане оснащения не уступали ближайшим одноклассникам начала 2010-х годов.

Бензиновые двигатели 2010-2013

SQR 481FC 1.8 132 л. с., объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-SJ, ILSAC GF-3-4; SAE 5W-40.

Какое масло нужно использовать для двигателя Vortex Tingo

Оригинальное

Владельцам автомобиля Vortex Tingo производитель рекомендовал моторное масло проверенных отечественных брендов Роснефть, G-Energy и Лукойл. Кроме того, еще подойдут качественные зарубежные продукты Shell, Kixx, Valvoline, Mobil и другие. Касаемо вязкости для российских условий следует рассматривать в первую очередь SAE 0W-30, 0W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30 или 15W-40.

Неоригинальное

Помимо подходящего типа вязкости и завода-изготовителя, для выбора совместимого масла обладателям Vortex Tingo необходимо определиться и с оптимальным допуском. В частности, обратим внимание на подходящие американские классы ILSAC GF-3 и выше, а также допуск API – SJ. Ниже представлены примеры лучших моторных масел для Vortex Tingo.

  • Mobil Super 3000 5W-40
  • Liqui Molly 5W-40
  • Visco 5000 5W-40.
  • G-Energy F-Synth 5W-40.

Фотоотчет о замене ремня ГРМ на Vortex Tingo двигатель Acteco 1.8 литра (плюс видео)

Vortex Tingo 2010 год 1,8i механика. Пробег 60 000 км, первая замена ремня ГРМ. Клиент очень доволен этой машиной, говорит что соотношение цена качество вполне приемлемое. Мотор Acteco мощностью 132 лошадки, на клапанной крышке которого гордо красуется логотип Чери. На данном двигателе два распредвала, шестнадцать клапанов и минимум меток. Придется часть нарисовать и еще изготовить специальный инструмент из уголка 35 мм. Первый который попался под руку. Он понадобится для фиксации распредвалов.

Берем уголок 35 на 35, можно немного побольше и выпиливаем болгаркой два паза, по размерам на рисунке.

Необязательно что бы было очень красиво на выставку его вряд ли отправят.

Снимаем защитную пластиковую крышку и внимательно смотрим на будущего пациента.

Почесав затылок приступаем к замене

Снимаем расширительный бачок. Сливаем антифриз, если будем менять помпу. Снимаем защиту снизу, если есть и немного подданкрачиваем двигатель. Так же снимаем переднее правое колесо и пластиковый брызговик. Откручиваем опору двигателя, четыре болта и две гайки и демонтируем ее.

Как обычно мешаются всякие трубки, поэтому некоторые болты на фото не видны. Но вы их найдете без проблем. Без подушки двигатель выглядит так.

Ключом на шестнадцать, проворачиваем автоматический натяжитель ремня до ослабления и снимаем ремень навесных агрегатов. Пружина там серьезная так что придется попотеть. На фото ремень уже снят.

1 – болт крапления натяжного ролика к автоматическому натяжителю.

2 – болт крепления автоматического натяжителя.

Снимаем натяжитель, он мешает открутить один из болтов защитного кожуха. Верхний обводной ролик откручивать необязательно если нет люфта.

Откручиваем шесть маленьких болтов шкива коленвала и один большой нижнего обводного ролика и снимаем их.

Проворачиваем коленвал так чтобы метка была примерно параллельно полу и смотрела в сторону переднего бампера. И ставим свою метку на кожухе. Она понадобится для последующей проверки.

Снимаем остаток опоры двигателя, для этого откручиваем три болта. Болты упираются в лонжерон и я долго желал здоровья конструкторам, пока пытался ее вытащить.

Затем снимаем верхнею защитную крышку ремня ГРМ. Отворачиваем четыре болта покроям и один посредине который невиден не под каким ракурсом. Не все болты под шестигранник!

Метим шкивы распредвалов в любом месте, лучше две метки друг напротив друга.

Далее откручиваем шесть таких же болтиков на нижней крышке и снимаем ее.

Снимаем бронепровода, выкручиваем свечи и отключаем датчик распредвала. Откручиваем двенадцать болтов и снимаем клапанную крышку.

Поскольку из-под прокладки выступало масло ее заменили. Вообще рекомендую менять все прокладки которые снимались это убережет вас от лишней работы в дальнейшем.

Если метка распредвала смотрит в сторону переднего бампера, то выемки на распредвалах должны встать друг на против друга. Они обозначены стрелкой. И прорези в торцах должны быть параллельно верхней плоскости головки блока цилиндров. Если это не так немного проворачиваем их немного за коленвал. В них и вставляем наш свежеизготовленный специнструмент. Поскольку клиент нас торопил то как всегда сделать главные фото мы забыли. Пришлось вспомнить школьный курс рисования. Специнструмент обозначен красным.

Читать еще:  Что такое электронный блок управлением двигателем автомобиля

Поскольку первые метки немного не попали ставим еще две метки другим цветом на шкивах распредвала и блоке цилиндров напротив метки коленвала. Чем больше меток поставим, тем проще потом проверить и меньше вероятности ошибки. Главное не запутайтесь, две группы меток вполне достаточно.

Откручиваем болт натяжного ролика и шестигранником его немного проворачиваем до ослабления ремня. Снимаем ремень ГРМ.

Меняем натяжной и два обводных ролика.

Откручиваем шесть болтов крепления помпы и снимаем ее.

А вот и новая помпа.

Смазываем прокладку тонким слоем герметика, и ставим помпу на место. Во всех дилерских руководствах по ремонту написано, что вместе с заменой ремня ГРМ меняются все ролики и помпа, независимо от их состояния. Я считаю, что это правильно! Нередки случаи, когда жадный клиент возвращался через месяц со свистящей помпой или роликом и оплачивал опять всю работу целиком. Скупой платит дважды.

Ставим на место все ролики и сам ремень. Нисходящая ветвь ремня должна быть натянута, в противном случае при натяжке ремня метки сместятся.

Натягиваем его роликом до совпадения стрелки и паза. Используем шестигранник.

Затягиваем болт крепления ролика. Вынимаем наш спец инструмент.

Проверяем совпадение меток на шкивах распредвала и коленвале. Ставим нижний защитный кожух, на котором наша первая метка. Подводим коленвал к ней и проверяем совпадение на распредвалах. Если все в норме проворачиваем коленвал два оборота и убедившись, что клапана не встречаются с поршнями, проверяем метки еще раз. Теперь ставим все что сняли на место. Заливаем антифриз и заводим автомобиль. Теперь вы можете спокойно заменить ремень ГРМ на двигателе Acteco. Процедура не из легких, но если вы будите внимательны и не поленитесь несколько раз себя перепроверить, вы справитесь без особых усилий.

Видео замены ГРМ на двигателе Acteco

На видео меняют ремень на снятом двигателе, все очень хорошо видно. Рекомендую к просмотру.

Удачи на дорогах. Ни гвоздя, ни жезла!

Форум: Vortex Tingo (2010-2014)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Vortex Tingo (2010-2014), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Купил Вортекс Тинго 1,8 (так теперь называют Таганрогскую Черри Тиго). Продал Тойоту Филдер , добавил и купил. Проехал 500 км. Машиной доволен. Конечно пришлось и двери порегулировать и течь антифриза остановить. Докупить прибомбасов. Машина нравится и не только мне, но и жене, а у неё Матиз, и папе, и коллегам по работе.
Нашёл сайт: каталог и все запчасти с фотографиями. Нисколько не жалею о покупке тинго. Равнодушен к пластику внутренней отделки, коврам. Нисколько не жалею. Всем привет.

Купил Вортекс Тинго 1,8 проехал 3000 км – машиной очень доволен, Возникла проблема со средней частью глушителя (резонатор) при наборе оборотов возникает звук наподобие урчания старой газели или камаза! подскажите что сделать?

1. Ключом не открывается дверь.
2. Большие огрехи сборки.
3. Не работает корректор угла наклона фар.

Не знаю о каких авто вы тут говорите… Видел эту машину – Вортекс Тинго своими глазами, щупал своими руками – Нормальная машина (нет ни какой вони в салоне). У самого Чери Тиго 3-й год езжу. Конечно поломки были не большие, идеальных автомобилей нет. Что касается Вортекса, то он абсолютно ни чем не отличается от Тиго.

Вован… я тоже езжу в этот салон все хочу китайца взять ( тигго или тинго).. но на самом деле видел СВОИМИ глазами – нет отличий, и запах ощущал СВОИМ носом ( вонь есть) … но надеюсь она выветривается со временем 🙂 .

В ноябре 2010г. купил “Тинго”. Выбирал долго. Завод поставляет машины с очень плохо подогнанными дверями, особенно задней. Нашел в “Автогермесе” на Войковской. Спасибо менеджеру Артему, отнесся к подбору участливо. Но не все зависит от него. Предпродажную подготовку в этом салоне, можно сказать, делают “в темную”, а посему, в ходе ТО-1 выяснилось, что углы развала-схождения не проверялись и не соответствуют норме. За деньги в другом дилерском автосалоне (Большие Вяземы) все основные углы были выставлены. Обнаружилось, что не проверили должным образом и корректор фар. При проведении антикорозийной обработки в Автогермесе на Войковской (ул. Адмирала Макарова) предпродажники сбили регулировки корректора правой фары. Разве можно так готовить машину к продаже и с этими неполадками впаривать ее покупателю? Не говорю о том , что одно из задних сидений не двигалось по направляющим. В Вяземах с этим тоже разобрались. Все зависит от конкретных людей, которым завод поручил делать предпродажную подготовку. А в целом, Вортекс Тинго – машина достойная. Могу сравнивать, т.к. эксплуатировал и европейские и японские, и американские. Но при покупке не стесняйтесь, не верьте на слово тем, кто делает предпродажную подготовку, тщательно все проверьте. Особенно в дилерском салоне на Войковской.

Купил Вортекс Тинго в ноябре 2010 1.8 , продал ford focus и не жалею. Машиной очень доволен. Конечно есть небольшие проблемы, но это устранимо. У нас навалило много снегу, прет почти как танкалоне. Салон тёплый. Берите, не пожалеете. Этих денег стоит.

купила авто Вортекс Тинго два дня тому назад, обслуживающим персоналом совершенно не довольна, у нас единственный в городе автосалон Юникор, так вот, деньги заплатила и еще неделю ждала пока авто отдадут, каждый день лапшу на уши вешали. Еле-еле дождалась “счастливого” дня, ни каких акций, скидок и подарков, хотя новый год на носу. Доехала на летней резине до шиномантажа, и купив новые колеса, переобулась. С утра на следующий день поехала номера получать, так не доехала, нажимаю на сцепление, машина колом встает и не едет, кое как с аварийками доехала до сервиса в Юникоре, они вроде устранили, хотя сначала сказали, что я просто блондинка, ездить не умею (до этого два года ездила на ланосе). Сегодня (третий день) счастливая еду на работу, так опять такая фигня, завтра поеду и отдам им на фиг этот Вортекс Тинго, нельзя так, я весь день плачу, глаза опухли, для меня 600 тысяч большие деньги и выкинуть их просто так… Теперь еще и муж меня ругает, я ведь настояла на этой покупке. Помогите, не знаю чего делать, в суд что ли на них подавать, я имею ввиду на автосалон.

Читать еще:  Датчик температуры двигателя газ 31029

купил я вортекс тинго в начале декабря 2010 – езжу не много т.к есть рабочая машиненка. При покупке в атосалоне возникли не большие проблемы – навешали доп. оборудования и цена поднялась от первоначальной стоимости на 51000р. Машину ждал пять дней чтобы забрать ее из салона. С первой проблемой столкнулся я на ближайшей заправке оказывается на ней не работает датчик топлива, вторая проблема это двери очень плохо закрываются и третья проблема не понятное рычание двигателя при наборе оборотов. С датчиком проблему решили через 2 дня по гарантии без лишних вопросов , про двери сказали прихлопаются хотя я сомневаюсь, ну а с рычанием так двигатель работает. Ну в остальном проехав 1500км машиной доволен салон теплый обогрев сидений хороший аж пятая точка кипит неплохой обзор проходимость,вместительность и конечно цена. Всем удачи.

Купил Вортекс Тинго 14 декабря. Пересел с российского авто. Машинка пока радует. Двери плохо закрывались. Отрегулировал за 20 минут без проблем, но дверь багажника отрегулировать не удалось, пластина которая держит скобу приварена точечной сваркой и не двигается. Читаю отзывы про Тинго – и пугает разговор о том что очень тонкий металл, так ли это?

Vortex tingo номер двигателя

Идентификационный номер, присвоенный заводом-изготовителем, нанесен на табличку…

…прикрепленную отрывными заклепками в подкапотном пространстве к левой опоре амортизаторной стойки…

…и продублирован клеймением на внутренней стороне левого лонжерона кузова.
Расшифровка идентификационного номера, например XUVDB11B180000000, приведена в табл. 1.2.
На рис. 1.6 показаны все приведенные в идентификационной табличке сведения об автомобиле.

Номер кузова расположен в подкапотном пространстве, на правой опоре амортизаторной стойки.

На двигателе SQR481FC (1,8 л) модель и номер двигателя выбиты на приливе блока цилиндров слева под стартером, а на двигателях 4G63S4M (2,0 л) и 4G64S4M (2,4 л) модель и номер двигателя выбиты в верхней левой части блока цилиндров.

Модель и номер коробки передач выбиты сверху на картере сцепления с левой стороны.

Рис. 1.6. Идентификационная табличка: 1 – фирма – разработчик автомобиля; 2 – идентификационный номер автомобиля; 3 – завод-изготовитель; 4 – страна местонахождения завода-изготовителя; 5 – тип двигателя; 6 – знак соответствия сертификации

Где находится номер двигателя Chery Tiggo (T11)?

  • Как снять пластиковую панель с двигателя Чери Тигго? – 4 ответа
  • Не нагревается двигатель Чери Тигго – 2 ответа
  • Нет компрессии в первом цилиндре, свечи не в масле, Чери Тигго – 2 ответа
  • Большой расход масла и белый дым из выхлопной Чери Тигго – 2 ответа
  • Какая рабочая температура двигателя Вортекс Тинго 1.8? – 2 ответа

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Где Находится Номер Двигателя На Вортекс Тинго

Где находится номер мотора на вортекс тинго

Плавкие предохранители. Тип А (механическая КПП):
F1 – Лампа близкого света левой фронтальной фары.
F2 – Лампа близкого света правой фронтальной фары.
F3 – Топливный насос.
F4 – Лампа далекого света левой фронтальной фары.
F5 – Вентилятор отопителя.
F6 – Лампа далекого света правой фронтальной фары.
F7 – 2-ой вентилятор охлаждающей системы мотора.
F8 – Основной вентилятор охлаждающей системы мотора.
F9 – Не употребляется.
F10 – Не употребляется.
F11 – Не употребляется.
F12 – Стартер.
F13 – Блок управления компьютерной техникой системами.
F14 – Лампа фонаря заднего хода.
F15 – Катушка зажигания.
F16 – Генератор.
F17 – Указатели поворота и габаритные огни. правые.
F18 – Фронтальные противотуманки.
F19 – Вентилятор охлаждающей системы мотора.
F20 – Указатели поворота и габаритные огни – левые.
F21 – Задние противотуманки.
F22 – Компрессор кондюка.
F23 – Стоп-сигналы.
F24 – Стартер (управление реле стартера).
F25 – Не употребляется.
F26 – Абс.
F27 – Блок управления движком.

Реле. Тип А (механическая КПП):
K1 – Реле вентилятора отопителя.
K2 – Реле топливного насоса.
K3 – Реле второго вентилятора радиаторов мотора.
K4 – Реле стартера.
K5 – Реле близкого света фар.
K6 – Реле далекого света фар.
K7 – Реле основного вентилятора охлаждающей системы мотора.
K8 – Не употребляется.
K9 – Реле фронтальных противотуманок.
K10 – Реле задних противотуманок.
K11 – Реле вентилятора радиаторов мотора.
K12 – Не употребляется.
K13 – Не употребляется.

Размещение плавких предохранителей в электрораспределительном блоке моторного отдела. Тип Б (механическая и механизированная КПП)

Плавкие предохранители. Тип Б (механическая и роботизированная КПП):
F1 – Лампа близкого света левой фронтальной фары.
F2 – Лампа близкого света правой фронтальной фары.
F3 – Топливный насос.
F4 – Лампа далекого света левой фронтальной фары.
F5 – Вентилятор отопителя.
F6 – Лампа далекого света правой фронтальной фары.
F7 – 2-ой вентилятор охлаждающей системы мотора.
F8 – Основной вентилятор охлаждающей системы мотора.
F9 – Стартер.
F10 – Соединение с основным реле.
F11 – Не употребляется.
F12 – Главное реле.
F13 – Блок управления компьютерной техникой системами.
F14 – Лампа фонаря заднего хода.
F15 – Катушка зажигания.
F16 – Генератор.
F17 – Указатели поворота и габаритные огни. правые.
F18 – Фронтальные противотуманки.
F19 – Вентилятор радиаторов мотора.
F20 – Указатели поворота и габаритные огни – левые.
F21 – Задние противотуманки.
F22 – Датчик кислорода нижний.

Читать еще:  Высокие обороты на холостом ходу двигателя akl

Где находятся номера (VIN) на TIGGO3

Где находятся номера (VIN) на TIGGO3.

Двигатель TAGAZ,Chery для Vortex Tingo 2010—2014;Tiggo (T11) 2005—2015

Продажа б/у движок. Описание двигателя Движок TAGAZ,Черри для Vortex Tingo 2010—2014;Tiggo (T11) 2005—2015 .
F23 – Стоп-сигналы.
F24 – Главное реле.
F25 – Датчик кислорода верхний.
F26 – Компрессор кондюка.
F27 – Блок управления движком.

Реле. Тип Б (механическая и роботизированная КПП):
K1 – Реле вентилятора отопителя.
K2 – Реле топливного насоса.
K3 – Реле второго вентилятора охлаждающей системы мотора.
K4 – Главное реле.
K5 – Реле близкого света фар.
K6 – Реле далекого света фар.
K7 – Реле основного вентилятора охлаждающей системы мотора.
K8 – Не употребляется.
K9 – Реле фронтальных противотуманок.
K10 – Реле задних противотуманок.
K11 – Реле вентилятора радиаторов мотора.
K12 – Реле стартера.
K13 – Не употребляется.

Плавкие предохранители. Тип А (механическая КПП):
F1 – Регулятор яркости подсветки панели устройств.
F2 – Датчик, клапан продувки адсорбера, спидометр.
F3 – Топливные форсунки.
F4 – Переключатель бухгалтерской системы кондиционирования воздуха.
F5 – Прикуриватель и блок управления компьютерной техникой системами (BCM).
F6 – Панель устройств.
F7 – Аудиосистема.
F8 – Диагностический разъем.
F9 – Панель устройств.
F10 – Задний стеклоочиститель.
F11 – Фронтальный стеклоочиститель.
F12 – Реле близкого и далекого света фар.
F13 – Подушки безопасности.
F14 – Управление аудиосистемой.
F15 – Электропривод регулировки положения зеркала заднего вида.
F16 – Обогрев сидений.
F17 – Блок управления движком.
F18 – Блок управления компьютерной техникой системами и противоугонной сигнализацией.
F19 – Стеклоподъемники
F20 – Лючок.
F21 – Замок зажигания.
F22 – Лампы освещения салона и личного освещения.
F23 – Кнопка открытия/закрытия лючка.
F24 – Сигнал звука.
F25 – Панель устройств / система кондиционирования.
F26 – Индикатор противоугонной бухгалтерской системы / Реле бухгалтерской системы кондиционирования и вентиляции салона.
F27 – Обогрев зеркал заднего вида.
F28 – Замок зажигания.
F29 – Замок зажигания, стартер.
F30 – Не употребляется

Реле. Тип А (механическая КПП):
K1 – Реле вентилятора радиаторов мотора.
K2 – Не употребляется.
K3 – Не употребляется.
K4 – Не употребляется.
K5 – Реле звукового сигнала.
K6 – Реле указателей поворота.
K7 – Реле позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) кондиционирования воздуха.

Размещение плавких предохранителей и реле электрораспределительного блока приборной панели. Тип Б (механическая и механизированная КПП)

Плавкие предохранители. Тип Б (механическая и роботизированная КПП):
F1 – Регулятор яркости подсветки панели устройств.
F2 – Сигналы заднего хода, спидометр, генератор.
F3 – Модуль Абс.
F4 – Переключатель комплекса бухгалтерских программ кондиционирования воздуха.
F5 – Прикуриватель.
F6 – Панель устройств.
F7 – Аудиосистема.
F8 – Диагностический разъем.
F9 – Панель устройств.
F10 – Задний стеклоочиститель.
F11 – Фронтальный стеклоочиститель.
F12 – Система кондиционирования.
F13 – Подушки безопасности.
F14 – Управление аудиосистемой.
F15 – Электропривод регулировки положения зеркала заднего вида.
F16 – Обогрев сидений.
F17 – Блок управления движком.
F18 – Питание блока управления компьютерами системами и противоугонной сигнализацией.
F19 – Компрессор кондюка.
F20 – Лючок.
F21 – Замок зажигания.
F22 – Лампы освещения салона и личного освещения. Подсветка замка зажигания.
F23 – Кнопка открытия / закрытия лючка.
F24 – Сигнал звука.
F25 – Кнопка включения режима рециркуляции воздуха.
F26 – Индикатор противоугонной бухгалтерской системы / Реле бухгалтерской системы кондиционирования и вентиляции салона.
F27 – Обогрев зеркал заднего вида.
F28 – Замок зажигания.
F29 – Замок зажигания, стартер.
F30 – Не употребляется

Реле. Тип Б (механическая и роботизированная КПП):
K1 – Реле вентилятора радиаторов мотора.
K2 – Не употребляется.
K3 – Реле компрессора кондюка.
K4 – Не употребляется.
K5 – Реле звукового сигнала.
K6 – Габаритные огни. Реле указателей поворота.
K7 – Не употребляется.

Запчасти на автомобиль Chery Tiggo, Vortex Tingo

  • Блок цилиндров
  • Глушитель
  • Головка блока цилиндров
  • ГРМ
  • Зажигание
  • Опоры, Кронштейны
  • Охлаждение, отопление, вентиляция
  • Питание, воздухозабор, турбокомпрессоры
  • Ремни, ролики
  • Сальники, прокладки
  • Топливная система
  • Фильтры

  • Компрессор
  • Радиатор, вентилятор
  • Трубки

  • Бампера, Решетка радиатора, Усилитель, Эмблемы
  • Брызговики, Подкрылки, Пыльник ДВС, Пороги
  • Двери, Кожух запасного колеса
  • Капот, Крышка багажника, Петли
  • Клипсы
  • Крылья
  • Панели
  • Ручки, троса двери, замки
  • Салон
  • Стекло

  • Раздаточная коробка
  • Дифференциал
  • Коробка переключения передач
  • Механизм переключения передач
  • Сальники КПП, Раздатки, Редукторов
  • Сцепление
  • Шестерни, вилки КПП, Подшипники

  • Амортизаторы, Пружины, Опоры и подшипники амортизатора, Пыльники и отбойники амортизатора
  • Подвеска задняя
  • Подвеска передняя
  • Приводы колес, ШРУСы, Карданы
  • Рулевое управление
  • Тормоза задние
  • Тормоза передние
  • Шины, Диски, Колпаки

  • Включатели, Блокировка переднего моста
  • Генератор, Стартер
  • Датчики
  • Замки, Ключи
  • Зеркала
  • Стеклоочистители
  • Стеклоподъемники
  • Фары
  • Фонари
  • Переключатели
  • Реле, предохранители

Модель Tiggo, и ее лицензионная копия, собираемая на заводе в Таганроге Vortex Tingo – первый компактный псевдокроссовер (отсутствует полный привод) в линейке Chery, послуживший толчком для дальнейшего производства машин этой категории. “Ложкой дегтя” в своеобразном стартапе китайцев стало практически полное сходство модели со знаменитым японцем RAV4. Тем не менее это не послужило причиной сворачивать производство, напротив – компактные кроссоверы Chery под брендом Tiggo разрослись в целое семейство. Моторы Chery Tiggo для российского рынка: 1.8, 2.0 л. + 1.6 и 1.6 Turbo (самый сильный – 150 л.с.). В интернет магазине нашей компании можно купить оригинальные запчасти для двигателей и других узлов этой популярной модели.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector