27 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Врет датчик температуры двигателя в фокус 2

датчик температуры

#1 igor140383

Помогите найти аналог стандартного датчика температуры на машине Форд Фокус.

Вот его данные:
Датчик температуры наружного воздуха
Физический принцип действия — NTC-резистор
-В зависимости от температуры наружного воздуха изменяется сопротивление, а следовательно, и падение напряжения на датчике.-
Рабочий диапазон:
Опорное напряжение примерно 5 В
Тип/напряжение сигнала постоянное напряжение: 0,5 . 4,5 В
Сопротивление см. ниже
Температура, .C Сопротивление, кОм
-40 примерно 9,8
-30 около 9,0
-20 примерно 7,9
-10 около 6,6
0 примерно 5,2
5 примерно 4,5
10 примерно 3,9
15 примерно 3,3
20 примерно 2,8
25 примерно 2,4
30 примерно 2,0
40 около 1,4
50 около 0,9
60 около 0,7
65 около 0,6

  • Наверх

#2 ventil

igor140383 (23 ноября 2011 — 09:28) писал:

Физический принцип действия — NTC-резистор

25 примерно 2,4

  • Наверх

#3 igor140383

ventil (24 ноября 2011 — 23:20) писал:

  • Наверх

#4 Krugunoff

  • Наверх

#5 ztimur

  • Пользователи
  • 495 сообщений
    • Город: Уфа

    Перегрев двигателя произойдет тихо и незаметно.

    • Наверх

    #6 serget58

  • Пользователи
  • 151 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Уфа
    • Интересы: звук и свет для дома

    igor140383 (25 ноября 2011 — 09:27) писал:

    Сообщение отредактировал serget58: 10 июля 2014 — 13:15

    • Наверх

    #7 BATMAN

  • Пользователи
  • 215 сообщений
    • Наверх

    #8 ztimur

  • Пользователи
  • 495 сообщений
    • Город: Уфа
    • Наверх

    #9 artem102rus

  • Пользователи
  • 334 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: уфа
    • Интересы: R9WAY

    Температура двигателя.

    Опции темы
    • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • всем привет! тоже приобрел недавно авто и тоже первая зима на нем! проблема идентична вашей. перелопатил множество форумов и везде пишут одно и тоже, якобы это нормально и то что так и должно быть! видимо это их болезнь!(((((

    Доброго дня! Вторая зима и нет у меня никаких проблем с температурой. Прогревается быстро и стабильно держится в районе 85 градусов, в салоне курорт.

    да уже не обращаю внимания, езжу,печка на двоечке,в салоне тепло,температура по разному в пределах 70.воздух с печки горячий дует.

    У всех зима разная, вот у нас в Нарьян-Маре и у человека что до меня писал в Сургуте зима это когда -30 и ниже, поэтому у нас температура плавает. А у тех у кого зима не ниже -20 дак и температура стабильно держится. Сегодня у нас Зима радует -10 всего, оттепель так сказать, дак у меня тоже стабильно держится температура двигатель вернее температура жижи. Я вообще сегодня с открытой форточкой ездил жара

    а если попробовать залить какой нибудь другой антифриз?Чтобы была другая теплоотдача.Они же разные есть.

    у меня машина 2009 года и проблем таких нет,не какой особенности в машине не вижу всё работает,вторую зиму езжу,перепадов температуры нет.

    ———- Сообщение добавлено в 20:43 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 20:39 ———-

    при заливке другого антифриза с другой теплоотдачей можно спалить прокладку головки,потому что у них разная температура кипения.

    Попробуйте датчик температуры поменяйте он 250 руб. стоит, у меня на предыдущем форде такая же беда было, поменял всё ок Я даже знаю как его проверяют Когда по трассе прокатитесь км 100 или 200 если черный нагар прёт из выхлопной трубы, вы его сразу увидите, кончик трубы будет черный и характерный осадок на снегу ( на холостых) то датчик не работает и из за этого кушает побольше, когда столкнулся сам не поверил!! Если он родимый, то сразу советую поменять свечи, это мне кулибин причину нашёл, поменял датчик, свечи и всё ок Успехов

    согласен с участником это особенность фокуса, я вообще выключаю печку когда заведу зимой пока стрелка не пойдет на указателе и только потом включаю её, а при движении пока едешь двигатель греется. а только встал в пробку тут же остывает. так что ездий не парься и на всякий случай заедь проверь порог замерзения охлождающей жидкости. мне однажды на станции долили и увеличили до 68 градусов я её нагреть немог, за час движения приблизительно на по деления.

    Что значит особенность. Это проблема но она решаема

    а у тебя что дизель?встал в пробку и температура падает,это не нормально,у меня наоборот если стою в пробке зимой двигатель наоборот прогревается ещё больше,я считаю что это не нормально,вторую зиму езжу и не каких проблем температура не плавает.

    Форд фокус 2 замена датчика скорости: делимся знаниями

    Симптомы неисправного датчика скорости на Форд Фокус 2 всегда легко распознать, ведь эта неисправность своеобразная «болезнь» данной модели(да и первого фокуса тоже). Как правило при выходе из строя датчика скорости автомобиль начинает дергаться при движении с небольшой скоростью, перестает работать спидометр, сильно возрастает расход топлива. Даже при слабом нажатии на педаль газа автомобиль начитает вести себя неадекватно — дергается, не набирает скорость. К счастью эту проблему может устранить своими силами рядовой автомобилист, без переплат в автосервисе. Сам же датчик относительно недорогой — от 1,5 до 4 тысяч рублей в зависимости от производителя. Но владельцы Фокусов хорошо отзываются и об аналогах.

    Почему отключается спидометр форд фокус2 ответы здесь

    Не издавна повторилась неувязка,снял фронтальное правое колесо увидел фишку (мама-папа)к ней походили те 2 провод.

    Инструкция по проверке и замене датчика

    Форд Фокус 2 в цвете металлик

    Как меняются датчик АБС, заднего хода, датчик ERP (угловых перемещений), датчик дождя, датчик холостого хода, лямбда зонд, рециркуляции отработанных газов и прочие компоненты на Форд Фокус 3 и 2? Инструкции по диагностике и замене основных датчиков представлены ниже.

    Читать еще:  Двигатель бриггс страттон 800 серии характеристика

    Положения коленчатого вала двигателя

    Датчик коленвала на Форд Фокус 2 монтируется в задней части БЦ мотора, прямо напротив маховика. Если устройство перестает включаться или в его цепи возникли проблемы, силовой агрегат попросту перестает функционировать. Непосредственно сам датчик заносит в память определенную комбинацию поломки и активирует соответствующий индикатор на контрольном щитке в салоне авто. Если вы заметили, что на приборке появился новый значок, это может свидетельствовать о неисправности регулятора.

    Процедура диагностики и замены осуществляется следующим образом:

    1. Для начала подготовьте ключ на 8 и тестер, с помощью которого будет производиться проверка. От минусовой клеммы АКБ необходимо отключить кабель.
    2. Далее, вам необходимо сжать фиксатор и отключить колодку проводов от контроллера положения коленвала.
    3. Открутите винт фиксации устройства и демонтируйте его из посадочного места на блоке цилиндров.
    4. С помощью тестера произведите замер уровня сопротивления между выводами контроллера. Наиболее оптимальный показатель сопротивления должен составлять от 0.5 до 0.5 кОм. В том случае, если полученный показатель не соответствует данном параметру, это может свидетельствовать о неработоспособности регулятора. Тогда просто произведите его замену. Установите новый контроллер коленвала на место старого, сборка производится в обратной последовательности (автор видео — Рамиль Абдуллин).

    Положения распределительных валов

    Датчик распредвала монтируется также блоке цилиндров, только на головку и сверху. Если в бортовой сети одного из контроллеров возникли неполадки, регулятор будет заносить в память бортового компьютера информацию о неисправности. ЭБУ будет автоматически использовать обходную программу для управления силовым агрегатом, при этом фазы газораспределения изменяться не будут. Для диагностики и проверки вам потребуется гаечный ключ на 10.

    1. Как и в первом случае, для начала нужно обесточить бортовую сеть авто, то если необходимо сбросить минусовой провод от клеммы АКБ. Вам необходимо сжать крепление и также отключить питание от контроллера.
    2. Далее, открутите винт фиксации и демонтируйте регулятор из места установки в ГБЦ.
    3. Возьмите новый регулятор и установите его вместо старого. Дальнейшие действия осуществляются в обратной последовательности (автор видео о диагностике датчика распределительного вала — канал Я тоже с усами!).

    Температуры охлаждающей жидкости

    Датчик температуры или датчик включения вентилятора монтируется в отводящей магистрали водяной рубашки силового агрегата, в частности, непосредственно под катушкой зажигания. Датчик температуры необходимо проверить путем замера сопротивления на выводах регулятора при разных температурах. Чтобы произвести проверку, приготовьте гаечный ключ на 19, термометр, а также тестер.

    1. Обесточьте бортовую сеть автомобиля и слейте хладагент из охладительной системы. Когда меняется датчик температуры, при необходимости антифриз можно не сливать — когда контроллер демонтирован, заглушите контроллер пальцем либо любой затычкой, при этом потеря расходного материала будет незначительной.
    2. Нажмите на крепление, после чего отключите колодку с проводами от контроллера. Используя гаечный ключ, вам необходимо будет ослабить затяжку и выкрутить рукой регулятор.
    3. Возьмите тестер и подключите его к выводам контроллера, произведите замер сопротивления. На этом же этапе, используя термометр, замерьте температурный режим. Чтобы правильно измерить параметр сопротивления, на выводах устройства в разных температурах опустите его в горячую воду и производите замер параметра по мере остывания воды. Разумеется, температуру в этом случае необходимо контролировать с помощью термометра. Таблица соответствия температур и сопротивления приведена ниже.
    4. Если полученные показания будут отличаться от нормы, необходимо произвести замену регулятора. После того, как второй датчик будет установлен, его необходимо затянуть, при этом момент затяжки должен составлять 12 Нм. После установки к нему можно подсоединить все необходимые провода и добавить в систему антифриз (автор видео о процедуре диагностики ДТОЖ — канал Устройство и ремонт автомобиля).

    Массового расхода воздуха

    ДМРВ в автомобиле Форд Фокус монтируется непосредственно на самом корпусе воздушного фильтрующего элемента. Для диагностики ДМРВ потребуется специальный ключ Т20, плоская отвертка, термометр, а также тестер.

    1. Как и в случае с датчиком дождя, датчиком давления масла, датчиком кислорода, датчиком уровня топлива, заднего хода и другими регуляторами, перед проверкой ДМРВ нужно обесточить бортовую сеть.
    2. Используя отвертку, необходимо приподнять крепление проводов ДМРВ. Само крепление нужно сжать, после чего отключите все подводящие провода от ДМРВ.
    3. Открутите два болта фиксации и демонтируйте устройство.
    4. Затем тестер необходимо настроить в режим омметра — подключите его щупы к выводам устройства и произведите замер показателя сопротивления. С помощью термометра, необходимо также измерить настоящую температуру воздуха, полученные данные следует сверить с таблицей, расположенной ниже. Если в ходе диагностики вы заметили отклонения от нормы, то необходимо произвести замену регулятора. ДМРВ желательно монтировать таким образом, чтобы стрелка на его корпусе совпадала с направлением движения воздушного потока.

    Запрос вернул пустой результат.

    ДПДЗ или дроссельной заслонки сам по себе представляет переменное резисторное устройство, монтирующееся на оси самой заслонки. Когда ось заслонки вращается, происходит изменение импульса устройства, по которому блок управления выявляет необходимость открытия элемента. Поскольку регулятор является встроенным в крышку самого узла, его поломка говорит о необходимости замены всего узла полностью.

    Скорости

    Контроллер скорости располагается на коробке передач, рядом с приводом на правом колесе. Для снятия потребуется обычная отвертка.

    1. Кислородный датчик, заднего хода, скорости и любой другой снимается при отключенной батарее. После отключения питания необходимо немного поднять теплозащитный чехол жгута контроллера.
    2. Крепление нужно сжать, после его устройство отключается от всех подводящих к нему проводов. Используя отвертку, необходимо вывести усик стопорного болта из места углубления на картере трансмиссии. После этого сам стопорный штифт необходимо извлечь.
    3. Вытащите контроллер из места монтажа.
    4. Произведите визуальный осмотр уплотнителя устройства. Если вы заметили на нем следы повреждений или износа, деталь нужно будет поменять. Также замена производится в случае наличия масляных следов на самом картере трансмиссии, вокруг устройства. Если уплотнитель поврежден, его нужно заменить на новый.
    5. Монтаж контроллера производится в обратной последовательности.
    Читать еще:  Двигатель 406 карбюратор как поменять зажигание

    Концентрации кислорода

    Регулятор концентрации кислорода монтируется на каталитическом коллекторе. На входе, перед нейтрализаторами, кислородный датчик является управляющим, а на выходе — диагностическим. В общей сложности их установлено четыре. Каждый из них характеризуется одинаковыми параметрами, единственное различие между ними — это в длине проводов. В том случае, если одной устройство из четырех выходит из строя, это может привести не только к повышению уровня токсичности выхлопных газов, но и к росту расхода бензина.

    Для диагностики и замены приготовьте гаечный ключ на 22. Перед тем, как приступить к выполнению работ, обесточьте бортовую сеть авто.

    1. Для демонтажа сожмите крепление и отключите все кабеля, который питают устройство.
    2. У диагностического регулятора кабеля необходимо вывести из держательного устройства на термокране.
    3. Демонтируйте управляющий либо диагностический регулятор, извлеките его из каталитического коллектора. Произведите монтаж новой детали в обратной последовательности.

    Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

    Детонации

    На Форд Фокус 2 датчик детонации устанавливается непосредственно в стенке БЦ двигателя, а именно, в его верхней части. ДД располагается под впускным коллектором между цилиндрами. Для проверки и замены подготовьте ключ на 13.

    1. Обесточьте бортовую сеть.
    2. Отсоедините провода от контроллера, заранее разжав фиксатор колодки.
    3. С помощью гаечного ключа выкрутите винт фиксации устройства и демонтируйте его. В обратной последовательности производится установка нового ДД.

    Замена датчика скорости

    Инструмент для замены датчика скорости:

    • Плоская отвертка
    • Бокорезы
    • Монтажка
    • Молоток

    У меня и штифт и сам датчик вышли на удивление легко. Хотя, многим другим владельцам фокусов это давалось очень тяжело и даже датчик ломался и его нижняя часть оставалась в коробке…

    Работать лучше вдвоем, один снизу (в яме или на эстакаде), один сверху. Датчик находится на МКПП над левым приводом. Ребята помогите у меня бешено ест масло на форд что делать? Форд фокус 2. Бензин 2 л.Жрет. Форд фокус 2. Лучше вставить отдельно новую лампочку, как на это смотрите?чего скажите. Чтобы добраться до него, необходимо:

    1. Снять воздушный фильтр
    2. Снять защитную боковую крышку АКБ и застежку аккумулятора
    3. Подать на клемы аккумулятора ток с помощью зарядного устройства или другого аккумулятора, чтобы при отсоединении клемы АКБ не заблокировался штатный магнитофон
    4. Снять аккумулятор
    5. Снять аккумуляторную «корзинку» и отвести ее в сторону

    Снимаем «корзинку» АКБ

    Доступ сверху к датчику скорости форд фокус 2

    Вот он, датчик. Отсоединяем штекер.

    Штекер питания датчика скорости фф2

    А вот и штифт, который нужно вынуть из коробки. Максим форд фокус 1,8 на холостых сергей форд фокус 2 2006 года. Автомат. Не работает. На нем стоит шлейф, но его нужно сразу сдернуть плоскогубцами (что я уже сделал). А пласмассовое ушко датчика можно сразу отломить с помощью плоской отвертки, так как этот палец торчит из корпуса коробки всего лишь на несколько миллиметров.

    Штифт датчика скорости

    На фото внизу показано, что один человек сверху крепко зажимает штифт бокорезами (не бойтесь, не перекусите, он литой), а другой — поддевает бокорезы монтажкой, операя ее о корпус коробки и постукивает по монтажке молотком.

    Вытаскиваем штифт бокорезами

    Штифт или палец датчика скорости фф

    Сам датчик тоже крепко сидит в КПП, подставляем под отломанное ушко монтировку, в то время, как напарник сверху тянет датчик вверх, пошатывая его в стороны, постукиваем по монтировке молотком…

    Выбиваем датчик скорости форд фокус

    датчик скорости фф

    Перед тем, как установить новый датчик скорости, смажьте чистым моторным маслом резиновые уплотнительные кольца на датчике и все его посадочное место, а так же сам штифт. Плотно и точно посадив датчик, проверьте, совпадают ли отверстие в ушке датчика и в корпусе коробки. Форд фокус 2 не заводится, стартер крутит. Вставьте смазанный штифт и забейте его молотком так, чтобы его торец выступал от ушка датчика на пару миллиметров.

    Забиваем палец датчика скорости форд фокус

    Далее, остается подсоединить штекер и собрать все снятые детали.

    Видео «компьютерная диагностика датчиков»

    Подробнее о том, как своими силами проверить датчик давления масла, датчик дождя, заднего хода, детонации или положения дросселя — узнайте из видео ниже (автор ролика — Alex ZW).

    У Вас остались вопросы? Специалисты и читатели сайта LABAVTO помогут вам, задать вопрос

    Врет датчик температуры двигателя в фокус 2

    У меня нет там датчика фокус 1 2001 г зетек такой же где может быть

    Друзья посоветуйте! У меня двигатель 1.6 2006г,не открывает термостат,5 раз менял.В кипятке открывают.Радиатор,помпа в норме,мотор открыли,в норме,радиатор печки чистили и проверяли,в норме.Подключали моторчик,толку нет

    Подскажи!Машина греется сразу после того как завел на 120 и не едит совсе!Какая причина может быть?

    Автор доброго дня суток!Подскажите,проблем с «дабл стартом»в чем может быть проблема,почитал форум форда,пишут надо этот датчик менять,либо лямбы,либо топливный фильтр,куда не ездил,разводят руками.Говорят это болезнь фордов.У меня фокус 2 1.8лс(бензин)

    блин у меня антифриз выкипает в чем дело подскажите?

    А какой ДВС на видео? На 1.6 100 коней такой датчик?

    Здравствуйте у меня фф2 до рестайлинг 1,6,115лс, когда температура движка поднимается на 90,100 вентилятор не включается, атак когда включаешь кондиционер работает, кто знает в чем проблем подскажите.

    Как подсаеденить провод датчика куда как у меня эты два провода просто так сейчас воляет

    Читать еще:  Электрический двигатель постоянного тока как работает

    Всем привет, помогите с решением проблемы. Форд фокус 2 рестайлинг 115 л. С. Проблема в следующем:загорелся чек и постоянно стал работать вентилятор, при постукивании по реле винтилятора проблема вроде ненадолго исчезает. Может ли релюшка заклинить в включенном положении или проблема всетаки в датчике?

    какой фирмы лучше взять на фф2?

    У меня 1.6 объем, на панели за сутки два раз подняла рдммдьарра и надпись появляется высокая температура двигателя вроде не течет и с виду всё четко кто знает че это такое

    Добрый день, проблема такого характера,форд фиеста 2007, двигатель 1,25, ошибка на шитке приборов, высокая температура двигателя, при том что двигатель не заводится и не крутится ни каким образом, ELM подключал, не подключается к ЭБУ подскажите может кто знает решение проблемы спасибо за внимание и ответ

    Подскажите пожалуйста на какой герметик сажать датчик?

    Здравствуйте. дорогие друзья подскажите пожалуйста у меня форд фокус 2000 года 2,0литр бензин. на высоком обороте (3000) или когда обгоняешь машину стрелка термодатчика поднимается быстро верх. 2000-2500 оборотах стрелка показывает норму вроде бы там жидкость не кипит.

    Фокус 2 1,6 вентилятор не включился при 120% ,в чем проблема?

    Доброго времени суток. Зачем его срывать ключом? Там есть шплинт сам датчик не имеет резбы резьбу имеет корпус датчик меняется как целиком так и частично

    Ты больно умный там за кадром! Что меняешь колодки без снятия колес. Мастер все по делу делает и говорит,ему лайк! А ты лезешь со своим говноюмором.

    Привет, может ли этот датчик моросить в мозги авто так что она постоянно на прогревочных оборотах, по сути прогревается до 90, в салоне тепло спустя час езды обороты все так же высокие чуть ниже становятся, после не длительной стоянки 6-7 минут снова как будто остыла машина

    Ребятки молодцы! Все информативно! У меня начал вентелятор включаться на 75 градусах, это с новой помпой, термостатом, свеженькой жижкой ( месяц назад менял). Оказывается, это он в аварию встал из за датчика. Классная ф-ция шоб мотор не перегреть. Датчик в кармане) , спасибо за видос! Всем добра!

    На первом Фокусе датчик меняется в 100 раз легче и не закручен по резьбе, а просто вставлен и скрепкой зафиксирован. Датчик легко ремонтируется, стоимость замены терморезистора 30 руб. (стоимость самого резистора). Починить можно самому без особых проблем. Иногда датчик внутри замыкает на корпус, тогда и менять не надо резистор.

    Подскажите в чем может быть проблема в приборке панели температура 80гр на обд сканере 90.95% гр может быть датчик температуры фокус 2 1.8дизель.

    Спасибо за видео! Лайк и подписка. Есть Форд Фокус 1 двигатель Zetec 1,6 Испанец. провернуло вкладыши. Перед этим сделал ремонт ГБЦ. Проехал менее 500км и вот беда пришла. Хочу поставить контрактный двигатель. Какой ещё подойдёт если такой найти не получится?

    У меня форд фокус 2010г SE zx4 кто подскажет где находится датчик охлаждающей жидкостью. началось с того что — когда стрелка температуры доходит до рабочей 90г то сразу падает на 0 и начинает крутить вентилятор загорается лампочка на кипения антифриза — хотя всё нормально

    Добрый день.У меня ФФокус1 1.6 обьем зетек не могу найтти этот датчик, на термостате нет этого датчика авто 2001года

    у меня после запуска двигателя вентилятор охлаждения крутил на максимум, а датчик на панели приборов был на нуле и горел чек двигуна, разобрал, оказалось отломился один из проводов от фишки датчика температуры, запаял стало все пучком. Инструкция по разборке помогла, спасибо ребята.

    Форд фиеста 1.6 2007 г .Подскажите что делать , проблема такая , очень часто срабатывает вентилятор охлаждения и соответственно сильно греется двигатель но перегрева вроде нет , антифриз не уходит , помпу менял , термостат менял , крышку бочка менял ,масло в норме ,по диагностике все в норме и вентилятор вовремя включается , радиатор не забит , неужели прокладка ГБЦ ?

    Добрый день! Подскажите пожалуйста. Машина форд фокус 2 2.0 doch 2010 год. На холодную заводится только со второго раза (первый раз глохнет). Двигатель пока не прогреется вообще отказывается ехать. Газ нажимаю машина тут же глохнет. Как прогреется машина едет. Но двигатель иногда поддергивает. Подключали осциллограф. Заметили одну особенность ЭБУ перекрывает форсунки (все). Например длительность открытия форсунки 5мск. У меня же успевает открыть, тут же закрыть и снова открыть. На машину так же установил ГБО диджетроник. Но с блоком управления газовых мозгов все ок. Недавно подбрасывали другой новый тоже самое. Поменено уже в машине, вихревые заслонки, IMRC, кислородный датчик, свечи, MAF- датчик. Уже не знаю что делать. На машину зол, аж руки чешутся продать ее. Но сам я инженер (специализация другая), и мне покоя не дает в чем там дело. Подскажите, если знаете. Заранее спасибо.

    Помогите. Ford connect 1.8 бензин, растут обороты сильно( во время движения) при нажатии на сцепление. Помогает отключение датчика скорости на КПП. Замена на новий проблему не решила, подключаеш фишку все по новой. Обороты падают только при полной остановке авто.

    Привет. Подскажи пожалуйста. Может ли быть проблема в датчике о.ж. , если плохо заводится на холодную ? до -10 проблем нет. Сразу скажу что это не топливо не свечи не дроссель не аккум.

    На Форд Фокус 1 датчик температуры расположен с левой стороны походу движения автомобиля, на термостате. Как здесь, только датчик вверх смотрит.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию