0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Все что вы хотели знать о двигателях

Тест-драйв Mercedes-Benz M-class 2011 года

Все, что вы хотели знать о новом M-class

Спорить о внешности Mercedes-Benz M-class третьего поколения, премьера которого состоялась в Штутгарте, можно долго и горячо. Для кого-то она неоднозначна, а кому-то придется по вкусу. Чего не скажешь о богатом внутреннем мире внедорожника, его технологиях и ездовых характеристиках. Здесь не может быть двух мнений, и каждая деталь, каждый шов, каждая кнопка заслуживают внимания и похвалы. Нам посчастливилось стать одними из первых, кто познакомился с новым Mercedes-Benz ML и проникся тонкостями его внедорожной души

«Чемпион по изысканности и экономичности» — так называют новый ML сами мерседесовцы. И поспорить с этим крайне трудно. Новые материалы и способы отделки весьма впечатляют. Например, декоративная прострочка табачно-коричневой с вставками каштанового цвета кожи сидений, образующая узор в форме бриллиантов, в спецверсии Edition 1 идеально сочетается с неполаченным деревом на торпедо. «А будет ли царапаться дерево?» — спросили мы Яна Кауля, одного из авторов дизайна интерьера нового Mercedes-Benz M-class / Мереседес-Бенц М-класс. «Да, и все эти царапины и потертости создадут нужный эффект натуральности и живости интерьера» — отвечает Ян, добавляя при этом, что отделка ML вцелом находится на более высоком уровне, чем у Porsche Cayenne, так популярного в России. При этом стоит упомянуть, что новый ML стал еще и вместительнее – ширина салона на уровне локтей пассажиров спереди и сзади увеличилась на 34 и на 24 мм соответственно.

Для тех, кто еще не знает, что такое версия Edition 1, поясним — есть у мерседесовцев такая традиция, с обновлением модельного ряда готовить эксклюзивные версии новых автомобилей. В случае с Mercedes-Benz M-class речь идет о версии, укомплектованной спорт-пакетом AMG, в который входят не только стайлинговые элементы кузова и интерьера, но и спортивная тормозная система. Примечательно, что Mercedes-Benz M-class в версии Edition 1 можно заказать с любым из предлагаемых двигателей.

Большим шагом вперед стала и степень оснащения базовой комплектации нового Mercedes-Benz M-class. Отныне в нее входят такие опции, как система контроля усталости водителя, превентивная система безопасности PRE-SAFE и сигнализация потери давления в шинах. Список опций на заказ также весьма разнообразен. По желанию клиента новый ML может быть укомплектован системой контроля слепых зон зеркал, системой умного света (Intelegent Light Assist), системой, контролирующей сохранение рядность движения, адаптивным круиз-контролем, а также системой ночного видения.

Отдельной главы заслуживает аудиосистема внедорожника. Помимо уже стандартных для подобных систем в автомобилях премиум-класса функций: радио, CD, MP3, Bluetooth, телефон, USB, AUX и цветного дисплея размером 14,7 сантиметров, мерседесовская система может быть дооборудована CD-чейнджером на 6 дисков, объемной акустикой от harman/kardon и навигационной системой Becker MAP PILOT с поддержкой 2D и 3D карт, учетом пробок и голосовым вводом адресов.

При помощи мультимедийной системы COMMAND Online с большим дисплеем (17,8 сантиметров) владельцы нового M-class смогут пользоваться интернетом, посещать популярные социальные сети, которые находятся в разделе встроенных приложений, пользоваться поиском от Google, загружать маршруты, спроектированные в сервисе Google Maps, и многое другое. Система COMMAND может оборудована DVD-чейнджером на 6 дисков.

Подвеска

Впрочем, поистине титанический труд инженеры проделали, работая над подвеской нового Mercedes-Benz M-class и двигателями. Объезжали этого скакуна не только на полигонах и стендах, где за несколько недель подвеска внедорожника подвергалась нагрузкам, сравнимым с пробегом в триста тысяч километров, но и в пустыне Намибии и за Полярным кругом. В общей сложности подопытные Mercedes-Benz M-class накатали порядка семи миллионов километров. В результате чего серийный внедорожник получил систему полного привода 4MATIC, а также предлагаемую в качестве опции пневмодовеску AIRMATIC и систему Adaptive Damping System, способную менять жесткость подвески в зависимости от состояния дорожного полотна. Ко всему прочему новый ML оснащается системой помощи при спуске и противооткатной системой.

Повысить дорожные и внедорожные возможности нового Мерседес-Бенц M-класс можно будет благодаря ON&OFFROAD пакету. Шесть режимов работы ON&OFFROAD пакета помогут безопасно использовать автомобиль в любую погоду и на любом дорожном покрытии, будь то легкое бездорожье, серьезный оффроад, зимняя или же спортивная езда, а также при буксировке прицепа.

Помимо электронной части, в ON&OFFROAD входят также: защита днища, двухступенчатая раздаточная коробка с редуктором, блокировка межосевого дифференциала и увеличенные возможности пневмоподвески AIRMATIC – с данным пакетом клиренс автомобиля может достигать 28,5 см, а глубина преодолеваемого брода составлять 60 сантиметров.

Управлять же всей этой электроникой водителю предлагается при помощи шайб, расположенных на центральном тоннеле непосредственно под рукой водителя. За ненадобностью шайбы утапливаются вглубь тоннеля.

Впрочем, есть и еще одно новшество, которым оснащен Мерседес-Бенц М-класс – ACTIVE CURVE SYSTEM или, в переводе на русский, система динамической стабилизации подвески. Активные стабилизаторы поперечной устойчивости, установленные на передней и задней осях внедорожника, регулируются электроникой и компенсируют крены автомобиля, возникающие в поворотах при динамичной езде по асфальту. Система существенно повышает маневренность автомобиля, даря водителю истинное удовольствие от быстрой езды.

Двигатели

Что же касается двигателей, то Mercedes-Benz готов порадовать будущих покупателей нового M-class не только их экологичностью, но существенной экономичностью. Дизельные двигатели для ML оснащены технологией BlueTEC. В выпускной тракт впрыскивается искусственная мочевина AdBlue, которая собственно и является «противогазом» разлагающим вредные оксиды азота.

Самым экономичным и экологичным двигателем линейки BlueTEC является четырехцилиндровый 250 BlueTEC мощностью 204 л.с. Этот мотор пришел на смену 3,0-литровому двигателю V6 способен выдавать 500 Нм крутящего момента и тратит на разгон до сотни всего 9 секунд. При этом его расход топлива составляет всего 6 литров на сто километров, а выбросы вредных веществ — 158 граммов CO2 на километр. Двигатель отвечает нормам экологичности Евро-6.

Вторым по мощности в дизельной линейке двигателей для нового Мерседес-Бенц М-Класс стоит фундаментально переработанный V6 350 BlueTEC. Его вес снижен на 4,3 кг, а в технологии обработки покрытия зеркал цилиндров использованы методы, которыми пользуются инженеры AMG. Двигатель способен развивать мощность в 258 л.с. и выдавать щедрый крутящий момент 620 Нм. Стрелка спидометра у ML с таким двигателем достигает рубежа в сто километров за 7,4 секунды. При этом расход топлива составляет 6,8 литров на сотню.

Бензиновый двигатель также будет доступен на новом ML. Версия внедорожника ML 350 4MATIC BlueEFFICIENCY обладает мощностью 306 л.с. Двигатель выдает 370 Нм крутящего момента, расходует 8,5 литров топлива на сотню и выбрасывает всего 199 граммов вредных веществ на километр. Разгон до сотни у нового мотора составляет 7,6 секунд. Все это стало возможным благодаря системе непосредственного впрыска третьего поколения, новым пьезоэлектрическим инжекторам с давлением впрыска 200 бар, а также быстрому поджиганию рабочей смеси несколькими последовательными искровыми разрядами.

Читать еще:  Что такое полуось в двигателе

Что касается продаж нового Mercedes-Benz M-class в России, то их старт запланирован на весну будущего года. Впрочем, надеемся, что о ездовых качествах новинки мы расскажем гораздо раньше.

Возбуждай и властвуй. Всё, что вы хотели знать о клиторе, но стеснялись спросить

Сексологи ставят россиянам двойку по сексуальной грамотности. Одна из главных проблем — смутные представления о том, как устроены половые органы и что конкретно с ними можно делать. Специалисты рекомендуют брать пример с французов – они начали распространять по учебным заведениям 3D-модель клитора. Кстати, а что вы знаете об этом органе?

Фото: © East News

— Если оценивать сексуальную грамотность россиян по пятибалльной шкале, то можно смело ставить двойку, — говорит сексолог Владимир Файнзильберг. — Речь идёт о незнании анатомии — допустим, мальчики не знают, где клитор, девочки не понимают, от чего мальчику может быть приятно. Также у людей часто нет психологической подготовки к интимной жизни — девочкам страшно, мальчики не уверены в себе. Сейчас сексология в нашей стране находится в зачаточном состоянии. И нужно её развивать, ведь незнание базовых вещей о сексе может поставить партнёров в неловкое положение, даже браки из-за этого рушатся.

О пробелах в сексуальной грамотности задумались и французы. С оциолог Одиль Филлод, как сообщал французский научный портал Makery, пришла к выводу, что нормального изображения клитора, например, нет ни в одном учебнике по анатомии. По её инициативе было сделано не просто изображение, а 3D-модель этого органа. Эту модель напечатали в цифровой мастерской Carrefour и теперь показывают в учебных заведениях.

Филлод считает, что все идеи об «ущербности женщин» (например, во многих странах менструация считается женским позором) возникают от того, что люди мало знакомы с женской физиологией. По словам Филлод, для неё было очень важно рассказать молодым людям больше о женском теле. Ещё лучше – показать таким наглядным современным способом , что становится центром женского удовольствия.

«Щекочу» и «похотник»

Интересно, что в переводе с латинского clitorido означает «щекочу». Раньше в русском языке для этого органа существовало ещё название — «похотник» . А если говорить научным языком, это непарный половой орган у самок млекопитающих, и это одна из главных эрогенных зон. Да, он создан только для удовольствия и ни для чего больше.

Клитор состоит из трёх частей: головки (верхняя наружная часть, её можно увидеть сразу за половыми губами), тела и двух ножек цилиндрической формы. Есть и еще одна немаловажная часть — крайняя плоть клитора ( кожная складка, прикрывающая наружную часть тела клитора и его головку от внешних повреждений). К литор имеет форму перевёрнутой буквы V.

1 — головка клитора

2 — клиторальный капюшон

3 — эректильная ткань (зона возбуждения)

4 — ножки клитора

Невероятно, но факт: клитор напоминает по строению мужской половой член. Так же как и у пениса, у него есть подвешивающая связка, уздечка, его пещеристые тела окружены плотной белочной оболочкой и состоят из ячеек.

Кстати, о размерах: они индивидуальны, но в среднем общая длина головки клитора бывает от 4 мм до 1 см. В целом длина клитора (включая его внутреннюю часть) обычно составляет от 8 до 20 см. При этом средний размер мужского полового члена, согласно статистическим данным, 9—16 см. Но помериться, как мужчинам, у женщин не получится: как уже говорилось, большая часть клитора находится внутри тела.

Головка клитора прикрыта кожной складкой ( клиторальным капюшоном ). В обычном состоянии головка может быть не видна вовсе, или видна лишь малая её часть. При половом возбуждении происходит эрекция клитора, головка выступает вперёд.

Чувствительные нервы клитора начинаются в коже, переходят в дорсальный нерв клитора, а затем идут в составе полового нерва к спинному мозгу. Как результат, при стимуляции клитора в женский мозг поступает информация о достижении удовольствия.

Нервных окончаний в клиторе может быть слишком много. В таком случае орган становится слишком чувствительным, и любое прикосновение к головке клитора может доставлять женщине не удовольствие, а боль. Эксперты советуют девушкам не стеснятся признаваться своему партнёру, если у неё есть неприятные ощущения.

Зачем клитору ножки?Фото: © JACOPIN / BSIP/EAST NEWS

Как рассказал сексолог Александр Полеев, люди чаще всего знают только о головке клитора и не имеют представления о роли ножек. А эта роль очень важна.

— Ножки с двух сторон обхватывают вагинальную трубку. Их функция — сжимать влагалище во время близости так, чтобы был хороший контакт с мужским половым органом, — сказал Александр Полеев.

Как именно это работает? В ножке есть полости, которые при сексуальном возбуждении заполняются кровью — за счёт этого они и сжимают влагалище.

По словам сексолога, нет ничего удивительного в том, что большинство людей плохо представляют, как выглядит клитор. Ведь даже учёные до недавнего времени не знали точно, какой он.

Сам клитор, по словам сексолога, был «открыт» в начале 17 века один итальянский учёный разглядел его ножки. Но до последнего времени существование ножек ставилось под сомнение. Некоторые врачи считали их частью влагалища.

— Губчатая ткань очень плотно срослась с телом влагалища, и там много вокруг соединительной ткани, поэтому трудно было понять, где кончается влагалище, а где начинается губчатая ткань, — пояснил Александр Полеев. — Ведь исследования раньше проводились на трупах.

Разглядеть клитор подробней позволила современная медицинская аппаратура — примерно 20 лет назад.

— Это установки по типу магнитно-резонансной томографии, — рассказал Александр Полеев. — Женщина занимается мастурбацией с вибратором в такой установке. Мы видим, что вагинальная трубка не меняется, а вот эти две ножки наполняются кровью и чётко выделяются.

Но до сих пор клитор ставит перед сексологами много вопросов.

— У клитора довольно сложная физиология. Есть такое явление, что в подростковом возрасте рецепторы клитора гораздо более чувствительны, — рассказал Александр Полеев. — Потом у пятой или даже четвертой части девушек к 21–22 годам чувствительность клитора резко уменьшается, разрядка исчезает, вместо наслаждения они получают просто приятные ощущения. Хотя число рецепторов не может измениться, оно постоянное — около 8 тысяч.

На вид рецепторы, по словам сексолога, тоже не меняются.

— Но что-то там меняется, раз они не функционируют, — говорит он. — Так что в этом плане предстоит ещё довольно много исследований. Клитор — начало сложной системы сексуального наслаждения женщины. Там кроме вагинальной трубки, клитора есть в окружающих тканях нервные узлы, проводящие пути. Эта система у многих женщин довольно сильно нарушена. 34% женщин не испытывают вагинальной разрядки. Масштаб нарушений — представьте, если бы 34% людей были с одной ногой! Почему эта система так часто нарушается, мы не очень хорошо представляем. Над этим нужно ещё работать и работать.

Читать еще:  Что менять если заклинило двигатель

Женщина с «пенисом»

Клиторидектомия — операция по частичному или полному удалению клитора. Зачем её делают? Дело в том, что головка клитора может быть слишком большой (достигает порой 3,5 см) — это мешает, к примеру, при мочеиспускании. Да и сексуальная жизнь может зайти в тупик, если женщина стесняется того, что, по сути, у неё есть свой пенис.

Причём гипертрофия клитора может быть врождённой и приобретённой. В любом случае главная причина — г ормональный дисбаланс. Врождённая гипертрофия может быть из-за неспособности надпочечников вырабатывать гормон кортизол (в организме накапливаются стероиды). Приобретённая гипертрофия может возникнуть у женщин, которые сильно увлеклись анаболическими стероидами, чтобы накачать мышцы (и этим нарушили гормональный фон).

Операцию по уменьшению клитора также проводят при аноргазмии (неспособности испытать оргазм) — проще говоря, когда клитор не выполняет свою главную функцию и не помогает женщине сексуально возбудиться. При такой операции удаляется часть слизистой ткани клитора, чтобы добиться повышения его чувствительности.

Немного истории: в XIX веке клиторидэктомия практиковалась в некоторых странах как метод «лечения» мастурбации у женщин: все традиционные религии считают онанизм («рукоблудие») тяжким грехом.

Острые предметы подносят к клитору не только хирурги. В наше время некоторые представительницы прекрасного пола, в поисках острых ощущений, пирсингуют свой клитор. Точнее, его головку. По их мнению, с такой «перчинкой» секс становится приятнее и интереснее. При этом увеличивается риск получить инфекцию во время полового акта — ведь, по сути, прокол — это небольшая ранка. Более того, принимая во внимание гиперчувствительность клитора, можно представить, как может быть больно, если случайно задеть или вовсе оторвать пикантное украшение.

Если он болитКоллаж: © L!FE. Фото: © EAST NEWS

Бывают ситуации, когда консультация врача требуется не только для коррекции размера клитора, но и для лечения различных заболеваний и даже травм.

Да, его можно травмировать во время секса. Такие случаи, конечно, редки, ведь клитор расположен таким образом, что при половом контакте его практически не задевает партнёр. Но если у партнёра буйная фантазия и он недостаточно внимателен, то может случиться всякое.

Иногда партнёр (случайно или специально) ведёт себя грубо: слишком сильно давит на клитор, касается его сухими пальцами. Результат — ссадины и даже кровоизлияние. Как уже говорилось, клитор — это аналог мужского пениса, и в нём также проходят большие кровеносные сосуды, поэтому кровотечение может быть обильным и болезненным. Самой печальной травмой, пожалуй, может стать укус партнёра во время кунилингуса (орального секса). Кроме того что для женщины это будет невероятная боль, заживлять такую ранку нужно будет долго: расположение этого органа вызывает сложности с регулярным нанесением заживляющих мазей.

Зуд клитора может возникать при бактериальном вагинозе (нарушение микрофлоры влагалища) и вагините (воспаление слизистой оболочки влагалища). Болезнетворные микроорганизмы поражают тонкие ткани органа, вызывая неприятные ощущения.

При таких венерических заболеваниях, как хламидиоз (венерическое заболевание, вызываемое бактериями хламидиями) и гонорея (гнойное воспаление мочевых путей), зуд сопровождается еще и гнойными выделениями. Если клитор чешется и покрылся мелкими язвами, то это очень похоже на сифилис. Язва в данном случае — это твёрдый шанкр (начальный признак сифилиса).

Также зуд может быть признаком аллергической реакции на синтетическое бельё, мыло для интимной гигиены и на некачественные гигиенические прокладки.

На клиторе могут появиться даже прыщи. Это может быть вросший волос из-за неправильной депиляции. Кроме того, прыщ на клиторе может послужить причиной попадания на слизистую инфекции. Среди причин появления прыщей на клиторе может быть всё тот же гормональный сбой, переохлаждение и ношение тесного белья. Давить такие прыщи, естественно, категорически запрещается.

А обращаться к врачу во всех этих случаях нужно обязательно! Даже поверхностные ссадины на половых органах могут привести к воспалению, инфекции, как и любая другая рана на теле. Начинать лечение самим не стоит. Единственное, что можно сделать до визита к врачу, — обработать рану дезинфицирующим средством и принять ванну с отваром ромашки.

Женское обрезаниеФото: © flickr.com/UNICEF Ethiopia

Именно с клитором связана практика «женского обрезания». При этом обряде чаще всего удаляется либо капюшон клитора, либо головка клитора полностью. Обряд женского обрезания существует у некоторых народов в Азии и Африке (в России — в Дагестане). Цель — снизить сексуальную чувствительность женщин, чтобы они вели целомудренный образ жизни. Те, кто практикует этот обряд, связывают его с исламскими традициями, хотя большинство исламских проповедников говорят, что к религии это не имеет отношения.

Среди побочных эффектов такой операции — нарушение мочеиспускания, кровотечения. Ранее Лайф подробнее рассказывал об этом обряде . Акушер-гинеколог Юлианна Абаева тогда подтвердила, что обрезание действительно наносит вред здоровью.

— Процедура эта вредна, — сказала она. — Отрезают часть тела. Во-первых, это может привести к обильной потере крови во время «операции». Когда порезы заживут, на половых органах образуются рубцы. Это значит, что каждый половой акт будет сопровождаться образованием трещин, кровотечением, болью. Я не говорю про психологический аспект: женщина перестанет ощущать себя женщиной.

Вопрос выбора двигателя для кордовой модели на первый взгляд прост, но есть свои нюансы.

Вы уже давно храните мечту о постройке кордовой модели самолета. В кармане появилась некая сумма денег а в душе твердые намерения построить пилотажную модель. Возникает растерянность, какой двигатель выбрать.

В этом относительном вопросе я наверное «собаку съел» поэтому спешу поделится своим виденьем.

В сети интернет полно разных интернет магазинов по продаже микродвигателей для авиамоделизма! Встречаются новые экземпляры, кто то продает старые запасы. Дешевые, дорогие, китайские, японские, итальянские, советские, российские, украинские, американские . тут то и начинается веселье! Глаза разбегаются.

Взрослые опираются на свой прошлый опыт и обращают внимание на двигатели которые пробовали в молодости. Молодежь мечется между разными вариантами. Новое и неизведанное или опробованный рабочий вариант? Как сделать правильный выбор авиамодельного двигателя?

Кто в теме авиамоделизма конечно хочет все и сразу)))) Я не исключение и тоже прошел через это. Поэтому хочу поделится опытом с новичками. Прежде всего нужно определится для себя в своих желаниях

Прочитайте варианты и заметьте, что вам больше по душе.

  • Вариант A — Возня с микродвигателями доставляет вам удовольствие, вам нравятся мотоциклы, машины и вы видите себя механиком, при этом вам не особо интересно пилотировать модель
  • Вариант B — Вам хочется научиться управлять моделью, участвовать и побеждать в соревнованиях.
  • Вариант C — Вы любите строить, мастерить, получаете удовольствие от самого процесса постройки, и хороший двигатель вам бы не помешал.
  • Вариант D — Определенно вас притягивает авиамоделизм но в этом ничего не смыслите.
Читать еще:  Что такое предпусковой подогреватель двигателя для дизеля

Тем, кто выбрал Вариант А, рекомендую почитать Полезные книги о двигателях. Вам будет полезны любые двигатели. Поэтому стоит пройтись по барахолкам и блошинным рынкам в вашем городе. Пройтись по авиамодельным клубам, по спрашивать у друзей. Наверняка у них есть для вас интересные экземпляры микродвигателей. Вам не обязательно тратить большие деньги на редкие и дорогие двигатели. Больше пользы вам принесет инвентарь для модернизации и ремонта микродвигателей. Например токарный станок и всякая оснастка. Другой полезный инструмент. Обычный двигатель для радиоуправляемых моделей будет стоить дешевле специального для кордовых моделей. С ростом опыта и знаний вы сами поймете что вам нужно. А может быть и самостоятельно сделаете или доработаете двигатель для своей модели.

Если ваш Вариант B, рекомендую вам не тратить деньги на старенькие и неизвестные двигатели, так же не следует брать посредственные варианты. Лучшим выбором для вас будет проверенные и надежные экземпляры которые лучше всего подходят вашему классу моделей. Хороший двигатель позволит вам быстрее обучиться пилотированию. А сэкономленные средства понадобятся для дальнейшего роста.

Ваш Вариант С, рекомендую вам остановить свой выбор на проверенном хорошем двигателе. Причем выбор достаточно широк, так как нет особых ограничений по весу, мощности, оборотах и типу двигателя. Вам подойдет не дорогой так называемый хоббийный мотор. В вашем варианте упор нужно сделать на материалы для постройки кордовых моделей.

Вариант D. Авиамоделизм для вас новая интересная сфера, все что вы хотите, это попробовать. Для вас рекомендую ориентироваться на простые, доступные и не дорогие хоббийные двигатели. Чаще всего достаточно побывать на нескольких соревнованиях в качестве зрителя или прийти на полеты старших ребят в авиамодельной секции. Как правило первые двигатели долго не живут.

Вы творческая многогранная личность и вам присуще все пункты — вам могу рекомендовать стать профессионалам в той области, которая вам приносит доходы для жизни. Вам будет мало одного или двух хороших двигателей. Ваши потребности будут только расти.

Все, что вы хотели знать о шпинате

У шпината много полезных свойств.

Зеленые листья шпината обеспечивают организм человека питательными веществами больше, чем какой-либо продукт.

Факты о шпинате и его полезных свойствах

Шпинат обладает высокой плотностью питательных веществ. В шпинате низкое содержание калорий, и очень высокое содержание витаминов, минералов и фитонутриентов. Когда вы употребляете этот продукт, вам не нужно волноваться о том, что вы наберете лишние килограммы, и что нужно садиться на диету. Ваш организм получает изобилие полезных и питательных веществ. Шпинат нормализирует и регулирует работу мочевой, лимфатической и пищеварительной систем.

Это зеленолистовое растение — великолепный источник витаминов и минералов. В него входят: витамин К, витамин А, магний, фолат, марганец, железо, кальций, витамин С, витамин В2, калий, витамин В6, селен, никотиновая кислота, жирная кислота омега-3, йод. Шпинат — отличный источник белков, фосфора, витамина Е, цинка, клетчатки и меди.

Одно из преимуществ шпината – легкодоступность. Сегодня шпинат можно достать в любой точке нашей планеты, хотя на рынок нашей страны он пришел не так давно. Шпинат можно купить практически в каждом супермаркете или вырастить самостоятельно, это растение не привередливо, поэтому этот букет витаминов вы можете получить у себя на подоконнике.

Шпинат – универсальный продукт. Его можно потреблять в пищу в сыром виде, добавляя в салат, или в овощном коктейле «смузи из шпината». Из шпината можно готовить отдельные блюда или можно добавлять в супы или другие блюда. Если вы варите шпинат, то варите его как можно меньше времени. В свежем шпинате содержится наибольшее количество витаминов и микроэлементов. Как только мы начинаем термически обрабатывать блюдо из шпината, то полезные вещества уменьшаются наполовину, значительно снижается уровень щавелевой кислоты.

Шпинат полон флавоноидами, которые действуют как естественные антиоксиданты, защищая организм от свободных радикалов. Исследователи открыли более 13 различных флавоноидовых соединений, которые действуют как противораковые субстанции. В шпинате содержится вещество апигенин, которое помогает бороться с образованием раковых клеток. Это вещество, внедряясь в структуру раковых клеток, убивает их.

Шпинат – продукт питания полезный для сердца, который поддерживает и стимулирует сердечно-сосудистую систему. В шпинате высокий уровень витаминов С и А, которые сами по себе антиоксиданты и помогают сократить количество свободных радикалов в организме. Антиоксиданты удерживают холистерол от окисления. Вдобавок ко всему, фолаты (комплекс витаминов группы В) очень благотворно влияют на работу сердечно-сосудистой системы в целом. А каротиноиды обеспечивают стенки артерий дополнительными питательными веществами и защищают от негативного влияния.

Исследования показали, что потребление большого количества шпината и зеленых овощей в целом замедляет процесс старения функции мозга. В шпинате находится много пищевых волокон, что позволяет в меньшей степени усваиваться жирам.

Работа желудочно-кишечного тракта значительно улучшается. Бета-каротин и витамин С защищают клетки толстой кишки от вредоносных последствий свободных радикалов. Шпинат полностью ликвидирует запоры при помощи пищевых волокон. Благодаря полезным элементам питания шпинат обладает противовоспалительными свойствами, что благотворно влияет на такие заболевания как артрит, остеопороз, мигрень, астма.

Вы знаете, что такое лютеин? Это каротеноид или антиоксидант, содержащийся в шпинате, который предотвращает болезни глаз, такие как возрастная катаракта и макулярная дегенерация. Лютеин усваивается лучше, если щавель есть с небольшим количеством какого-либо жира, например с оливковым маслом. Основная функция лютеина – повышать иммунитет человека и защищать от различных типов раковых образований, в частности от рака желудка.

Железо – необходимый минерал для женщин детородного возраста, растущих детей и подростков. Шпинат содержит достаточное количество железа, необходимое для обеспечения кислородом всех клеток организма, благодаря чему человек полон сил и энергии.

Важно знать

— У некоторых людей может быть аллергия на шпинат (развивается в течение нескольких часов после употребления в пищу).

— Шпинат вбирает в себя все пестициды, которыми он обрабатывается при выращивании.

— Людям, у которых нарушен водно-солевой обмен (при заболеваниях печени, почек, нефрите, заболеваниях желчного пузыря и поджелудочной железы), шпинат строго противопоказан.

— Из-за большого количества щавелевой кислоты шпинат может стать причиной камнеобразования, поэтому противопоказан людям с мочекаменной болезнью.

— Шпинат может отрицательно влиять на работу щитовидной железы, хотя термическая обработка может уменьшить количество зобогенных веществ.

— Пурины, входящие в состав шпината, запрещены людям, страдающим подагрой.

— Шпинат богат железом и белками, но лучше всего они усваиваются организмом в сочетании с мясом.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector