0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Все двигатели форд гранада технические характеристики

Все двигатели форд гранада технические характеристики

Искать на сайте:

Основные параметры участников сравнения:

Марка и модель: Ford Granada mk II
Годы производства: 1977-1985
Тип кузова: 2-дверный седан, 4-дверный седан, 5-дверный универсал
Двигатели: 1,6 l4; 1,7 V4; 2,0 l4; 2,0 V6; 2,3 V6; 2,8 V6; 2,2 l4 diesel; 2,5 l4 diesel
Длина: 4720 мм седан; 4824 мм универсал
Ширина: 1791 мм
Высота: 1416 мм седан; 1422 мм универсал

Марка и модель: ГАЗ-24 «Волга»
Годы производства: 1970 — 1986 (незначительно модернизированная 24-10 — до 1992)
Тип кузова: 4-дверный седан, 5-дверный универсал
Двигатели: 2,4 l4; 5,5 V8 (малая партия, т.н. «догонялки»); 2,1 l4 diesel (малая партия на экспорт)
Длина: 4735 мм
Ширина: 1800 мм
Высота: 1490 мм

Один из любимых внешне автомобилей — европейская Granada. В начале девяностых много таких машин было привезено из Финляндии, Германии, Бельгии и других стран, где этот автомобиль считался уже устаревшим. Классический дизайн и классическая компоновка кому-то казались архаичными, мне же Ford Granada был весьма по душе.
Это крупный по европейским меркам автомобиль впервые появился на рынке в 1972-м году (то был mark I) и продержался на конвейере до 85-го года, когда ему на смену пришел современный Ford Scorpio. После рестайлинга 77-го года машина, на мой взгляд, стала выглядеть хоть и более соотвествующе моде тех лет, но менее интересно.
Единственным советским автомобилем, близким по классу Гранаде, можно считать ГАЗ-24. Они близки по размерам (длина 4735 у «Волги» и 4720 у Ford-а, ширина, соответственно, 1800 и 1791 мм — практически полный паритет), и по духу: обе машины — классические седаны (имелись, впрочем, разновидности и с кузовом «универсал»). Внешне Ford выглядит чуть представительней, и в этом есть ирония судьбы: «Волга» создавалась как номенклатурный автомобиль, чрезвычайно богатый по советским меркам, «Гранада» же — просто большой семейный автомобиль, далекий от премиум сегмента.
Выбор двигателей у немецкой машины тоже богаче: шесть бензиновых двигателей объемом от 1,6 до 2,8 л., и два дизеля; ГАЗ-24 имел, по сути, только две модификации моторов, одну для бензина АИ-93, и вторую, рассчитанную на А-76. Вторые двигатели ставили на машины, предназначенные для работы в таксопарках. Прочие разновидности двигателей были редкими и в расчет их можно не принимать. В США под таким же названием производился совсем другой автомобиль и, кроме названия Ford Granada, между ними нет ничего общего.

Любопытно сравнить салоны двух машин: советской и западногерманской.


Монументальная передняя панель — все-таки есть в этом Ford-е что-то от американца. Фото со страницы The Ford Granada Page of Micski


Панель «Волги» прямолинейна и простовата на фоне «Гранады». На машинах первых выпусков ставился ленточный спидометр, но из-за низкой надежности вскоре был заменен на обычный. Фото с сайта autowp.ru

Для жителей ex-СССР Granada выглядела удачной покупкой. Большой, солидный автомобиль за небольшие деньги. На эстонских дорогах эти машины в девяностых годах встречались, пожалуй, чаще, чем «Волги». В книге «Покупаем иностранный автомобиль», вышедшей в 1991 году, автор, Ю.Котиев, пишет: «У Форда Гранады независимая подвеска всех колес, она достаточно прочна и выдерживает езду по нашим улицам». Кстати, к этой знаковой для своего времени книге я еще вернусь при случае.


У «Гранады» современные прямоугольные фары и почти нет хрома, «Волга» щеголяет блестящей решеткой радиатора (на пластиковую ее заменят только в середине восьмидесятых, когда «Гранаду» уже снимут с производства) и круглыми фарами. Фото — phantomserge


Кормовая часть Ford-а тоже современней, сказывается, что машина разрабатывалась в семидесятых. «Волга» родом все-таки из конца шестидесятых годов. Фото — phantomserge

Вот такие два непохожих близнеца. Каждый — по-своему символичен, у каждого свои недостатки и преимущества. Оба определяли облик городов, каждый — в свое время. Обоим теперь место в музее, хотя наследники «Волги» выпускались аж до двухтысячных.

&copy Железные призраки прошлого — 2011 г.

Опубликовано 10.11.2011 г.

Дополнения или поправки на phantom@sannata.ru

Обсудить статью в форуме Оставить запись в гостевой книге.

База данных по старым компьютерам | Музей старых компьютеров | Конкурсные статьи и фото | Ссылки

Европейский Ford Granada

Выпуск европейской модели Ford Granada (не путать с одноименным североамериканским Ford Granada) стал результатом достаточно удачной попытки европейского филиала «Форда» войти в сегмент рынка «executive cars» и составить конкуренцию таким маркам, как Mercedes или BMW .

В течении с 1972 по 1985 годы было выпущено два технически связанных поколения. Это были большие (по европейским меркам) заднеприводные седаны, универсалы и (только в первом поколении) купе.

В 1978 году Ford Granada занял третье место в конкурсе Европейский автомобиль года.

В самом начале отдельные комплектации машин продавались под именем Ford Consul. Автомобиль, относившийся по тогдашним меркам к бизнес-классу, делали на заводах в Германии и Великобритании.

Первое поколение (1972 – 1977 гг.)

Модель Granada пришла на смену модельному ряду Consul/Zephyr/Zodiac. Автомобиль был представлен несколькими видами кузовов: двух- и четырехдверный седан, четырехдверный универсал Granada Turnier и двухдверная Granada Coupe с большим количеством хромированных деталей. Этот же автомобиль в дешевой комплектации до 1975 года назывался Consul, в сравнении с ним Granada была просто роскошной.

Технически «Гранада» этого поколения представляла собой продукт совместного труда различных филиалов. Германский филиал при участии американских специалистов разработал дизайн, над шасси в основном поработали в Британии, а двигатели каждый из заводов ставил свои.

В комплектации Ghia просторный салон сочетался с не менее изысканной начинкой: V-образный, шестицилиндровый двигатель с механическим впрыском обеспечивал мощность в 160л.с., деревянные панели, электрические стеклоподъемники и сиденья, кондиционер, люк и гидроусилитель руля, хромированная радиаторная решетка.

В базовой версии отсутствовали всякие изыски: пластиковый салон, как правило рядный двигатель объемом 2 литра.

Комплектация L предлагала гидроусилитель руля и тканевую обивку дверей. Опционально — люк на два положения.

В комплектации GL были велюровый салон (двери, кресла, потолок), накладка под дерево на приборной панели, тахометр, вольтметр, манометр масла, блок контрольных ламп, четыре индивидуальных плафона подсветки для каждого пассажира, центральный замок, люк, цельнометаллические бампера, широкие молдинги с блестящей вставкой, тонированные стекла. Опционально кондиционер (на 2.8), передние электростекла, дополнительная оптика.

На Granada первого поколения ставили V-образные четырехцилиндровые моторы объемом 1,7 или 2,0 литра, а также двигатели V6 объемом 2,3, 2,5, 2,6 и 3,0 литра. Позднее в гамме появилась версия с двухлитровой рядной «четверкой». Все модификации оснащались четырехступенчатой механической коробкой передач.

В 1975 году модель подверглась модернизации. Была обновлена гамма двигателей, решетка радиатора и устранены недостатки, проявившиеся за три года выпуска. Начиная с этого года название Consul больше не используется, а все дорогие и дешевые комплектации выпускаются под именем Granada.

Читать еще:  Двигатель аве 071 4с характеристики

Универсал был оборудован люком, стеклоподъемниками, и рулевым приводом с усилителем. К модельному ряду L и GL, была добавлена так называемая модель S, которая была спортивным исполнением, чтобы заменить Ford Consul GT, и имела более жесткую подвеску, алюминиевые диски колес, 3.0 L двигатель и спортивное рулевое колесо.

Представительская модель Ford Granada Ghia, в 1975 была оборудована алюминиевыми дисками колес, и черной передней решеткой.

Автомобиль получил большое распространение в Европе, часто использовался в качестве такси или полицейской машины. Его также переоборудовали в версии для лимузинов и катафалков британские компании Coleman Milne и Woodall Nicholson.

Второе поколение (1977 – 1985 гг.)

В 1977 году состоялся дебют модели второго поколения Гранады. Главным образом изменения коснулись внешнего облика автомобиля. Второе поколение модели получило более угловатый и прямолинейный дизайн кузова. Автомобиль увеличился в размерах и лишился версии с кузовом купе. Было улучшено оснащение машины: у самых дорогих версий был кондиционер, кожаный салон, электрорегулировки кресел, люк с электроприводом.

Одновременно с 2-дверным и 4-дверным седаном был начат выпуск универсала Granada II Turnier.

В то время в Европе были особенно популярны малолитражные автомобили и Granada II не пользовалась большой популярностью, из-за чего даже пришлось на короткий срок приостановить производство, но в 1982 году после небольшой модернизации автомобиль снова стал выпускаться.

Изменения коснулись, прежде всего, дизайна кузова и салона. Появились новые бамперы, пластмассовые зеркала в углах стекол, рифленая задняя оптика и некоторые другие детали. Также с 1982 года прекратили выпуск 2-дверного седана.

Гамма силовых агрегатов состояла из рядных четырехцилиндровых моторов 1.6 и 2.0, двигателя V4 1.7, а также V-образных «шестерок» объемом 2,0, 2,3 и 2,8 литра. Кроме того, на «Гранаду» начали ставить дизели «Пежо» объемом 2,0, 2,1 или 2,5 литра, но таких машин было сделано немного, и большая их часть оказалось в таксопарках.

Силовые агрегаты работали в паре с механической или автоматической трансмиссией.

В 1983 появилась 5-и ступенчатая коробка передач и новый 2,5 литровый дизельный двигатель мощностью 69л.с.

Модельный ряд состоял из следующих комплектаций 2.0 L, 2.3 L, 2.1 DL, 2.8 L, 2.8i GL, 2.8i GLS и 2.8i Ghia.

В 1978 году в Южной Корее на заводе компании Hyundai Motor началось лицензионное производство автомобилей для местного рынка, а вот в Британии «Гранаду» больше не делали. И в Европе, и в Корее выпуск модели завершился в 1985 году.

Третье поколение (1985 – 1994 гг.)

Третьим поколением называют автомобили, предназначенные для Великобритании и Ирландии, так как только для этих стран в названии сохранилось слово «Granada».

С 1985 года на всех остальных рынках, очередные версии этого автомобиля начали выходить уже под именем Ford Scorpio.

Масса кузова Ford Granada

Средняя масса кузова Ford Granada составляет от 300 (кг) до 420 (кг).

Что такое масса кузова:

Под массой кузова понимают массу части автомобиля, предназначенную для размещения пассажиров и груза.

В большинстве случаев под массой кузова подразумевают вес всего автомобиля без оснастки, дверей, стекол, мостов, и пр.

Как правило масса авто состоит из таких основных частей:

  • двигатель, генератор, стартер и пр.;
  • коробка передач;
  • полная подвеска;
  • оперение (бамперы, радиаторы и пр.);
  • кузов и др.

Важно: в массу кузова не включаются никакие элементы оснащения салона, обшивки, декора и пр.

Какие данные представлены в справочнике:

Масса условного кузова типа седан чаще всего находится в пределах от 250 (кг) до 400 (кг).

В таблице ниже представлена вся доступная информация относительно массы автомобилей Ford Granada.

Важно: чаще всего производители не указывают отдельно массу кузовов, следовательно рассчитать её можно только косвенно вычитая из общей массы массу составных частей. Следовательно, такие данные всегда будут приблизительными.

Другие названия:

2-дверный и 4-дверный седан Ford Granada на американском рынке также был известен как Mercury Monarch.

Годы выпуска годы производства всех модификаций модели: 1975-1980.

Другие параметры Ford Granada:

Общая масса кузова Ford Granada
Общий вид Общий вид кузововМасса голого кузова min (кг)
Минимальная масса кузова для разных модификаций Ford Granada

Данные представлены в килограммах (кг)

Масса голого кузова max (кг)
Максимальная масса автомобиля для разных модификаций

Данные представлены в килограммах (кг)

Модификаций
Количество модификаций модели в нашей базе

Масса кузова Ford Granada
Параметр
Параметр автомобиля

Значение
Значение параметра в (кг)

Предостережение: данные, представленные отдельно по кузову являются ориентировочные, и могут отличатся от реальных на 15% в одну либо другую сторону.

Ford Granada

Европейский Ford Granada был результатом достаточно удачной попытки европейского филиала «Форда» войти в сегмент рынка «executive cars» и составить конкуренцию таким маркам, как Mercedes или BMW.

Выпускалось два технически связанных поколения — с 1972 по 1985 год. Это были большие (по европейским меркам) заднеприводные седаны, универсалы и (только первое поколение) купе.

В 1978 году автомобиль занял третье место в конкурсе Европейский автомобиль года.

Ford Granada первого поколения пришёл в 1972 году на смену модельному ряду Ford Consul / Zephyr / Zodiac, и был представлен следующими кузовами: двух- и четырёхдверные седаны, пятидверный универсал Granada Turnier и двухдверный купе-фастбэк Granada Coupe. Более дешевая версия автомобиля до 1975 года имела название Consul.

Технически, «Гранада» этого поколения представляла собой продукт совместного труда различных филиалов «Форда». Кёльнский филиал при участии американских специалистов разработал дизайн, а шасси в основном тяготело к британским разработкам, а двигатели каждый из заводов ставил свои.

На Ford Granada первого поколения устанавливались шестицилиндровые двигатели объёмом от 1,6 до 3,0 л. В сравнении с Consul, Granada была намного роскошнее.

В базовой комплектации автомобилей были салон из пластика и V-образный четырехцилиндровый двигатель объемом 1600 куб.см. Позже базовым стал двигатель такого же типа, но объемом 2 литра. к 1980 году оба двигателя были сняты с производства, их сменил рядный двигатель объемом 2 литра.

Комплектация L предлагала гидроусилитель руля и тканевую обивку дверей, а опционально — люк на два положения.

Версия GL включала в себя велюровый салон, накладка под дерево на приборной панели, тахометр, вольтметр, манометр масла, блок контрольных ламп, четыре индивидуальных плафона подсветки для каждого пассажира, центральный замок, люк, цельнометаллические бампера, широкие молдинги с блестящей вставкой, тонированные стекла. Опционально — кондиционер (на 2,8-литровом двигателе), передние электростеклоподъёмники, дополнительная световая оптика.

В комплектации Ghia присутствовали двигатель V6 с механическим впрыском, который имел мощность 160 л.с., как опции предлагались псевдодеревянные отделочные панели в салоне, электрические стеклоподъемники, сиденья с электроприводом, кондиционер, люк и гидроусилитель руля, хромированная фальшрадиаторная решетка.

В 1975 году были обновлены устанавливаемые двигатели, решетка радиатора и устранены недостатки, проявившиеся за три года выпуска.

В комплектацию универсала добавили люк, электростеклоподъёмники и усилитель рулевого управления. Появилась S-версия (спортивная) с жесткой подвеской, алюминиевыми колёсными дисками, 3-литровый двигатель. Изменения в представительской версии Ford Granada Ghia в 1975 заключались в алюминиевых дисках колёс, и чёрной передней решетке.

Автомобиль стал популярен в Европе, особенно часто использовался в такси или полиции.

Из-за бензинового кризиса конца семидесятых и растущей популярности малолитражных автомобилей, второе поколение Ford Granada не имело особого успеха, в связи с чем его производство даже ненадолго приостанавливали, выпуск был возобновлён в 1982 году (Mk2.2) лишь после набольшой модернизации (дизайн кузова и салона, новые бамперы, дополнительные зеркала из пластмассы в углах стекол, рифленые задние фары, приборная панель лишилась амперметра и датчика давления масла (осталась лампа давления)).

В 1983 году появились пятиступенчатая МКПП и новый более экономичный 2,5-литровый дизель мощностью 69 л.с. Помимо механических трансмиссий, на «Гранаду» ставили и АКПП.

В 1985 году выпуск автомобиля был прекращён. Тем не менее, в Великобритании как Ford Granada продавалось первое поколение Ford Scorpio.

На Granada II устанавливались карбюраторные и инжекторные 4-х и 6-цилиндровые бензиновые двигатели объёмом от 1,6 до 2,8 литров (мощностью от 74 до 160 л.с.), и дизельные двигатели объёмом 2,1 и 2,5 литров (мощностью 63 и 69 л.с. соответственно). Модельный ряд состоял из следующих комплектаций 2.0 L, 2.3 L, 2.1 DL, 2.8 L, 2.8i GL, 2.8i GLS и 2.8i Ghia.

При использовании материалов сайта гиперссылка на https://starterok.com.ua обязательна.

График работы: Пн-Пт. с 9:00 до 18:00
Суббота: с 09:00 до 15:00
Воскресенье: заказы, оформленные через сайт будут обработаны в понедельник.

Ford Granada (Europe)

The European Ford Granada is a large executive car manufactured by Ford Europe from 1972 until 1994.

The first-generation model was produced from 1972 to 1976 at Ford’s German factory in Cologne and at its British factory in Dagenham. In 1976, production switched entirely to Germany. The original version was replaced in 1977 by a second-generation model which was produced until 1985. From 1985 to 1994, the Granada name was used, in the United Kingdom and Ireland only, for a third-generation model which was sold in other European markets as the Ford Scorpio and in North America as the Merkur Scorpio.

Contents

  • 1 Mark I (1972–1977)
  • 2 Mark II (1977–1985)
    • 2.1 Facelift
    • 2.2 Special models
  • 3 Mark III (1985–1994)
  • 4 References
  • 5 External links

Mark I (1972–1977) [ edit ]

  • West Germany: Cologne[2]
  • United Kingdom: Dagenham

Launched in March 1972, the Granada succeeded the British Ford Zephyr, and the German P7-series as Ford’s European executive car offering, and completed the integration of Ford’s British and German model ranges.

At first, lower models in the range were called the Ford Consul. This may have been because of a lawsuit by Granada Group a major British conglomerate of the time; however, their application for an injunction failed at appeal and they could not prevent Ford registering the name Granada as a trademark [5] thus from 1975 on they were all called Granadas. The car soon became popular for taxi, fleet, and police use. It was also converted into limousine and hearse versions by the British companies Coleman Milne and Woodall Nicholson. Traditional four-door limousines were offered (both long and short versions) alongside an unusual four-door «coupé limousine» (only 12 built), [6] as well as hearses in either two- or four-door configurations. [7]

Mechanically, the British Granada conformed to Ford convention, the initial range using the Ford Essex V4 unit in 2.0 L displacement, and the Essex V6 engine in 2.5 and 3.0 L capacities. German models employed a Ford Taunus V4 engine in 1.7 L displacement, or the 3.0L Essex V6, or, more commonly the Cologne V6 in 2.0, 2.3, or 2.6 L capacities. The V4 was later replaced by the Pinto unit. The car generally followed the mechanical layout of its predecessors Ford Zephyr/Zodiac, using a coil-spring independent rear end, although front MacPherson struts were replaced by double wishbones, introduced 18 months earlier in smaller TC Cortina and Taunus. However, the Granada – like Ford 17M/20M/26M – featured drum brakes at rear, as opposed to the Zephyr/Zodiac rear disc brakes.

The car was available as a four-door saloon, a five-door estate (Turnier), and a two-door fastback coupé. The early (1972–73) coupé had slightly different sheet metal — a more pronounced coke bottle styling. In 1974, the coupé was revised, with straighter lines. A two-door saloon joined the range in May 1973, [8] reducing the entry-level advertised German price of the car by 415 Marks, but the two-door saloon version was never produced nor officially sold in the UK. The revised “straight line rear wing” coupé was sold only in 3.0 Ghia trim in the UK, but elsewhere in Europe it was sold with other trims and all engines were available. This was the reverse of the situation with the TC Cortina and Taunus, where the British model had the «coke-bottle» styling. In continental Europe, the 1976-1977 Granadas were also available with the fuel-injected Cologne V6, producing 150 PS (110 kW). [9]

In South Africa, the Granada Perana V8, built by Basil Green Motors, was available through Ford dealers with the 302 cu in (4.9 L) Windsor V8 engine, developing 255 PS (188 kW; 252 hp) and 405 N⋅m (299 lb⋅ft) at 2600 rpm. [10] Most Granadas in South Africa, however, were fitted with the 3.0 L six. The 2.5 L V6 was also offered, although this model was discontinued in 1975 as the six-cylinder Cortina increased in sales. The Granada was introduced to South Africa in late 1972 in 3000 GXL automatic trim, with other models (3000 XL, Coupé, 2500 L) to follow. The coupé was the last model planned, with a scheduled introduction for May 1973. [11] The Granada replaced both the Australian-made Falcon (sold as a «Fairmont» locally) and the 20M of German origins. [11]

Ford Consul two-door saloon

Ford Consul four-door saloon

Ford Granada Mark I estate

Ford Granada Mark I coupé, later version

Mark II (1977–1985) [ edit ]

  • West Germany: Cologne[2]
  • Japan: Ōta, Gunma (Subaru)
  • Taiwan: (Ford Lio Ho) [12]
  • South Korea: Ulsan (Hyundai)
  • Petrol:
  • 1593 cc TL16HI4[13]
  • 1699 cc TaunusV4[14]
  • 1993 cc TL20H I4 [15]
  • 1999 cc V6[13]
  • 2294 cc V6 [16]
  • 2792 cc V6 [15]
  • Diesel
  • 1948 cc (Peugeot) I4 [17]
  • 2112 cc (Peugeot) I4 [13]
  • 2498 cc (Peugeot) I4 [18]

The square and straight-lined Granada Mark II was released in August 1977 and was produced until April 1985 following a mild facelift and attention to drivetrain noise, vibration, and harshness in 1981. The Mark II was essentially a reskin of the 1972 car, with new external panelwork that brought the Granada into line with Ford’s new design language initiated by stylist Uwe Bahnsen, taking styling cues also used on the recently launched Cortina/Taunus Mk IV and Mk I Fiesta. The rear panelwork of the estate version was virtually unchanged from the Mk I Granada apart from details. The engineering was very similar, the main differences being the «Cologne» V6 engine in 2.0, 2.3, and 2.8 L forms replacing the older «Essex» unit, and the introduction of features such as air conditioning and, for the top-priced 2.8-litre versions, fuel-injection. In mainland Europe, a 1.7 L V4 was originally available. By the time of its introduction, UK Granada production had been quietly abandoned «for some time»; UK market Granada IIs were imported from Germany. [20] Internally within Ford, the «Cologne» 1.7, 2.0, 2.3, and 2.8 units were the last derivatives of the ‘V-Taunus’ range of engines.

The coupé was discontinued when the new model began production, although there was a two-door saloon version in certain European markets. A relatively low number of vehicles were also produced with an Indenor four-cylinder diesel engine in 1.9-, 2.1- and 2.5-litre capacities. [21] Originally only available as four-door saloons (the later 2.5 also as an estate), most of these went to taxi operators, and few survive. The smallest 1.9 was quite underpowered and was soon replaced by the somewhat more powerful 2.1, which was presented as the «Granada GLD» in March 1979 at Geneva. [22] By 1982, this was replaced by the more capable 2.5. [21]

Fuel-injected 2.8 models were originally rated at 160bhp and offered with a unique ‘S’ pack (based on L trim but with updated suspension, TRX wheels and tyres and spotlights) or with normal GL or Ghia trim. In 1979, the “iS” and “iGL” were replaced by the 2.8i GLS. Today early injection models are particularly rare. The 2.8i S model was immortalised by the silver vehicle used in the TV series The Sweeney. Changes for 1980 were limited to new colours and new, more comfortable seats. [23]

The Granada was strong seller in the UK, peaking in 1979 as the seventh best selling car with more than 50,000 sales, and also appearing in the top 10 for sales figures in 1978 and 1982. It remained the best selling car in this sector in Britain throughout its whole production run, despite competition from the likes of the Leyland Princess, Rover SD1 and Vauxhall Carlton.

Facelift [ edit ]

The range had a facelift in September 1981 with larger wrap-round bumpers, a three-bar body coloured grille, revised dashboard, restyled taillights, and re-designed seats which improved driver and passenger comfort. [24] The two-door saloon was discontinued. There were also a number of detail improvements under the shell; the gearbox, clutch, and brakes were revised, the semi-trailing arm rear suspension geometry was altered, and variable rate rear springs became standard across the range. [24] In Continental Europe the 1.7-liter V4 engine at the bottom of the lineup was replaced by the more modern, but still overworked, 1.6-liter Pinto engine. The British lineup began with the 2-liter four.

In most of Europe an even sportier looking Granada was added to the range as the Granada 2.8 Injection which had white metric-sized alloy wheels with Michelin TRX tyres, uprated suspension, Recaro seats, deep front valance and bootlid spoilers, colour coded bumpers, front spotlights and blackened trim. This model used the same 2.8 injected engine, now slightly down rated at 150bhp, usually used in the Ghia models. Towards the end of its production run, the introduction of the 2.0 and 2.3 LX saloon and estate UK marketing packs provided lower cost versions with a slightly higher specification than the «base» L models. GL trim was also offered briefly on vehicles with 2.0 engines and Ghia trim was offered on a diesel engine model with the introduction of the 2.5 D Ghia.

A special Ford of Britain-only marketing pack edition of the Ghia X model was later introduced as the «Ford Granada Ghia X Executive» which standardised luxury appointments such as the high-grade Connolly Leather interior that had previously been an optional fitment. Further refinements such an electric slide and tilt sunroof, electric boot release on saloons, electric seat adjustment, heated seats, trip computer, and air conditioning set the Granada Ghia X above most other cost-comparable executive cars available in the UK in the early ’80s. The special «Taxi» edition was available only in black, which included a foot-operated «panic button» in the driver’s footwell which would operate the alarm system. In addition to these two models, the range was complemented by estate models which reflected the same appointment levels as the entire saloon range, including the Ghia X, but not the Ghia X Executive model.

Special models [ edit ]

Ford subcontracted assembly to Hyundai Motor Company in South Korea for sales in that market, where it continued to be sold from October 1978 to 1986 when it gave way to the Hyundai Grandeur instead of smaller European Fords like the Sierra and Escort. Production ended in December 1985, after 4,743 had been built. [25] The car originally received a 2.0-liter V6 engine with a two-barrel Solex carburetor, [26] but after 1980, the more economical 2-litre four-cylinder was also available. The Granada competed with the Saehan Rekord, as well as the Peugeot 604, imported by Kia Motors. Chung Mong-pil [ko] , the eldest son of Hyundai’s founder Chung Ju-yung, died in a car accident in a Granada. [25]

Additionally, hearses were offered by outside conversion companies, as well as a series of four-door limousines built by Coleman Milne. [27] These included the slightly stretched «Minster» 15 cm, and the 68 cm longer «Dorchester» and better equipped «Grosvenor». As of autumn 1982, the Dorchester was also available in an estate version with elongated rear doors, called the «Windsor». [28]

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector