Все о прадо какой лучше двигатель
Почти как настоящий: стоит ли покупать Toyota Land Cruiser Prado 150 за 2 млн рублей?
Prado – это автомобиль, который пережил и до сих пор переживает огромное количество насмешек не слишком обременённых интеллектом людей. Мол, «крузак» для нищих. Жаль, что с дивана экспертов не слишком хорошо видны особенности этого автомобиля «для нищих». Там есть на что потратиться… С другой стороны, и «лакшери» там действительно нет. Но его нет и в обычном Land Cruiser. Так что обижать машинку не стоит: вполне приличный автомобиль для тех, кто понимает, зачем он нужен. Понимают, правда, не все.
Prado 150 уже можно считать долгожителем: его выпуск начался в 2009 году и с двумя рестайлингами 2013 и 2017 годов продолжается до сих пор. Честно говоря, я был уверен, что самые ранние машины буду намного дешевле поздних. Согласитесь, это логично. Но Тойота – это Тойота. Она упорно не желает дешеветь со временем, поэтому цены на Авито на эту машину 2009 года выпуска несколько шокируют: в продаже попадаются экземпляры и за два миллиона рублей, хотя стартуют более-менее приличные экземпляры от 1,5 млн рублей. А вот машину 2018 года можно купить и 2,5 млн, и за 3,5. Найти логику в ценообразовании сложно, но для Тойоты это нормально.
Toyota Land Cruiser Prado (150) 2009–н.в.
Премьера четвёртого поколения Prado (J150) состоялась на на Франкфуртском автосалоне в 2009 году. Технически машина оказалась похожей на предшественника предыдущего поколения J120. И это нормально, потому что платформа осталась прежней, хотя и была немного изменена. А значит, кое-что тут сохранилось не только от 120-го Прадо, но и Hilux. С другой стороны, не надо думать, что Прадо всю жизнь довольствуется обносками от других Тойот. С тех пор как он стал более-менее самостоятельной моделью (с третьего поколения), внедорожник сам стал делиться некоторыми своими агрегатами. Например, тот же Hilux получил свой четырёхлитровый мотор 1GR-FE именно от Prado. Хотя если покопать чуть глубже, то в Prado можно найти уши, торчащие и от Land Cruiser, и от 4Runner и даже от Lexus GX.
Найти за два миллиона машину после рестайлинга 2017 года невозможно: даже за тотально разбитый Прадо 2018 года, у которого, по уверению продавца, остались целыми мотор и рама, на Авито просят 1,3 млн. Не битых машин за два миллиона в продаже просто нет. А вот Прадо после рестайлинга 2013 года за эти деньги найти можно. Это будет автомобиль 2013-2014 года выпуска с пробегом под 200 (или больше) тысяч километров. Давайте смотреть, на что обратить внимание на этих машинах.
Toyota Land Cruiser Prado (150) 2009–н.в.
Внешне они обычно сохраняются неплохо. Если машину не били и не пытались угробить на внедорожных покатушках, кузов у неё выглядит вполне прилично. Единственный недостаток – не слишком стойкое к механическим воздействиям ЛКП. У автомобилей, которые много ездили по трассам, часто бывает перекрашен капот, страдающий от пескоструя и летящих в него камешков. У тех, кто часто катается по лесу, ветками могут быть поцарапаны и все остальные элементы кузова. Но до ржавчины дело доходит редко. В худшем случае ржавеют кромки крыльев на стыке с бамперами.
Toyota Land Cruiser Prado (150) 2009–н.в.
Другое дело – рама. К сожалению, что Prado, что его старший брат Land Cruiser имеют одну неприятную особенность – быстро ржавеющую раму. Как и положено, наиболее серьёзные масштабы коррозия принимает в Москве и Питере, где реагенты на дорогах на душу населения исчисляются тоннами. Некоторая поверхностная коррозия не так уж страшна: можно зачистить и обработать. Но, к сожалению, даже такая коррозия частенько затрагивает VIN, который выбит в нише переднего правого колеса. При осмотре машины VIN на раме проверять нужно обязательно, а после покупки его лучше ещё раз обработать.
В салоне у Prado каких-то больших проблем обычно не бывает. Правда, он неидеален сам по себе: пластик легко царапается, кожзам изнашивается… Даже салон новой машины не выглядит слишком богатым, а с учётом возраста он может и расстроить. Даже при не слишком больших пробегах можно столкнуться с царапинами на серебристых пластиковых вставках, скрипом сидений, дребезгом жёсткого пластика. Иногда выходит из строя рулевой шлейф. В этом случае перестают работать кнопки на руле, может появиться ошибка блока SRS. При этом оригинальный шлейф может стоить и под 30 тысяч рублей, а аналог можно купить и за полторы. И всё же каких-то дорогих поломок в салоне Prado обычно не бывает.
Toyota Land Cruiser Prado (150) 2009–н.в.
С подвесками Prado тоже повезло. Не всем, но повезло. Теоретически тут всё просто: спереди стоит обычная двухрычажная подвеска, а сзади и вовсе неразрезной мост. Если не злоупотреблять внедорожными выездами, обслуживание подвески будет редким и недорогим занятием. Беспокоить могут разве что втулки стабилизатора, шаровые опоры да амортизаторы, да и то у любителей месить грязь (они вообще что угодно сломать могут, даже Прадо). И всё было бы хорошо, если бы не система активного управления жесткостью подвески KDSS (Kinetic Dynamic Suspension System). Эта штука состоит из гидроцилиндров, которые стоят слева вместо простых стоек стабилизаторов, и гидроаккумуляторов. Если ходы подвесок на плохой дороге увеличиваются, KDSS её «распускает». Если дорога ровная, давление в системе возрастает, подвески становятся жёстче. Таким образом система значительно снижает поперечные крены. В целом всё просто и понятно, но со временем выходят из строя те самые гидроцилиндры, а если повезёт – ещё и блок KDSS (но это уже редкость). Новый оригинальный передний гидроцилиндр стоит около ста тысяч рублей, но аналог можно купить за 10-15. А часто KDSS просто с машины удаляют.
Отмечу, что комплектация с этой системой была не самая продаваемая в России, поэтому на вторичном рынке машин с ней не так уж много. Но если она есть, проверять её нужно тщательно.
Toyota Land Cruiser Prado (150) 2009–н.в.
Теперь перейдём к исключительно приятным моментам – моторам и трансмиссиям. Начнём с моторов. Их у Prado 150 было четыре. Бензиновые – это 2TR-FE объемом 2,7 литра и четырёхлитровые 1GR-FE. Дизельных двигателей тоже было два: сначала это был трёхлитровый 1KD-FTV, а в 2015 году вместо него стали ставить 2,8-литровый 1GD-FTV. И совсем плохих моторов среди них просто нет.
Наименее удачный мотор – трёхлитровый дизель 1KD-FTV. Проблемы у него типично дизельные – не самая надёжная топливная аппаратура. Особенно форсунки. Стоимость новых форсунок, которая составляет в среднем 25-30 тысяч рублей даже без надписи Toyota, сводит всю дизельную экономию на нет. Да и турбина к пробегу 200 тысяч, скорее всего, потребует ремонта или замены. С учётом немаленьких пробегов этих машин вероятность выложить нескромную сумму на замену форсунок очень и очень высока. На ранних моторах были проблемы и хуже (слабая помпа, а иногда дело доходило до треснувших поршней), но мотор выпускали с 2000 года, и на Prado таких проблем уже нет – их к этому времени решили. Есть ещё одна деталь: этот мотор очень чувствителен к качеству солярки. Те, кто смог найти в России АЗС со стабильным качеством дизтоплива, особых вопросов к мотору не имеют. Но при отсутствии везения форсунки тут погибают от плохой солярки ещё до ста тысяч пробега. Так что покупка Прадо с таким мотором – та ещё лотерея.
Более новый 1GD-FTV пока выглядит лучше, но найти машину за 2 млн с таким мотором будет очень сложно. Большинство проблем этого двигателя чисто экологические: сажевый фильтр и EGR. Видимо, он к качеству солярки относится тоже весьма трепетно.
На фоне дизелей бензиновые моторы выглядят интереснее. С надёжностью у них всё нормально, но есть проблема другого характера – очень неудачная мощность. На тех машинах, на которые мы можем позариться со своими смешными двумя миллионами, мощность четырёхлитрового 1GR-FE будет 282 л.с., что очень негуманно с точки зрения налогов. Хорошо, что позже его мощность снизили до приемлемых 249 л.с. Огромный плюс этого мотора (кроме надёжности) – с ним Prado очень неплохо едет. Особенно это заметно на фоне 2,7-литрового 2TR-FE. Мощность этого мотора всего 163 л.с., что для рамного внедорожника несерьёзно. Конечно, Прадо не предполагает активную езду в принципе, но всё-таки смотреть на такую машину лучше убеждённым флегматикам.
Toyota Land Cruiser Prado (150) 2009–н.в.
Одним словом, выбор бензиновых моторов – вопрос философский. Готовы работать на бензин и налоги – берите 1GR-FE; нужна утилитарная, но очень медленная надёжность – покупайте 2TR-FE.
Ну а если любите риск – покупайте дизельный Прадо. Вдруг повезёт.
С полным приводом у машин проблем минимум. В крайнем случае придётся заменить крестовины кардана. Всё-таки внедорожный потенциал у Прадо заметно больше, чем у городских кроссоверов, так что если его не убивали целенаправленно, с этой стороны беда не придёт. Ну а если убивали, то за передний редуктор можно отдать около 150 тысяч рублей. И обычно он не выдерживал в грязи на машинах с трёхлитровым дизелем 1KD-FTV и злостным маньяком за рулём.
Toyota Land Cruiser Prado (150) 2009–н.в.
Скорее всего беда обойдёт стороной и коробки передач. Особенно высока вероятность на счастливую жизнь на машине с маломощным мотором 2TR-FE: в паре с ним стояла коробка Aisin А340/A343F, которая может проехать и далеко за 300 тысяч километров. Недостаток у неё один: она четырёхступенчатая и в паре с этим мотором делает из Прадо ну очень медлительного бегемотика. Зато надёжного.
Пятиступенчатые A750F тоже не подведут. Жаль только, что официальный регламент Тойоты не предусматривает замену масла. Если его меняли хотя бы раз в 100 тысяч км (лучше, конечно, в 60) и не ездили в основном по хорошим дорогам, те же 300 тысяч для этого автомата не предел.
Toyota Land Cruiser Prado (150) 2009–н.в.
Более новые шестиступенчатые A761F/A960F чуть менее выносливы, но тоже вполне приличные коробки. Но нам они не по карману.
Ну и, наконец, при осмотре машины стоит послушать рулевую рейку. Скорее всего, она будет немного постукивать. Постукивать она может начать ещё на ста тысячах пробега. Стучать она может и до трёхсот, так что паниковать не надо, а вот торговаться – обязательно.
Что ж, давайте подытожим всё вышесказанное и посмотрим, что лучше купить за наши деньги.
Скорее всего лучше отбросить дизельные моторы: с нашей гипотетической суммой у машины будет уже тот пробег, когда дизель принесёт больше затрат, чем экономии.
Toyota Land Cruiser Prado (150) 2009–н.в.
Из бензиновых моторов я бы выбрал всё-таки 2,7-литровый. Да, медленно, но машины с мощным 1GR-FE дороже по умолчанию, и вариант за 2 млн вероятнее всего будет иметь какие-то подводные камни. Например, скрученный пробег, который у Прадо отматывается очень легко (поэтому есть смысл проверить машину с помощью Автотеки). АКП бояться не надо, но количество владельцев проверить необходимо. В идеале, конечно, он должен быть один, хотя для семилетней машины вполне нормально и два владельца. На машине не должны быть видны признаки внедорожного «колхозинга» в виде злой резины, шноркелей и прочей лабуды. Интересный вариант может выглядеть приблизительно так.
Виды и характеристки двигателей Тойота Ленд Крузер Прадо
Бензиновые двигатели LC Prado
Бензиновые двигатели LC Prado 150: 2.7 2TR-FE (слева) и 4.0 1GR-FE (справа)
В стандартной комплектации внедорожник оснащается мотором 2TR-FE. Это 4-цилиндровыйдвухвальный рядник мощностью 163 л.с.
Второй бензиновый двигатель Прадо 150 v-образный. Рабочий объём 6-цилиндрового 1GR-FE 4 литра, а мощность 282 л.с.
После рестайлинга 2017 двигатель 4.0 дефорсировали на рынке России, теперь его мощность не 282, а 249 лошадиных сил.
Бензиновый 2.7
Двигатель Тойота 2.7 2TR-FE
Младший двигатель в линейке Тойота Ленд Крузер Прадо устанавливается только на самые простые комплектации. 2TR-FE живуч и экономичен, но разгонять двухтонный внедорожник ему удаётся с трудом. Появившийся в 2003 году, мотор выпускается до сих пор.
Блок цилиндров двигателя 2TR-FE
Традиционный чугунный блок цилиндров сбалансирован двумя валами. Конструкция проверенная временем и надёжная. А вот головка блока цилиндров более современна. В ней присутствует система VVT-i.
ГБЦ двигателя 2TR-FE (ссылка на источник изображения)
Благодаря гидрокомпенсаторам, больше не надо заботиться о регулировке зазора клапанов.
Агрегат имеет облегчённый впускной коллектор из пластика, управляемую электроникой заслонку дросселя. Благодаря настройкам блока управления, тяга при низких оборотах улучшена, а потребление топлива минимально.
В 2015 году мотор Прадо 150 2.7 оснастили системой Dual-VVT-i и подняли до 10.2 степень сжатия.
- Разгон “Прадо” до 100 км/ч с различными двигателями
В целом надёжность двигателя не вызывает сомнений. Болезньюмоторов первых годов выпуска был текущий передний сальник коленчатого вала. Ещё одна особенность – это чрезмерные вибрации на холостом ходу в морозную погоду. Лечится проблема заменой смазки в АКПП.
Бензиновый Прадо 4.0
Двигатель 1GR-FE (ссылка на источник изображения)
Серия GR обладает почти двадцатилетней историей. 1GR-FE – это четырёхлитровый V6, развал блока цилиндров которого 60°.
Двигатель Prado 150 4 литра устанавливают на внедорожники компании Тойота. Он не отличается высокими оборотами, но при этом обладает хорошим крутящим моментом. В алюминиевый блок цилиндров запрессованы чугунные гильзы. На ранних моторах стояли тяжёлая поршневая группа и такой же коленвал, а также Dual VVT-i. Максимальная мощность была 249 л.с.
Алюминиевый блок цилиндров 1GR-FE
Затем в 2009 году ДВС модернизировали. Установили облегчённые поршни, новый впуск, модифицированную головку блока цилиндров. Мощность повысилась до 285 л.с. Но в 2017 году мотор Прадо дефорсировали до прежних 249 лошадей, в угоду снижения налоговой ставки для владельцев.
Поговорим о слабых местах 1GR-FE:
- на старых агрегатах при перегреве может пробить прокладку ГБЦ;Комплект прокладок ГБЦ 1GR-FE
- цокот и стрекотание во время работы двигателя считаются нормой;
- отсутствие гидрокомпенсаторов, регулировкой клапанов приходится заниматься каждые 100 тысяч пробега.
В целом мотор надёжен. При грамотной эксплуатации и своевременном обслуживании его ресурс более 300 тыс. км.
Дизельные двигатели Прадо 150
Дизельные двигатели Land Cruiser Prado 150: 1KD-FTV 3.0 (справа) и 1GD-FTV 2.8 (слева)
- История Toyota Land Cruiser Prado
До 2015 года на Тойота Ленд Крузер Прадо 150 устанавливали четырехцилиндровый дизель 3.0.
Это рядныйагрегат 1KD-FTV с двумя верхними распредвалами и прямым впрыском топлива, выдающий мощность 173 л.с. и момент 410 Нм.
После 1KD заменили на модернизированный 1GD-FTV. Новый дизель имел меньший объём (2,8 литра), но при этом улучшенные характеристики: 177 лошадей и 450 Нм крутящего момента.
Дизельный двигатель Прадо 3.0
В нашей стране часто встречается Прадо 150 с двигателем объёмом 3 литра дизель. Поговорим о нём подробней.
Двигатель Toyota 1KD-FTV
В 2000 году на смену устаревшему 1KZ выпустили 1KD-FTV. Новый ДВС, по сути, является глубоко модернизированной версией предшественника. Устанавливается на внедорожники и микроавтобусы фирмы Тойота.
Блок цилиндров 1KD-FTV
Ремонтопригодныйчугунный блок цилиндров имеет два балансирных вала, и восемь противовесов на кованом коленчатом валу. Трёхлитровыйобъём задают поршни диаметром 96 мм с ходом 103 мм. Над блоком расположена алюминиевая головка, скрывающая в себе 16 клапанов и два распредвала. Диаметр клапанов, отвечающих за впуск 32,2 мм, за выпуск – 27,8 мм, стержень у всех толщиной 6 мм.
ГБЦ с двумя распредвалами мотора 1KD-FTV
Трёхлитровый мотор Prado 150 не имеет гидрокомпенсаторов. Производитель рекомендует делать регулировку клапанного механизма каждые 40 тыс. км. На практике зазоры редко уходят за пределы допустимых значений, но проверять их всё же надо (впускные 0,2-0,3 мм, выпускные 0,35-0,45мм).
Как выбрать внедорожник и что лучше – Тойота Ленд Крузер Прадо или Тойота Фортунер
Ремень ГРМ 1KD-FTV
Приводом системы ГРМ служит ремень. Его меняют не реже чем раз в 150 тыс. км. ТНВД Denso с впрыском Common Rail.
Common Rail (слева) и ТНВД Denso HP4 (справа)
Турбина, установленная на 1KD-FTV, имеет изменяемую геометрию и интеркулер.
Из проблем, которые подкидывает двигатель, самые распространённые лишь две.
- Первая выражается в неровной работе, сопровождаемой вибрациями, стуком, снижением мощности и чёрным дымом из выхлопной трубы. Это может произойти, если мотор сильно перегрузить или подвергнуть необдуманному чип-тюнингу. Причина в треснувшем поршне. В 2014 году инженеры Тойота избавили дизель от этой болезни.Трещина в поршне
- Вторая проблема – низкое давление масла и белый дым. Этому подвержены двигатели 2004—2007годов выпуска. Устраняется заменой медных шайб под форсунками на алюминиевые.
Топливная форсунка 1KD-FTV
Общий срок службы 1KD-FTV часто превышает 400 тысяч километров, ресурс ТНВД, форсунок и турбины в среднем составляет 200 тысяч.
Дизель Prado 2.8
Двигатель Toyota 1GD-FTV
Появившийся в 2015 году 1GD-FTV сменил собой морально устаревший к тому времени 1KD-FTV. Турбированный мотор предназначался для крупных внедорожников и микроавтобусов компании Тойота. В отличие от предшественника приводом ДВС тут является цепь.
Двигатель Prado 150 дизель 2.8 имеет чугунный блок цилиндров. Внутри скрываются легкосплавные поршни с полимерным напылением на юбке, соединённые с шатунами плавающими пальцами. ГБЦ выполнена из лёгкого алюминиевого сплава. Свечи расположены между вертикальными форсунками. В пластиковой крышке головки проделаны масляные каналы.
Топливная форсунка 1GD-FTV
Моторы Прадо 150 известны надёжностью, но у каждого из них есть собственные болезни. Для двигателя 1GD-FTV:
- чрезмерные отложения в сажевом фильтре;
- из-за попадающей во впускной коллектор пыли снижается тяга, а на приборной панели загораются индикаторы неисправностей;
- разрушение рабочей части свечей накаливания;
- на ДВС собранных в первой половине 2019 года был дефект в креплении топливной трубки, соединяющей рампу и насос, её меняли по гарантии;
- рокеры и распределительные валы подвержены раннему износу, вызывая нестабильность холостого хода.
Средний ресурс до капитального ремонта 250 тыс. км.
История создания и производства
Первый, несколько угловатый на вид, с высокими прямоугольными окнами, и низким приземистым моторным отсеком, автомобиль, с высоты прошедших лет смотрится весьма непривычно. Секрет прост: дизайнеры спроектировали его совсем не как внедорожник. Он вышел на мировой рынок в формфакторе всепогодного семейного автомобиля – вездехода на колёсах. Место сборки внедорожников Prado – инженерная мекка Toyota, конвейер завода Tahara Plant в префектуре Aichi.
- Первое поколение (1990-1996).
Внутри автомобиля, на трёх рядах сидений, кроме водителя могли с удобствами разместиться ещё семь пассажиров. Уровень комфорта был невиданным для автомашин тех лет. Вдобавок, инженеры снабдили Prado отличной проходимостью. Вполне логично, что на такой массивный автомобиль должны были устанавливаться как бензиновые двс, так и дизельные моторы. Конструкция получилась настолько удачной, что пять лет внедорожник продавался в разных странах мира без единого конструкционного изменения.
- Второе поколение (1996-2002).
Как и в первой серии, с конвейера сходили трёх- и пятидверные автомобили. Но их дизайн Prado 90 теперь даже отдалённо не напоминал контуры основоположника модели. Агрессивный маркетинг Mitsubishi Pajero заставил конструкторов Toyota плодотворно потрудиться. Форма каркаса на основе платформы 4Runner претерпела серьёзные изменения. Вместо неразрезного моста спереди была установлена независимая подвеска. В полноприводной механизм с понижающей передачей были добавлены узлы блокировки двух дифференциалов – межосевого и заднего межколёсного. Линейка двигателей пополнилась турбированным дизельным агрегатом мощностью 140 л.с.
Великолепный дизайн кузова Prado 3-го поколения
- Третье поколение (2002-2009).
Дизайном кузова Prado 120 третьего поколения занимались французские специалисты из студии ED2. До российского рынка вначале нового века дошли пятидверные модификации. Но покупателям других стран, как и раньше, предлагалась также и трёхдверная версия. Конструктивной модернизации подверглись основные узлы автомобиля:
- рама;
- передняя подвеска;
- кузов.
Из новинок можно отметить появление пневматической задней подвески, адаптивных амортизаторов, системы помощи при движении вверх и вниз по дорожному уклону, гидроусилителя рулевого управления, АБС, электропривода зеркала заднего вида. Концепция привода и трансмиссия автомобиля не изменились. Пользователям на выбор предлагались автоматические (4х) и механические (5х) коробки передач.
- Четвёртое поколение (2009 – 2018).
Новая платформа сходит с конвейера Tahara Plant уже десять лет. И пока рано говорить о прекращении выпуска внедорожника, который с каждым годом становится всё более современным. В новом автомобиле больше дизайнерских, нежели конструкторских новинок. Если внешний облик постепенно избавляется от резких угловых переходов в пользу мягких округлых форм, то дизайн салона, наоборот, стал отличаться правильной геометрией.
Камера заднего вида, устанавливаемая в Prado 120
Рестайлинг 2013 года добавил в комплектацию автомобиля большое количество интеллектуальных инноваций:
- 4,2-дюймовый ЖК-монитор на торпедо;
- раздельное управление светом фар;
- адаптивную подвеску (для топовых версий);
- камеру заднего вида;
- систему запуска мотора без ключа зажигания;
- систему кинетической стабилизации подвески;
- программу контроля раскачивания прицепа.
Список этот можно продолжать бесконечно. Для различных категорий покупателей создатели Prado приготовили четыре базовых версии комплектаций — Entry, Legend, Prestige и Executive.
В зависимости от того, какая на автомобиле стоит подвеска, в арсенале водителя современного внедорожника Prado большой выбор режимов движения:
- три стандартных – ECO, NORMAL, SPORT;
- два адаптивных – SPORT S и SPORT S+.
Каждый режим имеет индивидуальный набор настроек функционирования рулевого управления, коробки передач и амортизаторов. Создатели автомобиля почти достигли своей цели.
Создатели Прадо достигли своей цели: новый внедорожник максимально приближен по своим характеристикам к флагманскому Land Cruiser 200.
Стоит ли покупать Toyota Land Cruiser Prado 2020: отзывы владельцев, все минусы, цены
Сколько стоит новый Тойота Ленд Крузер Прадо 2020 в России: согласно сайту официального дилера купить автомобиль можно по цене от 2 656 000 до 4 787 000 рублей. На нашем рынке внедорожник продается в семи комплектациях: Classic, Standart, Comfort, Elegance, Elegance Plus, Prestige и Black Onyx.
Линейка двигателей российского Toyota land Cruiser 150 представлена 2,7-литровым четырехцилиндровым и 4,0-литровым шестицилиндровым бензиновыми моторами, а также дизельной «четверкой» объемом 2,8 литра. Из трансмиссий можно выбрать либо пятиступенчатую механику, либо шестискоростной автомат, привод разумеется уже в базе идет полный.
Комплектации и цены Toyota Land Cruiser Prado 2020
Комплектация | Цена |
2.7 (163 л.с.) Classic 4×4 MT5 | 2 656 000 |
2.7 (163 л.с.) Standart 4×4 MT5 | 2 889 000 |
2.7 (163 л.с.) Standart 4×4 AT6 | 2 935 000 |
2.8D (200 л.с.) Comfort 4×4 AT6 | 3 563 000 |
4.0 (249 л.с.) Elegance 4×4 AT6 | 3 867 000 |
2.8D (200 л.с.) Elegance 4×4 AT6 | 3 887 000 |
4.0 (249 л.с.) Elegance Plus 4×4 AT6 | 3 976 000 |
2.8D (200 л.с.) Elegance Plus 4×4 AT6 | 3 996 000 |
4.0 (249 л.с.) Prestige 4×4 AT6 | 4 130 000 |
2.8D (200 л.с.) Prestige 4×4 AT6 | 4 151 000 |
4.0 (249 л.с.) Black Onyx 5-seater 4×4 AT6 | 4 696 000 |
2.8D (200 л.с.) Black Onyx 5-seater 4×4 AT6 | 4 716 000 |
4.0 (249 л.с.) Black Onyx 7-seater 4×4 AT6 | 4 767 000 |
2.8D (200 л.с.) Black Onyx 7-seater 4×4 AT6 | 4 787 000 |
MT5 — механика 5-ст., AT6 — автомат 6-ст., D — дизель, 4×4 — полный привод
- В базовой комплектации Classic авто имеет 17-дюймовые стальные колеса, ABS, ESP, бортовой компьютер, датчик света, кондиционер, передние и задние электростеклоподъемники, семь подушек безопасности, центральный замок с ДУ, электрорегулируемые зеркала с обогревом. За внедорожные возможности отвечают блокировка межосевого дифференциала и понижающая передача (демультипликатор).
- Версия Standart доукомплектована аудиосистемой, задним парктроником, климат-контролем, легкосплавными колесами, мультимедийной системой, пассивным круиз-контролем, подогревом сидений, противотуманками, а также электроприводом сиденья водителя или передних сидений. Машинам с АКПП положены камера заднего вида, а также системы помощи при трогании в гору и ассистент при спуске.
- Comfort-исполнение имеет датчик давления в шинах, климат-контроль и кнопку запуска двигателя. При этом Elegance может похвастать 18-дюймовыми легкосплавными колесами, автономным предпусковым подогревателем, блокировкой заднего дифференциала, датчиком дождя, подогревом руля и светодиодными фарами.
- «Прадик» в комплектации Prestige ко всему прочему имеет мониторинг «слепых» зон и кожаный салон с вентиляцией сидений. Топовый Black Onyx дополнен адаптивным круиз-контролем, адаптивными фарами, люком в крыше, премиальной аудиосистемой, регулируемым клиренсом, штатной навигацией и электроприводом передних сидений с запоминанием параметров.
Плюсы и минусы Toyota Land Cruiser Prado 150
+ Плюсы
- Багажник
- Вместительность салона
- Надежность
- Подвеска
- Проходимость
- Управляемость
— Минусы
- Динамика
- Качество сборки
- Коробка передач
- Шумоизоляция
- Высокий риск угона
Отзывы владельцев Тойота Ленд Крузер Прадо 2019-2020
Много копий сломано о том, а зачем нужен Прадо в городе. В городе он действительно может и не нужен, но как авто для активного отдыха и путешествий небольшой семьей — он, на мой взгляд, просто безальтернативен.
Мы каждые выходные куда-то ездим: то в КВМ попить водички и погулять в парке, то на какое-нибудь глухое озеро подышать свежим воздухом и покидать блесну на вечерке. И Прадо дарит нам чувство уверенности и вседозволенности. Ты знаешь, что сядешь за руль, нажмешь кнопку старт и можно двигать хоть в Мосвку, хоть на горное озеро.
Отзыв про дизельный Ленд Крузер Прадо 2.8D (177 л.с.) AT 2020 г.в.
Несколько месяцев назад мне посчастливилось поменять любимый Прадо 120 на новый Прадо 150. Могу сказать, что как только я в первый раз закинул чресла в авто, то понял, что по поводу совершенствования кресел в Стране восходящего солнца никто не напрягался: скамейка та же, посадка та же.
Закрыл глаза, стал совать руки и ноги по старой памяти, и они находили то, что ожидалось, т.е. педали, руль, ручки, кнопки и рукоятки — все на старом месте. Салон теперь попросторнее и повоздушнее, но сараем не кажется, достаточно уютно.
Отзыв о Тойота Ленд Крузер Прадо Престиж 4.0 (249 л.с.) АКПП 2019 г.
Позади без малого 4 000 км и первое ТО. В общем, уже можно делать какие-то выводы. По качеству сборки, сверчков в салоне (тьфу-тьфу-тьфу) пока нет — бог миловал. Шумка — на мой взгляд на «3+»… дискомфорта не доставляет, но и в глухом танке себя не чувствуешь. Музыка — твердая «4». Качественный четкий звук с низами.
Внутреннее убранство салона — «3+». Да, не совсем дешманское г, но от машины за 4 млн с хвостом — хотелось бы большего. Пластик убожество и его много. Сидения — просто обычные сидения. Ничего приятного про них сказать не могу, хотя порадовала куча настроек водительского пуфика.
Александр, отзыв о новом Ленд Крузер Прадо 4.0 АКПП 2020 года
По динамике скажу так — в городе большую часть времени езжу на «комфорте» и по манере езды я далеко не гонщик, поэтому меня устраивает, но когда возвращаешься с трассы в город и переключаешь со «спорта» в «комфорт», то сразу чувствуешь разницу.
Что касаемо трассы: первый раз поехал на Бухтарму. Дорога туда через горы, изобилует подъемами и спусками разных углов наклона, есть и серпантин, в котором повороты на 180°. Ехал туда в «спорте», груженый. По четырехлитровому Прадо 120 я привык, обгонять даже при движении в гору без всякого риска для себя и других участников движения. А здесь мотор рычал, обороты поднимались выше 4-5 тысяч, а скорости не было…
Отзыв про TLC Prado 4.0 c автоматом 2019 г.в.
Внешне автомобиль выделяется от «массового» Прадо, и некоторые даже уточняют, а точно ли это Прадик. По мне, отсутствие хрома делает машину более «внедорожной», а в совокупности с 17-дюймовыми штампами — даже слегка «армейской». Велюр в салоне на ощупь приятнее обычной ткани (опять таки на мой взгляд), правда он хорошо оставляет на себе перья, волосы, крошки и прочий компромат.
Отзыв о Toyota Land Cruiser Prado Classic 2.7 (163 л.с.) на механике 2019 года
Технические характеристики
Новый кузов Тойота Ленд Крузер Прадо 2020 года по прежнему построен на базе стальной лонжеронной рамы. Передняя подвеска здесь независимая с двойными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости, а задняя — зависимая, на продольных рычагах.
На обеих осях машины установлены дисковые вентилируемые тормоза. Внедорожник Toyota Land Cruiser Prado 150 имеет следующие габариты, мм
- Длина — 4 840
- Ширина — 1 855
- Высота — 1 845
- Колесная база — 2 790
- Дорожный просвет (клиренс) — 215
Объем багажника с двумя рядами кресел равен 621 литрам, а с тремя — всего 104 л. Задние сиденья можно сложить в пол, при этом вместимость отсека в первом случае увеличится до 1 934 л, а во втором — до 1 833 л. Всем версиям TLC Prado положен 87-литровый топливный бак. Снаряженная масса авто варьируется в диапазоне от 2 100 до 2 325 кг и напрямую зависит от выбранной модификации / уровня оснащения.
- По умолчанию внедорожник комплектуется 2,7-литровым бензиновым мотором мощностью 163 л.с. (246 Нм). Работать данный агрегат может либо с пятиступенчатой механикой, либо с шестискоростным автоматом. Разгон с места до сотни на версии с МКПП возможен за 13,8 секунд, а максимальная скорость достигает 165 км/ч. Вариант с АКПП чуть медленнее — 13,9 сек и 160 км/ч соответственно.
- Версиям подороже положен 2,8-литровый дизель, который после модернизации выдает теперь 200 л.с. и 500 Нм крутящего (ранее было 177 л.с. и 450 Нм). Работает он уже исключительно с автоматом, при этом на разгон с 0-100 км/ч такому автомобилю требуется 9,9 сек. (прежний ехал за долние 12,7), максимальная скорость — 175 км/ч.
- В топе Прадик оснащен 4,0-литровой бензиновой «шестеркой», которая опять же идет в связке с АКПП, выдавая 249 «лошадей» и 381 Нм крутящего момента. Данной модификации по силам разгоняться с 0-100 км/ч за 8,8 сек, развивая скорость вплоть до 175 километров в час.
Версии Ленд Крузер Прадо 2020 с базовым бензиновым мотором и дизелем динамичными назвать никак нельзя, и за стремительным ускорением нужно идти к старшей модификации с 4,0-литровым движком. Впрочем, даже последняя в кресло особо не вжимает, хотя скорость такой автомобиль набирает более чем достойно.
В любом случае, едет и управляется двухтонный внедорожник весьма прилично: подруливать практически не приходится. Кроме того, машина не сильно раскачивается и не боится кренов. Подвеска Прадика отлично сглаживает неровности, поэтому большинство ям на дорогах можно проезжать, не сбрасывая скорость.
Лучше же всего Land Cruiser Prado 150 чувствует себя за пределами асфальта. Рамный внедорожник не боится ни размытых грунтовок, ни заваленных снегом дворов, причем управиться с ним может даже начинающий водитель, воспользовавшись «ползущей» системой Crawl Control.
С эргономикой нового Тойота Ленд Крузер Прадо 2020 года полный порядок: все клавиши в салоне четко структурированы и разделены по логическим блокам, поэтому привыкание к органам управления происходит быстро и безболезненно. Придраться можно разве что к кнопкам с дополнительными функциями, которые расположены по бокам от руля, из-за чего активировать, к примеру, обогрев лобового стекла или руля во время движения может быть проблематично.
А вот вертикальная посадка в Прадо придется по нраву далеко не всем водителям. К тому же кресло здесь слишком мягкое, да и руль в продольной плоскости практически не двигается. Что касается второго ряда, то здесь царский простор — вот только каких-либо дополнительных удобств для пассажиров не предусмотрено.
Интересные факты
Внедорожник Toyota Land Cruiser Prado 150 четвертого поколения в кузове J150 был представлен публике на сентябрьском автосалоне во Франкфурте еще в две тысячи девятом году. За свой жизненный цикл модель претерпела три плановых обновления, причем первый рестайлинг пришелся на август тринадцатого, второй — на сентябрь семнадцатого.
В очередной раз внедорожник был обновлен осенью 2020-го. Японцы постарались слегка освежить облик автомобиля, причем большая часть изменений в дизайне пришлась на средние и старшие комплектации, получившие затемненный декор по кругу. Что касается техники, то автомобиль обзавелся модернизированным турбодизелем 2.8 D-4D, отдачу которого удалось поднять сразу на 23 л.с.
Фото нового Тойот Ленд Крузер Прадо 2020
Видео тест-драйв автомобиля
Новый Toyota Land Cruiser Prado 150 2021: фото и цена, характеристики внедорожника
Многие на вопрос о том, какой внедорожник является одним из самых надежных, комфортных и стильных, ответят: именно Toyota Land Cruiser Prado 150. Таковым его задумывали и японские специалисты. На протяжении нескольких лет этот автомобиль прекрасно продается во всем мире.
Недавно машина получила очередной рестайлинг, который был призван сделать ее еще более комфортной и технологичной, так как многие владельцы прошлого поколения жаловались на то, что мультимедия автомобиля заметно уступает конкурентам. Новый кузов Тойота Ленд Крузер Прадо 2021 года может выделиться более грозной внешностью, лучшей компоновкой салона и слегка скорректированными характеристиками.
Плюсы и все минусы Тойота Ленд Крузер Прадо 150
- Дизайн
- Управляемость
- Салон
- Багажник
- Шумоизоляция
- Динамика
- Экономичность
Отзывы владельцев Toyota Land Cruiser Prado 150
Бензин 2700 куб.! Мое мнение и только! Точно комфортно в городе. На трассе тоже норм, так как везде камеры и особо не разгонишься. Экономичность, простота и надежность. И ещё — 80 % Прадиков на Дальном востоке с именно таким двигателем, а это неспроста. Но я бы не советовал брать комплектацию с этим мотором людям, кто каждый день ездить по трассе.
Ходовка непробиваемая, средней мягкости, при разгоне поднимает морду и клюёт при торможении. Простая, надежная! Материалы отделки салона приемлемые. Шумоизоляция на 3 из 5. Обзор средний. Большие зеркала заднего вида. Поразило, что под капотом нет теплозащиты капота (войлок с обратной стороны капота). Это, конечно, скупость при высокой цене авто! Так же как плохая шумоизоляция арок.
Свет очень неплох! Дальний и ближний отлично светят. Есть туманки. Ходовые огни не выключаются!
Сравнивая с 3.0 (дизелем владел 9 лет), динамика 4.0 (бензин) — супер! Если не рассказывать о незначительных «плюшках» (свет, фары, приборная панель, датчики давления шин, экран, поднятие и складывание задних сидений, расстояние и регулировка передних сидений и т.п. Коротко: дизайн более современный, все остальное — тот-же Прадо 150.
Средний расход бензина 16,5 литров на 100 км при средней скорости 25 км/ч (мое мнение: для такого объема двигателя и полного привода считаю нормальным, дизельный Прадо «употреблял» 9,4 литра 100 км при средней скорости 34 км/ч). За хорошую динамику / достойный расход топлива.
Огромный плюс — уважение на дороге, другие участники дорожного движения видя в зеркале оптику и габариты Prado автоматически принимают правее, даже моргать не нужно. В любой момент ты можешь добраться туда, куда хочешь, имею ввиду моральную и фактическую физическую проходимость, на кроссовере такого ощущения никогда не будет.
Рама и габариты дают понимание колоссального запаса надежности и безопасности. В сервисе за все 6 лет владения авто находилось не более 2-3 дней по ремонтам различной степени сложности. Проблем по технической части не доставляет ни каких.
Машина в плане комфорта и мультимедиа конечно сильно отстает от немцев, но это Прадо 150, его брали, берут и будут брать. Очень радует ликвидность и минимальная потеря стоимости авто. По салону пришлось кое что доделать в плане шумоизоляции и сверчков.
Очень доволен! Желаю всем мужчинам иметь такое авто. Не шумит, не гремит. Только меняю масла и фильтры у дилера, а не где придется. Любите свое авто, не покупайте подделку, не жалейте денег и все окупится.
Защищайте АКПП замком, на вал руля ставьте мех.защиту «Перехват» и охранный комплекс «Лиса». Метка, вторичный код, мехзащита сохранят ваше авто в комплексе. А что делать? Воров хватает. Защищайте особенно капот. Можно и штыри в дверях, и бронь на окна поставить.