0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Все о тюнинге двигателя своими руками

Все о тюнинге двигателя своими руками

Warning: Use of undefined constant php — assumed ‘php’ (this will throw an Error in a future version of PHP) in /home/h811184817/autonovice.ru/docs/wp-content/themes/vw-writer-blog/template-parts/single-post-layout.php on line 20
—>

Абсолютно все мировые производители двигателей внутреннего сгорания, используемых для автомашин, вносят в его конструкцию больший запас резервных возможностей. С изобретения Фордом конвейерной сборки автомашин, их конструкция утратила индивидуальные черты, стала усредненной в расчете на среднего автолюбителя. Поэтому любой серийный двигатель можно тюнинговать и добиться индивидуального прироста мощности.

Тюнинг бензинового двигателя.

Смысл тюнинга любого двигателя заключается в увеличении его мощности и КПД. Самый доступный и распространённый способ прибавить лошадей — расточка цилиндров. Данная процедура увеличивает камеру сгорания топлива и как следствие увеличивает силовые возможности движка. Плюсы — мероприятие доступное, недорогое, эффективное. Расточка значительно усиливает двигатель. Минусы — стенки цилиндров становятся тоньше, что негативно сказывается на общем моторесурсе. Снижается надёжность мотора, неоправданно увеличивается расход топлива.

Следующий по популярности вид тюнинга — установка турбины. Этот дополнение к двигателю значительно увеличивает не только мощность, но и КПД силового агрегата. Присутствуют недостатки – турбина эффективно работает на оборотах, превышающих 3000 об/мин.

Также существует способ прибавить мощность мотора, без изменений внутренних деталей. Речь идёт о чип-тюнинге. Данный способ, возможно, реализовать только на современных двигателях, имеющих электронные блоки управления. Например, к карбюраторным автомобилям это не относится. Чип-тюнинг выполняется квалифицированными мастерами, ведь изменению подлежит электроника, управляющая двигателем. Пожалуй, это самый безопасный вид тюнинга, ведь мощность движка увеличивается за счет скрытых возможностей мотора. Чип-тюнинг способен на десять процентов прибавить силовые возможности двигателя. Недостаток данной процедуры один — не качественная прошивка блока управления, которая может привести к различным проблемам, вплоть до выхода из строя электронного блока управления.

Фанаты тюнинга прибегают к ещё одному эффективному дополнению — установка закиси азота. Азот осуществляет прирост мощности на 500 лошадей. Пожалуй, это самый крутой вид тюнинга, придуманный и реализованный на сегодняшний день. Недостаток один — мощность движка увеличивается только при впрыске азота в камеры сгорания.

Тюнинг дизельного мотора.

Дизеля не остались в стороне. Их также активно тюнингуют, просто изменения, вносимые в двигатель, имеют свои особенности. Одной из новинок тюнинга дизелей является система совокупного впрыска Common Rail. Данное устройство формирует давление топлива непосредственно для каждого цилиндра. Производительность мотора увеличивается до 30%. Недостаток один — система дорогая и требует качественной настройки.

Следующий вид тюнинга — турбонадув. Данная конструкция нагнетает дополнительный воздух в камеры сгорания, за счёт чего достигается увеличение мощности. Турбонадув требует своевременного техобслуживания и должного ухода, что трудно отнести к недостатку.

Дизельный двигатель, как и бензиновый можно чиповать. Чип-тюнинг дизеля заключается в установке дополнительного электронного контролера, который имеет способность изменять характеристики системы впрыска. Подобный чип может не только раскрыть скрытые возможности движка, но и сделать его более экономичным. Недостаток один — чип требует тонкой настройки.

Тюнинг двигателя скутера.

Скутера, которые буквально заполонили улицы городов, также активно тюнингуются владельцами. Люди снимают ограничители скорости, ставят карбюраторы с повышенным размером диффузора, меняют обычный глушитель на резонансную трубу, заменяют вариатор спортивным, экспериментируют с системой зажигания, форсируют двигателя. В общем владельцы транспортных средств не жалеют ни энергии, ни денег для реализации своих идей.

4 комментариев на “Тюнинг двигателя — какие способы бывают, плюсы и минусы.”

Самый простой и народный способ тюнинга двигателя был придуман в гаражах, и заключается не в использовании всяких там перепрошивок для ЭБУ и инжекторов, а в расточке цилиндров, и использовании поршней больших диаметров, чем предусмотрено производителем.

Такая расточка сопутствуется всегда повышенным расходом топлива и масла, последнее просто кушается большими порциями, бывают, правда исключения при расточке на СТО где делают профессиональный тюнинг, там применяют хонингование и потом подгоняют по точным размерам.

Небольшой тюнинг в виде снятия датчика кислорода и адсорбера может еще добавить до 5-6 лошадей двигателю, но появятся и свои минусы в виде коптилки из трубы и увеличения расхода.

А насчет того что после перепрошивки выросла динамика, уменьшился расход, и добавилось лошадей так это не похоже на правду, прошивку делают либо на уменьшение расхода либо на увеличение мощности и динамики, а чтобы все показатели улучшились одновременно нужна многорежимная система с переключением тумблера. На сервисах сейчас такую услугу тюнинга тоже предоставляют.

Еще есть проблема, связанная с тем, что не все контроллеры можно перепрошивать, просто сам производитель ограничил такую возможность, особенно много таких “неперепрошиваемых” у Боша, т.е. владельцы Вазов, Уазов и т.д. должны обращать внимание на версию ЭБУ, а то заплатите в сервисе вам скажут, мол, все перепрошили, а на самом деле ничего и не делали.

Да методов и способов прокачки двигателя полным-полно. Вот вам еще парочка с помощью которых можно существенно прибавить недостающих лошадок:
1. укорачивание поршневых юбок.
2. заменить шатуны и маховики более легкими аналогами.
3. установка электронной системы зажигания и холовского трамблера.
4. при помощи фрезы стесать чуть больше миллиметра с головки блока цилиндров.
5. подшлифовать выпускной и впускной коллекторы, чтобы они стали гладчайшими.
6. подобрать другой карбюратор, у жигулей лучше использовать восьмерочный или девяточный полторалитровый “Солекс”, плюс регулируют винт уровня подачи топливной смеси.

Если надо чуть-чуть подтянуть лошадок, то выбрать можно парочку вариантов из этого списка, но если нужен серьезный результат тогда следует выполнить все. И после того как доработка силовой установки и составляющих будет закончена можно смело ехать на стенд делать замер мощности. Сам был свидетелем когда на ВАЗ 2106 такой вот тюнинговкой мощность развили без преувеличения до 100 лошадиных сил.

Артур, расточка двигателя по старой схемке, когда просто тупо брался и увеличивался размер котлов, это уже позапрошлый век, к тому же в гаражных условиях провернуть эту процедуру качественно, чтобы подогнать размеры тютелька в тютельку это нужно быть настоящим виртуозом. Сейчас для повышения мощности модным стало делать гильзирование двигателя. Когда растачивается двигатель под специальную вставочную гильзу и под размеры этой гильзы подбираются поршни. Мощность двигателя увеличивается примерно также как и при обычной расточке, за исключением того, что в случае использования гильз их можно поменять, если там допустим, они имеют большой износ, или нужно будет еще в дальнейшем увеличить мощность, тогда ставятся новые гильзы в те же цилиндры, а сами цилиндры не нужно по новому растачивать. И чрезмерная расточка двигателя может утоньшить стенки цилиндра до такой степени, что и ездить опасно будет. Кстати гильзированием еще можно реанимировать практически стертые двигателя с сумасшедшим уровнем износа.

Читать еще:  Антифриз попадает в камеру сгорания двигателя причины

Не понимаю, какой смысл тюнинговать двигатель современного автомобиля? Ведь новая машина продаётся с разными по объёму моторами. Достаточно просто купить авто с нужным двигателем. Это обойдётся дешевле и сэкономит кучу нервов. Я понимаю во времена СССР был дефицит всего, и люди изгалялись, как могли, лишь бы увеличить мощность и приемистость двигателя. Сегодня рынок автомобилей в нашей стране перенасыщен. Выбирай — не хочу. Для особо капризных автолюбителей производитель готов сделать машину на заказ. Современный автомобиль — это высоко технологическое устройство. И что-то самому тюнинговать считаю абсурдным. На крайний случай есть всевозможные ателье тюнинга. Можно обратиться туда, если хотите что-то изменить в машине. По крайней мере, там работают профессионалы, которые готовы нести ответственность за изменения вашего автомобиля.

Азы тюнинга легковых автомобилей своими руками

Перефразируя всем известное выражение, скажем «тюнингу все возрасты покорны». Ведь на самом деле улучшить свой автомобиль пытаются и стар, и млад. Тюнингом «болеют» практически все автомобилисты, независимо от возраста и социального статуса.

С людьми обеспеченными все просто – они составляют список требований, находят устраивающую их фирму, отдают мастерам автомобиль и ждут результата. Сами же мастера уверены, что тюнинг не делается на последние деньги, и финансовое вознаграждение за свою работу берут немалое. Но если денег впритык, а так хочется сделать любимую машину особенной, единственный выход — тюнинг автомобилей своими руками.

Самостоятельное изготовление бампера

Имея достаточно прямые руки, энтузиазм и фантазию, можно сделать практически все – от обвеса до турбонаддува. В первом случае для изготовления эксклюзивного бампера потребуются:

  • монтажная пена;
  • стеклоткань;
  • эпоксидный клей;
  • стекловолоконная шпатлевка.

За основу берется родной бампер, на который в местах будущих накладок наносится монтажная пена. Ее лучше армировать проволокой или саморезами, вкрученными с внутренней стороны бампера. После полного высыхания пены, ей нужно придать форму с помощью ножа для обоев и наждачной бумаги.

Чтобы изделия были симметричными, потребуется изготовить шаблоны. Далее, изделие шпаклюется, ошкуривается и покрывается несколькими слоями стеклоткани, смазанной эпоксидкой. После высыхания эпоксидки, поверхность нужно снова отшлифовать, зашпаклевать тонким слоем, и после финишной обработки наждачкой загрунтовать и покрасить.

Работы внутри салона

Придать приборной панели оригинальный и яркий вид поможет светодиодная подсветка приборов. Изготовить ее – пара пустяков. Потребуется:

  • светодиодная лента;
  • отвертка;
  • плоскогубцы;
  • паяльник.

Разбираем приборку, находим родные лампы подсветки, вместо них припаиваем к патронам провода от небольшого куска ленты, клеим ленту к корпусу прибора, собираем обратно, — и вуаля! Единственный нюанс – не перепутать полярность диодов, поэтому перед установкой желательно пометить плюс и минус разным цветом проводов.

И снова о приборной панели: изменить ее форму, отремонтировать, да и просто освежить можно с помощью все той же стеклоткани или углеволокна. Вместо пены можно использовать толстый мелкозернистый пенопласт. Из него вырезают так называемую «бороду».

Если использовать карбон, то его шпаклевать не нужно. Углеродное волокно сверху намазывается слоем прозрачной эпоксидки, слегка шлифуется и покрывается лаком, который желательно после высыхания отполировать. Если настоящий карбон не по карману, можно заменить его самоклеющейся пленкой «под карбон», но, сами понимаете, вид будет уже не тот.

Побродив по магазинам мебельных аксессуаров, можно найти материал для обивки, наполнения и различных вставок в салоне. С помощью швейной машинки и женщины (шутка) можно изменить обивку салона до неузнаваемости, при этом, уложенный под нее в нужных местах мебельный поролон, существенно улучшит боковую поддержку.

Заменить в автомобиле кресла водителя и пассажира не составляет большого труда. Поработать, конечно, придется, но все можно сделать своими руками в собственном гараже. Штатные кресла могут не устраивать. Если, например, водитель достаточно крупный, то штатная боковая поддержка может упираться ему в бока, что не прибавляет комфорта.

Чтобы подобрать новые кресла, необходимо снять мерки с имеющихся. Измеряется ширина сидения и спинки, их длина (высота), а также расстояние между креплениями. Стоит обратить также внимание и на сам тип крепления. Возможно, удастся найти замену с аналогичным креплением.

На поиск кресел имеет смысл отправиться на ближайшую авторазборку. Находится удобное кресло, габариты которого сравниваются с максимально допустимым пространством для вашего автомобиля. Размеры родных кресел служат ориентиром.

У кресел есть основание, на котором они могут перемещаться вперед и назад. Поэтому покупать кресла нужно именно с полозьями. Чаще всего полозья крепятся к днищу автомобиля болтами.

Полозья от другой модели автомобиля могут не совпадать с имеющимися на днище монтажными отверстиями (шпильками), а чаще всего так и бывает. В данном случае есть два пути решения проблемы. Первый – просверлить в днище другие отверстия, размеченные под новые полозья. В таком случае нужно обязательно заглушить прежние отверстия короткими болтами или резиновыми пробками, которые можно изготовить самостоятельно из силиконового герметика.

Второй способ – изготовить переходники, которые будут крепиться к днищу через старые отверстия, а сверху – иметь шпильки для крепления новых салазок. Данный способ позволяет не сверлить лишних отверстий в днище, но зато придется заказывать у слесаря переходники, сделав заранее технический чертеж.

Самостоятельно можно сделать и шумоизоляцию кузова. Разобрав двери и салон, вооружаемся клеем и вибропластом и проклеиваем их изнутри. Отдельное внимание стоит уделить дверям – их не только нужно проклеить с внутренней стороны, но и закрыть неиспользуемые технологические отверстия. Это даст эффект замкнутого акустического пространства и улучшит звучание динамиков.

Для лучшей изоляции периметр дверной карты также нужно уплотнить битопластом. Этот материал герметизирует стыки, при этом он очень удобен для применения в таких местах.

Оптику можно оборудовать «ангельскими глазками». Для этого потребуется выгнуть по внутреннему периметру фары прозрачную трубку от жалюзи, подсветив ее с торцов и в нескольких местах посредине светодиодами. Готовое изделие закрепляется внутри фары, подключить к габаритам, фару собрать на прозрачный герметик и поставить на место.

Читать еще:  Холодный запуск двигателя в мороз

Делая тюнинг автомобилей своими руками, трудно удержаться от искушения «нахимичить» чего-нибудь с двигателем. Заменить «кастрюлю» воздушного фильтра на «черепашку» с нулевиком под силу даже далекому от техники человеку. Дополнительно облегчить «дыхание» двигателю и улучшить его обдув поможет воздухозаборник. Правда, для его изготовления понадобятся навыки работы с болгаркой и полуавтоматической сваркой.

Что можно сделать в рамках технического тюнинга?

К техническому тюнингу относится модернизация двигателя, трансмиссии и подвески. Чтобы браться за что-либо из вышеперечисленного, необходимо, прежде всего, обладать достаточными техническими знаниями. Поэтому своими руками лезть в тот же мотор, чтобы, к примеру, заменить поршни, шатуны или распредвалы, без опыта не следует.

В то же время можно улучшить характеристики мотора, совершенно не разбирая его. Речь идет о так называемом чип-тюнинге. Для этого понадобится обратиться к специалистам, у которых имеется программное обеспечение и коннектор для подключения к ЭБУ вашего автомобиля.

В принципе ничего сложного в перепрошивке электронного блока управления нет, тем более что в интернете сегодня можно найти множество инструкций инсталляции программы. Проблема лишь в коннекторе, который нет смысла приобретать для одноразового использования.

Дешевые китайские коннекторы (адаптеры) лучше не покупать, так как из-за них могут возникнуть проблемы в процессе установки новой прошивки. Это в свою очередь приведет к тому, что ЭБУ придется отдавать на реанимацию квалифицированным спецам.

Фирменный коннектор стоит на порядок дороже китайского. Но с другой стороны обладать данным девайсом весьма выгодно – в любой момент можно подключить автомобиль к ноутбуку и считать все ошибки или установить новую прошивку. Один раз выполнив эти операции, дальше можно уже не пользоваться услугами сервисменов.

В подвеске своими руками можно сделать следующее: поменять пружины и стойки, установить пневмобаллоны, уменьшить или увеличить клиренс. Эти операции сугубо монтажные, не требующие навыков инженеринга. Однако перед выполнением любой из них необходимо тщательно изучить матчасть и следовать рекомендациям.

Все статьи рубрики «Тюнинг»

Желание провести тюнинг автомобиля возникает у человека в двух случаях: либо это профессиональная необходимость, либо это внутреннее состояние вырваться из обыденного мира вещей, не стать частью конвейера по производству всего одинакового.

Для профессионалов тюнинг автомобиля включает в себя своп двигателя (swap – менять), в нашем привычном понимании – тюнинг двигателя, тюнинг подвески, тюнинг тормозов, или все вместе, т.е. полный тюнинг. Для улучшения аэродинамических качеств автомобиля с профессиональной точки зрения необходим стайлинг кузова. Тюнинг автомобиля позволяет доработать основные системы авто для улучшения его производственных характеристик, рассчитанных на средний режим эксплуатации.

Любой автомобилист, сам не догадываясь, хоть раз, но проводил на своем авто частичный тюнинг. Вы делаете стайлинг кузова, когда вешаете на своё авто дефлекторы, или накладки на пороги. Вы делаете тюнинг интерьера, когда устанавливаете в салоне подлокотник, накладки на педали или кожаную оплётку на рулевое колесо.

Наш раздел «Тюнинг», позволит вам узнать много нового об этом увлекательном деле – превращение своего автомобиля при помощи тюнинга и стайлинга в индивидуальную мечту. Надеемся, что информация о том, как проводить частичный или полный тюнинг автомобиля своими руками окажется вам полезной.

Все материалы разбиты на рубрики: Стайлинг, Тюнинг салона и интерьера, Инжиниринг.

И не забудьте, что Ferrari, хотя и «крутая» машина, но их много и они серийные, а тюнинг вашего автомобиля позволит вам создать эксклюзивную модель, которая будет только ваша. И пусть завидует мир…

Удачи вам, любители своего автомобиля.

  • Салон и интерьер
  • Стайлинг
  • Прокачка авто
  • Что такое МД-тюнинг, и почему он бесполезен

МД-тюнинг – инженерная доработка дросселя. Популярную схему модернизации предложил американский …

Любой автомобилист хочет, чтобы его машина ехала лучше. Водители докупают …

Давайте, начнем с того, что вы определитесь со своими вкусами и предпочтениями. Выбирая материал для обшивки салона автомобиля, не стоит сбрасывать со счетов то, как и кем будет эксплуатироваться салон автомобиля.

Резиновые уплотнения на дверях играют важную роль в создании комфорта внутри автомобиля. Чтобы они преждевременно не изнашивались и прослужили долго, их необходимо подвергать специальной обработке.

Пользоваться автомобилем приходиться в разное время года и иногда достаточно долго. Различные чехлы-майки и накидки позволяют защитить обивку, повысить комфорт передвижения, улучшить интерьер салона.

Движение на автомобиле, особенно в городе, особенно, если вы начинающий водитель, подразумевает возможность повреждения бампера автомобиля. Собственно, он для того и бампер, чтобы смягчать некоторые нюансы движения начинающего водителя.

Мы постепенно привыкаем к шуму, который сопровождает нас повсеместно, и салон автомобиля во время движения не является исключением. Но иногда просто хочется тишины и покоя, хочется послушать любимую музыку из неплохой аудиосистемы, особенно в дальней поездке, и в этот момент приходит понимание того, что необходима установка шумоизоляции автомобиля.

Эта тема, после презентации концепт каров с использованием электронной тонировки стекол автомобиля, заинтересовала, естественно многих автовладельцев. Прогресс человечества, использование новых нанотехнологий не оставляют равнодушным никого.

Причин, побудивших вас к самостоятельной покраске автомобиля, не так уж и много. Это могут быть последствия аварийной ситуации с повреждением частей кузова, либо возраст автомобиля, когда площадь поеденного коррозией кузова явно подбирается к 1/3 от общей площади автомобиля.

Баллончик является удобным способом покраски любых поверхностей, не исключение и наши автомобили, косметическую обновку кузова вполне можно выполнить самостоятельно, используя этот метод и наши советы

Все о тюнинге автомобиля, стоит ли этим заниматься

Если вы найдете ошибку в тексте, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl Enter. Спасибо.

Просмотров: 8 977

Хотя тюнинг автомобилей своими руками набирает в нашей стране все большую популярность, все же это не простой процесс и требует от автомобилиста помимо технической подготовки, знание автомобиля, еще и профессионального творческого подхода.

Ведь тюнингом автомобиля называют процесс доработки и до настройки автомобиля под ваши потребности или если быть скромным, ваши прихоти, и он не должен заключаться в бездумном изменения как внешнего, так и внутреннего вида автомобиля.

Есть такая категория людей

К счастью или к сожалению, существует категория таких людей, которым вечно все не навиться и которые постоянно находятся в поиске.

Такая категория людей всегда стремится выделиться среди таких же, как и они сами, и сделать что-то индивидуальное, характерное только для них. Не обошло это и тюнинг автомобиля своими руками.

Читать еще:  Что можно сделать магнитный двигатель

Конечно, тюнинг автомобиля своими руками это дорогостоящий, трудоемкий процесс и занимает много времени, и не все могут его себе позволить. И если вы хоть немного сомневаетесь в успехе этого дела, то лучше поручить это профессионалам.

Но для чего вообще люди этим занимаются им, что делать нечего?

Мы уже говорили выше, что есть такая категория людей, которые хотят выделиться среди таки же, как и они сами, сделать свой автомобиль более индивидуальным, красивым и удобным. Многих не устраивает стандартная компоновка нового автомобиля.

То, что попадает нам в руки с автосалона, рассчитана на обычного покупателя. А если вы обычный покупатель, то вам, что делать? Правильно делать тюнинг автомобиля своими руками.

Творчества мысли нет границ

Творчества мысли в этом деле просто нет предела, главное не переборщить, что бы автомобиль на штраф площадке не оказался.

Каждый водитель это индивидуальная личность, поэтому и подходы к тюнингу автомобиля своими руками тоже индивидуальные.

Одним достаточно просто сменить аэрографию и поставить большие спойлеры, другим достаточно поставить красивые диски, третьим увеличить мощность двигателя, «делать» всех на светофоре.

Что бы заниматься тюнингом автомобиля, необходимо много знать.

Тюнинг можно разделить на три основные направления:

  • Тюнинг двигателя и прочих основных узлов и агрегатов;
  • Тюнинг салона (внутренний);
  • Внешний тюнинг автомобиля.

    Внешний тюнинг

    Давайте рассмотрим внешний тюнинг, так как он наиболее бросается в глаза, и дает больше эффекта.

    Наиболее важным во внешнем тюнинге автомобиля можно назвать аэродинамический обвес. Данный тип тюнинга самый распространенный и наиболее популярный.

    Аэродинамический обвес может примерно на 80% изменить внешний вид автомобиля, сделать его на много привлекательным и красивым.

    А сами аэродинамические детали действительно могут значительно повысить аэродинамический эффект, особенно если была увеличена мощность двигателя.

    Те, кто немного разбирается в автомобилях и уже на протяжении многих лет занимается тюнингом, знают, что при движении автомобиля постоянно возникают различные аэродинамические усилия, которые ослабляют равновесие по осям.

    Это явление очень сильно влияет на качество управляемости автомобиля и на процесс торможения.

    Но, к сожалению, от этого физического явления ни куда не деться, но его можно ослабить. И здесь нам поможет тюнинг автомобиля своими руками.

    Для того, что бороться с ослабленным равновесием, на крышу и багажник автомобиля устанавливают специальные, так называемые, «антикрылья», которые можно регулировать.

    Это значительно ослабляет воздействие различных сил, и придает правильное равновесие автомобиля, особенно на больших скоростях.

    Наличие прижимной силы на больших скоростях, тоже добавляет уверенности водителю, что он не потеряет управление автомобилем, особенно на поворотах. Для этого на автомобиль дополнительно устанавливают передний спойлер бампера.

    Но это еще не все, на что положительно влияет аэродинамический обвес. Повышение качества охлаждения двигателя, вентиляция и охлаждение тормозных механизмов, и много других полезных и нужных функций которые выполняет внешний тюнинг автомобиля.

    Из этого можно сделать вывод, что внешний тюнинг автомобиля не только делает автомобиль более привлекательным и индивидуальным, но и обеспечивает более комфортную работу различных его систем, если это можно так назвать, конечно, при условии, что вы будете использовать дорогие аэродинамические обвесы, которые в основном применяются в автоспорте.

    Не дорогие аэродинамические обвесы позволять вам только индивидуализировать ваш автомобиль, не более. Хотя многим этого вполне хватает.

    Если рассматривать колеса автомобиля со стороны внешнего тюнинга, то здесь, то же двойственный подход.

    С одной стороны можно устанавливать недорогие легкосплавные диски, которые будут играть только декоративную роль, кстати, здесь вы сможете подобрать тюнингованные диски по марке своего автомобиля.

    С другой стороны, можно установить дорогие легкие диски которые используются на спортивных автомобилях.

    Благодаря им, двигатель и вся трансмиссия работает значительно легче, а это влияет, хотя и не значительно, на расход топлива.

    Внешний тюнинг автомобиля так же заключается в оборудовании автомобиля ксеноновыми фарами, подсветкой днища автомобиля неоновым светом и многое другое.

    Так же к внешнему тюнингу можно отнести автомобильную аэрографию. Мы очень часто видим на автомобилях разные красивые и не очень рисунки.

    Это и есть автомобильная аэрография. Для таких рисунков применяют автомобильную краску autobase. Рисунки затем покрывают лаком и полируют. Не сложно, качественно и надолго, однако дороговато. Вообще тюнинг автомобиля своими руками это дорогостоящая затея.

    Внутренний тюнинг автомобиля

    Внутренний тюнинг автомобиля, это еще одна не маленькая статья ваших расходов.

    Сюда можно включить все, что связано с салоном автомобиля и его стайлингом.

    Здесь воображению нет предела. Изменить и улучшить можно все. Тюнинговые педали, ручки коробки передач, рули разного диаметра, сиденья, панели приборов разных цветов и многое другое.

    Так же, благодаря внутреннему тюнингу автомобиля можно значительно повысить комфорт салона. От перетяжки салона любым другим понравившимся вам материалом до установки новой под цвет салона автоокустикой.

    Мы еще не говорим о тонировке стекол под разный цвет, установка звукоизоляции, перетяжка потолка и многое другое.

    вообще тюнинг автомобиля своими руками, это бесконечный творческий процесс, остановить который может только ваш пустой кошелек или иссякший поток воображения.

    Однако он не прощает не квалифицированного подхода, не знаний азов аэродинамики, и хотя бы общих принципов работы основных систем автомобиля. Не квалифицированный подход может только навредить, а не помочь, помните об этом.

    Изменять и переделывать можно все, что только возможно, это не иссекаемый творческий процесс, благодаря которому вроде бы невзрачный ВАЗ – 2105 превращается в загадочную иномарку, запорожец становится похож на космический корабль.

    И хотя такие работы относятся к недешевым, каждый автовладелец хочет что-то изменить в своем автомобиле и сделать его неповторимым и особенным привлекательным.

    В этой статье мы не рассматривали тюнинг двигателя автомобиля, так как это совсем другая и длинная история, но мы обязательно рассмотрим это в следующей статье.

    Битва монстров тюнинга.

    Если в статье есть видео и оно не проигрывается, выделите мышкой любое слово, нажмите Ctrl Enter, появившееся окно введите любое слово и нажмите «ОТПРАВИТЬ». Спасибо.

    Полезная информация? Сохраните у себя, чтобы не потерять

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию