38 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Vw vento какое масло залить в двигатель

Какое масло льёте в VW

Многоуважаемые сопесочники!
На каком масле лучше всего ездят наши пепелацы? После покупки залил Esso полусинт. (сделано в Турции оказалось).
Наблюдаю расход/( угар ? ) 250-300гр/1000км. Пробег 220 т.км, течи нет, дымности нет . Хочу попробовать сменить сначала масло, а если не поможет, бум менять сальники (?) (где-то на форуме встречал, чего меняем после 200 т. км если уходит масло ). Спасибо.

В ответ на:
Многоуважаемые сопесочники!
На каком масле лучше всего ездят наши пепелацы? После покупки залил Esso полусинт. (сделано в Турции оказалось).
Наблюдаю расход/( угар ? ) 250-300гр/1000км. Пробег 220 т.км, течи нет, дымности нет . Хочу попробовать сменить сначала масло, а если не поможет, бум менять сальники (?) (где-то на форуме встречал, чего меняем после 200 т. км если уходит масло ). Спасибо.

250-300гр/1000км это допустимый угар. У них допуск вообще до литра на 1000.
Масло лить что сервисной книге написано. Там и коды даны.
Лучше всего Castrol, наверное это 10W40 в твоем случае.
Не надо менять никакие сальники. Эти двиглы так работают. Вот если жрать начнет около литра, то тогда надо начинать чесать репу.

Лью МОБИЛ1 10W40, раньше тоже жрала масло. После заливки в масло присадки ревитализанта проблема ушла. Сейчас меняю каждые 10тыс без доливки вообще.
Пробег 120т

Изменено RomanVKob2 (12:11 21/09/2007)

Лью AGIP 15W40, 8 т.км без долива, пробег 220т.км

Полусинтетику Шелл 5В40

полусинтетику, делфи, пробег 380ткм(всё родное, включая сальники и кольца).
угар?! 300гр на 1000 — это много. (допуск не литр, линтр на весь срок, на 1000 — 100гр )
Если не дымит — не парся. просто видать такое масло.

В ответ на:
300гр на 1000 — это много. (допуск не литр, линтр на весь срок, на 1000 — 100гр )

Все-таки литр на тысячу.
Цитата из мануала на мой Гольф, там где масляный щуп описан:
Oelstand pruefen
Es ist normal, dass der Motor Oel verbraucht.
Der Oelverbrauch kann bis zu 1,0 l/1000 km betragen.
Вот так.

сорри, не глянул шо за мотор.

В ответ на:
300гр на 1000 — это много. (допуск не литр, линтр на весь срок, на 1000 — 100гр )

Все-таки литр на тысячу.
Цитата из мануала на мой Гольф, там где масляный щуп описан:
Oelstand pruefen
Es ist normal, dass der Motor Oel verbraucht.
Der Oelverbrauch kann bis zu 1,0 l/1000 km betragen.
Вот так.

Хоть столько и допустимо, но, ИМХО, все-таки это много. У меня конструктивно схожий мотор с большим пробегом брал 700-800 гр. на 10 тыс.

В ответ на:
Хоть столько и допустимо, но, ИМХО, все-таки это много. У меня конструктивно схожий мотор с большим пробегом брал 700-800 гр. на 10 тыс.

Ну не знаю. Может быть. У меня уже третий VW на счету. Первый Гольф-3 1.4 (60 пс) подьедал. Примерно литр на 5-6 тысяч, второй, тоже Гольф-3 1.8 (75 пс) вообще не ел. Нынешний Гольф-4 1.6 (100 пс) примерно 200-250 мл. на тысячу выжигает. Мастера, которых я «доставал» вопросами, и немцы и «наши» в один голос говорят, что это нормально для такого мотора. А мне раз в 2 месяца литр масла купить не жалко.
Единственное, что надо лить не просто, например 10W40, а именно с тем индексом, который в сервисной книге указан. Производитель — Esso, Castrol, Shell. особой роли не играет. У меня такой индекс написан: VW-Norm 501 01 und 505 00.

В ответ на:

Ну не знаю. Может быть. У меня уже третий VW на счету. Первый Гольф-3 1.4 (60 пс) подьедал. Примерно литр на 5-6 тысяч, второй, тоже Гольф-3 1.8 (75 пс) вообще не ел. Нынешний Гольф-4 1.6 (100 пс) примерно 200-250 мл. на тысячу выжигает. Мастера, которых я «доставал» вопросами, и немцы и «наши» в один голос говорят, что это нормально для такого мотора. А мне раз в 2 месяца литр масла купить не жалко.
Единственное, что надо лить не просто, например 10W40, а именно с тем индексом, который в сервисной книге указан. Производитель — Esso, Castrol, Shell. особой роли не играет. У меня такой индекс написан: VW-Norm 501 01 und 505 00.

Думаю, именно в этом и причина — лить надо не 501.01 или 505.00, а 502.00!
Первые два допуска уже давно устарели. Последний сейчас используется для новых нетурбированных двигателей. В нем более жесткие требования, в том числе и к расходу на угар.

Всем привет! Сколько людей, столько и приверженностей!
Так, как давно работаем с ELIT, а они завозят масло Голландского производства WAT,пользуемся им. И у меня и у напарника VW PASSAT, разных моделей и годов выпуска. Пробег моего авто 307 тыс, авто напарника пробежало около 500. Моторы бензиновые. Оба льём 15W40, т.е. минералку. Считаю, что в двигатель (нетурбированный) с пробегом больше 200 тыс. лить синтетику просто нецелесообразно и дорого. Температурный диапазон минералки от -25 до +35. Это НАШ интервал температур. Это масло (я про WAT) в моём двигателе не угарает, а вот синтетика (я заливал Castrol 5W50) дала угар 2 литра на 10 тыс пробега. Вернулся к WAT-сколько залил, столько и слил при замене, не долив ни грамма. Вот такая вот арифметика

Читать еще:  Горит чек двигателя на нексии причины

Изменено Диагност (21:24 25/09/2007)

В ответ на:
Считаю, что в двигатель (нетурбированный) с пробегом больше 200 тыс. лить синтетику просто нецелесообразно и дорого. Температурный диапазон минералки от -25 до +35. Это НАШ интервал температур.

+1 Абсолютно согласен

Изменено Michas (11:02 26/09/2007)

У меня не VW, а Seat Toledo 94, но двигло так же VW (1F), пробег 300 т., лью ARAL 10W40. Иногда сам думаю, масло какого производителя лить Повелся на то, что те, кто привозит масло на сто (типа знакомые)везут его в железных бочках (выбит производитель и страна Germany, а не europe, как на остальных марках) и сложнее в таких кол-вах подделать(типа 4-5 литров проще подделать — залил что-то — приклеел Castrol и.т.д.) + бренд не так сильно раскручен.
Вообщем логика где-то есть

ZIC 10W-40 dizel. Очень нравиться, хорошо моет и не выгорает, но на дизеле! Попробовал залить в бензинку 10W-40 — выгорает 0,5 литра на 5 тык

Раніше лив ЛіквіМолі 10w40. Іноді трохи допомагає одноразове використання ЛіквіМолі 10w40 з молібденом
наче поки угару взагалі нема
пробіг — коло 500 000
А. Міняв тіки сальники клапанів. Двигун 2Е

Изменено myksyd (19:13 08/10/2007)

Delphi 10w40.. замена каждые 7,000 недоливаю нефига..

Вопрос: причём сдесь угар и дымяший движок к марки масла.

мне кажеться что заелй любое масло и если постоянно крутить двигло больше 4-5 штук то доливать придёться любое. или я неправ?

Заливал 0w-40. После того как пошел синеватый дымок (угар 1л на 5 т.км) поменял кольца и перешел на 5w-50. Все масло мобил.

Двигатель VW AAM

  • Двигатели
  • Volkswagen
  • AAM

1.8-литровый двигатель Фольксваген ААМ либо Гольф 3 1.8 моновпрыск появился в 1990 году и вплоть до 1998 года ставился на такие популярные модели как Гольф 3, Венто, Пассат Б3 и Б4. Существовала модернизированная версия данного силового агрегата со своим индексом ANN.

В линейку EA827-1.8 также входят двс: PF, RP, ABS, ADR, ADZ, AGN и ARG.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора VW AAM 1.8 моновпрыск

Точный объем1781 см³
Система питанияMono-Motronic
Мощность двс75 л.с.
Крутящий момент140 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 8v
Диаметр цилиндра81 мм
Ход поршня86.4 мм
Степень сжатия9.0
Особенности двсSOHC
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить3.8 литра 5W-40
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 1
Примерный ресурс320 000 км

Огромная подборка мануалов для Гольф 3 выложена тут

Немало полезной информации по двс собрано на G3C.ru

Расход топлива двс Фольксваген ААМ

На примере Volkswagen Golf 1993 года с механической коробкой передач:

Город9.5 литра
Трасса5.5 литра
Смешанный7.5 литра

На какие автомобили ставили двигатель ААМ 1.8 l

Volkswagen

Golf 3 (1H)1991 — 1997
Vento 1 (1H2)1992 — 1998
Passat B3 (31)1990 — 1993
Passat B4 (3A)1993 — 1996

Недостатки, поломки и проблемы двс AAM

По железу этот двигатель весьма надежен и даже не гнет клапана при обрыве ремня

Основные проблемы доставляют подсосы из-за порвавшейся подушки моновпрыска

Также часто здесь выходит из строя потенциометр положения дроссельной заслонки

Небольшим ресурсом обладают компоненты системы зажигания, датчики, а еще РХХ

При сгорании лямбда-зонда либо его проводки начинает резко расти расход топлива

Рассказ о проблемах мотора 1.8 моно ААМ

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Сколько литров входит масло в двигатель поло седан

Volkswagen Polo – компактный автомобиль А-класса, впервые разработанный в 1975 году. Представляет собой хэтчбек, также известный в кузове седан. Одноименный хэтчбек первого поколения начали выпускать в Вольсбурге. Дизайн модели был разработан под руководством Марчелло Гандини, который имел опыт работы в ателье Bertone. Бюджетный Polo стал очень популярным благодаря низкой цене и сбалансированным качествам. С тех пор началась история дальнейшего развития родословной Polo.

В 1981 на конвейер поступил более современный Polo второго поколения, который закончили выпускать в 1994 году. Затем начались продажи третьей генерации одноименного хэтчбека который вобрал в себя самое лучше от предшественника, и при этом еще обзавелся новыми технологиями того времени. В 2001 году появился четвертый Golf, получивший иную дизайнерскую концепцию с более сглаженными линиями и формами. С 2009 по 2021 год на конвейере находился Polo пятого поколения, который имел более спортивный дизайн, современное оснащение и улучшенную управляемость. С 2021 года выпускается VW Polo седьмого поколения.

Volkswagen Polo Sedan — сколько масла в двигателе (объем)

Ниже мы представляем список наиболее распространенных двигателей и объема заливаемого масла:

  • Двигатель 1.2 105 л. с. – 3,8 л.
  • Двигатель 1.2 60 л. с. – 2,8 л.
  • Двигатель 1.2 70 л. с. – 2,8 л.
  • Двигатель 1,4 125 л. с. – 4,0 л.
  • Двигатель 1,4 85 л. с. – 3,2 л.
  • Двигатель 1,6 105 л. с. – 3,8 л.
  • Двигатель 1,6, 110 л. с. – 4,2 л.
  • Двигатель 1,6 85 л. с. – 3,6 л.
  • Двигатель 1,6 90 л. с. – 3,6 л.
Читать еще:  Что такое контур регулирования скорости двигателя

Штатная замена масла предусматривает объём в 3,8 л для двигателя 1.6 CFNA (105 л. с.) или CFNB (на 85 л. с.).

Совет: Жор (расход) масла в двигателе Поло как таковой отсутствует, во всяком случае до пробегов 150.000км., и правильном обслуживании. Исключения составляют 1.2 TSI моторы, которые могут потреблять до 1 литра на 2.000км.

Масло в двигатель Фольксваген Поло седан 1 6

Всегда выбирайте лучшее масло для Фольксваген Поло Седан 1.6. Своевременно проверяйте уровень. Допустимый на 1000 км пути расход до 100гр.

Volkswagen напоминает о целесообразности использования масла Castrol EDGE Professional LongLife III 5W-30.

Замена масла в Фольксваген Поло 1.6 производится однократно каждые 7.500-10.000 км (не взирая на официальный регламент 15.000км). Оригинальное масло фольксваген поло седан идет под артикулом G055167M4 (5л.) либо G055167M2 (1л.)., рекомендуемый данным автопроизводителем, либо масла с аналогичной вязкостью от производителей Castrol, Shell и т. д. — ваш правильный выбор.

Другие аналоги для двигателя 1.6 бензин

Так же, в качестве примера — машина Поло Седан с эксплуатацией с весны до осени, с пробегом в 8500 км по городу и трассам, из которых 4000 км — чисто трассы. Берётся допуск VW-502.00, с вязкостью 5W30 или 5W40. Масло, не спекающееся в городских пробках и с минимальными отложениями, в реальности представлено следующим ассортиментом:

  1. Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5W-40;
  2. Volkswagen SPECIAL PLUS 5W-40;
  3. Liqui Moly Top Tec 4100 5W-40,
  4. VW 502.00 LL (оригинал)
  5. WOLF EXTENDTECH 5W40 HM.

Liqui Moly High Tech 5W-40

WOLF EXTENDTECH 5W40

Масляный фильтр (артикулы)

Оригинальный масляный фильтр в Фольксваген Поло Седан 1.6:

Аналоги масляных фильтров:

  • Mann-filter W 712/94
  • AMD FL718
  • Filtron OP 641/2
  • Profit 1540-1051
  • Topran 107694
  • JP Group 1118500900

Проблемы мотора CFNA

Главной проблемой двигателя CFNA 1.6 является стук «на холодную». Сначала стук поршней о стенки цилиндров проявляется небольшим позвякиванием в первые минуты после холодного пуска. По мере прогрева, поршень расширяется, прижимаясь к стенкам цилиндра, поэтому стук исчезает до следующего холодного пуска.

Поначалу владелец может не придавать этому значения, но стук прогрессирует и вскоре даже невнимательный автовладелец понимает, что с двигателем что-то не так. Само появление стука (удар поршня о стенку цилиндра) говорит о начале активной фазы разрушения двигателя. С приходом лета, стук может отступить, но с первыми морозами CFNA снова начнет стучать.

Постепенно, стук двигателя CFNA «на холодную» увеличивает свою продолжительность, и однажды, остается даже после прогрева двигателя.

Стук двигателя

Стук поршня двигателя о стенку цилиндра происходит при перекладке поршней в верхней мертвой точке. Это становится возможно в результате износа поршней и стенок цилиндров. Графитовое покрытие юбок быстро изнашивается до металла поршня

В местах трения поршнем о стенки цилиндра возникает значительная выработка

Затем металл поршня начинает бить об стенку цилиндра и тогда возникают задиры на юбке поршня

… и на стенке цилиндра

Несмотря на большое число жалоб, концерн Volkswagen за годы выпуска двигателя CFNA (2010-2015) так и не объявил отзывную компанию. Вместо замены агрегата целиком, производитель выполняет ремонт поршневой группы, да и то лишь в случае обращения по гарантии.

Группа Volkswagen не разглашает результаты своих исследований, но из скудных объяснений следует, что причина дефекта, якобы, заключается в неудачной конструкции поршней. В случае обращения по гарантии, сервисные центры выполняют замену штатных поршней ЕM на модифицированные ЕТ, которые, якобы должны полностью решать проблему стука поршней в цилиндрах.

Но как показывает практика, кап.ремонт двигателя CFNA не является окончательным решением проблемы и половина владельцев снова жалуются на появление стука двигателя, спустя несколько тыс.км. пробега. Другая половина столкнувшихся со стуком этого двигателя, после кап.ремонта стараются поскорее продать автомобиль.

Существует версия, что истинной причиной быстрого износа двигателя CFNA может быть хроническое масляное голодание вызванное низким давлением масла. Масляный насос не обеспечивает достаточного давления при работе двигателя на оборотах холостого хода, поэтому мотор регулярно находится в режиме масляного голодания, что приводит к его ускоренному износу.

Ресурс

Заявленный производителем ресурс двигателя Поло Седана составляет 200 тыс.км, но традиционно атмосферные моторы объемом 1.6 л производства Volkswagen должны ходить не менее 300-400 тысяч км.

Такой дефект как стук поршней на холодную, делает эти цифры неактуальными. Официальную статистику группа Volkswagen не разглашает, но судя по активности на форумах, 5 из 10 двигателей CFNA начинают стучать на пробегах от 30 до 100 тысяч км. Известны, также случаи проявления дефекта на пробегах менее 10 тыс.км.

Тем не менее, необходимо отметить, что случаев заклинившего мотора CFNA зафиксировано не было. Вероятно, это связано с тем, что стук прогрессирует постепенно и дает время на принятие решения о ремонте двигателя, либо продаже машины.

Среди большого количества жалоб на стук есть единичные сообщения об успешной длительной эксплуатации мотора, имеющего стук на холодную, который якобы не прогрессирует и не беспокоит. К сожалению, такие сообщения не подтверждаются видеозаписями и, скорее всего, здесь имеет место стук не поршней, а гидрокомпенсаторов. По отзывам автовладельцев, двигатель которых начал стучать по настоящему, игнорировать этот стук вскоре становится невозможно. Звон становится таким, что «стыдно стоять рядом с машиной» и «его слышно с балкона 7 этажа».

Читать еще:  Что требуется для капитального ремонта двигателя

Замена двигателя CFNA

Если автомобиль на гарантии, то производитель выполняет бесплатный гарантийный ремонт, заменяя штатные поршни EM на модифицированные ET. Также может выполняться замена блока цилиндров и коленвала, но эти дорогостоящие детали по гарантии меняют далеко не всегда.

Согласно отчету MichaelM75, в его случае производитель выполнил бесплатную замену почти всего двигателя. В список входят запчасти общей стоимостью более 300 тыс.р, в том числе блок цилиндров, коленвал и модернизированные поршни.

Штатные поршни с маркировкой 76.460 EM заменяются на модернизированные 76.480 ET. Визуально, модифицированные поршни мало отличаются от базовых, но известно, что они имеют измененную геометрию и меньший вес.

Если автомобиль на гарантии, то добиться бесплатной замены деталей двигателя CFNA довольно легко. В противном случае придется потрудиться, чтобы получить компенсацию производителем на ремонт. Срок действия гарантии составляет 5 лет, поэтому моторы последнего выпуска будут оставаться на гарантии до ноября 2021 г.

В особо сложных случаях, двигатель можно заменить и целиком. Найти новый вряд ли получится, а вот подержанный агрегат можно поискать. Каталог Elcats показал, что двигатель CFNA/CFNB имеет код детали — 03C 100 092 BX. Цены на подержанные моторы вы всегда можете уточнить например здесь.

Цепной привод ГРМ

Двигатель CFNA оснащен цепным приводом ГРМ, причем натяжитель цепи не имеет фиксатора обратного хода. Выемок на поршнях здесь тоже нет, поэтому обрыв/перескок цепи ведет к «армагеддону» – мотор гнет клапана. Стальная цепь призвана обеспечить более высокий ресурс и надежность в сравнении с ременным приводом. На деле же цепь ГРМ этого мотора довольно быстро растягивается и требует замены уже к 100 тыс.км пробега.

Натяжитель цепи не имеет блокиратора обратного хода и работает только за счет давления масла, которое нагнетается масляным насосом и возникает лишь после пуска двигателя. Таким образом, натяжение цепи происходит только при запущенном двигателе, а пока двигатель заглушен, растянутая цепь может перемещаться вместе с натяжителем.

В связи с этим не рекомендуется ставить машину на стоянку с включенной передачей, но без фиксации стояночным тормозом. При пуске двигателя возможен перескок растянутой цепи на шестернях распредвалов. В таком случае возможна встреча клапанов с поршнем, что приводит к дорогостоящему ремонту двигателя.

Трещина в выпускном коллекторе

Со временем, в ходе эксплуатации, штатный выпускной коллектор CFNA дает трещину и машина начинает басовито рычать. Замену выпускного коллектора желательно выполнить бесплатно, перед окончанием гарантии, иначе его придется либо заменить (за 47 тыс.р), либо заварить (как на фото), что обойдется дешевле.

Какой интервал замены?

Если открыть книжку руководства по эксплуатации автомобиля, то можно увидеть несколько интервалов, например LongLife для Европы разрешает замену масла один раз в 30.000км., а у нас же этот промежуток сократили до 15.000км., ввиду тяжелых условий эксплуатации. Более того — большинство опытных владельцев проводят ТО с заменой масла в двигателе Volkswagen Polo Sedan каждые 7.500 км., либо раз в год, и мы должны признаться — это позволяет таким автомобилям эксплуатироваться без проблем намного дольше.

Виды моторных смазок на автомобили Фольксваген

Производители немецких автомобилей Volkswagen предъявляют требования к смазочному продукту, исходя из состава набора присадок. Как правило, такие требования удовлетворяют многие изготовители смазок, но особенно на их фоне выделяется компания Mobil.

Автомасла от Мобил рекомендованы для немецких автомобилей. Кроме того, британо-голландская компания изготавливает моторные жидкости, допущенные для использования производителями VW. В частности, составы Mobil 1 подходят для Фольксваген Гольф и Фольксваген Поло.

Mobil 5w30

Моторное масло Мобил 5w30 было специально разработано для бензиновых двигателей Volkswagen с допусками 504. Для агрегатов на дизельной основе используется допуск Volkswagen 507.

Mobil 0W-40

Мобил 0w40 рекомендовано для двигателей с нормативами Фольксваген 502. Для моторов на дизельной основе применяются допуски Фольксваген 505.

Европейские автомобили

фольцваген венто сильно жрёт масло!!

у меня вента 1993 V 2.0 сильно стала жрать масло!! что это может быть сальники клапанов или кольцам конец?

по городу жрёт 8, а по трасе 6,5.

Зива спрашивал про жор МАСЛА, а не бензина.

ну я ему про бензин и ответил.

Масло скока жрёт.

ну я ему про бензин и ответил.

Да я вижу что про бензин — он спрашивал по МАСЛО .

Михаил, завязывайте с травой .

ну я ему про бензин и ответил.

Да я вижу что про бензин — он спрашивал по МАСЛО .

Михаил, завязывайте с травой .

А может он масло прям в бак добавляет.

Ага, и расход 8 литров на сотню.
По-моему, в таком случае хороший расход. [/b]

Ага, и расход 8 литров на сотню.
По-моему, в таком случае хороший расход. [/b]

на 1000 км. экономно!

Да,с таким расходом бензина пускай масло хоть вёдрами жрёт,отработки влил и вперёд!

короче загнал авто я на сервис поменял сальники клапанов и все ремни!! теперь она работает ка часики, теперь даже обороты не прыгают.

Так скажи скока масло она кушала или щас кушает?

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector