6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Высокая температура двигателя пежо 307

Форум Peugeot 308 / 408 / 307, Citroen С4

Форум и база знаний владельцев Пежо 308, 408, 307, Ситроен C4 и других с двигателями EP6 / EP6DT

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Неисправен датчик температуры ОЖ

Неисправен датчик температуры ОЖ

Сообщение Str’uk » 25.02.2010, 09:46

друзья, собсно сабж
очень частое явление последнее время у нас
в сервисы массово завозят ети датчики — они становятся уже расходниками

хотелось бы услышать от тех кто ето испытал:
какие признаки неисправности проявляются?

Re: Неисправен датчик температуры ОЖ

Сообщение Anger » 25.02.2010, 10:31

Re: Неисправен датчик температуры ОЖ

Сообщение COOL » 25.02.2010, 10:47

Re: Неисправен датчик температуры ОЖ

Сообщение Str’uk » 25.02.2010, 10:51

Re: Неисправен датчик температуры ОЖ

Сообщение COOL » 25.02.2010, 10:56

Re: Неисправен датчик температуры ОЖ

Сообщение Str’uk » 25.02.2010, 11:02

ну климат я частенько кручу в зависимости от погоды

но вот уровень ОЖ давно стоит на месте — ровно на отметке min

Re: Неисправен датчик температуры ОЖ

Сообщение Mina » 25.02.2010, 11:21

Re: Неисправен датчик температуры ОЖ

Сообщение Рыжая » 25.02.2010, 15:27

Re: Неисправен датчик температуры ОЖ

Сообщение Владимирыч » 25.02.2010, 17:06

Re: Неисправен датчик температуры ОЖ

Сообщение Mina » 25.02.2010, 22:01

Re: Неисправен датчик температуры ОЖ

Сообщение ZveroBoy » 25.02.2010, 22:24

А как датчик может подтекать? В нем есть жидкость?

Re: Неисправен датчик температуры ОЖ

Сообщение Mina » 26.02.2010, 00:01

Re: Неисправен датчик температуры ОЖ

Сообщение COOL » 26.02.2010, 05:24

Re: Неисправен датчик температуры ОЖ

Сообщение Рыжая » 26.02.2010, 09:08

Re: Неисправен датчик температуры ОЖ

Сообщение COOL » 26.02.2010, 09:52

Re: Неисправен датчик температуры ОЖ

Сообщение RuSh » 26.02.2010, 16:47

Re: Неисправен датчик температуры ОЖ

Сообщение slava » 26.02.2010, 16:58

Re: Неисправен датчик температуры ОЖ

Сообщение Str’uk » 03.03.2010, 15:10

Re: Неисправен датчик температуры ОЖ

Сообщение Gribych » 04.05.2010, 17:32

Re: Неисправен датчик температуры ОЖ

Сообщение slava » 05.05.2010, 13:20

Датчик температуры пежо 307

Датчик температуры охлаждающей жидкости на Peugeot 307 (Пежо 307)

Подбор по параметрам

В интернет-магазине запчастей DOK Вы можете купить датчик температуры охлаждающей жидкости на Peugeot 307 с объемами двигателей: 1.4, 1.6, 2.0 л. получив профессиональную консультацию по подбору этой запчасти на конкретную модификацию вашего автомобиля, а также заказать доставку выбранного Вами товара по Киеву, а также в Днепропетровск, Запорожье, Одессу, Львов, Донецк, Харьков и другие города Украины. Для отображения каталога запчастей с фотографиями и ценами, выберите в форме выше ваш автомобиль .

Вы можете подобрать датчик температуры охлаждающей жидкости на Пежо 307 одним из удобных для вас способов:

— указав год выпуска, и модификацию вашего автомобиля Peugeot 307 в форме выбора автомобиля на этой странице;

— по VIN коду (номеру кузова) автомобиля, набрав по телефону наших специалистов, и передав его, введя в поле «Передача VIN-кода» внизу страницы сайта;

— по каталожному номеру запчасти (по артикулу), введя его в поле «Поиск по артикулу».

В нашем каталоге вы можете увидеть основные характеристики и то, как выглядят датчики температуры охлаждающей жидкости Пежо 307 на фото, а также, сколько стоит запчасть. Наши специалисты знают, какие датчики температуры охлаждающей жидкости подходят на Пежо 307 в зависимости от года выпуска и модификации автомобиля, поэтому прежде чем заменить датчик температуры охлаждающей жидкости, и для того, чтобы установка запчасти произошла без проблем, обратитесь к нам, и мы поможем правильно выбрать запчасть и оформим продажу с доставкой по вашему адресу или на условиях самовывоза из нашего офиса.

Альтернативные названия товара: ДТОЖ, датчик температури охолоджуючої рідини.

Пежо 307 датчики

Датчик температуры пежо 307.

Находиться на термостатной коробке со стороны салона и отвечает за температуру двигателя,передает показания на приборную панель и информацию компьютеру двигателя корректируя тем самым состав смеси.

Замена несложная, вынуть коробку воздушного фильтра,Сбросить излишнее давление в системе охлаждения открутив пробку на расширительном бочке и закрутив ее обратно, снять разъем, вынуть удерживающую скобку и извлечь его.

Датчик температуры воздуха окружающей среды.

Расположен под правым зеркалом заднего вида. Выводит информацию о температуре за бортом на дисплей.

Замена происходит следующим образом. Снять правое зеркало, отрезать спаренный черный провод ведущий к нему и соединить с новым.

Пежо 307 датчик коленвала.

Расположен в передней части на стыке коробки и двигателя, крепится одним болтом, передает информацию положения коленвала, частоту вращения, информацию компьютеру двигателя для определения вращения и зажигания.

Датчик абс (ABS)

Расположены на ступицах колес, считывают и передают блоку АБС информацию о скорости каждого колеса, в версиях с автоматической коробкой передач они передают сигнал коробке о скорости автомобиля и водителю на спидометр.

Датчик давления масла пежо 307

Месторасположение его, в корпусе масляного фильтра, чуть ниже вставки масляного фильтра, при проверке давления масла, его выкручивают и вкручивают манометр.

Информирует водителя о недостаточном давлении масла в двигателе, предотвращая более серьезные поломки агрегата и сигнализирует красной лампочкой в виде масленки на приборном щитке.

Пежо 307 датчик распредвала

Находится под защитным кожухом клапанных крышек и определяет положение распредвалов, задает правильное искрообразование, если он перестает работать, то автомобиль переходит в аварийный режим и считыванение информации ложится на плечи датчика коленвала и как следствие ухудшение динамики разгона и повышение расхода топлива.

Читать еще:  601 двигатель мерседес как выставить метки

Пежо-Клуб Беларусь

307 Датчик температуры за бортом

3A%2F%2Fpeugeot-club.by%2Fboard%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_large.png» /% mandrew 20 нояб. 2012

graf_n 20 нояб. 2012

BELOFF 20 нояб. 2012

Дмитрий 20 нояб. 2012

3A%2F%2Fpeugeot-club.by%2Fboard%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_large.png» /% mandrew 21 нояб. 2012

3A%2F%2Fpeugeot-club.by%2Fboard%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_large.png» /% _Denis_ 21 нояб. 2012

По зеркало лючок. Вот http://forum.club307.ru/showthread.php?t=14100есть фото.

3A%2F%2Fpeugeot-club.by%2Fboard%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_large.png» /% klon 26 янв. 2013

Дачик температуры за бортом врёт на -8 гр ( т. е. на улице 0 на экране -8гр).Может кто сталкивался с такой проблемой.

aluksander 26 янв. 2013

3A%2F%2Fpeugeot-club.by%2Fboard%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_large.png» /% _Denis_ 26 янв. 2013

DGP 27 янв. 2013

Я читал что не калибруется (французам спасибо), так что вроде только замена

Дачик температуры за бортом врёт на -8 гр ( т. е. на улице 0 на экране -8гр).Может кто сталкивался с такой проблемой.

Может в РР2000 можно датчик откалибровать или нужна замена.

3A%2F%2Fpeugeot-club.by%2Fboard%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_large.png» /% mandrew 28 янв. 2013

aluksander 28 янв. 2013

какой смысл калибровать термометр сопростивления?

На самом деле все температурные датчики калибруются минимум 2 коэффицентами: линейным и смещением. А вот какой был смысл этого не сделать в БК мне на самом деле непонятно.

3A%2F%2Fpeugeot-club.by%2Fboard%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_large.png» /% QWE2 28 янв. 2013

А вот какой был смысл этого не сделать в БК мне на самом деле непонятно.

А зачем усложнять софт в БК, увеличивать объем данных в энергонезависимой памяти, если разброс параметров штатных (а не левых) терморезисторов даст ошибку показаний температуры, думаю, не больше чем +-градус? Это если вы делаете измеритель температуры с точностью 0,1 или еще лучше, то, конечно, без калибровочных коэффициентов (и даже не линейных, а 3-5 степени полинома) не обойтись.

Yalin 02 марта 2014

столкнулся с аналогичной проблемой.

В общем покупайте термо-резистор на 3.3кОм при 20градусах (цена 5500 бел руб) и обычный мелкий резистор на 15кОм (100 бел руб).

Старый датчик снимаете и откусываете провода около него самого. Потом надо его расковырять отверткой и выкинуть все внутренности.

Уложить терморезистор и резистор так, чтобы он ушел в ту выемку и все соединение пряталось в нем.

Спаять паралельно терморезист и резистор, уложить в корпус и припаять провода к машине.

Итого бюджет 5 600бел руб)

Никакой калибровки нет и не существует. Просто терморезистор стал разваливаться. пройдет немного времени и врать начнет больше и больше.

3A%2F%2Fpeugeot-club.by%2Fboard%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_large.png» /% mr_darwin_1987 02 апр. 2014

KAM 04 сент. 2014

Сделал также как описал Yalin, только в 406. Комплект: маленький импортный терморезистор 3.3 К Ом + обычный резистор на 15 К Ом продают сча на Жданиках за целых 40 тыс. Цена завышена, но нашел только в 1 месте и продавец обосновал такую цену спросом. Ну и заодно проводку сделал, т.к. изначально была от англ. зеркала и провода для датчика не были предусмотрены.

До этого пробовал советский терморезистор МЛТ-4 на 3.3 К Ом. Тоже работает, но надо тоже параллельно резистор на 15 К Ом вешать, а то врать будет 1-2 градуса. Из плюсов — он дешевле, минус — большой размер, очень большой в сравнении с импортным.

P.S. Выковыривать внутренности из этой пипки было непросто, но опыт полезный.

эдик 05 сент. 2014

Сделал также как описал Yalin, только в 406. Комплект: маленький импортный терморезистор 3.3 К Ом + обычный резистор на 15 К Ом продают сча на Жданиках за целых 40 тыс. Цена завышена, но нашел только в 1 месте и продавец обосновал такую цену спросом. Ну и заодно проводку сделал, т.к. изначально была от англ. зеркала и провода для датчика не были предусмотрены.

До этого пробовал советский терморезистор МЛТ-4 на 3.3 К Ом. Тоже работает, но надо тоже параллельно резистор на 15 К Ом вешать, а то врать будет 1-2 градуса. Из плюсов — он дешевле, минус — большой размер, очень большой в сравнении с импортным.

Пежо 307

Автомобили компании Peugeot — это удачный симбиоз изысканного стиля и прогрессивных технологий. Внимательный подход к созданию каждой модели «львиной марки» повышает спрос на продукцию концерна. Яркий пример: Пежо 307, который снискал популярность не только на европейском рынке. Китайские автомобилисты и жители Южной Америки активно эксплуатируют удобную и маневренную модель уже многие годы. Хорошо известен этот автомобиль и в России.

Peugeot 307 с первых же дней своего появления в России стал заслуженным фаворитом у нашего народа и автомобильной прессы

  1. История
  2. I поколение (2001-2005 года выпуска)
  3. II поколение (рестайлинг) 2005-2008 года выпуска
  4. Дизайн
  5. Экстерьер
  6. Интерьер
  7. Технические характеристики
  8. Двигатель и трансмиссия
  9. Подвеска и ходовые качества
  10. Типичные проблемы и неисправности
  11. Заключение

История

Представление Peugeot 307 широкой публике состоялось весной 2001 году на Женевском автосалоне. Благодаря особенностям конструкции и новым принципам исполнения, модель завоевала огромную популярность, получив у автолюбителей почетное прозвище «Golf-killer», впервые опередив Volkswagen Golf по продажам и удерживая это первенство несколько лет. В 2002 году «триста седьмой» Peugeot получил звание «Автомобиль года».

Церемония награждения Peugeot 307 званием «Car of the Year ‘2002» (Лучший автомобиль 2002 года)

I поколение (2001-2005 года выпуска)

Модель С-класса изначально выпускалась в двух вариантах: хэтчбек с тремя и пятью дверями. Размеры кузова остаются неизменными независимо от версии, меняются только дверные проемы.

На рынке доступны пять уровней комплектации: XN, XR, XS, XT, XSi (не считая специальных).

Отличия в мощности двигателей и типе КПП, роскоши и качестве отделки, системах комфорта и климатическом оборудовании, а также в дизайне и диаметре колесных дисков.

Читать еще:  Влияние вакуумника на работу двигателя

3-дверный и 5-дверный хэтчбеки Peugeot 307 до рестайлинга

В 2002 году компания Peugeot выпустила два универсала: Break и SW. Увеличение колесной базы на 10 см позволило удлинить салон на 12 см. Если Break в общих чертах повторял архитектуру салона хэтчбеков и оставался 5-местным, то «308 SW» фактически стал легким минивэном и самостоятельной моделью. Его 7-местный салон владелец мог моделировать по своему желанию. Все пассажирские кресла не только имели индивидуальные регулировки, но их можно было переставлять по салону, менять местами, складывать и извлекать из автомобиля, превращая в комфортные шезлонги.

В 2003 г. сформировалась полная гамма вариантов Peugeot 307 (сверху вниз): Универсал Break, лёгкий минивэн SW, 3- и 5-дверные хэтчбеки, купе-кабриолет CC

В 2003 году увидел свет купе-кабриолет Peugeot 307CC, который вместе со своей «сестрой» Пежо 206СС, вошел в число самых массовых в истории автомобилей с данным типом кузова.

II поколение (рестайлинг) 2005-2008 года выпуска

Изменения коснулись внешнего вида «тристаседьмых». Фары получили бифокальные линзы, усилившие освещенность. Более лаконичным стал дизайн центральной консоли с отделкой под алюминий, система климат-контроля получила новую панель управления, а сам климат-контроль стал 2-зонным. Колеса увеличелись в диаметре (16 и 17 дюймов), что улучшило и без того отменную маневренность на дороге. Побеспокоились о безопасности водителя и пассажиров, серийно оснастив «рестайлинговые» Пежо 307 системами экстренного торможения, ESP и другими инновационными разработками.

Фото ясно даёт понять разницу во внешнем виде Peugeot 307 SW до рестайлинга и после рестайлинга

Дизайн

Абмициозность и агрессивность — отличительные характеристики оформления Пежо 307. Дизайнеры PSA Peugeot Citroen постарались учесть все пожелания потенциальных покупателей, не забывая о внедрении современных решений.

В 2005 г появилась самая мощная версия, венчающая гамму «307-х» — 307 Feline 2.0 16S 180 л.с.

Экстерьер

Яркие особенности авто:

  • Передние фары в оригинальном исполнении (обтекаемость наряду с оригинальностью формы);
  • Увеличенный угол наклона огромного лобового стекла (улучшает аэродинамику и обзорность);
  • Усиленная светотехника фар;
  • Бампер интересной запоминающейся формы;
  • Округлая решетка воздухозаборника с характерной «улыбкой».

Полная оцинковка кузова с дополнительной заводской антикоррозионной обработкой мастиками и полимерами позволяют говорить о высочайшей устойчивости авто к воздействию коррозии. Наличие ржавчины явно указывает, что машина побывала в серьезной аварии и/или её кузов ремонтировался варварскими методами.

Интерьер

Практичные и комфортные решения, характерные для авто французского производства:

  • Эргономичное расположение рычагов, кнопок и ручек;
  • Регулировка положения руля в двух плоскостях и водительского кресла по высоте;
  • Большая высота потолка (положительно отражается на общем объеме свободного пространства в салоне);
  • Большое количество карманов и отделений для хранения мелких предметов (под сиденьями, на дверях и в подлокотниках);
  • Опциональная отделка кресел кожей или комбинацией кожи и 3D-ткани;
  • Вместительный багажник (314 литров).

Оснащение автомобиля может быть расширено в зависимости от уровня комплектации и опций, заказываемых покупателем.

Технические характеристики

Особое внимание конструкторы Peugeot уделили внедрению систем безопасности.

Системы пассивной безопасности Peugeot 307. В своё время он считался одним из самых безопасных автомобилей на свете

Среди ярких примеров:

  • Инновационные ремни безопасности, выдерживающие внушительную нагрузку и оснащенные функцией преднатяга с пиронатяжителями;
  • Особая конструкция сидений, исключающая зажатие водителя и пассажиров при боковом столкновении;
  • 6 подушек безопасности (оснащены двумя газогенераторами, а мощность «выстрела» зависит от силы удара);
  • Возможность отключить пассажирскую подушку безопасности и использовать систему креплений детских кресел ISOFIX на каждом пассажирском сиденье.

Двигатель и трансмиссия

Peugeot 307 комплектовались следующими двигателями и КПП.

Бензиновые:
1.4 8v 75 л.с. (TU3JP) + 5МКПП
1.4 16v 90 л.с. (ET3J4) + 5МКПП
1.6 16v 110 л.с. (TU5JP4) + 5МКПП или 4АКПП
2.0 16v 137 л.с. (EW10J4) + 5МКПП или 4АКПП
2.0 VVT 140-143 л.с. (EW10A) + 5МКПП или 4АКПП
2.0 16S 177 л.с. (EW10J4S) + 5МКПП

Дизельные:
1.6 HDi 90 л.с. (DV6ATED4) + 5МКПП
1.6 HDi 110 л.с. (DV6TED4) + 5МКПП
2.0 HDi 90 л.с. (DW10TD) + 5МКПП
2.0 HDi 110 л.с. (DW10TED4) + 5МКПП или 4АКПП
2.0 HDi 136 л.с. (DW10BTED4) + 6МКПП или 6АКПП

Дизельные двигатели оснащены системой впрыска Common Rail и турбонаддувом.

Интерьер Peugeot 307 XS с АКПП, после рестайлинга (с опциями). Эта версия была весьма популярна в России

Все автоматические коробки передач Пежо 307 оснащены системой Tiptronic System Porsche (для возможности принудительного переключения передач) и тремя режимами работы: обычный «трассовый», «зимний/внедорожный» и «спортивный».

Подвеска и ходовые качества

Передняя подвеска — полностью независимая McPherson, задняя — полунезависимая скручивающаяся балка с интегрированным в неё стабилизатором поперечной устойчивости. Специалисты Peugeot считаются лучшими «подвесочниками», поэтому Пежо 307 отличают образцовые ходовые характеристики, отточенная управляемость и высокий комфорт езды.

Подвеска Peugeot 307 отличалась завидной надёжностью, обеспечивая при этом прекрасную управляемость

При нормальных нагрузках Пежо 307 легко выдерживает пробеги в 150-200 тысяч км без замены элементов ходовой части.

Типичные проблемы и неисправности

Peugeot 307 — надежное транспортное средство, заслужившее популярность благодаря техническим характеристикам и яркому дизайну кузова. Но, как и все авто, модель не лишена проблем и недостатков.

Читать еще:  Холодный двигатель плохо заводится причина бензин

От исправного состояния модуля BSI зависит работа всей бортовой электроники. Расположен он не совсем удачно, что иногда приводит к попаданию влаги на его контакты. При наличии сбоев в его работе, модуль можно «просушить» мощным потоком воздуха. Если неисправность устранить не удалось, посещения специализированного автосервиса не избежать.

Электрика «триста седьмого» Пежо чувствительна к сырости. В результате чего, под воздействием влаги, бортовая диагностическая система может выдавать ошибки на дисплей.

Владельцы универсалов Break и SW (год выпуска значения не имеет) иногда отмечают проблемы с дверью багажника. Выходит из строя не сам замок, а электрическая проводка. Повреждение может возникнуть в любом месте, что, учитывая большую длину проводов, усложняет ремонт.

Заключение

Peugeot 307 — яркое и практичное решение для опытных и начинающих водителей, которые ценят на дороге маневренность и безопасность. Хорошая защита кузова от ржавчины и установка обширного ассортимента двигателей выступает преимуществом покупки. Плюс: сравнительно невысокая стоимость на запасные части.

Гамма вариантов Peugeot 307 2007 г., все после рестайлинга. Peugeot 307 SW стал первым в мире стандартно комплектуемым прозрачной крышей автомобилем

Возможные проблемы с электрикой легко устранимы, исключаются бережным отношением к машине и своевременным посещением сервисных центров.

Датчик температуры двигателя Peugeot 307

  • Количество полюсов: 2
  • Форма штерсельного корпуса: прямоугольный
  • Цвет штекера: зеленый
  • Маркировка цвета: желтый
  • Тип датчика: NTC — Датчик
  • Наружная резьба [мм]: M 12×1,5
  • Ширина зева гаечного ключа: 19 mm
  • Для оригинального номера: 9613147080,1920.K9

  • Точка включения [°С]: 115

  • Количество полюсов: 2
  • Тип датчика: NTC — Датчик
  • Цвет корпуса: серый

  • Тип сборки: закреплено болтами / шурупами
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с прокладкой
  • Номинальное напряжение [V]: 12
  • Сопротивление [Ом]: 5000,600
  • Количество присоединений: 2
  • Наружная резьба [мм]: 12
  • Цвет: зеленый
  • Маркировка цвета: желтый
  • Шаг резьбы [мм]: 1.5
  • Ширина зева гаечного ключа: 19
  • Тип датчика: NTC — Датчик
  • Температурный диапазон: 25,80

  • Количество присоединений: 2
  • Цвет: зеленый
  • Вес [кг]: 0.02

  • Размер резьбы: M12x1.5
  • Количество: 1
  • Напряжение [В]: 12
  • Тип контейнера: Коробка

  • Точка включения [°С]: 115
  • Размер резьбы: M14x1,25
  • Количество полюсов: 2

  • Количество полюсов: 2
  • Цвет корпуса: зеленый
  • Размер резьбы: M12x1,5
  • Тип датчика: NTC — Датчик

  • Тип сборки: вставлено в
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с защитным кольцом
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с прокладкой
  • Номинальное напряжение [V]: 12
  • Количество присоединений: 2
  • Соответствует цветом оригинальной детали: коричневый,зеленый
  • Цвет: зеленый
  • Тип датчика: NTC — Датчик

  • Количество полюсов: 2
  • Цвет штекера: зеленый
  • Наружная резьба [мм]: M 12×1,5
  • Тип датчика: NTC — Датчик
  • Ширина зева гаечного ключа: 19 mm
  • Для оригинального номера: 9636777180,89422 02020

  • Длина [мм]: 61
  • Наружная резьба [мм]: M12 x 1,5
  • Ширина зева гаечного ключа: 19
  • Количество присоединений: 2
  • Цвет: серый
  • Длина болта под головкой [мм]: 28
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с прокладкой
  • Вес [кг]: 0.03

  • Количество подключаемых контактов: 2
  • Цвет: зеленый
  • Альтернативный ремкомплект: Harness: 9001-923

  • Количество подключаемых контактов: 2
  • Цвет: зеленый
  • Размер резьбы: M12
  • Ширина зева гаечного ключа: 19mm
  • Альтернативный ремкомплект: Harness: 9001-922

  • Точка включения [°С]: 115
  • Размер резьбы: M14x1.25
  • Количество присоединений: 2

  • Количество полюсов: 2
  • Цвет корпуса: зеленый
  • Диаметр [мм]: 20

  • Размер резьбы: M12x1.5

  • Размер резьбы: 20 mm

  • Тип сборки: вставлено в
  • Номинальное напряжение [V]: 12
  • Количество присоединений: 2
  • Диаметр 1 [мм]: 25.4
  • Соответствует цветом оригинальной детали: зеленый
  • Тип корпуса: Пластмассовый корпус
  • Длина 1 [мм]: 53
  • Тип датчика: NTC — Датчик

  • Наружная резьба [мм]: M12 x 1,5
  • Ширина зева гаечного ключа: 19
  • Количество присоединений: 2
  • Цвет: зеленый
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с прокладкой
  • Вес [кг]: 0.03

  • Количество полюсов: 2
  • Цвет корпуса: зеленый
  • Цвет переднего кольца: желтый
  • Размер резьбы: M 12×1,5
  • Тип сопротивления: NTC — Датчик

  • Размер резьбы: M14x1.25

  • Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: Terminals: 2,черный
  • Размер резьбы: M14
  • Цвет: черный
  • Ширина зева гаечного ключа: 19 [mm],19mm

  • Размер резьбы: M12x1.5
  • Количество присоединений: 3

  • Размер резьбы: 20 mm

  • Размер резьбы: 53
  • Цвет: зеленый
  • Тип корпуса: Пластмассовый корпус

  • Количество полюсов: 2
  • Диаметр [мм]: 20
  • Тип датчика: NTC — Датчик

  • Рабочее напряжение [В]: 12
  • Тип датчика: NTC — Датчик
  • Размер резьбы: M12 x 1,5
  • Ширина зева гаечного ключа: 19
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с прокладкой
  • Цвет: зеленый
  • Количество полюсов: 2

  • Наружная резьба [мм]: M12 x 1,5
  • Ширина зева гаечного ключа: 19
  • Количество присоединений: 2
  • Цвет: зеленый
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с прокладкой
  • Вес [кг]: 0.03

  • Размер резьбы: M14x1.25
  • 1
  • 2
  • 3

Датчик температуры двигателя Peugeot 307 — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию