Высокая температура двигателя volvo xc70
Двигатель Volvo B5244T3
- Двигатели
- Volvo
- B5244T3
2.4-литровый турбо двигатель Volvo B5244T3 выпускали на заводе компании с 2000 по 2003 год и устанавливали на ряд моделей концерна, типа S60, S80, V70 и ее внедорожную версию XC70. Такой агрегат оснащался фазорегулятором только на выпуске и уступил место мотору B5244T4.
- Характеристики
- Расход
- Применение
- Поломки
Технические характеристики мотора Volvo B5244T3 2.4 turbo
Точный объем | 2435 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 200 л.с. |
Крутящий момент | 285 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R5 |
Головка блока | алюминиевая 20v |
Диаметр цилиндра | 83 мм |
Ход поршня | 90 мм |
Степень сжатия | 9.0 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | на выпуске |
Турбонаддув | MHI TD04HL-13T |
Какое масло лить | 5.8 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 3 |
Примерный ресурс | 260 000 км |
Мануал для моделей Volvo V70/S80 вы найдете здесь
Много полезной литературы по Вольво выложено тут
Расход топлива Вольво B5244T3
На примере Volvo XC70 2001 года с механической коробкой передач:
Город | 14.1 литра |
Трасса | 8.4 литра |
Смешанный | 10.5 литра |
На какие автомобили ставили двигатель B5244T3 2.4 l
S60 1 | 2000 — 2003 |
S80 1 | 2000 — 2003 |
V70 2 | 2000 — 2003 |
XC70 2 | 2000 — 2003 |
Недостатки, поломки и проблемы двс B5244T3
Очень много жалоб на форуме связано с глюками электро-дросселя от Magneti Marelli
На втором месте по-популярности идут течи масла из-за забитой вентиляции картера
Если масло давит через сальники распредвалов, то оно будет разъедать ремень ГРМ
Еще в ГРМ может попасть оборванный ручейковый ремень, что фатально для мотора
Низким ресурсом отличаются опоры двигателя, бензонасос и муфта фазорегулятора
О проблемах этого мотора рассказано в обзоре XC70

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Масло в двигателе Volvo XC70, 3 поколение, 2007 — 2016, кузов BZ52, BZ88, BZ80, BZ87, BZ69, BZ70, BZ82, BZ83, BZ90, BZ95, BZ, BZ73, BZ81
2.0 л, 175 л.с./163 л.с., дизель, АКПП, передний привод, 2007 — 2013
- Комплектации: 2.0 D3 AT Kinetic специальная серия, 2.0 D3 AT Momentum специальная серия, 2.0 D3 MT Kinetic, 2.0 D3 MT Momentum, 2.0 D3 MT Summum, 2.0 D4 AT Kinetic, 2.0 D4 AT Momentum, 2.0 D4 AT Summum, 2.0 D3 AT Summum
- Двигатель: D5204T3
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
5.9 л * | 0W-30 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
2.0 л, 181 л.с., дизель, АКПП, передний привод, 2013 — 2016
- Комплектации: 2.0 D4 Drive-E Geartronic Kinetic, 2.0 D4 Drive-E Geartronic Momentum, 2.0 D4 Drive-E Geartronic Summum, 2.0 D4 AT Kinetic, 2.0 D4 AT Momentum, 2.0 D4 AT Summum
- Двигатель: D4204T5
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
5.6 л * | 5W-30 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
2.4 л, 163 л.с., дизель, АКПП, полный привод (4WD), 2011 — 2013
- Комплектации: 2.4 D4 AT AWD Kinetic, 2.4 D4 AT AWD Momentum, 2.4 D4 AT AWD Summum
- Двигатель: D5244T16
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
5.9 л * | 0W-30 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
2.4 л, 181 л.с., дизель, АКПП, полный привод (4WD), 2013 — 2016
- Комплектации: 2.4 D4 AWD Geartronic Kinetic, 2.4 D4 AWD Geartronic Momentum, 2.4 D4 AWD Geartronic Summum, 2.4 D4 AT AWD Kinetic, 2.4 D4 AT AWD Momentum, 2.4 D4 AT AWD Summum
- Двигатель: D5244T12
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
5.9 л * | 0W-30 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
2.4 л, 185 л.с., дизель, полный привод (4WD), МКПП/АКПП, 2007 — 2010
- Комплектации: 2.4 D5 MT AWD Base, 2.4 D5 AT AWD Base
- Двигатель: D5244T4
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
5.5 л * | 0W-30 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
2.4 л, 205 л.с., дизель, АКПП, полный привод (4WD), 2007 — 2011
- Комплектации: 2.4 D5 AT AWD Kinetic специальная серия, 2.4 D5 AT AWD Momentum специальная серия, 2.4 D5 AT AWD Summum
- Двигатель: D5244T10
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
5.9 л * | 0W-30 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
2.4 л, 215 л.с., дизель, полный привод (4WD), АКПП, 2011 — 2015
- Комплектации: 2.4 D5 AT AWD Momentum, 2.4 D5 AT AWD Summum, 2.4 D5 AT AWD Momentum
- Двигатель: D5244T11
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
5.9 л * | 5W-30 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
2.4 л, 220 л.с., дизель, АКПП, полный привод (4WD), 2015 — 2016
- Комплектации: 2.4 D5 AWD Geartronic Momentum, 2.4 D5 AWD Geartronic Summum
- Двигатель: D5244T20
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
5.9 л * | 0W-30 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
2.5 л, 249 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD), 2015 — 2016
- Комплектации: 2.5 T5 AWD Geartronic Kinetic, 2.5 T5 AWD Geartronic Momentum, 2.5 T5 AWD Geartronic Summum
- Двигатель: B5254T14
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
5.5 л * | 5W-30 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
3.0 л, 285 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD), 2007 — 2011
- Комплектации: 3.0 T6 AT AWD Momentum, 3.0 T6 AT AWD Summum
- Двигатель: B6304T2
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
7.4 л * | 0W-30 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
3.0 л, 304 л.с., бензин, полный привод (4WD), АКПП, 2011 — 2015
- Комплектации: 3.0 T6 AT AWD Ocean Race, 3.0 T6 AT AWD Summum, 3.0 T6 AWD Summum
- Двигатель: B6304T4
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
6.8 л * | 5W-30 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
3.2 л, 238 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD), 2007 — 2011
- Комплектации: 3.2 AT AWD Kinetic, 3.2 AT AWD Momentum, 3.2 AT AWD Summum
- Двигатель: B6324S
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
7.7, 7.4 (2008-10) л * | 0W-30 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
3.2 л, 243 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD), 2011 — 2012
- Комплектации: 3.2 AT AWD Momentum, 3.2 AT AWD Summum
- Двигатель: B6324S5
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
6.8 л * | 0W-30 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
* — указан сервисный объем масла.
** — при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.
Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.
Какой тип и количество антифриза заливать Volvo XC70
Объем двигателя | Номер двигателя | Год производства | Какой антифриз | Сколько антифриза |
---|---|---|---|---|
2.0 | D5204T2 | 2013 | Зеленый | |
2012 | Зеленый | |||
2011 | Зеленый | 8.9 л. | ||
2010 | Зеленый | 8.9 л. | ||
D5204T3 | 2013 | Зеленый | ||
2012 | Зеленый | |||
2011 | Зеленый | 8.9 л. | ||
2010 | Зеленый | 8.9 л. |
2.4 | D5244T10 | 2013 | Красный | |
2012 | Красный | |||
2011 | Зеленый | |||
2010 | Красный | |||
D5244T11 | 2013 | Зеленый | ||
2012 | Зеленый | |||
D5244T15 | 2013 | Зеленый | ||
2012 | Зеленый | |||
D5244T14 | 2010 | Зеленый | ||
2009 | Зеленый | |||
D5244T4 | 2009 | Красный | ||
2008 | Красный | |||
2007 | Красный | |||
2006 | Красный | |||
2005 | Красный | |||
D5244T | 2005 | Зеленый | ||
2004 | Зеленый | |||
2003 | Зеленый | |||
2002 | Зеленый | |||
B5244T3 | 2002 | Красный | ||
3.0 | B6304T2 | 2013 | Красный | |
2012 | Красный | |||
2011 | Красный | |||
2010 | Зеленый | 8.9 л. | ||
2009 | Зеленый | 8.9 л. | ||
B6304T4 | 2013 | Зеленый | 8.9 л. | |
2012 | Зеленый | 8.9 л. | ||
2011 | Зеленый | 8.9 л. | ||
3.2 | B6324S | 2009 | Зеленый | |
2008 | Зеленый | |||
2007 | Зеленый | |||
2.5 | B5254T2 | 2007 | Зеленый | 7 л. |
2006 | Зеленый | 7 л. | ||
2005 | Зеленый | 7 л. | ||
2004 | Зеленый | 7 л. | ||
2003 | Зеленый | 7 л. |
- Контакты
- О компании
- Новости
- Справочник
- Партнёрство
- Оплата
- Запчасти в рассрочку
- Лояльность
- Политика конфид.
- Правила возврата
Заявка была отправлена, мы позвоним Вам в течении дня. Успешного дня!
Слишком высокая температура охлаждающей жидкости — причины, ремонт
Система охлаждения предназначена для защиты двигателя от перегрева и поддержания оптимальной рабочей температуры во время работы двигателя. Слишком высокая температура охлаждающей жидкости может привести к перегреву и поломке двигателя. Что может вызвать слишком высокую температуру охлаждающей жидкости? Что необходимо сделать для решения этой проблемы?
Современные автомобили используют системы охлаждения, использующие хладагент в качестве рабочей среды. Владелец автомобиля может выбрать тип рабочей жидкости, используемой в его автомобиле. Это может быть универсальная охлаждающая жидкость, рекомендованный производителем автомобиля концентрат охлаждающей жидкости, смешанный в соответствующих пропорциях с водой или другим концентратом. К сожалению, водители также используют только воду, что является источником многих проблем.
Средняя температура охлаждающей жидкости в стандартном двигателе составляет 85-95 C°. В некоторых двигателях с электронным контролем температуры охлаждающей жидкости температура может достигать 120 C°.
Чем опасна высокая температура охлаждающей жидкости двигателя
Слишком высокая температура охлаждающей жидкости вызывает ряд проблем. Иногда можно провести ремонт автомобиля своими руками. Самое худшее из них — повышение температуры моторного масла, которое начинает терять свои смазочные и защитные свойства. Это приводит к ускоренному износу и даже заклиниванию рабочих элементов двигателя. Слишком высокая температура охлаждающей жидкости также уменьшает эффективность насоса. Это, в свою очередь, снижает давление в системе и дополнительно снижает эффективность отвода тепла.
Почему повышается температура охлаждающей жидкости?
Первая причина может заключаться в том, что в системе слишком мало охлаждающей жидкости. Утечка хладагента может произойти в результате коррозии в радиаторе, протечек в насосе охлаждающей жидкости или повреждения трубопроводов охлаждения. Трубы могут быть механически повреждены, изношены и треснуты, или слишком слабо затянуты хомутами.
При обнаружении утечки необходимо определить ее место и проверить, что является причиной неисправности. Если утечки не обнаружены, необходимо использовать метод давления и специальную люминесцентную жидкость.
Вторая причина проблем со слишком высокой температурой охлаждающей жидкости может заключаться в неисправности насоса. Возможно, он изношен и нуждается в замене. Кроме того, причиной проблемы может быть неправильно натянутый ремень (виноват натяжитель).
При замене водяного насоса на новый необходимо также установить ремень, и проверить состояние натяжителя и шкива.
Третья причина — засорение радиатора. Это относится как к старым автомобилям, так и к тем, которые использовали воду в системе.
Радиатор, а также водяной насос и другие компоненты системы охлаждения заменяются новыми. В настоящее время элементы системы не ремонтируются.
Если температура охлаждающей жидкости опасно повышается при холостом ходу двигателя, при движении в пробке или на низкой скорости, вентилятор может оказаться под угрозой. Это может привести к его полному выходу из строя.
Последняя причина опасного повышения температуры — термостат. Его отказ заключается в блокировке, и циркуляции охлаждающей жидкости по так называемому малому контуру, минуя радиатор. Это предотвращает ее охлаждение.
К счастью, термостат не дорогой. При его замене, как и при замене насоса, необходимо использовать новую охлаждающую жидкость.
Система охлаждения настолько проста, что в большинстве случаев ее можно отремонтировать самостоятельно. Ремонт у профессиональных механиков не должен повредить бумажнику.