6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Высокие обороты двигателя для форд скорпио

Ремонт расходомера — logbook Ford Scorpio I ОНС с характером on DiabloArea


Главное, на что надо обратить внимание, — давление Р верхнего и нижнего контактов на подложку должно быть одинаковым и минимальным:

Регулировка расходомера, волюметра Датчик массового расхода воздуха на мазде 626 переходка !


Ширина токопроводящего слоя расходомер форд скорпио Е равна 5 мм и позволяет укорачиванием общей длины пластин А и В сдвинуть контакты 1 и 2 на целые участки, имеющие такое же поверхностное сопротивление. Крышка посажена на эластичный, но очень прочный герметик и вам придется изрядно попотеть, чтобы снять ее, не разломав.

Расходомер форд скорпио. Валентин Казимиренко. Нужна помощь. Задняя полка Форд Скорпио (Ford Scorpio) в кузове…

Проверка линии к блоку управления:

Сильнее всего это проявляется в красном секторе — здесь контакты находятся дольше, а узлы поворота оси на соответствуют холостому ходу и малым оборотам двигателя.

Датчик температуры может быть причиной того, что в определенных температурных диапазонах в работе двигателя проявляются неполадки.

При помощи точного омметра измерить сопротивление между обоими штепсельными контактами датчика. Сравнить полученный результат проверки с нормативными показателями по диаграмме вверху в зависимости от температуры охлаждающего средства.

Если показатель сильно отклоняется от нормативных, заменить датчик температуры. В качестве дополнения еще два средних показателя сопротивления: Если штекер датчика температуры впускного воздуха отсоединить до истечения полутора часов после прекращения работы двигателя, то в память накопителя записывается: Сравнить полученный результат проверки с нормативными показателями по диаграмме вверху в зависимости от температуры впускного воздуха.

В качестве дополнения еще один средний показатель сопротивления: Проверка лямбда-зонда Для этой проверки нужно разъединить штепсельное соединение в проводке к лямбда-зонду.

Где находятся штепсельные соединения к левому и правому зонду. Штекерные соединения сзади в моторном отсеке: Штекерные соединения сзади слева в моторном отсеке: Подсоединить омметр к обоим контактам кабеля подогрева зонда.

Нормативный показатель при исправном подогреве 3—15 Ом. В противном случае заменить лямбда-зонд.

Расходомеры воздуха Ford Scorpio II (94-98 г.в.)

Подсоединить омметр к контактам штекера, к зонду и к корпусу двигателя. Нормативный показатель при исправном зонде: Проверка линии к блоку управления: Подключить вольтметр к контактам штекера к блоку управления и к корпусу двигателя.

Настройка качества смеси Ч.1 Форд Сиерра Скорпио Ford Sierra Scorpio

При исправной проводке показатель должен составлять 0,35—0,45 В. В противном случае проверить проводку. Если проводка в порядке, заменить блок управления.

Перед установкой зонда смазать резьбу монтажной пастой. На прорезь зонда паста попасть не должна.

Ford Scorpio 1988, 115 л. с. — другое

Автотовары Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

На СТО мне сказали, что вышел из строя расходомер воздуха. Однако на покупку нового у меня пока нет средств, можно ли его реставрировать собственными силами? Владимир Корницкий Здесь спрятан датчик расхода воздуха. Одной из особенностей электрооборудования большинства иномарок является наличие бортового компьютера БК , автоматически управляющего процессами зажигания и впрыска топлива.

Глазами БК служат датчики, устанавливаемые в разных частях двигателя. Параметры датчиков соотносятся с БК и вводятся в его память при окончательной настройке на заводе, а их конструкция обеспечивает надежную работу в течение лет.

К сожалению, ничто не вечно под Луной: Получая искаженную как говорят специалисты — некорректную , временами пропадающую информацию, бортовой компьютер, при собственной полной исправности, начинает выдавать двигателю неверные команды или переключает его в режим ограничений мощности. Отсутствие современного диагностического оборудования или высокая стоимость проведения диагностики часто пускает автолюбителей по ложному следу: Быстрее всего из строя выходят датчики, имеющие подвижные трущиеся части — это измерители углов отклонения дроссельной заслонки и клапаны расходомера воздуха.

Читать еще:  Большое давление в двигателе ауди

При довольно сложной общей конструкции принцип работы этих датчиков прост: Измеряющееся общее сопротивление подложка-ось порядка 0,1 — 20 кОм и является информацией для бортового компьютера. Толщина напыленного слоя не превышает 0,1 мм и за лет работы контакты 1 и 2 протирают его насквозь см.

Расходомеры воздуха Ford Scorpio в Украине

Сильнее всего это проявляется в красном секторе — здесь контакты находятся дольше, а узлы поворота оси на соответствуют холостому ходу и малым оборотам двигателя. Здесь контакт может пропадать полностью, а при вращении оси — восстанавливаться скачками.

В итоге это приводит к проблемам с запуском двигателя и его неустойчивой работе. Новый датчик к вашему двигателю конструктивно это может быть целый узел в фирменном магазине стоит немалых денег на Ford Sierra, например, у.

  • Ford Sierra & | Распределитель зажигания & | Форд Сиерра
  • Фото точек подключения автосигнализации на Ford Transit
  • Официальный дилерский центр Ford — Форд Центр Юг

    Тюнинг Форд Скорпио значительно улучшает показатели

    Автомобиль Форд Скорпио увидел свет в далеком 1985 году. Машина обладает отличными показателями по безопасности, техническим характеристикам и езде. Также авто внешне хорошо выглядит. За все время своего существования Скорпио не раз претерпевал модернизацию, и благодаря этому становился еще мощнее и надежнее.

    Поэтому тюнинг Форд Скорпио не займет много усилий. А высокая популярность автомобиля не стихает до сих пор и в любой мастерской или магазине можно найти все необходимые детали для доработки машины.

    Тюнинг салона Форд Скорпио

    Для еще большего комфорта водителя и пассажиров можно поработать над тюнингом Форд Скорпио, а именно над его салоном. Здесь достаточно возможностей для доработки. Начать стоит с сидений. Здесь два варианта: или обтянуть новым материалом старые, или (если средств хватает) установить новые сиденья. Также можно заменить заводскую панель панелью другого цвета. Можно сделать обивку салона подходящей цветовой гаммы.

    Помимо дизайнерских решений в салоне актуальной будет и новая техника. Например, можно установить монитор, на котором будет появляться информация о состоянии вашего автомобиля. Еще одним отличным решением для тюнинга салона будет установка новой, более мощной акустической системы. Стоит подумать и о шумоизоляции салона. Так станет еще комфортнее. Ну, а если выбрать кожаную обивку, то и эффектнее.

    Также в данной модели можно сделать тюнинг руля с помощью специальных накладок или купить спортивный руль. Некоторые модели тюнингованых рулей имеют свои дополнительные лампочки и прочие элементы.

    Внешний тюнинг Форд Скорпио

    В данном случае начинать для Форд Скорпио тюнинг (фото) стоит с задней части авто, так как изначально это самое слабое его место. Заднюю часть нужно утяжелить, а значит установить антикрылья. Также более широкими должны стать и колеса машины. Далее следует обратить внимание на задний мост и установить новый редуктор, так как в процессе эксплуатации задний мост авто расшатывается.

    Переднюю стойку тоже придется доработать и установить распорку. Это позволит амортизаторам нормально функционировать при более тяжелом двигателе.
    После этого можно перейти к замене бампера на новый аналог. Также отлично будут смотреться новые литые диски и тонировка. Новые пороги сделают авто более привлекательным и удобным. С их установкой можно справиться самостоятельно.

    Не мешает также сделать тюнинг фар, например поставить более красивые и яркие галогенные фары, во многих ВАЗах тоже их ставят, особенно запоминаются фары на 2114 тюнинг.

    Тюнинг двигателя и улучшение его показателей работы

    Это самый важный этап тюнинга, от которого будет зависеть эффективность всех предыдущих операций. Именно улучшение технических характеристик авто позволит ему обрести второе дыхание. Для Ford Scorpio тюнинг двигателя будет следующим.

    Если двигатель является инжекторным, то в этом случае проводят перепрошивку электронного блока. Таким образом, можно добиться улучшения впрыска и выхлопов. А вот, что касается кардинальных замен двигателя и его доработок, то они не всем будут по карману.

    Оригинальные детали на Форд стоят недешево, как и на все марки американских автомобилей. Да и цилиндры доработать не так просто, но попробовать стоит. А вот доработать тормозную систему вполне реально. Этот тюнинг Форд Скорпио своими руками доступен каждому автовладельцу. Что нам известно о тормозной системе этого авто? У модели Скорпио тормоза являются дисковыми. Но вентиляцией оснащены только передние тормозные механизмы. Поэтому стоит заняться установкой вентиляции для задних тормозов. Также можно доработать поршневые механизмы и поменять их на больший размер.

    Читать еще:  Что такое паук двигатель газ

    Очень часто у Форда выходит из строя муфта гидропривода. Поэтому при тюнинге стоит ее сразу заменить на новую. Вентилятор поменять на новый прибор с электроприводом. Это поможет избежать перегрева.

    Как видите, тюнинг Форд Скорпио (видео) достаточно прост и под силу каждому автолюбителю:

    Борьба с холостыми или новый кхх! — logbook ford scorpio 2.0i dohc 1990 on drive2

    Надоело мне бороться с БУшными клапанами, решил на свой день рождения подарить машинке подарок… психанул и купил новьё
    Встречаем, НОВЫЙ регулятор холостого хода — Hella 6NW 009 141-081!

    Приятная упаковка в фирменном цвете

    Родная этикетка, Made in Japan!

    Да-да, именно Japan! Как оказалось позже оригинальный клапан производства крупнейшей японской компании Hitachi.

    Hella 6NW 009 141-081

    Hella 6NW 009 141-081

    Краска легко стирается… Всё недостающее я отковырял ногтём.

    Как видим, от оригинала не отличается

    Кроме срезанных оригинальных обозначений

    Оба оказались Hitachi…

    Как я потом заметил — оригинал Hitachi… и от Hella пришла Hitachi… Знал бы раньше, заказал бы сразу Hitachi, вышло бы дешевле на 1500р! Артикул: Hitachi 2508693.
    Но я рад, что пришёл именно оригинал, пусть и со срезанными обозначениями. Надеюсь ещё на 25 лет хватит 🙂

    Есть конечно и ещё дешевле всякие китайские Hans Pries 302 682 756 или Era 556027, но я не любитель такого… Кстати, если порыться, то от какого то другого форда, вроде эскорта, заменитель Era стоит вообще копейки — всего 1500р, но я хз совместимы ли они на 100%.

    По поводу прокладки КХХ… я ОЧЕНЬ хотел найти оригинальную, но во всех магазинах был отказ, несмотря на вроде бы «наличие», и цены начинаются всего от 150р…

    Ford 6 191 697 / 88GB-9F670-AB

    Ford 6 191 697 / 88GB-9F670-AB

    Решил поискать заменители, т.к. такие регуляторы холостого хода применяются на целой куче машин — форды, опеля, рено, вольво, какие то японцы, короче кучу каталогов перерыл, но результат нулевой, ни одной похожей на родную фордовскую прокладку, везде просто бумажечка.

    Кучка заменителей, для тех, кто не любит вырезать прокладки руками, как и я ))
    Hans Pries 205 637 346
    Opel 08 37 300 / 08 37 302
    Jp Group 1219603800
    Reinz 70-33183-00
    Topran 2 05 637
    Elring 583.330
    Dello 01-3008370302-A

    Я остановился на первом, т.к. цена всего 45р 🙂

    Hans Pries 205 637 346

    После замены ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно корректно выставить базовый ХХ: винтом не дросселе, когда мозги в режиме настройки (кто не в курсе, гуглите — тест KOER (Key On Engine Running — Зажигание Включено Двигатель Работает) код 60! или тут почитать можно: faq.ford77.ru/engine/jet/diagn5.htm). сам клапан вскрывать не надо, он и так новый и настроен с завода.

    ЗЫ: все в курсе, что на DOHC дросселе два винта регулировки.
    1 — который под тросиком, который регулирует насколько закрыть заслонку.
    2 — под ДПДЗ, который именно базовый ХХ в обход дросселя регулирует, вот он то нам и нужен. у меня был закисший, фиг открутишь, менял дроссель (уже давно)… а первый считай считай выкручен, т.е. при отпущенной педали дроссель полностью закрыт.
    ЗЗЫ: новый клапан продувается свободно через оба отверстия… как правильно я хз, но работает отлично.

    Сразу после замены обороты были 1500-2000, что как бы великовато, согласитесь))
    Тему регулировки базового ХХ когда-то давно освещал RRoNNiEE в своём БЖ Работа EFi, за что ему огромное спасибо! Без него я бы не справился 😉

    Результат стоит потраченных денег! Работает просто восхитительно, оправдывает себя на все 100! просто шикарно себя ведёт, обороты идеальны, никогда такого не было!))
    На холодную РЕАЛЬНО держит прогревочные! Сегодня утром завёлся, температура около 0, первую минуту держал около 1200, потом постепенно опускал… Через 3 минуты обороты были чуть более 1000 и я поехал.
    Холостые на полностью прогретом двигателе 850-900, как по мануалу.
    Короче, если бы я знал раньше, что будет такой колоссальный эффект, я б уже года два назад купил бы новый клапан, а не мучался с чистками/переборками 25-летнего мусора.

    Читать еще:  Большой расход масла в двигателе лада гранта

    Ремонт датчика холостого хода на Форд Скорпио (Ford Scorpio)

    Основные характеристики

    Марка: BMWКПП: автомат / механика
    Модель: X1Кузов: седан, купе, универсал
    Год выпуска: 2009Питание: бензин / дизель
    Объем двигателя: 1985 см³Привод: задний

    —>

    С автомобилями старше двадцати лет постоянно происходят поломки из-за плохого обслуживания. Приобретая автомобиль, новый хозяин только первые несколько месяцев пытается следить за техническим состоянием, а потом начинает просто не обращать внимание на небольшие проблемы в работе автомобиля. И только тогда, когда на автомобиле невозможно становиться ездить, обращается на СТО, а потом хватается за голову, почему такое произошло и почему так дорого.

    Большинство ремонтов можно сделать самому, не прибегая к услугам СТО. Рассмотрим проблему с холостым ходом на Ford Scorpio 1988 года выпуска рис 1.

    Зачастую на Фордах проблемы холостого хода происходят из-за плохого обслуживания воздушной системы или полного его отсутствия. Система холостого хода на Форде очень проста и состоит из самого датчика холостого хода, двух патрубков и системы дроссельной заслонки рис 2.

    Для начала проверки необходимо снять датчик холостого хода. Для удобства, лучше всего снять весь воздушный тракт, рис 3.

    Проверить датчик холостого хода самому очень просто. Датчик холостого хода управляется цепью в 12В, для проверки нужно на снятый датчик подать от аккумулятора питание, и проверить срабатывание электромагнита. Если на слух щелчок хороший, без посторонних шумов, то датчик рабочий на 99%, как в случае с описываемым Фордом.

    Далее необходимо визуально проверить целостность всех подводящих шлангов, нужно проверить на наличие трещин и их гибкости рис 4.

    В случае затвердевания патрубков, их необходимо заменить, иначе в ближайшее время они могут стать причиной отсутствия холостого хода. После проверки патрубков, нужно обратить внимание на состояние системы дроссельной заслонки рис 5.

    Как правило, самой обычной проблемой при пропадании холостого хода, является пересыхание прокладки и ее разрушение между коллектором воздушной системы и системой дроссельной заслонки рис 6.

    После снятия дроссельной заслонки видно, что прокладка пришла в полную негодность рис 7.

    Для того чтобы устранить этот маленький дефект, можно приобрести ее в магазине, но обратившись, узнали, что таких прокладок в природе уже не существует и пришлось вырезать самим. Использовали поранит толщиной в 1 мм, такого материала будет достаточно, для точного выреза и хорошей герметизации рис 8.

    При изготовлении прокладки, нужно постараться сделать как можно точную копию и самое главное — не пользоваться ни каким герметиком из-за тонких каналов в дроссельной заслонке рис 9.

    После всех проведённых операций, приступаем к сборке, все делаем в обратной последовательности, не упуская ни одного крепежа.

    После завершения сборки, не должно оставаться ни одного болтика и гаечки, все должно стоять на своем месте, и быть зажато как на рис 2. Проверяя несколько раз, ни осталось ли под капотом какого либо инструмента, производим запуск двигателя.

    Перед запуском двигателя, нужно несколько раз произвести включение, выключение зажигания с интервалом в 5 секунд рис 10.

    Это делается для того, чтобы после проверки датчика холостого хода, все параметры датчика установились в режим запуска. После произведенных предстартовых действий, запускаем мотор. И если все проверки были сделаны правильно и тщательно, то можно услышать мягкий холостой ход, и равномерный выхлоп отработавших газов рис 11.

    После некоторого времени работы двигателя, а все зависит от температуры окружающей среды, обороты холостого хода должны упасть от прогревочных до рабочих рис 12.

    Весь ремонт датчика холостого хода занимает не более 3-х часов. Благодаря проведенной работе, вы не только сэкономите средства на ремонт, но и получите значительные знания, при помощи которых, можно в любое время исправить такие же проблемы не только на вашей машине, но и помочь другу. Системы холостого хода работают по одинаковому принципу и лишь немного отличаются внешне. Удачи!

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию