Высокие обороты двигателя на холостом ходу гольф
как регулировка холостой ход на гольф 3 1.9 т.д 1996 года выпуска
2. 17. 7. 3. Проверка и регулировка холостого хода и
1. Винт 2. Винт 3. Упорный винт 4. Упорный винт 5. 1. Винт 2. 3. Винт зажигания, необходим специальный измеритель оборотов (тахометр) VDO. Он подсоединяется к клемме генератора. Если в машине установлен тахометр, для проверки и регулировки можно воспользоваться им. 1. Прогреть двигатель до рабочей температуры. Температура масла не менее +60 С. 2. Подсоединить тахометр. 3. Тросик заслонки ускорителя холодного запуска не вынимать. 4. Все электропотребители (радио, свет) должны быть выключены. 5.
Проверить обороты холостого хода, предельное значение для 1,9-литрового двигателя: 85030 об/мин; 2,4-литрового двигателя: 85050 об/мин. При необходимости, отрегулировать обороты холостого хода регулировочным винтом 1. Вправо: обороты увеличиваются. Влево: обороты уменьшаются. холостого хода не опустить ниже 880 об/мин, так как упор прилегает к ограничительному винту 3, расконтрить ограничительный винт и вывинтить. винтом 1, ввернуть ограничительный винт до упора в упор и законтрить. 6.
Вынуть тросик холодного запуска до первой фиксации. Обороты должны возрасти примерно на 60 об/мин. 7. Вынуть тросик холодного запуска до конца. об/мин. 8. Если требуемые значения не достигаются, отрегулировать тросик холодного запуска. Если требуемое значение 1050 об/мин, несмотря запуска, не достигается расконтрить упорный винт (4). Отрегулировать, при полностью вынутом тросике, с помощью упорного винта обороты, и законтрить упорный винт. 9.
Дать полный газ. Требуемое значение: 4800100 об/мин. 10. При необходимости ослабить контргайку отрегулировать предельные обороты. Затем затянуть контргайку. обычно не регулируется. Если, по неосмотрительности, натяжение винта было изменено, то возможно появление следующих неисправностей: 1. Винт ввинчен обогащение слишком большое, обороты холостого хода высоки, нерегулируемы. 2. Винт вывинчен обогащение слишком мало, толчки при начале движения или ускорение на низких оборотах.
При необходимости, произвести базовую регулировку. Для этого снять колпачок и расконтрить винт. 11. Обогащение слишком мало: постепенно ввинчивать регулировочный винт до тех пор, пока обороты не будут больше возрастать, затем вывернуть винт на 1/2 оборота. 12. Обогащение слишком велико (обороты слишком пор, пока обороты не будут больше уменьшаться, затем ввинтить винт на 1/2 оборота. 13. Законтрить регулировочный винт и запломбировать новым колпачком. Вот только фото с изображением насоса не мого разместить.
Это из пособия для начинающих. Я всегда его смотрю. Может и вам, что-то и поможет. RSS Модераторы:, Эксплуатация, обслуживание и ремонт Golf2 — Двигатель, коробка передач, сцепление Golf3 — Двигатель, коробка передач, сцепление Golf4 — Двигатель, коробка передач, сцепление Golf5 — Двигатель, коробка передач, сцепление Golf6 — Двигатель, коробка передач, сцепление Golf7 — Двигатель, коробка передач, сцепление Аксессуары, допоборудование Компьютерная диагностика, ПО для ремонта
ТНВД VE 1.9 д регулировка начала впрыска топлива
Высокие обороты холостого хода гольф 2
Высокие обороты — Volkswagen Golf, 1.6 л., 1994 года на DRIVE2
Проблема значит вот в чем. Еду я себе значит еду и, стоя на светофоре, начинаю замечать, что холостые обороты у меня четко начали держаться 1000-1100. Ну думаю мало ли, глюк какой. Визуальный осмотр дал понять, что нужно менять высоковольтные провода (ночью открыл капот при работающем двигателе и увидел искры от них, то есть под замену). Но на днях холостые добрались уже до 2000, а то и все 2200. ВВ провода вряд ли могут быть причиной, вот сижу и ломаю голову теперь. Некоторые говорят, что там не лады с дроссельной заслонкой, но это надо к спецам на осмотр, чтобы подтвердить (но блин болею сейчас). У кого еще какие предположения? На что еще обратить внимание нужно при диагностике?
Update:Короче был сегодня на диагностике. Проблем было несколько. Во-первых, подсасывало воздух из подушки моновпрыска, но это почти не влияло на обороты, так как там совсем немного травит. Во-вторых, на самой дроссельной заслонке есть шток, к которому крепится тросик газа и который регулирует сам клапан (он такой пластмассовый с большой пружиной). Так вот, от времени этот шток у меня раздолбался и начал люфтить. Соответственно через него тоже начало подсасывать воздух. Когда его прижимаешь, то все становится на свои места и двигатель работает ровно. Плюс ко всему на одном из шлангов образовалась дырка, через которую…чтобы вы думали?правильно, тоже воздух подсасывало. Его заменили на месте и холостые у меня упали с 2000 до 1400-1500. Короче после зимы настала небольшая … Но во всяком случае я теперь хоть знаю в чем проблема и что мне теперь с этим делать. За сегодня побывал даже на двух разборках, но дроссельную заслонку там продают только вместе с моником. Но все равно они не подошли, так что буду дальше искать. Вот такие пироги, Может, кому-то будет полезно. Удачи всем.
ВАЖНО! Холостой Ход высокий сил нет — Двигатель, системы выпуска и охлаждения
Отправлено 14 September 2007 — 20:52 PM
ВЫ уж извините за повтор,но у многих глохнет, а у меня на оборот растет. Байда такая:заводится как часы,все норма,потом при движении чем больше утапливаеш акселератор,тем больше потом холостой ход,тоесть на каждом светофоре,аж не ловко рычать,приходиться заглушить и снова пуск, короче одим словом ужасссс. Но бегает дай боже,все бы хорошо ,НО. У МЕНЯ GOLF II-ДВ-PN 1.6. Карбюр.Pierburg2EE Заранее спасибо за любое инфо.
Отправлено 15 September 2007 — 20:57 PM
ВЫ уж извините за повтор,но у многих глохнет, а у меня на оборот растет.Байда такая:заводится как часы,все норма,потом при движении чем больше утапливаеш акселератор,тем больше потом холостой ход,тоесть на каждом светофоре,аж не ловко рычать,приходиться заглушить и снова пуск, короче одим словом ужасссс. Но бегает дай боже,все бы хорошо ,НО. У МЕНЯ GOLF II-ДВ-PN 1.6. Карбюр.Pierburg2EE
Заранее спасибо за любое инфо.
не мучайся — сходи к карбюраторщику.
Отправлено 15 September 2007 — 21:56 PM
To lajmo4kaк сожалению половина карбюраторщиков в глаза такие карбы не видели. половины оставшейся половины говорят что это впрыск %))))
научись пользоваться поиском. за половину августа и начало сентября это вроде 3я тема про 2ее. у меня у самого 2ее. но мне в данный момент влом писать что либо по делу. ибо я тока из гаража, попил пивка и отдыхаю 😉
Отправлено 16 September 2007 — 13:36 PM
ты где кстати территориально обитаешь?
Отправлено 19 September 2007 — 11:16 AM
На выходных столкнулся с подобной проблемой, симптомы аналогичные. У меня карб и мозги оказались не причем ( менял и то и то все оставалось). При всем это воздушная заслонка становилась вертикально вверх — что натолкнуло на мысль об ооочень багатой смеси, которую екотроник пытается обеднить таким образом. а также в жиклерах стоял бензин, что тоже свидетельсвовало отом что бензина многовато. Вообщем сделал вывод, что большое давление в подаче бензина и камера карба переполняется, и не ошибся. Спереди блока имеется такой себе фильтр отстойник с тремя штуцерами. Один от бензонасоса, второй на карб, третий обратка. Так вот я предположил обратка забита и поэтому создается высокое давление в подающей магистрали. Снял обратку дунул в нее а она не продувается. На обратке находится беленький клапан обратный с заужением. Я его попытался снять, но вынуть из шлангов его не удалось, но в следствие этих манипуляций его попустило и он заработал: обратка стала продуваться. А как все собрал так и холостые выровнялись. Если это не поможет думаю нужно смотрет отстойник.
Отправлено 20 September 2007 — 00:08 AM
блин, болшие обороты на ПН с 2ее в первую очередь из-за мертвого ДПДЗ — это пишут в любом мне по даигностике неисправностей в случае первого поста оно и есть ибо обороты падают при выклвкл движка как временная мера — снять разъем с ДПДЗ но если лямбда тоже мертвая то. короче если руки кривые то в экзист или на разборку за новым датчиком (порядка 3килоруб в экзисте :D) если руки и голова наместе, то аккуратно разобрать и почистить. предварительно продиагнотировав датчик (сопротивление между крайними контактами порядка 2кОм, сопротивлением между центральным и любым крайним должно ПЛАВНО изменяться при повороте штока)
Отправлено 20 September 2007 — 18:47 PM
Есть похожая проблема на 2е2. Намучился я с этим карбом. ППЦ!! Хочу ставить девятошный! Кстати по этому поводу хотел проконсультироваться. У кого какие мнения??
Отправлено 23 September 2007 — 20:21 PM
Териториально я нахожусь в орле,завтра иду к карбюрщику. Будет смотреть ,один посоветовал,вот завтра и посмотрим есть ли в орле спецы по таким проблемам!
Отправлено 24 September 2007 — 10:13 AM
Есть похожая проблема на 2е2. Намучился я с этим карбом. ППЦ!! Хочу ставить девятошный! Кстати по этому поводу хотел проконсультироваться. У кого какие мнения??
в поиск! все в поиск!
Отправлено 25 September 2007 — 12:57 PM
ВЫ уж извините за повтор,но у многих глохнет, а у меня на оборот растет.Байда такая:заводится как часы,все норма,потом при движении чем больше утапливаеш акселератор,тем больше потом холостой ход,тоесть на каждом светофоре,аж не ловко рычать,приходиться заглушить и снова пуск, короче одим словом ужасссс. Но бегает дай боже,все бы хорошо ,НО. У МЕНЯ GOLF II-ДВ-PN 1.6. Карбюр.Pierburg2EE
Заранее спасибо за любое инфо.
А тросик акселератора нормальный? У меня так было из-за тросика. Описанные симптомы для 2ее не оч. характерны.
Отправлено 25 September 2007 — 13:00 PM
на 2Е2 такая проблема иза-за трехточечной камеры, на 2ЕЕ она есть? и вообще там диафрагма на дроселе присутствует, сфоткайте карб с 4х сторон
Отправлено 09 October 2007 — 23:28 PM
Я проблему решил,дело было в мозгах,(3000руб)и вся проблема.
Проблема с холостым ходом — Volkswagen Golf, 1.6 л., 1985 года на DRIVE2
Периодически стал пропадать холостой ход. При выжиме сцепления, при езде накатом и при переходе на нейтральную машина глохла. Ездить при этом невозможно. Проблема обнаружилась не сразу, так как проявляется не постоянно. Заметил, что когда машина глохнет, шток на 3-х позиционном блоке утапливается.При этом если снять шланг идущий с 3-х позиционного блока на электро клапан, машина перестает глохнуть.
Питание как мне тогда показалось на электро клапан поступало, снял карбюратор, поменял клапан, поехал и через 2 часа опять тоже.
Матюкаясь доезжаю до гаража и начинаю изучать электрические схемы, и искать откуда идёт питание на этот клапан. Нашел в интернете такую схему.
Как видно, плюс идёт с 17 предохранителя, замена которого не помогла, а минус идёт с какого-то J130Поиски J130 привели меня к реле 811 919 096 , которое стоит сверху отдельно от всех. Оно же реле управления электро клапаном. Принцип действия как я понял такой: после опускания оборотов до 1100 реле включает электро клапан и шток выдвигается в среднее положение обеспечивая тем самым холостой ход.
Реле 811 919 096
Реле 811 919 096
Реле нашел у знакомого от ауди, коды совпали, вот только на моём реле сверху написано 74, а на новом 10.Установил, всё работает, холостой ход больше не пропадал.
Цена вопроса: 3 грн
Высокие холостые обороты 2500-3000 — Volkswagen Golf, 1.4 л., 1993 года на DRIVE2
Как известно с наступлением холодов выходят наружу всякие интересные проблемы с автомобилем. Вот и моя 18-ти летняя малютка начала капризничать)
И так, все началось с запотевание окон изнутри, и покрытие их непонятным налетом который уменьшает видимость. После подробного осмотра и кучи белых салфеток, я определил что течет ОЖ красного цвета Г12. Потек радиатор печки, соответственно я дышу в салоне испарениями ОЖ, а эта химия не совсем полезна.
Был куплен радиатор печки не совсем дорогой + концентрат ОЖ Г12. Замена была зимой, температура -10 со снегом. Отсоединив шланги с ОЖ от радиатора печки, снял торпеду, снял воздуховод (обломав одну защелку). Поставил новый радиатор предварительно промыл воздуховод от ОЖ и заменил уплотнитель на заслонках воздуховода. Все поставил на место, наживил гайки со стороны движка и подключил шланги ОЖ, завел, все ок, погрелся 10 минут с печкой и заглушил. Докрути все болты со стороны движка и прикрутил дворники, начал крутить пластик торпеды, было холодно, решил завести авто и погреться от печки)))…
Завожу, обороты 2500-3000, стало стремно и я заглушил(((. Проверил трос что идет с салона в моторный отсек, все ок, ничего не зажато, все нормально. Но возле РХХ трос совсем не натянут (палец РХХ выдвинут на сколько я понимаю).
Через день, завожу опять, обороты 2500-3000, прогреваю минут 3-5 обороты медленно сползают до 2000 и держатся 2-3 минуты, потом резко падают до 800 и работают на 800.Я отключил РХХ (регулятор холостых оборотов) машина заводится и сразу глохнет, обратно подключил все заводится (так как машина была уже прогрета обороты 800)
Еще через день, завожу и все по новой обороты 2500-3000, прогреваю минут 3-5 …Прогрел, заглушил, минут 20-30 стояла машина опять пытаюсь завести а она глохнет, все стартует, стрелка прыгает до 2000 и моментально вниз и машина захлебываясь глохнет.
С зажиганием отключаю провода от ДТОЖ, палец РХХ заходит и дает натяжку троса, подключаю обратно и палец обратно выезжает. Заказал на всякий ДТОЖ новый не оригинал + уплотнительный бублик.
А еще… я посадил аккумулятор((( надо зарядить, жду зарядку
Тема: Гуляют обороты на холостом ходу АЕВ
Опции темы
- Версия для печати
- Отправить по электронной почте…
- Подписаться на эту тему…
Поиск по теме
Оценка этой теме
Отображение
- Линейный вид
- Комбинированный вид
- Древовидный вид
Какой смысл это всё здесь выкладывать?
а мне смогешь почистить ДЗ?
Сообщение добавлено в 11:27, предыдущее сообщение было в 11:11
пробег 62000. надо почистить дз. сможешь?)
Нужна помощь! хол.оборот
VW Passat B5, 1997года, бензин-инжектор, мотор ADR.
Как прогревается температура, холостой оборот поднимается до 1000 и держится с небольшим плаванием. Из за чего это?
флейта целая? тяга ее? диагностику делай, чек пишет только когда экология нарушена.
Кажется троит 1.8T, бензин, 1997г.в. Что делать?
Читал много тем по этому поводу, но похожей ситуации так и не нашел.
Дело в следующем, начал замечать месяц полтора назад, что на холостых стоишь какое то время, обороты понижаются до 600, залипают на секунду и возвращаются до 800. Машина при этом не троила и все это происходило крайне редко, 1 раз в течении 2х-3х дней. В последнее время примерно 1-2 недели, после спада оборотов как описано выше, машина начинает троить какое то время, потом выравнивается, причем это может происходить как на хх так и в движении, то бишь появляются провалы и вибрация по всей тачке. Все это стало гораздо чаще, то есть 4-5 раз в день, и только на ГОРЯЧУЮ. Утром встаю завожу машину, спокойно доезжаю до работы по пробкам(30-50мин.) не троит и никаких предпосылок к этому нету, если же ездить больше то начинает затраивать все чаще и чаще.
Приехал в сервис, все что выдал комп, мол обогащение смеси. Сделали адаптацию заслонки, менял тогда масло и все фильтра(топливный, воздушный, масляный, салонный). Ничего не изменилось, вернулся через недельку, стали проверять катушки( кстати купил одну заранее, так как когда то давно диагностировали что 1ой катушке придет трынДец, но я так её и не поменял тогда). Катушки типа в норме, достали свечи, а там боже мой вокруг прогарели(как бы сама свеча чистая не залитая не в копоти и тд) а как бы гарь в середине на белой части. Заменил свечи, по 600р за штуку оригинал туды сюды. Не помогло, все так же троит. При чем когда заезжал в автосервис, ни разу зараза не троила, все время работала ровно Чего хочешь делай и перегазовки, и глушили заводили, не троит и все. А потом выезжаю, покатаюсь туда суда начинает время от времени загонятся. В общем стоял ждал кого то и вот она родимая давай опять свою песню, я начала поочередно вытаскивать провода из катушек, никаких изменений после того как вытащил 3ю. Заменил на новую, такую же как стояла. Думаю ну все, заживу не тут то было все равно троит даже с новой катушкой, при чем все в том же горшке в 3ем.
Был у дядя Миши местный умека, сказал мол или подсос воздуха где то идет, или бензина не хватает. Кстати когда диагностировал проверяли впрыск, механик сказал что со впрыском все гуд, не знаю имеет ли это отношение, но я думаю это значит что форсунки в порядке. В общем вышеупомянутый умека посоветовал мне когда она троит отсоединить насколько я понимаю датчик к лямбде ну или что то подобное (заранее извиняюсь за мой не профессиональный язык только пытаюсь учится всему) в общем сказал если я отсоеденю этот проводок и она выравнится, значит точно бензина не хватает, дак вот когда отсоединил она вообще заглохла.
Господа хорошие помогите кто чем может. Спасибо всем кто примет участие, буду рад выслушать мысли и догадки всех по этому поводу.
VW PASSAT B5 1.8T МКПП БЕНЗИН 1997г.в.
Проверить прокладку клапанной крышки , возможно течь в колодцы свечей ( там своя на 4 колодца , она в комплекте с большой прокладкой ) . и занятся чисткой вкг с заменой клапанов ( маленький точно он стоит в тройнику , а большой проверить и решить менять или что и пройтись по шлангам насчет дыр . и все наладится ..удачи !
Обороты Volkswagen Polo
Стабильные обороты двигателя на холостом ходу и под нагрузкой говорят об исправности силовой установки и сопутствующих систем. В процессе эксплуатации Фольксваген Поло возможно возникновение ситуации, когда работа двигателя становится неустойчивой.
Это говорит о необходимости уделить внимание состоянию автомобиля. Игнорирование плавающих оборотов может привести к чрезмерному износу основных узлов и стать причиной дорогостоящего капитального ремонта.
Плавают обороты после посещения АЗС
Появление неустойчивых оборотов после посещения заправочной станции говорит о низком качестве топлива, поступающего в камеру сгорания. При этом наблюдаются снижение мощности двигателя, ухудшение динамики. Мотор может начать глохнуть на ходу. Запустить силовую установку становится сложнее.
Для устранения неполадок необходимо слить топливо низкого качества. После этого рекомендуется промыть топливную магистраль. Особое внимание следует уделить форсункам. Их распылители могут покрыться большим слоем отложений, мешающих создать нормальный факел распыла. В большинстве случаев рекомендуется заменить топливный фильтр.
Устранение проблем с дроссельной заслонкой
Причиной, почему плавают обороты, может быть неправильное смесеобразование топлива с воздухом в результате нарушений в работе дроссельной заслонки. При возникновении подозрений в неисправности узла необходимо проконтролировать:
- отсутствие подсоса воздуха;
- работоспособность датчика положения дроссельной заслонки;
- отсутствие загрязнений в узле.
Многие автовладельцы Volkswagen Polo встречаются с ситуацией, когда при полной исправности дроссельной заслонки плавают холостые обороты. В таком случае неполадку можно устранить, сделав дополнительное отверстие в узле. Этот кардинальный метод исправления проблемы вызывает неоднозначные отзывы у владельцев, так как неправильные действия способны привести к поломке силовой установки. Перед сверлением отверстия необходимо демонтировать дроссельный узел. В противном случае металлическая стружка, попавшая в мотор, очень быстро выведет его из строя.
Отверстие позволяет увеличить количество подаваемого воздуха на малых оборотах. При этом после открытия заслонки, никакого влияния на смесеобразование данная модернизация не имеет.
Неустойчивые обороты силового агрегата по причине выхода из строя свечей зажигания
Выход из строя свечей зажигания сопровождается постепенным ухудшениями в работе мотора. Несоблюдение сроков технического обслуживания, заправка низкосортным бензином или общее неудовлетворительное состояние мотора способны привести к проблемам в поджоге бензовоздушной смеси и, как результат, плавающим оборотам. При этом работу двигателя часто сопровождает вибрация. Диагностика неисправности производится с помощью визуального осмотра электродов.
Внешний вид | Возможная проблема |
Наличие сажи на электродах | Неправильная топливо воздушная смесь. |
Замасливание и чрезмерный черный нагар | Попадание смазки в камеру сгорания |
Оплавление электрода | Продолжительное чрезмерное тепловое воздействие, которое может быть вызвано ранним зажиганием |
Наличие отложений различных расцветок | Присутствуют присадки для улучшения эксплуатационных характеристик низкосортного топлива |
Проблемы с клапаном рециркуляции
Клапан ЕГР может стать причиной нестабильных оборотов. Наиболее часто с данной проблемой сталкиваются владельцы Фольксваген Поло седан 1.6 (105 л.с.).
В случае если диагностика выявила неисправность в рециркуляции отработанных газов, должно быть предприняты нижеперечисленные меры:
- очистка клапана от загрязнений с помощью спец средств;
- программный контроль и корректировка работы EGR.
Многие автовладельцы рекомендуют при проблемах с клапаном ЕГР заменить его на заглушку.
Высокие обороты мотора
Автовладельцы Фольксваген Поло часто встречаются с проблемой повышенных оборотов холостого хода. Причиной этого является датчик температуры охлаждающей жидкости, который не работает нормально. В результате в ЭБУ поступает сигнал о холодно состоянии мотора. Электронный блок управления отдает команду форсункам распылять больше топлива, активируя режим прогрева мотора. Сигнала о выходе двигателя на рабочую температуру не поступает, поэтому обороты не падают.
Для диагностики необходимо подключить сканер и считать информацию, поступающую с датчика температуры охлаждающей жидкости. Если данные не соответствуют действительности, необходима замена измерителя. Во время проведения поиска неисправности печка должна быть отключена, так как она может помешать провести диагностику правильно.