тогда обороты росли бы до отсечки вот её-то как раз и не наблюдалось
Добавлено через 3 минуты 14 секунд
Если проблемы с ХХ, первое на что нужно грешить — это РХХ. Так же может быть ДПДЗ. вот это меня и озадачивает. Может быть, ДПДЗ (открытый) передает мозгам сигнал, что она (заслонка) закрыта, и мозги дают команду на открытие (полное) заслонки?
Мой сосед автомеханик частного сервиса советует заменить сразу оба датчика.
После выключения двигателя ключом зажигания, при поторном пуске, обороты взлетали на максимум с самого начала, как на исходную точку. А как я ехал на таком режиме, вообще пипец, — можно сравнить лишь с рвущимся вперед табуном рысаков, которых motnyj пытаешься сдерживать вялой педалью тормоза
Viktor1111, погляжу вечером после работы 🙂
Добавлено через 14 часов 42 минуты 34 секунды
имеется стальная пластиночка посередине. Она случайно не потеряна? Докладываю — случайно потеряна. но уверен, что сей факт на данную проблему никоим образом не влияет. Натяжение тросика правильное, его слабина в норме, лишь на то, чтобы было слышно отчетливое «цок» при контакте кругового сектора с упором.
Скорее всего тросик. :nea: долго глядел на него, обдумывая что-да-как. теперь твердо убежден, что моя проблема — не механического рода, а электрического. Хотя, один спец из другого гаражного сервиса заочно при разговоре со мной предположил, что знает причину. и она механического свойства, — предложил подъехать завтра и обещал решить всю проблему буквально «за банку кваса» 🙂
Моя гипотеза — глючит ДПДЗ (в перегретом состоянии), давая мозгам неверную инфу насчет угла открытия воздушной заслонки дросселя. Далее, мозг (тоже перегретый до теплового удара :lol:) дает неверную команду на форсунки, открывая их на всю катущку, что и приводит к повышению оборотов на уровень 5000 об/мин.
Кстати, у нас в продаже ДПДЗ двух видов — оба 2112-1148200; один такой-же, как и тот, что стоит, другой — от «Омега групп» г.Москва (желтая коробочка). оба по 150 рэ. Какой лучше?
Добавлено через 6 минут 26 секунд
переговорил с одним знакомым, у него «пятнашка», — говорит, тоже случалось на перегретом двигателе, если снять нагрузку, выжав сцепление, обороты двигателя становились предельными. При повторном запуске ключом зажигания всё восстанавливалось.
asswe, НУ пластинку все таки докупи и поставь. Потому что в принципе при ее отсутствии возможна ситуация когда тросик спадает с сектора и заслонка оказывается зависшей в открытом положении.
Что касается глюков ДПДЗ например. Ну пусть он даст в контроллер ложный сигнал что заслонка открыта на 100%, Допустим контроллер его принимает, и увеличивает подачу топлива, а заслонка фактически закрыта и воздух для горения поступает лишь через РХХ, а его хватит лишь что бы поднять обороты примерно до 2500 об/мин. Следовательно на такой богатой смеси двигатель вряд ли бы смог работать. Скорее всего заглох бы. Кроме того есть еще еще ДКК, который бы начал «душить» подачу топлива при обогащении смеси. Хотя если имеется ряд неисправностей, например ложные сигналы с датчиков и где то не герметичен впускной ресивер, то воздуху уже будет откуда взяться. В то что бы заслонка в жару заклинивала то же верится с трудом, ибо ее температура примерно как и температура охлаждающей жидкости двигателя.
Nady, спасибо :give_rose: это именно мой случай, посмотрев и проанализировав, я сегодня нашел, где собака зарыта, т.е. причину . :yahoo:
Я тут вкратце уже отписался в другой ветке. yahoo: А по поводу данной «плавающей» неисправности дальше можно и не дискутировать. Выношу вердикт: во всём виноваты мозги, а тажнее антифриз, попавший на них! И никакая механика (тросик и поворотный сектор), а также электрика на дроссельном узле — ДПДЗ и РХХ туть абсолютно ни при чём! Достал, короче, сегодня я моск и однаружил на его корпусе в передней правой части засохшие следы подтекания атифриза, а в прямоугольных углублениях торцевой пластмассовой пластины — аж что-то типа сульфатации. Каких-либо следов разъедания дорожек на плате не заметно (видимо вовремя сунулся к мозгам). Но по краю платы имеется след от жидкости.
Добавлено через 27 минут 4 секунды
Первым делом — решил прямо в гараже протереть на плате и на корпусе следы от антифриза чистой влажной тряпочкой. Потом насухо. А при этом в голове роились мысли: вот, сейчас ведь напартачу обязательно, растворив засохшее пятно антифриза, и оно продолжит что-нибудь там коротить :focus: Так и есть, когда всё собрал обратно, стал заводить — началась полная катавасия. :shok: Дрыгатель то не заводится совсем — при повороте стартер не включается, бензоса не слышно, при этом часто мигает индикация иммо. Выключишь зажигание, включишь повторно — слышно нагнетание бензосом давления в топливопроводе, дрыгатель завёлся, но как-то странно, и через 11 сек. заглох. Ну воть, думаю, приплыли — иммо и ключ «моя — твоя не понимайт» :spiteful: На штате табло «все параметры ДВС» порой были даже недоступны. Потом запускался двигатель и работал неустойчиво на 2000 оборотах в режиме холостого хода, при этом напряжение борртовой сети плясало от 7.8 В до 8.2 В, положение PXX около 82 шагов. Чуть погодя что-то там «пробило», и напряжение бортовой сети нормализовалось, холостой ход восстановился до 840-860 об/мин., РХХ стал 32 шага. Но этих полчаса нервотрёпки мне «хватило по самые уши». Видимо свежая сырость на плате контроллера здорово дисбалансировала его работу. Но далее всё пришло в норму, сделал пробную поездку — прекрасно! :yahoo: Принёс контроллер домой просушить феном. Не зря говорится — «благими намерениями выстлана дорога в ад», сейчас руки чешутся как-нибудь убрать центральную заклепку, чтобы снять плату с нижней крышки корпуса контроллера, и прочистить для пущей уверенности обратную сторону платы, но как это сделать — пока не решил. Всё-таки это уже будет механическое воздействие на печатную плату, будь то рассверливание заклетки или её выбивание.
Всё-таки рассверлил я аккуратно с обратной стороны корпуса пустотелую заклепку, фиксирующую печатную плату контроллера; снялась она с трудом, т.к. гибкая прокладка как бы слегка приклеилась к корпусу и плате сырыми разводами какой-то хрени, очень похожей на антифриз. Саму плату, имевшую следы в виде белесоватого налета и разводов, особенно около выводов клеммной колодки, я намылил с помощью зубной щетки раствором фэйри, затем промыл под струёй тёплой воды, стараясь не мочить ту сторону, где произведен монтаж электрокомпонентов (там видимых следов антифриза не имелось). Аналогично, промыл диэлектрическую прокладку и обе крышки корпуса. Плату сначала обдул горячей струёй от фена, стараясь не превышать нагрев компонентов платы свыше 60 градусов, затем поставил под холодную струю тепловентилятора. Днём еже на солнцепеке посушу. Вместо пустотелой заклепки клату на корпусе зафиксирую обычным гаечновинтовым соединением.
при езде на нейтрали набирал бОльшие обороты,чем при 100-110? Если ДА , то глюк,похоже,электронный
asswe, ну скажи что я первый угадал.
Добавлено через 2 минуты 31 секунду
Достал, короче, сегодня я моск и однаружил на его корпусе в передней правой части засохшие следы подтекания атифриза, Не может быть — такое «только у девушек бывает». (Да , я злопамятный :blush:;))
asswe, ну скажи что я первый угадал. Leo, подтверждаю! :good:
а двигатель ,при езде на нейтрали набирал бОльшие обороты,чем при 100-110? Если ДА , то глюк,похоже,электронный
Добавлено через 12 часов 38 минут 10 секунд
Промытый контроллер был капитально просушен, обернут в полиэтилен, стянут скочем и установлен на место. ЭСУД на всех режимах работает прекрасно, даже стабильнее чем раньше! :yahoo: Завтра проведу трассовые испытания 300-километровым пробегом
Не поднимаются обороты на холодном двигателе
Уже неделю минимум, после запуска двигателя на холодную (на улице 0…-10) двигатель заводится, и держит очень низкие обороты, в районе 500…800 об.мин. Чем холоднее-тем ниже обороты, секунд через 5-10 обороты резко повышаются до нормальных. Могут повышаться в 2-3 приёма с паузами в пару секунд. Не понимаю как такое может быть? Сегодня завёл — обороты были очень низкие, почти сразу заглохла… Не могу понять что это. Спасибо заранее=)
ps: Дроссель чистил, рхх новый, ничего не изменилось.
Какой подсос, если не секрет?
brandmax, абсолютно прав ДТОЖ врет и ЭБУ думает, что температура двигателя выше, и соответственно готовит другую смесь, и поддерживает другие обороты.
Поблагодарил следующий пользователь:
Ali-xan
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Ali-xan
14.01.2010, 09:30
#5
Dimitriy
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Dimitriy
14.01.2010, 09:30
#6
Он тоже влияет на оброты, так же влияет ДТВ(но менее сильно) Если есть БК проверьте показания температуры с него и положения РХХ
Добавлено через 28 секунд обогнали)
__________________ Маленький FAQ по прошивке Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Моя прошивка, отличная замена 580 и им подобным прошивкам и динамика и меньший расход! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Клубный форум владельцев микроавтобусов HYUNDAI STAREX, H-1, GRAND STAREX
Текущее время: 01 авг 2019, 21:01
Вход
Регистрация
FAQ
Низкие холостые обороты при запуске на холодную!
Низкие холостые обороты при запуске на холодную!
Сообщение: №1МОРОЗиК » 17 янв 2018, 22:04
Re: Низкие холостые обороты при запуске на холодную!
Сообщение: №2after » 17 янв 2018, 22:16
Re: Низкие холостые обороты при запуске на холодную!
Сообщение: №3hosemarkus » 17 янв 2018, 22:26
Re: Низкие холостые обороты при запуске на холодную!
Сообщение: №4Serj » 17 янв 2018, 22:33
Re: Низкие холостые обороты при запуске на холодную!
Сообщение: №5МОРОЗиК » 17 янв 2018, 23:01
Re: Низкие холостые обороты при запуске на холодную!
Сообщение: №6МОРОЗиК » 17 янв 2018, 23:06
Re: Низкие холостые обороты при запуске на холодную!
Сообщение: №7Serj » 17 янв 2018, 23:18
Re: Низкие холостые обороты при запуске на холодную!
Сообщение: №8МОРОЗиК » 17 янв 2018, 23:25
Re: Низкие холостые обороты при запуске на холодную!
Сообщение: №9PAW8965 » 18 янв 2018, 03:16
Re: Низкие холостые обороты при запуске на холодную!
Сообщение: №10МОРОЗиК » 18 янв 2018, 07:12
Re: Низкие холостые обороты при запуске на холодную!
Сообщение: №11sergeykarev57 » 18 янв 2018, 20:38
Re: Низкие холостые обороты при запуске на холодную!
Сообщение: №12black_angel » 19 янв 2018, 08:06
Re: Низкие холостые обороты при запуске на холодную!
Сообщение: №13МОРОЗиК » 19 янв 2018, 08:43
Конечно не уверен!Но и хуже ,я думаю, не будет. Свечи отработали 6 лет.Просто начну искать причину с них. Чтобы исключить вариант их неисправности! Если не в них будет дело, то следующим этапом будет замена датчика температуры ож.
А вот дальше куда соваться – я даже не предполагаю! Если все эти процедуры не помогут
Re: Низкие холостые обороты при запуске на холодную!
Сообщение: №14МОРОЗиК » 19 янв 2018, 08:44
Re: Низкие холостые обороты при запуске на холодную!
Сообщение: №15black_angel » 19 янв 2018, 10:39
Re: Низкие холостые обороты при запуске на холодную!
Сообщение: №16МОРОЗиК » 19 янв 2018, 13:13
Re: Низкие холостые обороты при запуске на холодную!
Сообщение: №17klim67 » 19 янв 2018, 22:03
Re: Низкие холостые обороты при запуске на холодную!
Сообщение: №18sergeykarev57 » 19 янв 2018, 22:18
Re: Низкие холостые обороты при запуске на холодную!
Сообщение: №19klim67 » 19 янв 2018, 22:20
Re: Низкие холостые обороты при запуске на холодную!
Сообщение: №20PAW8965 » 20 янв 2018, 04:47
Re: Низкие холостые обороты при запуске на холодную!
Сообщение: №21klim67 » 20 янв 2018, 15:18
Re: Низкие холостые обороты при запуске на холодную!
Сообщение: №22МОРОЗиК » 20 янв 2018, 21:24
Re: Низкие холостые обороты при запуске на холодную!
Сообщение: №23hosemarkus » 20 янв 2018, 22:17
Re: Низкие холостые обороты при запуске на холодную!
Сообщение: №24МОРОЗиК » 20 янв 2018, 23:00
Поинтересуюсь у знающих людей: А где этот датчик установлен, который отвечает за облегчения пуска холодного двигателя? Я не силён в электронике!
Re: Низкие холостые обороты при запуске на холодную!
Сообщение: №25Serj » 20 янв 2018, 23:11
3 причины повышенных оборотов двигателя на холостом ходу
Очень часто автовладельцы сталкиваются с проблемой повышенных оборотов на холостом ходу. Нормой считается диапазон от 650 до 1000 об/мин. Если стрелка поднимается выше, значит возникли проблемы с системой питания. Эту неисправность необходимо устранить, т. к. возникает повышенный расход топлива. Рассмотрим основные причины.
Поломка ДМРВ
Перед дроссельной заслонкой, после фильтра очистки, расположен датчик массового расхода воздуха. Он измеряет поступающий в цилиндры двигателя воздух. Топливо должно сгореть без остатка, для этого нужна правильная пропорция топливно-воздушной смеси. За его точное количество и отвечает этот датчик. Производитель не регламентирует срок службы ДМРВ. Он будет зависеть от того, сколько на нём отложений и стабильности подаваемого напряжения.
Признаки неисправности
Нестабильность работы двигателя на холостом ходу.
При смене угла дроссельной заслонки в работе двигателя появляются провалы.
Повышается расход топлива.
Мотор «глохнет» при движении во время переключения передачи.
Автомобиль плохо разгоняется.
При наличии бортового компьютера, на экране появляется ошибка Check Engine, которая говорит об очень слабом сигнале датчика.
Если возникла неисправность ДМРВ, управление двигателем происходит в аварийном режиме. В таком случае не удаётся установить точный объём воздуха, поэтому возникает сильный перерасход топлива. Неисправный датчик является неремонтируемой частью, его следует заменить на новый. Поддерживать его в рабочем состоянии поможет своевременная смена воздушного фильтра.
Подсос воздуха
Негерметичность системы допускает подсос нежелательного воздуха. Смесь переобедняется, горит она не очень хорошо, двигатель начинает троить, что также приводит к повышению оборотов холостого хода.
Что указывает на дефект
После стоянки в несколько часов возникают проблемы с запуском двигателя.
Понижается мощность мотора.
Стрелка тахометра постоянно скачет, мотор отключается.
Чрезмерный расход топлива.
Поддержка высоких оборотов без переключения на высокие скорости.
Шипящий звук после запуска.
Основные места потери герметичности — это вакуумные шланги и уплотнительные элементы, со временем они изнашиваются и начинают пропускать воздух, особенно в местах соединения и в тройниках. К нарушению вакуума приводят сбои в работе усилителя тормозов, впускного коллектора, патрубки, уплотнительные резинки и регулятор холостого хода.
Неисправность дроссельного узла
Привести к скачкам оборотов может клапан холостого хода. В карбюраторных машинах он называется электропневмоклапан и электромагнитным. Он обеспечивает подачу воздуха минуя дроссельную заслонку и удерживает холостые обороты в пределах заданных. В карбюраторных автомобилях клапан управляет не воздухом, а топливом.
Определить проблему дроссельного узла помогут признаки:
Холостые обороты «скачут».
«Троит» мотор на холостом ходу.
Затруднённый запуск.
Прогревочные обороты отсутствуют или снижены.
Машина «глохнет» при переключении передач, на холостых, при сбросе газа.
Причины поломки
Неисправная электропроводка. Контакты могут окислиться, перетереться.
Загрязнение или износ штока. Это затрудняет его плавный ход.
Электродвигатель вышел из строя.
Разрушение уплотнительного кольца.
Большое скопление грязевых отложений на штоке, является самым распространённым дефектом, при неисправности клапана.
На карбюраторных машинах
У автомобилей, оборудованных карбюратором свои особенности. При наличии одного или нескольких признаков неисправности дроссельного узла, возможна одна из причин:
Нарушена регулировка холостого хода. Возможно плохо отрегулирован карбюратор, особенно винт, который отвечает за подачу воздуха, он тоже требует регулировки, это может случиться после чистки карбюратора.
Вследствие повреждения или засора, воздушная заслонка не закрывается до конца, это вызывает повышенные обороты.
Не полностью закрытая дроссельная заслонка. Это может возникать из-за проблем с тросом привода, а также из-за её деформации. В этом случае обороты не прыгают, они постоянно держатся на высоких показателях.
Залипание игольчатого клапана вызывает повышенный уровень топлива в резервуаре карбюратора.
Автовладельцу может встретиться любая из этих причин. Не стоит закрывать на неё глаза. Во избежание дорогостоящего ремонта машина должна эксплуатироваться правильно. Нельзя забывать, что повышенные обороты ведут к дополнительному расходу топлива, а следовательно, и неоправданным тратам.
Высокие обороты при пуске двигателя зимой
Список сообщений
что у никого такой проблемы не было?
и в чем проблема.
а в том что прогревочные обороты низкие-800, а при прогреве возрастает
термостат,датчик температуры,уровень антифриза
честно признайся чо делал
видать кхх барахлит или воздух где то сосет имхо да и ваще чо за двиг, тут не форум телепатов 🙂
если честно машину топил
движок 3RZ, после замены масла на движке и акпп, запустил двигатель. не работает кондишка и заслонки отопителя посредине, да и вот с оборотами проблема. вот и думаю не связано ли все это каким нибудь датчиком или хз
видать какой то датчик сдох
лучше съездить на диагностику
проблема что я в улусе
почти такая же проблема
двигатель 3S-FE, при холодном запуске примерно 900-950, меньше тысячи, при прогреве нормально, но на D в стоячем(при нажатом тормозе, на светофорах и т.п.) положении жестко «колбасит», обороты чуть меньше положенного. в чем проблема может быть? машину не топил, свечи поменял, высоковольтные провода менял, дроссельную заслонку прочистил, «свет» выставили. термостат как может повлиять?форсунки? или еще что?
Видимо барахлит датчик увеличения ХХ при доп. нагрузке и увеличивает обороты ХХ примерно на 200 об. Этот датчик нах-ся на впускном коллекторе и контролирует разрежение в нем. Обратись к знатокам с этой подсказкой, они разберутся.
ИМХО знатоки разберутся и без подсказки
Нужно просто обратится
Может быть расходомер воздуxа,стоит на корпусе фильтра,на заведeном дв отсоедени фишку,если глоxнет значит не он.дроссель почисти на заведеном дв(брызни баллончиком)
расходомер менял, не он, в холод еще плохо стало заводиться
при смене масла с акпп, кажется подсел воздух в масляном радиаторе, может он влият?
чистили дроссельную заслонку, не помогло
хочу добавить, раньше когда был холодный запуск, был гул как от вентилятора, по мере подогрева он исчезал, сейчас его вообще нет, что это могло быть?
гул шел от вентилятора
точнее гидромуфта работала, а сейчас видать заклинила на «свободном ходе»
можно об этом поподробней, как он лечится?
может быть несколько причин.
Из за которых ДВС может так работать. Самая основная из них это конечно же нехватка топлива, то есть, на ***холодную*** двигателю требуется больше топлива и соответсвенно если у ВАС его не хватает то, на ***холодную** обороты будут маленькими, а по мере прогрева возрастать. Начните с самого банального, проверьте впускной тракт на предмет подсоса постороннего воздуха. Можно сделать это несколькими способами, самый простой из них: Заводите ДВС, от расходомера, по всему впускному тракту пробегаетесь ***быстрым запуском*** или в крайнем случае очистителем карбюратора, при резком изменении оборотов ищите в этом месте дырку и устраняйте её. Если эта процедура не выявила дефектов, переходите к следующей — замер давления в топливной магистрали. Опять же. самый простой вариант, снять обратку (если она есть на этом ДВС) опустить её в бутылку и завести ДВС, с обратки, даже при резком нажатии на педаль газа должен литься бензин. если он не льётся, замените насос.
Высокие обороты при запуске двигателя на холодную змз 406
Высокие обороты при запуске двигателя на холодную змз 406
Отбрасываю форсунки,эбу,бензонасос,свечи,высоковольтные провода. Копаю дальше. Акб новый,заряжаю зарядкой полностью на всякий случай.
При заводке иногда металлический удар-клинит.На ходу ничего нет.Делаю вывод,что стартер,магниты запали и подклиниивают..После простоя-масло густеет,скорости нужной не дает,коленвал крутится медленно,искры не хватает и бензином заливает. Сегодня снимаю стартер,разбираю,проверяю-в идеальном состоянии.
Куда дальше копать?
а он,когда подыхает,ошибку не бьет?проверял даже при заводке,как раз когда не заводится на холодную — ошибок нет.
купил не бош,а какой то калужский..за 420р от ЗМЗ-406.Подошел 1 в 1,только провод подлинее родного на 5см.
Добавлено спустя 26 минут 37 секунд:
Симптомы:хаотично перестает заводиться.Раньше после простоя в 6-8 часов.Сегодня наоборот,завелась один раз и больше не схватывала.Когда заведена,не глохнет,обороты ровные,тяга отличная.
Железо: 1.Гбц перебрана сначала мной,потом заново все разобрано и проверено на крупном сто.Причина того,что не заводилась машина — текла одна форсунка. Гбц пролита,опрессована,новые клапана,коромысла ну и все,что поддавалось замене.Все было собрано,все работало,постепенно после простоев начала хуже и хуже заводиться. 2.Заменен бензонасос.Проверен сначала.Промыт бак. 3.Форсунки все 4 новые — волжские. 4.Новые свечи,высоковольтные провода,Акб. 5.Стартер сегодня заменил.Проверил маховик-все зубчики целые,венец на месте. 6.Заменил ДПК,до этого датчик фаз.Оба датчика температуры.
При заводке: свечи дают искру,бензин подается.Через некоторое время,выкручиваю свечи-естественно залиты.Вкручиваю другие — так же не заводится. Стартер заменил,крутит бодро. Акб сегодня зарядил еще раз полностью,подсоеденил к другой заведенной машине через провода — не заводится всеравно.
Понимаю,что чудес не бывает,но мысли только на замену ЭБУ. Предполагаю,что искра дается не вовремя или редко.