9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Высокие обороты при запуске двигателя авео

5.9.9 ОБУЧЕНИЕ ПОДАЧЕ ВОЗДУХА НА ОБОРОТАХ ХОЛОСТОГО ХОДА

ОБУЧЕНИЕ ПОДАЧЕ ВОЗДУХА НА ОБОРОТАХ ХОЛОСТОГО ХОДА

описание

Процедура представляет собой операцию обучения блока ЕСМ подаче воздуха на оборотах холостого хода, при которой обороты двигателя поддерживаются в пределах нормы. Ее необходимо выполнять в следующих случаях:

• при замене электропривода дроссельной заслонки или блока ЕСМ;

• когда частота оборотов х.х. или угол опережения зажигания отличается от нормы.

1. подготовка

Перед выполнением процедуры обучения подаче воздуха на оборотах х.х. убедитесь, что соблюдены следующие условия. Процедура обучения отменяется, если одно из них не соблюдается хотя бы на мгновение.

• напряжение аккумулятора: более 12,9 В (на оборотах х.х.);

• температура охлаждающей жидкости двигателя: 70-100’С;

• выключатель PNP в положении «ON»;

• выключатель электрической нагрузки: в полож. «OFF» (кондиционер, фары, обогреватель заднего стекла).

На автомобилях, оборудованных системой освещения в дневное время, установите выключатель освещения в 1 -ое положение для включения лишь небольших фонарей.

• рулевое колесо: в нейтральном положении (соответствующем прямолинейному движению);

• скорость автомобиля: автомобиль стоит;

• коробка передач: прогрета;

• На моделях с вариатором и МКП:

Совершите поездку на автомобиле в течение 10 минут.

2. процедура выполнения

Примечание:

• Рекомендуется проводить точный хронометраж времени при помощи часов.

• Если в цепи датчика положения педали акселератора имеется неисправность, переключение в режим диагностики невозможно.

1. Выполните процедуру обучения отпущенному положению педали акселератора. См. выше.

2. Выполните процедуру обучения закрытому положению дроссельной заслонки. См. выше.

3. Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной pабочей температуры.

4. Поверните ключ зажигания в положение «OFF» и выждя не менее 10 секунд.

5. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена, поверните ключ зажигания в положение «ON» и вы ждите 3 секунды.

6. Быстро пять раз в течение 5 секунд повторите следующую процедуру:

• Полностью нажмите на педаль акселератора.

• Полностью отпустите педаль акселератора.

7. Выждите 7 секунд, полностью нажмите на педаль акселератора и удерживайте ее прибл. 20 секунд, пока индикатор неисправности «MI» не перестанет мигать и загорится устойчивым светом.

8. Полностью отпустите педаль акселератора в течение 3 секунд после загорания индикатора неисправности «М|»

9. Запустите двигатель и дайте ему поработать на оборотах х.х.

10. Выждите 20 секунд.

Переходите к п. 3.

3. проверьте частоту оборотов х.х. и угол опережения зажигания

Форсируйте двигатель два-три раза и убедитесь, что частота оборотов х.х. и угол опережения зажигания в норме.

Результаты проверки в норме?

Да —>Конец проверки.

Нет —> Переходите к п. 4.

4. определите неисправный компонент

• Проверьте, полностью ли закрыта дроссельная заслонка.

• Проверьте работу клапана PCV.

• Проверьте, нет ли утечки воздуха за дроссельной заслонкой.

Результаты проверки в норме?

Да —> Переходите к п. 5.

Нет —> Отремонтируйте или замените неисправный компонент.

5. определите неисправный компонент

• Компоненты двигателя и состояние их установки вызывают сомнения. Проведите проверку и устраните недостатки.

• Если после запуска двигателя возникает одно из следующих состояний, устраните причину неисправности и снова проведите процедуру обучения подаче воздуха на оборотах холостого хода с самого начала:

Шевроле авео (2011+). двигатель не развивает полной мощности

Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Регистрация: 21.11.2010
Пользователь №: 59669
Спасибо сказали: 2раза

Автомобиль: Aveo 1.4 Седан Чёрный металик
Откуда: МОС. ОБл г ИСтра или Наро-Фоминск
Регион: Московская область

МОи доводы, скорей всяго полетел модуль

ВАШЕ МНЕНИЕ ГОСПОДА. КАК говориться кто чем может подскажите. пробег 25000 км для справки

Группа: Пользователи
Сообщений: 3498
Регистрация: 20.8.2008
Из: Брянск
Пользователь №: 19353
Спасибо сказали: 536раз

Автомобиль: Aveo 1,4 V16 F14D4 101л.с. седан МКПП ABS кондей
Откуда: г. Брянск
Регион: Брянская область

У него марка двигателя в названии темы.

Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Регистрация: 1.8.2010
Пользователь №: 57323
Спасибо сказали: 10раз

Автомобиль: AVEO 1.4 седан синий F14D3, 2005
Откуда: Санкт – Петербург
Регион: Санкт-Петербург

МОи доводы, скорей всяго полетел модуль

ВАШЕ МНЕНИЕ ГОСПОДА. КАК говориться кто чем может подскажите. пробег 25000 км для справки

У меня была аналогичная ситуация – оказался катализатор. Ехал- ехал и заправился на ПТК 95, чере 15 минут машинку как за зад взяли, педаль в пол , а скорость 80. Когда приехал на диагностику и сняли катализатор – спёкся весь в хлам.
Дорогое удовольствие. Родной стоит 30 т.р. без работ, у халтурщиков 10-15 банка подходящая, могут выбить керамику и запрессовать стружки и поставить на лямду обманочку-эмулятор (но говорят стружку может подсасывать обратно), можно просто банку пустой оставить.
Короче не дай Бог.
Будем надеяться, что это у тебя не оно.

Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Регистрация: 1.8.2010
Пользователь №: 57323
Спасибо сказали: 10раз

Автомобиль: AVEO 1.4 седан синий F14D3, 2005
Откуда: Санкт – Петербург
Регион: Санкт-Петербург

МОи доводы, скорей всяго полетел модуль

ВАШЕ МНЕНИЕ ГОСПОДА. КАК говориться кто чем может подскажите. пробег 25000 км для справки

Хотя у меня пр катализаторе чек горел!
пробег был 450000

Группа: Администраторы
Сообщений: 3573
Регистрация: 20.5.2007
Пользователь №: 3405
Спасибо сказали: 968раз

Откуда: г. Москва
Регион: Москва

У него марка двигателя в названии темы.

Для информации, давление в системе что на ХХ что на оборотах 4 атмосферы.

Группа: Пользователи
Сообщений: 3498
Регистрация: 20.8.2008
Из: Брянск
Пользователь №: 19353
Спасибо сказали: 536раз

Автомобиль: Aveo 1,4 V16 F14D4 101л.с. седан МКПП ABS кондей
Откуда: г. Брянск
Регион: Брянская область

Да, я ошибся, нужно было написать 3,5, а не 2,5 атм. У меня 4,3 показывает постоянно, хотя в ТIC написано 380-402 кПа, т.е 3,8- 4 атм.

Читать еще:  Двигатель ваз 21083 чем хорош

Группа: Пользователи
Сообщений: 3498
Регистрация: 20.8.2008
Из: Брянск
Пользователь №: 19353
Спасибо сказали: 536раз

Автомобиль: Aveo 1,4 V16 F14D4 101л.с. седан МКПП ABS кондей
Откуда: г. Брянск
Регион: Брянская область

Может быть и манометр врёт – он не понятно откуда у меня взялся. Но я всё же не думаю, что это очень плохо если всего на 0,3 атм. выше нормы. Про свечи – у меня то же красноватые изоляторы центр. электродов на всех свечах, и уже тысяч 30 как красноватые и всё нормально, то есть эта краснота хоть и показатель присадок, но на работу особо не влияет – свечи то уже больше 30 тысяч прошли, пробовал новые ставить – ни какого изменения ни в динамике ни в расходе, назад старые поставил, только зазоры в норму привёл, конечно от такого пробега немного прогорели – где то 1,3 было вместо 1,1.
Как проверить противодавление катализатора?

Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Регистрация: 17.11.2010
Пользователь №: 59568
Спасибо сказали: 8раз

Автомобиль: Aveo F14D4 1,4(101л.с) Седан синий
Откуда: Заречный
Регион: Пензенская область

По поводу давления вполне возможно и фильтр-Сегодня такой же случай у моего таварища на калине звонит и говорит,что за ерунда еду свыше 3000 оборотов не едит и дёргается,на холостых нормально работает.Открыл книжку там написано меняйте фильтр.Звонит поменял всё нормально стало.

Группа: Администраторы
Сообщений: 3573
Регистрация: 20.5.2007
Пользователь №: 3405
Спасибо сказали: 968раз

Шевроле авео при запуске двигателя глохнет

Шевроле авео глохнет при запуске

Ваш Chevrolet aveo несколько раз останавливался, когда вы пытались завести двигатель, и вы не понимаете, в чем причина этой поломки. Даже если ваш автомобиль заводится после нескольких попыток, важно разобраться в проблеме, чтобы решить ее как можно быстрее, чтобы избежать более серьезной проблемы.
Идея этой статьи — дать вам возможность увидеть более ясно и попытаться понять, что может вызвать у вас проблемы. Мы собираемся предложить различные потенциальные поломки, с которыми вы можете столкнуться, чтобы вы могли найти решение и предотвратить заглохание вашего Chevrolet aveo при запуске.

Шевролет авео глохнет через 1 секунду

Заменить топливный насос Разорвана мембрана топливного насоса. Негерметичны поплавок, игольчатый клапан поплавка. Заменить, проверить уровень поплавка. Загрязнены или засорены жиклеры.

Двигатель глохнет при холодном запуске Стартовая заслонка не открывается, имеет тяжелый ход. Сделать ход заслонки легким. Недостаточное количество топлива в поплавковой камере из-за испарения на горячем двигателе. Произвести запуск еще раз, несколько раз выжать педаль газа и запустить двигатель с нажатой педалью. Двигатель глохнет, не достигнув рабочей температурь Cм.

Раздел Двигатель глохнет при холодном запуске. Регулировка холостого хода не соответствует требованиям. Отрегулировать число оборотов и содержание СО. Двигатель подсасывает посторонний воздух. Проверить герметичность впускного тракта.

Изношен вал дроссельной заслонки.

Ослабло крепление жиклеров в карбюраторе. Затянуть гайки крепления, при необходимости установить новую прокладку карбюратора. Затруднен горячий запуск Переобогащение вследствие испарения и конденсации топлива. Запустить двигатель на полном газе Удерживая педаль газа нажатой.

Образование паровых пробок в системе подачи топлива. Запускать двигатель на полном газе и трогаться с места с повышенным числом оборотов. При повторном возникновении сменить марку бензина,, заправляться фирменным бензином. Не достигается полная мощность, перебои при полной нагрузке Рабочая смесь слишком бедная или слишком богатая. Отрегулировать поплавок Дроссельная заслонка открывается не полностью. Слишком малое прохождения воздуха. Стартовая заслонка открывается не полностью.

Отрегулировать привод стартовой заслонки Загрязнен элемент воздушного фильтра. Очистить, при необходимости заменить. Система впрыска топлива Двигатель не запускается При включении стартера электрический топливный насос не работает. Проверить, прикладывается ли к насосу напряжение. Проверить электрические контакты на хорошую проводимость.

Проверить вентили, при необходимости заменить. Слишком низкое давление топлива. Неисправен измеритель массы воздуха. Проверить измеритель массы воздуха. Неисправен штекер на приборе управления. Проверить штекер, при необходимости заменить. Холодный двигатель запускается плохо, работает неустойчиво Содержание СО не соответствует требованиям.

Проверить содержание СО и холостой ход.

Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости. Негерметична система впуска воздуха. Проверить соединения впускной системы.

Теплый двигатель запускается плохо, работает неустойчиво Низкое качество топлива, образование паровых пробок. Двигатель работает с перебоями Электрические соединения к топливному насосу время от времени прерываются. Проверить состояние штекерных соединений и разъемов электрических проводов топливного насоса.

Очистить контакты, при необходимости заменить.

на холодную двигатель запускается и сразу глохнет

Неисправен штекер прибора управления. Низкое качество топлива, образование паровых пробок.

Chevrolet Aveo проблемы запуска авто.

Двигатель имеет перебои в работе на переходных режимах Негерметична система впуска воздуха. Неверна регулировка холостого хода. Проверить регулятор холостого хода, катализатор лямбда-регулировка. Датчик дроссельной заслонки неисправен или неверно отрегулирован. Проверить датчик дроссельной заслонки. Горячий двигатель не запускается Слишком высокое давление в топливной системе. Проверить давление топлива, при необходимости заменить регулятор давления. Засорен или погнут возвратный трубопровод между регулятором давления и топливным баком.

Прочистить или заменить трубопровод. Неисправен датчик температуры двигателя. Снять вентили, трубопроводы оставить подключенными, включить на короткое время стартер. Визуально проверить все места соединений в области двигателя и электрического топливного насоса. Проверить все соединения впускной системы.

Система впрыска дизельного двигателя Двигатель не запускается или запускается плохо Двигатель предварительно не прогревается. На электромагнитный клапан прекращения подачи топлива не подается напряжение.

Подключить к электромагнитному клапану индикатор напряжения. Обороты, действительно, при первом запуске поднялись до , постояли там секунд 10, и начали плавненько секунд за 15 опускаться ровно до Вот и всё «обучение». И на последок краткая инструкция, если мало ли кто займется этим, но не знает как. Там так же ничего сложного, надо снять все мешающие патрубки, сидят они на хомутах, а так же сам резонатор, тоже сидящий на большом хомуте.

Читать еще:  Электрическая схема газ 2705 двигатель 402

Есть одно большое НО: Сам себя ругал уже, но всё же повторил ошибку.

Не работайте с пластмассовыми деталями на тёплый двигатель. Снимая шланг-сапун с пластмассового «соска» резонатора уж простите , не прилагая усилий, половинка его осталась в этом самом шланге. Уже была у меня такая же история, после которой из-за подобной ерунды покупался новый термостат. На этот раз остатка хватило, что бы хомутом затянуть. Там стоит снизу какой-то датчик, скорее всего температурный, я его чуть не выдрал, когда гофру убирал.

Охранная система и ее влияние на пуск авто

Выход из строя охранной системы или ее неправильный монтаж вызывает нарушение в запуске силового агрегата. Для диагностики и определения влияния автосигнализации на запуск мотора, требуется провести полный ее демонтаж.

После этого необходимо пробно завести машину. Если не крутит стартер и ДВС не запускается, то сигнализацию можно исключить из виновников и продолжить поиски причины неполадки в другом месте. Если же авто завелось, то каждый модуль охранной системы подлежит детальной проверке.

Дополнительная информация

Двигатель Шевроле Авео может глохнуть и по многим другим причинам: перегорел предохранитель ЭБУ, сломался датчик коленвала, забились форсунки и прочее-прочее. Но первым делом обычно проверяют базовые системы (топливопровод, зажигание, подача воздуха).

Если проверка базовых функциональных систем показала их полную исправность, значит придется по порядку проверять все детали, которые могут оказывать влияние на стабильность работы мотора.

Чистка датчика холостого хода на Шевроле Авео

Если вы заметили, что двигатель на холостом ходу работает не устойчиво, в оборотах двигателя стали появляться провалы и скачки, после резкого сброса газа обороты снижаются медленно, двигатель без нагрузки глохнет, а на холодном двигателе обороты автоматически не повышаются, то самое время провести профилактическую чистку датчика холостого хода. Как правило, образовавшаяся на нем масляная грязь мешает ему выполнять свою функцию добросовестно, поэтому обычная процедура чистки позволяет вернуть датчик к жизни.

Справка: датчик холостого хода представляет собой шаговый электродвигатель, который регулирует количество подаваемого воздуха в двигатель при закрытой дроссельной заслонке, основной функцией его является поддержание установленных оборотов коленчатого вала двигателя на холостом ходу.

Чистка датчика холостого хода на Шевроле Авео

Для чистки датчика холостого хода на Шевроле Авео нам понадобятся отвертка, спрей для чистки карбюратора (WD – 40 использовать не рекомендуют) и ветошь.

Перед началом процедуры снятия датчика холостого хода, необходимо отсоединить клемму аккумулятора, а затем находим сам датчик (он расположен на впускном коллекторе)

Датчик холостого хода находится на впускном коллекторе

и отсоединяем ведущий к нему разъем.

Отсоединяем от датчика штекер

Затем откручиваем два винта, при помощи которых датчик прикреплен к впускному коллектору и снимаем его.

Грязный датчик холостого хода

Теперь при помощи спрея для чистки топливной системы и ветоши производим чистку датчика (помните, что он является электродвигателем, поэтому следите, чтобы жидкость не попала внутрь датчика), уплотнительного кольца, а также места его крепления (горловину впускного коллектора).

Место крепления датчика на впускном коллекторе

В коллекторе имеется несколько каналов, которые желательно также промыть и продуть.

Промойте и продуйте еще и тут

В конце процедуры, вытрите все насухо, обязательно проверьте, чтобы на приборах не осталось ворсы от ткани.

Датчик холостого хода готов к установке

Справка: расстояние между фланцем датчика и концом иглы должно быть не более 23 мм.

Сборку датчика производим в обратной последовательности, при этом обязательно смажьте уплотнительное кольцо моторным маслом. После подключения к датчику разъема, а также подключения к аккумулятору снятой клеммы, необходимо чтобы электронная система автомобиля осуществила калибровку датчика холостого хода. Для этого включите зажигание на 10 секунд (двигатель не заводите) и выключите зажигание. Теперь для тестирования заведите автомобиль и сравните его работу на холостом ходу после чистки датчика.

Если первоначальные проблемы работы двигателя Шевроле Авео на холостом ходу не исчезла, тогда выход один провести диагностику датчика на предмет его возможной неисправности.

Плавают обороты на холостом ходу шевроле авео

Начали плавать обороты
Завожу машину, выезжаю со двора, останавливаюсь на светофоре
Нога на тормозе, передача на D. Обороты начинают плавать с 750 до 1100. Перезапускаю машину и всё приходит в норму. Случается только на холодном двигателе.

Кто нибудь сталкивался с такой проблемой?

Price tag: 0 ₽ Mileage: 13370 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 18

Попробуй прогреть двигатель перед поездкой)))

Гоняю на 92. Обороты перестали плавать, динамика не ухудшилась

У нас любой бензин дороже чем у вас. 100

на ваши 52-53 рубля

Стал заправлятся на заправке WOG 100-ым и 95 мустанг и плавание ушло! Уже с месяц как забыл что это такое. Ради экперемента недавно залил 5 литров 95-го перфекта на Паралели и через 40 км обороты опять начали плавать !

У нас таких заправок нет. Я помню было время заправлялся на shell там бензин был отличным, а потом закрыли( 100 бензин? Это октан число? Я слышал что 101 это топливо для самолетов и если его налить в двигатель то он сгорит

Да, 100 — это октановое число. Ничего не горит.

У нас максимум 98, может его залью) дорогой 100 бензин?

Попробуй заправляться в другом месте. Я один раз заправился на газпроме и началась такая же ерунда, пока эту бурду не изъездил так и плавали.

Попробую, может полью 92 вместо 95

А вот этого точно делать не стоит. Я не поверю, что в Московии нет хорошего 95-го. Кстати, попробуй лучше 98-й на Лукойле или БиПи, уверен, понравится.

Читать еще:  Что за двигатель ваз 21116

Я заправлял пежо 307 на самых известных заправках Москвы. Итог: сломался бензонасос, свечи были ярко оранжевого цвета с густыми «соплями»

У всех так в том числе и многих опелей…иногда лечится чиповкой…

Я тоже думаю что дело в мозгах и поможет перепрошивка или чиповка или обновление…

К сожалению на наши рынки попал очень некачественный продукт, с целым букетом проблем…многие из которых компания отказывается признавать!

эта проблема постигает всех(( Правда я не считаю её столь проблематичной, хотя и не приятно.

В целом пока забить, колебания не большие и они в основном плавают при заводке двигла и продолжаются обычно секунд 15-30 потом проходит, а вот если это станет постоянным или обороты будут зависать то можно будет начинать тревожится 🙂 поздравляю у нас общая проблема — электронное управление ДЗ и найти путь лечения плавающих оборотов мы пока не нашли

В любом случае в начале апреля буду делать ТО, поговорю с ОД, если будет нужно сделаю диагностику. Меня эти плавающие обороты начинаю напрягать)

Потратишь деньги в пустую…могу тебе сразу сказать что ответят:
-«…это нормальная работа двигателя…с вас рублей 500 за диагностику…»

Машина нагрелась, стою на светофоре, нажимаю тормоз, плавают вниз чуть обороты двигателя. Неприятно, аж по движку чувствуется. Что это может быть?

  • Глохнет Шевроле Авео Т300 – 1 ответ

Если коробка механика, тогда при нажатии на педаль тормоза, видимо имеется подсос воздуха на шланге который идёт с ВУТа. ВУТ-вакуумный усилитель тормозов.

Стоит ГБО 4+ снимали мыли форсунки топливные, может это из-за форсунок все случилось?

И можете посмотреть пару видероликов на тему проверки ВУТа (они хоть и не конкретно про ваш автомобиль, но устройство идентично на всех автомобилях).

Здравствуйте. Проверили все что вы сказали, подсоса воздуха нет все мастера говорят что все нормально. Обороты гуляют вниз на одно деление, даже если и не жмешь на тормоз. Мастера говорят что это в многих машинах такое, детали притерлись и такой результат. У меня на спидометре 40 тис.

Здравствуйте у меня была такая же проблема на Шевроле Авео. Долго искал проблему, все перепробовал выше написанное и ничего. Оказывается очень просто, поменял датчик давления топлива.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Многие автолюбители сталкивались с понятием плавающих оборотов на холостом ходу двигателя. Для Авео, как показывает практика — это частая неисправность, которую можно устранить своими руками, но иногда потребуется задействовать автосервис.

Возможные неисправности

Пообщавшись с владельцами автомобиля, а также с мастерами в автосервисе можно сделать вывод, что плавающие обороты двигателя на автомобиле довольно распространенный эффект. Большинство автолюбителей заверяют, что эта неисправность появляется еще при гарантийном обслуживании. Связано это может быть со многими факторами.

Рассмотрим, основные причины возникновения плавающих оборотов двигателя:

  • Неисправность в топливной системе.
  • Проблемы в зажигании.
  • Ошибки ЭБУ.
  • Некачественное топливо.

Все эти причины служат тому, что появляется такой эффект. Самой распространенной причиной является появление проблем с впрыском.

Методы ремонта и устранения неисправностей

Прежде чем перейти к исправлению проблемы, стоит отметить, что плавающее обороты — это только начало, поскольку несвоевременное устранение неисправности может привести к тому, что появится эффект «пуск-заглох». Итак, рассмотрим последовательность действий для устранения причин возникновения плавающих оборотов двигателя.

Топливная система

Как показывает практика и опыт, плавающие обороты появляются в случае неравномерной подачи горючего в камеры сгорания, или постоянное изменения количества топливной смеси. В первую очередь, это связано с форсунками, которые могут быть загрязненными. При этом, это может не чувствоваться при движении, а вот на холостых оборотах тахометр сразу это покажет. Поэтому, необходимо демонтировать и проверить форсунки на специальном стенде.

Также, неисправность может быть вызвана поломкой бензинового насоса, который подает топливо не равномерно или засоренность топливного фильтра. При необходимости нужно заменить фильтрующий элемент и проверить топливный насос.

Изменение количества топливной смеси может быть связано с засоренностью дросселя или износом воздушного фильтра. Поэтому, фильтрующий элемент меняется, а дроссельная заслонка подлежит чистке.

Проблемы с зажиганием

Проблемы с холостым ходом могут возникать вследствие неверной работы системы зажигания. А именно, это может быть связано с замком или проводкой. Так, стоит проверить и при необходимости заменить поврежденные элементы. Лучше всего менять замок зажигания в сборе, а провода, которые идут от него прозвонить на работоспособность.

Ошибки ЭБУ

Нередко, неисправность автомобиля связана с ошибками электронного блока управления, а также с неисправностью контроллеров на плате. Конечно, еще одной причиной может послужить прошивка, которая вышла со строя. Многие автолюбители меняют операционную систему, но это не всегда помогает.

Как показывает практика, неисправность ЭБУ может послужить проблемой для работоспособности многих систем. Поэтому, если не удалось устранить неисправность предыдущими способами, необходимо заменить блок управления.

Некачественное топлива

Во многих случаях, плохое качество заливаемого горючего в бак автомобиля может послужить поводом засорение системы топливопроводов и впрыска, что в свою очередь дает эффект неравномерной подачи горючего. Для устранения неисправности следует слить старое горючее, прочистить топливную систему и залить новый качественный бензин.

Вывод

Плавающие обороты на холостом ходу двигателя Chevrolet Aveo, могут послужить появлению других, более серьезных проблем. Так, при возникновении такого эффекта необходимо найти причину и устранить ее. Если не получается сделать это своими руками, нужно обратиться на автосервис, где быстро найдут и устранят проблему. Неоднократно, из-за постоянного эффекта

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector