4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Высокие обороты при запуске двигателя toyota

Почему плавают обороты на Тойоте Камри

Нестабильная частота оборотов двигателя – это распространенная проблема, с которой встречаются владельцы бензиновых и дизельных моторов Toyota Camry. Существует множество причин такого поведения мотора. Выяснить истинную причину проблемы иногда получается практическим методом, а не диагностическим оборудованием.

Признаки нестабильности оборотов Камри

  • Затрудненный запуск двигателя при длительном вращении стартером.
  • После старта обороты падают и держатся на определенном уровне только при воздействии на педаль акселератора.
  • При достижении рабочей температуры машина начинает глохнуть даже при поддержании оборотов;
  • Во время движения при переходе на холостой ход продолжается поочередное падение и подъем оборотов;
  • При остановке на светофоре, перекрестке и начале движения мотор может заглохнуть, если не работать педалью аксерератора;
  • Двигатели с АКПП ведут себя нестабильно, во время переключений передач случаются рывки.

Причины плавающих оборотов Тойоты Камри

Двигатель – это не подвеска или тормозная система, которые можно всегда отремонтировать самостоятельно. Узнать причину неисправности мотора гораздо сложнее, чем любого другого узла. Поэтому в первую очередь необходимо обратиться к проверенному специалисту.

Причины появления плавающих оборотов Тойоты Камри:

  • сломан регулятор холостого хода;
  • не стабильно работает насос низкого давления;
  • двигатель троит;
  • неисправность форсунок, свеч зажигания;
  • сломан расходомер;
  • в топливную систему попадает воздух;
  • засорен воздушный фильтр;
  • загрязнена топливная система, фильтры;
  • сломан датчик температуры двигателя;
  • не работает датчик коленчатого вала;
  • некорректная работа блока управления;
  • неисправна электропроводка.

Влияние неисправностей на работу двигателя и способы ремонта

Регулятор холостого хода

Сломанный регулятор холостого хода – гарантия того, что в автомобиле начнут плавать обороты. Задача регулятора – открывать обходной канал, через который поступает воздух. В случае его засорения начинает заедать электромагнитный привод, а значит, плавать частота оборотов на холостом ходу. Решение проблемы – замена регулятора или же его промывка, в зависимости от его состояния.

Насос низкого давления

Неисправный насос низкого давления может стать причиной нестабильных оборотов. Но, в отличие от случая с регулятором, обороты будут повышаться или понижаться непостоянно, а периодически. И двигатель будет хуже работать на старте, при запуске двигателя и первых минуты 2-3. Признак сопровождается потерей мощности, появлением черного, синего или белого дыма из выхлопной трубы.

Недостаточная компрессия

Причин троения мотора достаточно много. В первую очередь специалисты проверяют компрессию в цилиндрах. Если она недостаточная или показатели в различных рабочих пространствах отличаются, то это может вызвать нестабильную работу на холостых оборотах.

Отказ свечей зажигания или форсунок

Нестабильная работа двигателя может вызываться отказом свечей зажигания или плохой работой форсунок. Проверка форсунок осуществляется на стенде. В случае обнаружения неисправности выполняется их прочистка или замена. Ресурс форсунки – 15-30 тыс. км. Свечи в бензиновом двигателе подлежат замене после такого же пробега.

Поломка расходомера

Расходомер Camry 40 эксплуатируется в автомобиле не больше 10 лет. Если он выходит из строя, то скорость вращения коленвала двигателя начинает изменяться, запускать автомобиль становится сложно. В отличие от других неисправностей, поломка расходомера проверяется достаточно просто. Отключив фишку детали можно понять, виноват ли он в плавающих оборотах. О том, что он неисправен, скажет стабильная работа после отключения.

Попадание воздуха в топливную систему

Топливная система дизельного двигателя отличается невысокой стабильностью при попадании воздуха. Если такой недостаток появляется, то мотор начинает перегреваться. Устранить негерметичность системы – значит устранить недостаток. Порой достаточно выполнить поджатие болтов впускного коллектора.

Засорение фильтров

Перебои в работе двигателя и, как следствие, плавающие обороты могут иметь место при засоренных фильтрующих элемента. Их преждевременное засорение происходит при использовании некачественного топлива. Это же может стать причиной засорения топривной системы. При этом нестабильная работа будет проявляться на неразогретом двигателе, а при повышении рабочей температуры все будет приходить в норму.

Датчик охлаждающей жидкости

Эта запчасть предназначена для организации охлаждения двигателя. Если она выходит из строя, сброс оборотов прогретого мотора не происходит. Замена датчика охлаждающей жидкости позволяет решить проблему.

Неисправность датчика коленвала имеет характерную особенность – обороты двигателя падают быстро и значительно. Образовываются своеобразные и резкие провалы. Как и в других случаях, можно обойтись заменой датчика.

Тойота Камри является надежным автомобилем, но любая техника со временем выходит из строя. Плавание оборотов на холостом ходу – серьезная проблема, с которой необходимо разбираться незамедлительно, не откладывая в долгий ящик.

Высокие обороты при запуске в любую погоду

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Высокие обороты при запуске в любую погоду

    Добрый вечер. Машина 1,5 16 клапанная. пробег 87000, в последнее время при запуске двигатель стартует на очень высоких оборотах, а через какое-то время обороты падают до нормальных. Происходит это как на холодном двигателе, так и на прогретом, причем иногда заводится нормально (т.е. никакого постоянства или закономерности). На форуме были темы про похожую проблему при морозах, но сейчас то +35 на дворе 🙂 В чем может быть причина, подскажите пожалуйста?

    Высокие обороты при запуске в любую погоду

    Как предположение. Может, сдох датчик температуры окружающего воздуха? Тот, что в корпусе воздушного фильтра? Или приходит кирдык датчику температуры ОЖ двигателя.

    Высокие обороты при запуске в любую погоду

    Была похожая проблема, вернее был комплекс проблем:
    1. Дерганья при нажатии/отпускании газа на малых скоростях (особенно на 1й и 2й передачах)
    2. Утром заводка стабильно со 2го раза. Первый раз схватывает — обороты очень низкие и глохнет. Второй раз — как положено обороты поднимаются и плавно опускаются до холостых.
    3. В течении дня заводится нормально, но при заводке обороты поднимаются слишком сильно на 6-8 сек и не падают, потом плавно опускаются до холостых. При этом не имеет значения холодная или горячая машина. (кажется на горячую даже дольше держит высокие обороты).
    4. Расход вырос примерно на литр. Стал 9,5 по городу вместо обычных 8,5л.
    Что сделано: Заменил памперс бензонасоса, свечи — не помогло.
    Прозвонил ВВ провода — норма. Прозвонил тестером все датчики (по мануалу) — норма.
    Промыл РХХ — результат 0. Заглушил ЕГР — результат 0.
    Перешел к более координальным методам — снял форсунки и промыл методом GROZa (кстати все оказалось очень просто). Результат — заметно улучшилась динамика, расход нормализовался.
    Снял и промыз дроссельный узел и РХХ — исчезли дерганья на низких оборотах, при заводке на горячуу обороты поднимаются немного на 1-2 сек и возвращаются к холостым. Утром заводиться нормально.
    В общем проблемы все решил! Чего и Вам желаю. На все поиски и эксперименты ушло 1.5 месяца.

    Высокие обороты при запуске в любую погоду

    Спасибо! Буду пробовать! Правда в моем случае нет дёрганий и заводится с первого раза, правда иногда с диким ревом.

    слишком высокие прогревочные обороты 5a-fe.

    похолодало.
    появилась такая проблема:

    Читать еще:  Что такое тепловой двигатель и его устройство

    заводим холодный двигатель, после простоя несколько часов на улице.
    заводится то очень хорошо, с полоборота,
    однако, сразу обороты ХХ 1700-1800, несколько секунд спустя — 2000, еще несколько секунд и поднимаются до 2100 — движок РЫЧИТ.
    молотит секунд 10-20 на 2100 и только потом обороты начинают плавно снижаться — 2000, 1900, 1800.

    если перед запуском хотя б 5 минут погудеть вебастой — нет проблемы, обороты ХХ начинаются с 1600-1800 и плавно снижаются. если авто стояло 2-3 часа — тож нет проблемы.

    летом проблема если и была, то не проявлялась ессно — тепло ж на улице. прошлой зимой такого не было.

    на прогретом движке с оборотами все хорошо — работает ровно, обороты около 600-700, не плавают.

    куда копать? для движка такие скоцкие обороты, думаю, нифига не полезно.
    да и опасаюсь, если при минус 5-10 градусах — 2100, то чО при минус 20-25 будет ?

    машина — спринтёр АЕ110, 1999 г.в., 5a-fe, автомат.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

    10.11.11 13:01 Ответ на сообщение слишком высокие прогревочные обороты 5a-fe. пользователя gringo

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

    10.11.11 13:07 Ответ на сообщение Re: слишком высокие прогревочные обороты 5a-fe. пользователя ФедоровДругой

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

    10.11.11 13:20 Ответ на сообщение Re: слишком высокие прогревочные обороты 5a-fe. пользователя ФедоровДругой

    бледно-зеленый цвет корпуса электрической части регулятора ХХ detected.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

    10.11.11 13:55 Ответ на сообщение Re: слишком высокие прогревочные обороты 5a-fe. пользователя gringo

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

    10.11.11 14:05 Ответ на сообщение Re: слишком высокие прогревочные обороты 5a-fe. пользователя ФедоровДругой

    чО-то я очкую. (с)

    и это, чО с оборотами на прогретом движке станет? не станут шибко низкими ?

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

    10.11.11 14:11 Ответ на сообщение Re: слишком высокие прогревочные обороты 5a-fe. пользователя gringo

    В ответ на: чО-то я очкую. (с)
    возьметесь сделать?

    и это, чО с оборотами на прогретом движке станет? не станут шибко низкими ?

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя.
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

    10.11.11 14:12 Ответ на сообщение Re: слишком высокие прогревочные обороты 5a-fe. пользователя gringo

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

    10.11.11 14:15 Ответ на сообщение Re: слишком высокие прогревочные обороты 5a-fe. пользователя StasRn

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя.
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

    10.11.11 14:19 Ответ на сообщение Re: слишком высокие прогревочные обороты 5a-fe. пользователя StasRn

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

    10.11.11 14:28 Ответ на сообщение Re: слишком высокие прогревочные обороты 5a-fe. пользователя gringo

    В ответ на: неее, вряд ли мыть — мылось все 1,5 года назад.
    среднегодовой пробег всего 8 тык.

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя.
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

    10.11.11 14:43 Ответ на сообщение Re: слишком высокие прогревочные обороты 5a-fe. пользователя ФедоровДругой

    В ответ на: Возьмусь,почему бы нет.
    Только машину на весь день придется бросить.
    Регулировать нужно в тот момент когда обороты именно завышены.
    И для верности еще разок потом проверить.

    ааа. ну да, точно. проблема ж только на сильно остывшем двигателе проявляется.
    нуууу тогда придется время выбрать чтоб машину оставть на весь день и договориться чтоб коллеги меня покатали. территориально ж — Лента на мосту ?

    да, исчо для информации — щас вся дроссельная заслонка вместе в регулятором ХХ в сборе контрактная стоит.
    1,5 года назад ставилась, летом. с помывкой и заменой маленькой резиновой прокладочки. после этого зиму оно отходило хорошо.

    почему менялась вся дроссельная заслонка? была проблема — очень низкие обороты на «D» + тормоз на ХОРОШО прогретом движке — в результате сильная вибрация. (могло до 400-500 проседать)
    чО тока не делалось для устранения — замена свечей / бронепроводов, лямбды, промывка заслонки и клапана ХХ, даже замена поршневых КОЛЕЦ!
    НИЧЕГО не помогало.
    проблему, скажем так, ПОЧТИ решила замена всей дроссельной заслонки в сборе.
    обороты конечно проседают, но не так сильно. сильной вибрации больше нет.

    в старую заслонку лазили чьи-то шаловливые ручки и крутили упорный винт нулевого положения дроссельной заслонки. оно ж на заводе выставляется и красочкой типа пломбочки наносится.
    вот и искал контрактную заслонку с этой нетронутой «пломбочкой».
    нашел.
    старая заслонка в гараже валяется.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

    Большие обороты при запуске двигателя на холодную камри

    Большие обороты при запуске двигателя на холодную камри

    Toyota Camry (2005+). Двигатель медленно сбрасывает обороты при отпускании педали газа

    Очень важно, чтобы двигатель правильно работал в любом режиме, в том числе и на холостом ходу. Однако многие автовладельцы сталкиваются с проблемой: при сбросе газа не сбрасываются обороты двигателя. Как только подобный дефект обнаружен, необходимо немедленно выяснить причину и устранить неисправность для бесперебойной работы авто. Также двигатель может долго сбрасывать обороты, что также не способствует правильной работе.

    Обычно по достижении рабочей температуры, обороты должны упасть до своей нормы. Показатели для каждой конкретной модели транспортного средства производитель указывает в руководстве по эксплуатации. Они могут немного изменяться в зависимости от пробега и общего состояния автомобиля, но обычно держатся в пределах 650-1000 оборотов.

    Читать еще:  В жару греется двигатель причины

    В некоторых случаях очень медленно сбрасываются обороты или же вовсе держатся на прежнем уровне в 1500-2000 оборотов. В таком режиме не только увеличивается расход топлива, что сказывается на финансах водителя, но и способствует износу двигателя.

    Причину сбоя работы в холостом режиме необходимо диагностировать при помощи квалифицированных мастеров. Однако и самостоятельно понять, почему не падают обороты двигателя.

    Неполадки в работе карбюраторной системы

    При сбросе газа падение оборотов может проходить плохо как на инжекторах, так и на карбюраторных системах.

    Если в автомобиле стоит карбюратор, то дефектов может быть несколько.

    Чаще всего обороты не сбрасываются из-за неисправной дроссельной заслонки. Когда двигатель прогревается, она находится в открытом положении, чтобы в систему попадало больше воздуха. Затем она закрывается и обороты должны падать.

    Не закрытая до конца дроссельная заслонка приводит к тому, что по достижении рабочей температуры все еще подается переобогащенная смесь, и обороты остаются на прежнем уровне. Если эта деталь сильно загрязнилась или деформирована, то не может закрываться полностью.

    Почистить заслонку можно при помощи специального средства, приобрести которое можно в магазине автомобильных товаров. Деформация же может потребовать замены карбюратора полностью. Неплотно закрываться заслонка может, если сильно износился трос привода. Его замена может исправить ситуацию.

    Другой распространенной причиной, из-за которой не падают обороты двигателя в режиме работы на холостом ходу, становится прокладка между карбюратором и головкой блока цилиндров, которая пришла в негодность, или же поврежденный впускной коллектор.

    После замены карбюратора или чистки системы питания, часто можно заметить, что медленно падают обороты двигателя. Это происходит из-за неправильной регулировки системы холостого хода, часто подается переобогащенная воздушно-топливная смесь. Чтобы устранить неисправность необходимо отрегулировать соотношение подачи в систему горючего и воздуха.

    Также спровоцировать дефект работы может высокий уровень горючего в поплавковой камере карбюратора. За него отвечает игольчатый клапан. Проверка этой детали может исправить ситуацию.

    Система инжектора

    Если на автомобиле установлена инжекторная система, то причин высоких оборотов на холостом ходу может быть значительно больше. Здесь могут выйти из строя, как механические элементы, так и электронные приборы, отвечающие за регулировку ХХ.

    К основным неисправностям инжектора относят:

    Неправильная работа температурного датчика, установленного в системе охлаждения. Неверно полученные данные с этого прибора заставляют электронику распознавать двигатель как холодный и работать на прогрев, за счет чего поддерживаются высокие обороты, необходимые для набора рабочей температуры. Часто может происходить перегрев, который ведет к более серьезным поломкам, вплоть до капитального ремонта движка. Такой же эффект возможен при неправильной работе регулятора режима холостого хода.
    Трос, регулирующий работу дроссельной заслонки, может заесть. Чем больше пробег автомобиля, тем выше риск столкнуться с подобной проблемой.
    Электронный датчик работы ХХ часто приходит в неисправность, тогда обороты будут или расти или же вовсе пропадут.
    Пружина, приводящая дроссельную заслонку в исходное закрытое положение, неправильно функционирует, соскакивает или сильно растягивается.
    В камеру сгорания топлива поступает слишком большое количество воздуха из-за некачественных или прохудившихся прокладок. Необходимо тщательно проверить уплотнители коллектора и форсунок.
    И самой простой причиной обычно становиться неправильное расположение коврика после визита на автомойку или химчистки салона. Его часто неаккуратно размещают под педалью акселератора, что приводит к видимости неправильной работы двигателя.
    Если авто перенасыщено разнообразной электроникой и вся работа строится на правильном функционировании датчиков, проблемой вполне может стать один из них. Он будет подавать неверные данные на компьютер, как следствие, обороты не будут падать. Самостоятельно обнаружить проблему, скорее всего, не удастся.

    Необходимо обратиться в автосервис для проведения компьютерной диагностики. Лучше всего с поставленной задачей справятся специалисты, работающие на сервисе, который специализируется на ремонте конкретной марки автомобиля. Если диагностика проведена вовремя, то вполне можно отделаться простой заменой датчика.

    Затягивать с ремонтом не стоит, ведь перенасыщенная смесь плохо влияет на работу двигателя и значительно сокращает срок его эксплуатации.

    Плавающие обороты

    Помимо медленно падающих оборотов, автолюбители могут толкнуться с таким явлением, как плавающие обороты, когда они падают, а затем резко возрастают. Причиной становится чрезмерная подача воздуха в систему, который заставляет двигатель раскручивать обороты до 2-х тысяч на холостом ходу.

    Это часто происходит в автомобилях, имеющих датчик впрыска топлива. Он рассчитывает, сколько воздуха необходимо смеси. Когда его работа нарушена, то в разное время подается разное количество кислорода, как следствие наблюдаются скачки оборотов примерно каждые 3 секунды.

    Столкнувшись с подобным явлением, обязательным условием будет все та же компьютерная диагностика. Очень важно чтобы ее и все последующие работы проводили опытные, квалифицированные специалисты. Обратившись в сервис, который не специализируется на поломках такого рода можно столкнуться с необходимостью проводить дорогостоящий капитальный ремонт двигателя раньше времени.

    Toyota Camry в кузове XV50/55: советы при покупке

    Из поколения в поколение Toyota Camry славилась своей надежностью. Очередное, седьмое переиздание в кузове XV50/55 (2011—2018 годы выпуска) в целом ее сохранило, но…

    Атмосферность, литраж и консервативность — вот три кита, на которых зиждется спокойная жизнь тойотовских двигателей. Взять хотя бы доставшийся от предшественницы серии XV40 старший мотор 3.5 семейства 2GR (16% автомобилей): на Camry XV55 он успел справить свой тринадцатый день рождения, а затем продолжил путь под капотом следующего, третьего по счету поколения XV70.

    «Шестерка» 2GR с углом развала цилиндров 60° путем уменьшения хода поршня с 95 мм до 83 мм сделана на базе столь же надежного четырехлитрового мотора 1GR

    В здоровом шестицилиндровом теле и аппетит, конечно, соответствующий, но затраты на топливо компенсируются отсутствием серьезных хлопот. Кстати, до налогововыгодных 249 л.с. агрегат для нашего рынка был дефорсирован в 2012 году.

    Косяк с утечкой масла из резиновой части двухсоставной трубки в системе смазки был исправлен заменой цельнометаллическим элементом еще перед появлением Camry XV50. Чахнущие обороты холостого хода взбадриваются благодаря элементарной очистке дроссельной заслонки, а при профилактике каждые 30—50 тысяч километров и вовсе не проявляются, да и сам узел проживет дольше. Если заметна масляная испарина, то виной тому или накопления отложений в системе вентиляции картера, или ее простецкий (семь долларов) залипший клапан. А к старости рассыхается уплотнение на стыке ГБЦ, блока и передней крышки.

    Читать еще:  Хлопок при пуске холодного двигателя

    Как и у остальных (сугубо бензиновых на Camry) моторов, через 60—70 тысяч километров благостную картину может подпортить водяной насос: тойотовцам никак не удается избавить его от течи. Следите за звуками: в преддверии кончины узел обычно начинает функционировать шумнее.

    Случается, взбрыкивают индивидуальные катушки зажигания (по 80 долларов). Причем если после 150—180 тысяч километров на работе сгорит первая, запасайтесь впрок и остальными: вскоре понадобятся. Зато цепь в приводе ГРМ демонстрирует немецким моторостроителям, что не вытягиваться годами — реально.

    И даже потрескивания муфт VVT-i при запуске нахолодную хоть и не радуют, но пугать не должны: неприятных последствий (помимо акустических) не наблюдается. Из строя муфты (по 150 долларов) выходят редко. Хотя и метко: кроме неровной работы мотор обретет и проблемы с запуском.

    ВОПРОС-ОТВЕТ

    Здравствуйте, Владимир! РАВ-4 2004г. Перегорела лампочка правого переднего габарита. Посоветуйте, пожалуйста, как произвести замену (очередность разборки). На левом переднем габарите был возможен доступ. Заранее благодарен.

    Здравствуйте Валерий! Для доступа к лампе переднего правого габарита необходимо снять подкрылок. С уважением Курков Дмитрий. Технический отдел ТЦ “Шереметьево”.

    Здравствуйте. Подскажите подойдет ли мне 16400-0D220 Спасибо.

    Здравствуйте, Вячеслав. Да, подойдет. Радиатор охлаждения двигателя, на указанный Вами автомобиль, как раз и устанавливается под номером 16400-0D220. За более подробной информацией просьба обращаться по адресам и телефонам наших салонов.С уважением, Усов Евгений, отдел запасных частей ТЦ «Шереметьево».

    Здравствуйте! В рекпамной брошюре ТОЙОТА-АВЕНСИС которую летом взял в Вашем автосалоне прописано, что Наружные зеркала заднего вида с электрохромным покрытием. Стр. 26 Узнайте больше о применённых в Авенсис технологиях. ГЛОССАРИЙ. Вопрос, на каких комплектациях устонавливаются такие наружные зеркала заднего вида? спасибо

    Добрый день, Виктор.Наружные зеркала заднего вида в Тойота Авенсис не поставляются в Россию с электрохромным покрытием.С Уважением отдел продажТЦ Шереметьевотел. 730 — 22 — 00

    Здравствуйте.У меня камри 40 2007 года XLE американец.Горит постоянно красный треугольник внутри восклицательный знак что это означает,?борт комп пишет низкий уровень омывающей жидкости так ли это?Спасибо

    Здравствуйте Руслан! Мы не располагаем подробной технической документацией для автомобилей американского рынка, но попробуйте долить жидкость в бачёк омывателя. Восклицательный знак при этом должен гореть жёлтого цвета. С уважением Курков Дмитрий. Технический отдел ТЦ “Шереметьево”.

    Здравствуйте. После отключения массового провода (автомобиль TOYOTA Corolla 2007г) Не включается аудиосистема. В книге написано нажать на «ENTER» 2 секунды и более. Я пробовал. Результата ни какого. Может что посоветуете.

    Здравствуйте Фёдор! Необходимо проверить электрические цепи аудиосистемы, если в электроцепях проблем не выявлено то, неисправна сама магнитола. С уважением Курков Дмитрий. Технический отдел ТЦ “Шереметьево”.

    Добрый день.Тойота корлла при нажатии на тормоз раздавался скрип,2000тыс.км назад поменял тормозные колодки по кругу скрип не прекращается подскажите что такое может быть.Скрип в любую погоду.

    Здравствуйте АЛЕКСЕЙ! В тормозных механизмах автомобилей Corolla имеются противоскрипные пластины. При их отсутствии скрип не исчезнет. Кроме того необходимо проверить модификацию установленных колодок и их соответствие внутренней технической информации Тойота TS9-148. Выполнить эти проверки возможно на любой дилерской станции. С уважением Курков Дмитрий. Технический отдел ТЦ “Шереметьево”.

    Здравствуйте. помогите с проблемой на Toyota Camry 2.2 загорелся на щитке приборов CHECK, сделал истали пропадать обороты двигателя опускались до 200об/мин. и при этом машина не развивала скорость вообще даже с места не возможно было тронуться, при трогание мотор весь дитанировал очень сильно, сделал диагностику, показало что не исправны 1 и 2 кислородные датчики, Датчик абсолютного давления во всасывающем коллекторе. все это было заменино на новые и так же были заменины свечи по каталогу. сделали диагностику ошибок НЕТ, завели мотор, машина едет, набирает обороты но на прогретом моторе обороты не стабильны плавают где то около +-100об/мин. когда начинешь набирать скорость из-за плавания оборотов машина набирает скорость не большими рывками. подскажите пожалуйста в чем может быть причина

    Здравствуйте Женя. Для выявления неисправности необходимо выполнить квалифицированную диагностику, причём отсутствие ошибок не означает отсутствие неисправности. При значительных, но не превышающих пороговых значений, отклонениях параметров системы впрыска мотор может работать неровно, но ошибки не пропишутся. С уважением Курков Дмитрий. Технический отдел ТЦ “Шереметьево”.

    Здравствуйте! Пожалуйста подскажите дату выпуска, страну выпуска, для какого государства или региона был выпущен автомобиль и код краски? Прежний владелец утверждает,год выпуска2008, и авто выущено для Европейского рынка,так как авто оборудовано системой курсовой устойчивости,противопробуксовочнойсистемой,дневными ходовыми огнями,и на макировочной табличке надпись для Европы. И правда, что Короллы с такими опциями для России не поставляются? Спасибо.

    Здравствуйте, Иван. Ваш автомобиль был выпущен в декабре 2007 года. Автомобиль был произведен в Японии для европейского рынка.Код краски автомобиля — 1F7. За более подробной информацией просьба обращаться по адресам и телефонам наших салонов.С уважением, Баранов Александр, отдел запасных частей СЦ «ТЦШ».

    драсьте всем.проблема такая.крузак 105 2004 года.пробег 400000. нет прогревочных оборотов.на холодную заводится и в течении полминуты падают на холостые и ниже и идет колбасня.нагреется работает вроде как нормально,но ощущение подтраивания.дергается.приемистость отличная.поменял все и блок дросселя и датчик температуры и адсорбер и катушки и свечи с проводами.толку нет.помогите советом плизз.нервов уже не хватает.спаибо.

    Здравствуйте Андрей. Рекомендую выполнить диагностику системы впрыска топлива, причём в Вашем случае, машину желательно оставить в сервисе на несколько дней, чтобы диагност имел возможность исследовать проблему именно в момент запуска холодного двигателя. С уважением Курков Дмитрий. Технический отдел ТЦ “Шереметьево”.

    Здравствуйте!Тойота королла 2008,ммт.Поменял ЭБУ 290 на 292.Вопрос:Нужно ли делать инициализацию трансмиссии при своевременном износе сцепления?Или ЭБУ 292 сам автоматически настраивает сцепление?

    Здравствуйте Дмитрий. Любой электронный блок управления роботизированной трансмиссией имеет функцию подвода сцепления по мере износа, но “инициализация” это настройка (согласование) всей системы после замены какого либо компонента. Таким образом, Вам, необходимо провести инициализацию, связанную с заменой ЭБУ. С уважением Курков Дмитрий. Технический отдел ТЦ “Шереметьево”.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию