25 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ямаха гризли какое масло лить в двигатель

Тест-драйв YamahaGrizzly 700 FIA 4×4

Беспредельный предел

Поездки на этом квадроцикле были совмещением «приятного с полезным», так как квадроцикл использовался мной при подготовке новой трассы для экстремального кантри-кросса «Лесные горки», как «прописочное» транспортное средство. Поэтому его ожидали не только обычные грунтовые дороги, но и полное бездорожье, перемежавшееся пахотой. Хотя большая часть пути приходилась на лес с крутыми оврагами, где именно и готовилась трасса для экстремального кантри-кросса, что удивительно – квадроцикл без особых проблем преодолел всю семикилометровую трассу для класса «Аматор», хотя не все мотоциклисты смогли на соревнованиях пройти её так же, «влёт».

Не вдаваясь вглубь технических деталей, параметров и характеристик, можно просто сказать, что Yamaha Grizzly 700 FI Auto 4×4 EPS Special Edition – всё тот же Grizzly 700. Единственные отличия – это наличие электроусилителя руля, алюминиевых литых дисков, а также особенного заводского цвета и специальной графики. Алюминиевые литые диски уменьшили общий вес и значительно продлили жизнь подвеске. Независимая подвеска всех четырёх колёс (удивительно мягкая и длинноходная!) предоставила настоящий комфорт в движении. Надо отметить, что перед поездкой я не настраивал ее под свой вес, всё и так было отлично, хотя здесь возможна пятипозиционная регулировка предварительного сжатия пружин. Все поездки прошли в самом «мягком» режиме, но этого оказалось достаточно, чтобы и на бездорожье, и на колее, и на твердой ровной поверхности чувствовать себя достаточно комфортно, и четко держать траекторию.

Большой дорожный просвет и рама, полностью защищенная снизу, позволяли особо не обращать внимание на одиночные кочки и иные препятствия. Не было боязни «сесть» на раму или удариться защитой, боясь её повредить.

Электроусилитель руля позволяет полностью расслабить руки и вообще забыть о каких-либо нагрузках и усталостях при любом режиме езды. Я мог управлять квадром даже одной рукой! Руль ни разу не вырвало и не повело в сторону, более удобную для хода колеса. Обычные квадроциклы так баловаться не позволят…

Во время проездов вдоль глубоких колей, оставленных грузовыми машинами, у квадроцикла не было попыток «отбрыкнуться» от края очередной колеи или соскользнуть с её бортика. Удачная развесовка квадра и цепкая резина позволяли ехать по относительно «ровной» грунтовой дороге, разгоняясь до 95 км/ч и не испытывая «плавания». Немного «подлавливать», чтобы он не сходил с намеченного курса, приходилось только тогда, когда я сам своими действиями вызывал его «виляние» по дороге. Да и то это было больше похоже на выполнение команды, отданной водителю: «перестань крутить руль!».

Была попытка разогнаться ещё быстрее, но скорость в 110 км/ч оказалась моим психологическим пределом, но не техническим пределом для Grizzly. Запас ещё оставался. Это чувствовалось по возможности вдавить гашетку ещё больше. Но пусть этот запас останется для него… На такой скорости уже не до расслабления и отдыха – тут надо держать ухо востро. Да и не отдых это уже, а скорее, сверхопасная джигитовка.

Эффект рыскания появлялся на непродолжительное время, только когда на скоростях 70-100 км/ч, я резко сбрасывал газ. Но этот эффект несущественен, пока едешь по прямой. А вот при выполнении скоростных поворотов такие действия могут привести к кульбитам. Но об этом – чуть позже.

«Пятую» точку и спину Grizzly радует: не было случая, чтобы неровности «дороги» отозвались на теле. Сиденье – большое и удобное, как для водителя, так и для пассажира. Оно остаётся таковым даже при езде по жесткой пахоте на скоростях около 80 км/ч. Квадроцикл полностью «проглатывал» все неровности, его ни разу не подбросило, а амортизаторы ни разу не «пробило». Но есть одно «НО»… За комфорт надо платить: при относительно резких поворотах на скорости или при резком торможении квадр очень склонен к «заваливанию» вперед. Передняя подвеска с внешней стороны поворота вдруг «проваливается» куда-то вниз. Создается ощущение мгновенного стремления квадра перевернуться. Поэтому резко замедляться следует только, когда руль находится в положении «прямо».

Ещё одна проблема: отрыв одного колеса от земли практически не ощущается. Как я ни старался – почувствовать этот момент не получалось. Но за отрывом одного колеса неожиданно может последовать и отрыв второго. А это уже чревато. Потому что не чувствуешь, что первое уже давно в воздухе висит. Тут очень важно знать и чувствовать этот «предел» квадроцикла. Хотя в таких случаях он мне казался вальяжным и давал время подумать на то, чтобы вернуть его на четыре колеса, прежде чем он опрокинется. Другие квадроциклы такого времени на раздумья не давали. Признаюсь – на других падал. Их предел был намного меньше, чем у Grizzly. При езде на высоких скоростях надо входить в повороты по внутренней бровке. Довольно часто из-за высокой скорости квадроцикл начинает подниматься внутренними колесами и тогда появляется необходимость откорректировать траекторию езды – для этого как раз и понадобится то свободное пространство на внешней бровке. Не хотите следовать этому правилу – ваше место будет на обочине или кювете. В прямом смысле.

И с ногами не всё удобно. Я бы сказал – совсем неудобно, особенно, когда по необходимости едешь с пассажиром. Вообще-то это на данной модели запрещено, но все же… Площадка для ног коротковата, и приходится ноги ставить наискось, иначе – толкотня. А на скорости и неровностях при нажатии ножного тормоза очень часто попадаешь пяткой на носок обуви пассажира. Но благо, площадка все же широкая, и даже развернутая поперек нога не выглядывает наружу. Большой плюс для безопасности ног!

Большую часть пути удавалось вообще не вставать. Делать это приходилось только при переезде через глубокие короткие канавы, а также при очень крутых подъемах. Хотя это было скорее для моего удобства, чем для предупреждения опрокидывания назад – квадр ни разу не намекал на это. Отдельно о торможении. У Grizzly очень эффективные четыре дисковых тормоза с гидравлическим приводом. Лучше всего использовать только задний тормоз. И эффективно, и безопасно. По причине стремления к заваливанию вперед передним тормозом стоит пользоваться только тогда, когда есть необходимость остановиться на крутом подъеме. Но и при резком нажатии ножной педали тормоза (тогда передние и задние тормоза включаются вместе) квадроцикл полностью «отключает» водителя от управления и от чувства подвесок. Жмёшь «до полика» и скользишь в торможении без возможности управлять, а поворот руля приводит только к «провалу» передней подвески, направление движения не меняется.

Зато динамика торможения двигателем, особенно на скользком грунте, практически равна динамике торможения штатными тормозами. Но при торможении двигателем не происходит «заваливания» и квадроцикл продолжает уверенно управляться. Поэтому, лучший тормоз – отпустить газ! Системы торможения двигателем на любых спусках было достаточно даже без задействования тормозов. Торможение двигателем происходит уверенно, плавно и без рывков – заслуга инженеров, создавших вариатор, автоматически поддерживающий постоянное натяжение ремня.

Грязезащита – примерно на «3 с минусом» или на «2 с плюсом». Передние колеса, даже при движении по прямой, раскидывают грязь так, что она попадает и водителю в лицо, а пассажиру – по рукам и плечам. Ведь можно же было сделать арки чуть шире… С задними колесами такой проблемы нет – грязь через голову никогда не перебрасывало.

По соотношению мощности и массы этот квадроцикл является безусловным лидером среди всех ATV. Мощный крутящий момент «появляется» с самых низких оборотов. Точнее, он присутствует всегда. Плавная работа вариатора позволяет хирургически точно дозировать этот самый момент без какого либо напряжения. Мотор в «провалах» замечен не был. Присутствует, естественно, полный привод. Он включается простой кнопкой, как и режим блокировки дифференциала. Я полный привод включал только «ради эксперимента». Заднего привода было вполне достаточно даже для подъемов на уклоны в 25-30 градусов и высотой по 5-7 метров. Вот только у полного привода есть существенный недостаток. Во время поворотов даже при попытке очень небольшого ускорения квадроцикл сразу пытается перевернуться. В общем, полному приводу – место в непролазной грязи и работе в паре с блокировкой дифференциала.

Пятипозиционный рычаг переключения режимов трансмиссии легко двигается. Все положения четко фиксируются, промахнуться не получится. Переключение возможно произвести лишь при полностью выжатой ручке тормоза слева на руле – хорошая защита трансмиссии от «дурака», ведь переключатель трансмиссии тоже находится слева от руля, то есть, переключать приходится только правой рукой.

Читать еще:  Двигатель sfi что это такое

Электронное переключение полного привода и блокировки дифференциала происходит простым нажатием кнопок на правой рукоятке руля. При этом защитная крышка кнопки включения блокировки дифференциала не открывается до тех пор, пока не будет нажата кнопка полного привода. Опять же, хорошая защита трансмиссии от «дурака».

Практически полностью отсутствует вибрация на раме квадроцикла. Двигатель можно запустить только электростартером. В приводах трансмиссии нет шумов и вибраций. На приборной панели – цифровой жидкокристаллический монохромный многофункциональный дисплей с цифровым спидометром, тахометром в виде столбика, одометром, двумя трипметрами, счетчиком отработанного времени, часами, указателями включенной передачи и положения трансмиссии, блокировки дифференциала, превышения критической температуры охлаждающей жидкости, а также указатель уровня топлива. Все показания очень хорошо читаемы даже при большой тряске. При всём обилии показателей панель не бликует.

Квадроцикл изначально оснащен крепежом для буксировки прицепа и грузов и лебедкой. Управление лебедкой достаточно простое. Непосредственное управление электродвигателем лебедки – на руле. Переключатель режимов «наматывание» и «разматывание» находится непосредственно на раме квадроцикла, рядом с лебедкой. Но стоит заранее наизусть запомнить место расположения переключателя и его фиксированные положения. Если квадроцикл сядет в глубокой луже – никто вам не подскажет, где «оно всё» и в какую сторону его «крутить» в мутной воде.

Освещением заведуют две галогенные фары (с возможностью переключения ближнего и дальнего света). Они, наверное, хороши для ночных поездок, но испытать их «в деле» пока не получилось. Сзади – один габаритный фонарь, по центру квадроцикла. Он сдвоенный и со стоп-сигналом. Указатели поворотов отсутствуют.

Квадроцикл может буксировать полутонный прицеп, и это – не считая веса водителя! Топливный бак находится под сиденьем. Есть водонепроницаемый отсек для инструмента и багажа.

Дополнительно квадроцикл может быть оснащен большим пластиковым жестким кофром (есть задний багажник).

Так уж получилось, что этот же квадроцикл оседлала девушка, которая ни разу в жизни сама не управляла «колесами с мотором». Отдавать ей в руки Grizzly страшно не было. Уже проверенное поведение квадроцикла вселяло спокойствие. Напутственный инструктаж был коротким: «если что – просто отпусти газ». И девушка отправилась покорять просторы с кривыми глубокими колеями и поля с пахотой и кочками. Подвеска прощала ей выбор траектории, мягкое управление селектором позволяло ей «не перенервничать». А электроусилитель руля щадил нежные девичьи руки. После пары минут поездки девушка обрела большую уверенность и разогналась до 35 км/ч. Можно долго описывать все её впечатления и эмоции после первой в жизни поездки, но проще и точнее передать короткую фразу, сказанную после поездки: «Просто супер!».

В общем, сейчас «предел» этого квадроцикла оказался для меня беспредельным. Как ни жалко в этом сознаваться, но его пределы больше моих. Что дает повод и желание стремиться к большему!

Квадроцикл Гризли 700 — надежность эксплуатации, слабые и сильные места

Установленный на Grizzly двигатель SOHC объёмом 686 см3 с жидкостным охлаждением является крупнейшим мотором в арсенале ATV и UTV от Yamaha. Если вы считаете, что чем больше — тем лучше, пропустите эту статью и обратите внимание на Kawasaki Brute Force 750, Polaris Sportsman 850 или Can-Am 800, а так же другие полноприводные модели с двигателями объёмом 1000 см3 из нашего руководства для покупателей ATV. Однако если вы предпочитаете практичность, то вам, наверняка придётся по вкусу широкий диапазон мощности Grizzly 700, появившийся в моделях 2014 года благодаря переработанной головке цилиндра, новой форме пистона, позволившей увеличить компрессию (с 9,1:2 до 10,0:1), улучшенным нижним диапазонам оборотов и более отзывчивой дроссельной заслонке. Даже на высоте более 1,8 км над уровнем моря, Grizzly, снабжённый уникальной системой электронного впрыска топлива, работает отлично.

Мощь и полный привод


Передать возросшую мощность мотора колёсам помогает автоматическая трансмиссия Ultramatic от Yamaha, оборудованная дополнительным центробежным сцеплением, уменьшающим износ ремня. Остановите Grizzly и тяговая муфта также перестанет вращаться, тогда как на большинстве вариаторных систем она всегда работает и постепенно стирает ремень. Эта трансмиссия обеспечивает самое естественное торможение двигателем, которые мы когда-либо тестировали. Вы можете направить машину вниз по крутому спуску и не беспокоиться о нажатии кнопки или повороте рычага для активации торможения двигателем. Оно срабатывает автоматически, когда скорость мотора ниже скорости колёс. Система блокирует вал и заставляет колёса замедлить двигатель. В режиме 2WD торможение мотором осуществляется через задние колёса, а в режиме 4WD задействуются и передние. Трансмиссия имеет повышающий и понижающий диапазоны, режим заднего хода, а также нейтральную и парковочную передачи.
Возможности полного привода Grizzly практически безупречны. Трёхпозиционная система On-Command позволяет выбрать подходящий для рельефа режим, нажатием кнопки на руле. Водителям доступен 2WD, 4WD с ограниченным скольжением и 4WD с полной блокировкой дифференциала. Благодаря электроусилителю руля, мы редко переключали Grizzly в 2WD. Если вы не взбираетесь по каменистой поверхности и не месите грязь в болотистой местности, то будете нажимать кнопку полной блокировки дифференциала только по праздникам. Настолько эта система 4WD хороша. Впрочем, мы всё равно хотели увидеть блокировку в действии и специально поездили по камням. В модели 2014 года Yamaha усилила поддержку руля не только в режимах 2WD и 4WD, но и при полной блокировке дифференциала! Когда то для управления квадроциклом на сложной местности, водитель должен был находиться в хорошей физической форме. Теперь вы можете есть, пить и лежать на диване сколько угодно!

Электронный усилитель руля (EPS) от Yamaha — это, пожалуй, самые полезные 500 долларов, которые только можно потратить на аксессуар для своего ATV. На самом деле, не будь у нас электроусилителя, мы, возможно, так и не вернулись бы домой. Тестирование машины проходило на тяжёлом и ветреном маршруте «Big Bear», усеянном «невидимыми» камнями и корнями деревьев, способными съесть вас на обед. Во время последней поездки дня, мы на высокой скорости наткнулись на одно их этих скрытых препятствий. Если бы не электроусилитесь Grizzly, мы бы наверняка сломали себе несколько пальцев. Усилитель даёт водителю ощущение безопасности и постоянного контроля. И, хотя большую часть времени мы даже не замечали EPS, в нужные момент он оправдывал себя на все сто.

Разновидности моделей Yamaha Grizzly

Сегодня на российских дорогах можно встретить различные версии утилитарных квадроциклов Yamaha.
Самая простая и недорогая из них – Grizzly 300.

Цифровое обозначение этой модели (так же, как и всех остальных) связано с рабочим объёмом мотора – он составляет 287 «кубиков».

Это единственный представитель семейства «Гризли», оснащённый только задним приводом. Как и его «старший брат» Grizzly 350 (объём двигателя — 348 куб. см.), этот квадроцикл имеет воздушное охлаждение и маятниковую заднюю подвеску.

Начиная с модификации Grizzly 450 (421 «кубик»), появляется независимая задняя подвеска, электроусилитель руля, многофункциональный жидкокристаллический дисплей и жидкостная система охлаждения. Объём бензобака увеличивается до 15 литров.

Модель Grizzly 550 (558 куб. см.) становится доступна в комплектации Limited Edition, которая отличается от базовой оригинальной раскраской и лёгкими дисками из алюминия, и Special Edition.

Квадроцикл оснащается 20-литровым бензобаком и клиноременной передачей.

Grizzly 660 (660 куб. см.) стал первым утилитарным квадроциклом Yamaha с 5-клапанным двигателем. Эта машина была поставлена на конвейер в 2005 году.

И, наконец, замыкает линейку самый современный из всех «медведей» — Grizzly 700.

Как бы вы не использовали свой мототранспорт, вы в любом случае должны обеспечить себя специальной одеждой для езды на квадроцикле, так как, увы, от травм никто не застрахован.

В специальной экипировке нуждаются не только владельцы квадроцикла, поэтому предлагаем вам ознакомиться еще с одной статьей на данную тематику.

Повышенный комфорт и невероятно жёсткие шины

Платформа Grizzly всегда подходила агрессивным водителям, но в плане комфорта её трудно было сравнить с машинами Polaris и Can-Am. В 2014 году Yamaha снабдила новый Grizzly 700 более широким и стабильным шасси, а также увеличила ход подвески. Кроме этого, совместно с компанией Maxxis были разработаны шины с увеличенными грунтозацепами. Вдобавок новые шины настолько жёсткие, что совершенно не боятся острых камней. В итоге все эти модификации значительно улучшают комфортность Grizzly при езде на низких скоростях и делают машину более проворной, несмотря на её ширину.

Читать еще:  Фильтр масляный lf777 на каких двигателях

Тормоза работают идеально. Ручки для торможения расположены справа и слева на руле. Кроме этого, рядом с правой ногой водителя находится задняя педаль тормоза. Левая ручка контролирует двойные гидравлические дисковые тормоза в задних колёсах, а правая — в передних. Аварийный тормоз отсутствует, но трансмиссия имеет режим парковки, находящийся на левой стороне рычага переключения передач, который удерживает Grizzly на месте.

Эргономичный Grizzly 700 оборудован плюшевым сидением, полноразмерными половицами, поднятыми подножками и большими крыльями. На приборной панели квадроцикла имеется многофункциональный ЖК-дисплей, демонстрирующий информацию о впрыске топлива и электороусилителе руля, а также датчик уровня топлива, спидометр, одометр, счётчик пройденного пути, часы и индикатор блокировки дифференциала. С левой стороны дисплея находится водонепроницаемая розетка, для зарядки вашего телефона или GPS. А двойные 35-ваттные фары с галогенными лампами обеспечат достаточное освещение для вечерних поездок. На борту мотовездехода имеются два хранилища, находящиеся под сиденьем и в правом переднем крыле. В дополнение к этому на грузовых стойках можно поместить 130 килограммов груза (45 спереди и 85 сзади), а с помощью прицепа Grizzly может перевозить ещё 590 килограммов.

Ориентировочная стоимость

Стоимость нового квадроцикла Yamaha Grizzly 700 может значительно отличаться в зависимости от продавца и составляет в среднем порядка 700 000 рублей.
Цены на вторичном рынке зависят от «возраста» машины, её технического состояния, показаний одометра и других факторов. Начинаются они примерно с 300 000 рублей.

Вездеход Grizzly 700 одинаково хорошо приспособлен как для преодоления бездорожья, так и для перевозки тяжестей.

Этим объясняется его популярность у фермеров и любителей экстремальных путешествий.

Независимая подвеска с настраиваемыми амортизаторами сглаживает все неровности пересечённой местности, а передний и задний багажник позволяют в совокупности перевозить до 130 кг груза.

Благодаря широким шинам АТ25 квадроцикл может передвигаться по болотам.

Более того, машину без седока можно вплавь переправлять через водоёмы. Система электрического усиления руля ESP, а также оптимальное соотношение массы и мощности обеспечивают отличную управляемость вездехода.

Мотоцикл Honda Bros 650 относиться к классу «нейкиды», причем он является одним из первых представителей данного класса.

Этот, весьма популярный мотоцикл, создавался всеми известной компанией KAWASAKI как вариант спортивного и туристического двухколесного вида транспорта

Итоги

Многие годы мы утверждали, что Grizzly 700 являлся полноприводным квадроциклом с самыми лучшими показателями управляемости на рынке. Модель 2014 года вдобавок к этому стала чуть более комфортной и мощной. Стоимость Grizzly 700 EPS составляет 9499 долларов в расцветках охотничий зелёный, стальной синий и красный. За камуфляж Realtree AP HD вам придётся выложить дополнительные 450 долларов, а специальная версия чёрного цвета обойдётся покупателям в 10999 долларов.

Квадроцикл Yamaha Grizzly 700 EPS SE


Yamaha Grizzly заслужил в мире репутацию надежного квадроцикла. Легко справляясь с самыми трудными задачами, эта модель позволяет выделить больше времени для отдыха в течение рабочего дня. На данный момент компания Yamaha Motor CIS вывела этот выдающийся мотовездеход на новый уровень, оснастив его новым двигателем объемом 708 куб. см, обладающим увеличенными крутящим моментом и производительностью. Новое компактное шасси дополнено светодиодными фарами и галогенной рабочей фарой, обеспечивающей дополнительное освещение рабочей зоны. 26-дюймовые шины обеспечивают отличное сцепление с дорогой и более долговечны. Производительность, функциональность и комфорт квадроцикла Grizzly 700 расширены за счет трансмиссии Yamaha Ultramatic®, системы управления полным приводом On-Command® и электроусилителем рулевого управления EPS. Так же как и в предыдущие года, квадроциклу серии SE присущи уникальная расцветка — в 2021 году квадроцикл Yamaha Grizzly 700 EPS SE поставляется в цвете тёмно-серый металлик, и фирменные литые диски Ямаха с логотипом.

Смотрите также: Полезная информация о квадроциклах Ямаха.

Особенности обновленного Ямаха Гризли 700:

  • Новый двигатель с обёмом 708 см3 и двумя верхними распредвалами (DOHC);
  • Компактное шасси с агрессивным дизайном;
  • Обновлённая цифровая панель приборов;
  • Три отсека для хранения вещей;
  • Светодиодные фары основного света и дополнительная фара на руле улучшающая обзор на поворотах;
  • 26-дюймовые шины Maxxis;
  • Лебёдка в комплект поставки не воходит, её можно установить в качестве дополнительной опции.

Техническая характеристика:

Масло для эндуро и кроссовых мотоциклов

На написание этого поста нас натолкнул опрос, недавно устроенный в группе Доброе Эндуро. Целью опроса являлось выясненить, какое масло льют участники, подписанные на нашу группу вконтакте. В результатах опроса с невероятным отрывом победило масло Motul. И тут мы задумались, а ведь и правда, уже несколько лет подряд, в тех случаях, когда встает вопрос о покупке масла для мотоцикла, большинство людей уточняет, ты какое льешь 5100, 7100 или 300V? И лишь некоторые из мотоциклистов являются ярыми противниками столь шаблонных решений касаемо выбора масла для мотоцикла, предпочитая заливать в свой байк любое другое. Все, о чем говорится в тексте относится к четырехтактным двигателям.

Откуда взялся Motul

Так почему же так популярны масла Мотюль? Быть может из-за высоких потребительских качеств, или это просто грамотно раскрученный маркетинг, засевший в головах обывателей? Для ответа на этот вопрос вернемся на несколько лет назад и вспомним историю становления Motul на рынке России.

Те кто старше, должны помнить, что мотюль появился внезапно, дерзко и очень агрессивно, реклама мелькала на всех авто и мото соревнованиях. Эта запоминающаяся яркая красная наклейка с белой надписью была везде, на баннерах гоночных соревнованиях, на каждом гоночном авто или мотоцикле. Постепенно началось формироваться мнение, что альтернативы масла для спорта просто нет. А как известно, то что используется в спорте рано или поздно перетекает к обычным потребителям. Все хотят использовать самое лучше, то, что используют чемпионы точно не подведет. Только никто не говорит потребителям насколько часто меняют масло спортсмены, а красные наклейки не означают что в моторе именно это масло, спонсорство, дело скользкое.

Таким образом, год за годом мотюль завоевал рынок России и теперь каждый школьник знает, что мотомасло 5100 имеет обычный золотистый цвет, 7100 красный, а 300v ядовитый желто-зеленый. И если ранее цена на мотюль была вполне доступна, то теперь благодаря тому что покупают хорошо, цены держатся на таком уровне, что можно взять любое другое масло значительно дешевле.

Сомнения

Я, автор этих мыслей, как и многие другие заливал Motul 8100 в двигатель своего автомобиля и в дальнейшем, мото масло в двигатели питбайка и эндуро. Но небольшой (1.6 литра, 160 лошадей) двигатель авто, несмотря на своевременную замену каждые 7000 км, благополучно закоксовался, кольца сели и чуда не произошло, ужор масла рос на глазах. Конечно, можно сказать что причина вовсе не в масле, но это как минимум говорит о том, что оно ничем не лучше остальных. Но мои опасения подтвердили владельцы таких же автомобилей, члены авто клуба поголовно перешли на масла других брендов.

Знакомая всем упаковка масла Motul 7100

Вторым звоночком, говорящим о том, что не надо слепо доверяться, явились отзывы спортсменов и тех, кто с ними работает. У знакомого мотокроссмена на этом масле двигатель выходил из строя несколько раз за сезон. После перехода на другой бренд ситуация с двигателем нормализовалось и серьезные поломки сошли на нет.

Парни, приближенные к спортивной мотардовой тусовке, отозвались категорически против, поскольку постоянно присутствуют на спортивном треке и заявили, что у любителей, движки злых мотардов на мотюле кончаются также быстро как бабушкины пирожки. А те спортсмены, что гоняют под спонсорством мотюля, меняют масло каждую гонку.

Еще одним фактором против Motul является высокая вероятность нарваться на подделку. По телевизору постоянно вещают о обнаружении все новых подпольных заводах по производству масел в промышленных масштабах. Типичный мотолюбитель покупает в магазине дорогое мото масло и сам того не зная, приближает капитальный ремонт двигателя.

«Одностволка» требует хорошего масла

Одноцилиндровые двигатели эндуро и тем более кроссовых мотоциклов требовательны к качеству масел. Одним из самых главных параметров, за которым следует следить при эксплуатации мотоцикла является температура масла, но увы, датчиков температуры масла как правило на мотоциклах нет.

Читать еще:  Вода в поддоне двигателя камаза причины

Масло Liqui Moly хорошая альтернатива маслам Motul

В большей степени перегреву масла подвержены двигатели с воздушным охлаждением, именно поэтому начинают дымить двигатели Honda XR. Перегретое масло теряет свои свойства, закоксовывает маслосъемные кольца и появляется ужор масла, а отсутствие должной смазки окончательно добивает двигатель, хозяин попадает на капитальный ремонт и большие деньги. Также негативно влияет езда по бездорожью, когда скорости низкие, а грязь покрывает двигатель и он перестает нормально охлаждаться.

Двигатели с водяным охлаждением справляются с температурой масла намного лучше, но стоит быть всегда на чеку, поскольку температура охлаждающей жидкости не равна температуре масла! Разница может достигать нескольких градусов, которые могут оказаться критичны для смазочных свойств.

Какое масло лить

Если вы задаетесь вопросом, какое же масло залить в свой мотоцикл, наиболее правильным ответом будет совет, в котором вас пошлют читать мануал. В документации четко указано какой тип масла и какая вязкость, как правило для японских 250-ок это будет мотоциклетное 10W-40 или около того. Исходите из условий эксплуатации, если это эндуро и вы используете его для поездок по твердым дорогам и не лезете в грязь, смело лейте рекомендуемое производителем.

Масла Motorex не вызывают нареканий, но имеют высокую цену.

Если вам приходится пачкать мотоцикл в грязи или на улице стоит жаркая погода, или ваш мотоцикл склонен к перегреву, или вы гоняете на мотарде по спортивному треку, есть смысл залить масло, у которого второй индекс будет на 10 выше. Например, если рекомендуется 10W-40 заливаем масло, у которого второй индекс 50, такое масло будет работать лучше при более высоких температурах.

Но не надо подходить к этому совету с фанатизмом, у нас есть опыт, когда в низкофорсированный двигатель Yamaha Tricker, в который по мануалу льется 5w-40 было залито спортивное 10W-60. Несмотря на высокое качество масла, оно не подходило к этому двигателю, и к 800 км пробега передачи включались с большим трудом и ударами на понижении. После того, как было залито масло с рекомендуемой вязкостью, передачи мотоцикла стали включаться плавно и четко, можно было спокойно ездить до следующей замены масла без повторения симптомов. Также не стоит использовать этот совет, если на улице стоит холодная погода или зима, масло с высоким индексом вязкости не будет догреваться до рабочей температуры, а холодное масло для двигателя также губительно как и перегретое.

В этом вопросе просто владельцам Suzuki Djebel и DR250, у двигателя этих мотоциклов есть одна интересная особенность. Как только масло начинает «стареть» и терять свои свойства, начинается проблема с включением и поиском передач. Это может являться хорошим индикатором необходимости замены масла.

С вопросом производителя масла мы не дадим какого то конкретного совета, тут каждый волен выбирать что по душе. Исключением являются основная масса владельцев мотоциклов KTM, как правило, у них такого вопроса не стоит, они льют масло Motorex, которое является заводским, и это правильно, на наш взгляд.

Как часто менять масло в двигателе мотоцикла

В отличие от дорожных мотоциклов, эксплуатация эндуро может быть очень разнообразна, поэтому придерживаться рекомендуемых сроков замены масла стоит только в том случае, если вы ездите по асфальту и твердым покрытиям и если срок замены больше 1000 км. Если вам часто приходится двигаться по сложным участкам с низкой скоростью или попросту в двигаться по грязи, смело делите интервал замены масла на 2 от рекомендуемого, например, если рекомендуется раз в 3000 км, меняем раз в 1500 км. Мы считаем, что идеальным вариантом для эндуро является замена масла раз в 1000 км при нетуристической экспулатации мотоцикла. Например, интервал замены в Yamaha WR250R составляет 5000 км, но мы меняем раз в 1000 км и искренне считаем, что небольшая переплата за более частую замену масла отсрочит ремонт и приведет к экономии на более дорогих запчастях для двигателя.

Владельцы кросс и хард эндуро мотоциклов не имеют каких-то вольностей по срокам замены, суровая эксплуатация и сильно форсированные двигатели требуют частой замены по моточасам, прописанным в мануалах.

Автомобильное масло в мотоцикл

Вопрос: «Можно ли заливать автомобильное масло в мотоцикл» мы слышим постоянно. Однозначно ответить на этот вопрос затруднительно. С одной стороны, в авто масле отсутствуют необходимые присадки, необходимые для работы сцепления мотоцикла. С другой, по своему составу автомобильное масло едва ли отличается в остальном, и если сцепление не проскальзывает, то получается, что можно?

Райдер нашей команды решил помочь ответить нам на этот вопрос и устроилэксперимент на своей Yamaha YZ250F. Теперь он заливает вместо рекомендуемого автомобильный Лукойл, который стоит в 2 раза дешевле. О результатах эксперимента и состоянии двигателя его ямахи мы сообщим дополнительно.

Выводы

Рекомендуем не следовать слепо советам по выбору масла, заливать рекомендуемое производителем и осуществлять замену не доводя до сильного старения масла. И тогда двигатель вашего мотоцикла честно отъездит свой ресурс и не доставит проблем с эксплуатацией.

Какое масло лить в х8?

Масло применяемое в квадроциклах CF-Moto CF800 X8 (по крайней мере то, которое больше всего любят дилеры) бывает минеральное и синтетическое. Особой нужды в синтетике летом нет, но вот при зимней эксплуатации, лучше на холодное время года залить синтетику, у которой индекс вязкости поменьше. Например 5W.

Какое масло заливать в двигатель квадроцикла CF Moto 500?

Можно использовать любое масло для 4-тактных двигателей для квадроцикла вязкостью 10W-40…15W-40, полусинтетическое или синтетическое. На зиму лучше заливать более жидкое масло, вязкостью 5W-30 или 5W-40.

Сколько масла в двигателе CF Moto X8?

затягиваем сливную пробку и заливаем свежее моторное масло через отверстие щупа примерный объем 3.7 литра.

Какое масло надо заливать в редуктор квадроцикла?

Масло для редуктора квадроцикла CFMOTO

Руководство по эксплуатации мотовездехода CFMOTO CF500-A приводит следующие рекомендации: либо моторное масло вязкостью SAE 15W-40, либо трансмиссионное SAE 80W-90.

Какое масло заливать в двигатель квадроцикла?

Например, инструкция по эксплуатации квадроциклов BRP Outlander прямо указывает, что оригинальное моторное масло может быть заменено любым автомобильным маслом SAE 5W-40 с классом качества не менее API SG.

Какое масло выбрать для квадроцикла?

Технические специалисты Liqui Moly особенно рекомендуют обратить внимание на специализированные масла, разработанные под нагруженные условия эксплуатации ATV и UTV. НС-синтетическое моторное масло для 4-тактных мотоциклов ATV 4T Motoroil Offroad 10W-40.

Что такое EPS на квадроцикле?

EPS – это электроусилитель рулевого управления. Он позволяет легко повернуть колеса даже на бездорожье и погашает удары на неровностях.

Какое масло лить в редуктор Yamaha Grizzly?

Масло моторное YAMAHA LUB-10W40-AP-12 нужно 2,2 литра ( 3 шт.)

Какое масло лить в Квадроцикл 150 кубов?

Выбираете любое полусинтетическое или синтетическое мотомасло с вязкостью 10W40 и «Вперед и с песней!» Сколько лить? Зависит от двигателя, но в ту же 150-ку входит 800грамм. Масляного фильтра нет, поэтому затраты ограничатся лишь банкой масла.

Какое масло заливать в квадроцикл зимой?

Используйте моторное масло с низким индексом вязкости

Для эксплуатации квадроцикла зимой следует заменить моторное масло на вариант с более низким уровнем вязкости. Если в теплое время года подходят 10W-40, то для зимы будет целесообразно использовать 5W-40.

Какое масло лить в коробку квадроцикла?

У механиков по ремонту квадроциклов наиболее популярным считается трансмиссионное масло с вязкостью 75W90. Оно подходит для большинства «квадриков» и заливается как в передние и задние редукторы, так и в коробки передач.

Какое масло заливать в квадроцикл 125 кубов?

· НС-синтетическое моторное масло для 4-тактных мотоциклов ATV 4T Motoroil 5W-50 , специальный продукт, изготовлен для обеспечения максимальной защиты и производительности при любых условиях эксплуатации классических ATV и тяжело нагруженных UTV.

Можно ли в квадроцикл заливать автомобильное масло?

Как вы поняли из нашего небольшого экскурса, заливать автомобильное масло в мотор квадроцикла категорически противопоказано, ибо это приводит к полной и неизбежной остановке «пламенного сердца» вездехода (с таким же успехом можно залить и рафинированное подсолнечное масло).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector