43 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ямаха викинг 540 датчик температуры двигателя установка

Yamaha Viking IV 540 модернизации

  • Форумы
  • Технический раздел
  • Мото, Квадро и Плавательная техника

Branch
  • 6 Дек 2015
  • #1
  • Приобрел новый. Для лесов. Не покатушки.
    Перелопатил форумы профильные.

    Составил список нужных мне модификаций и прочее.

    Может кто добавит чего умного из собственного опыта?

    Тюнинг :
    Начинать надо VK540 с переноса жгута проводов, который проходит справой стороны, под обтекателем, между рамой и баком! за 2-3 ткм он перетирается и плавит бак! Лечится путем разборки пластиковых облицовок и переносом жгута с другой стороны кронштейна.

    1. Перетирание остальных проводов — одеть гофры и изолентой закрепить. Переложить жгут, который идёт по дну лодки в моторном отсеке поверх кронштейна рамы. Там три отдельных жгута 1. Масса на двигатель 2.+ на с АКБ на эл.стартер 3. Запитка фары и сигнала заднего хода. Под кожухом руля жгут проводов заизолировать трубкой или гофрой — перетерается в районе крепления стойки руля (там где крепление на квадратной платформе на 4-х болтах).
    2. Сетки на капоте поставить пластиковые в зажим дифузорами. Не клепать и не клеить!
    3. Выключатель массы поставить под капот.
    4. Выхлоп отвести от водителя вниз под гусю или назад так:

    5. Поставить прикуриватели с крышками справа и слева яхтенные, с постоянным питанием от 12В бортовой сети.
    6. Поставить бампер усиленный
    7. Заменить лампочки в фарах на диодные через диодный мост
    8. Поставить защиту на воздухозабор карбюратора от снега
    9. С собой приготовить: Трос, ручная лебёдка, топор, лопата, свечи, ремень, провода прикурить, масло, инструмент, канистры по 10 литров.
    10. Доп. ролики на гуси поставить, задний ролик приподнять — шайбами 5 мм ось подлома снимать надо
    11. Крепление кофра ружья сделать набампер
    12. Уплотнительная резинка под сидение на прихлоп
    13. Обклеить капот изнутри фольгой отражателем
    14. Fined Me купить и спрятать
    15. Разрыв цепи подогрева курка газа сделать
    16. Переварить багажник пластины по бокам и фонарь перенести, наварить защиту и крепление канистр справа и слева.
    17. Установить диодные фонари заднего хода рядом со штатным, под углами (в разные стороны), подключаются к пищалке, через реле и диодный мост
    18. Поставить датчики температуры на цилиндры.
    19. Разрыв цепи головного света сделать и разрыв цепи заднего фонаря до пищалки — тумблерами с крышкой
    20. Сделать подсветку ленточными светодиодами уровня масла и бензина. Подцепить к проводу тормоза через . диодный мост.
    21. Стропа на руль, из ремня ГРМ автомобиля, помещенного в резиновый шланг. Ну или фирменную.
    22. Дополнительно закрепить заклепками пластиковые колпаки амотрстоек
    23. Вдоль топливомерной трубки нанести риски маркером с интервалом в 5 литров. Получился топливомер.
    24. Трос ограничения открытия капота с выхлопного коллектора перенести на крепление двигателя.
    25. Световозвращающие полосы по бокам наклеить

    Снегоход Ямаха Викинг 540 4

    Японская корпорация Yamaha является одним из лучших разработчиков разнообразной техники, в которую входят различные снегоходы и утилитарные машины.

    Среди всего модельного ряда снегоходов заслуживает отдельного внимания модель Yamaha Viking 540, которая является наиболее удачной разработкой корпорации.

    Данный снегоход имеет большую популярность и эксплуатируется во многих точках мира. Это обусловлено тем, что машина обладает высоким качеством и тяговыми характеристиками. Но помимо большой мощности двигателя, семейство Yamaha Viking 540 также обладает и отличной управляемостью, благодаря чему машина пригодна для любых потребностей владельцев.

    Видео


    Под пластиковым обвесом машины располагается двухтактный двухцилиндровый силовой агрегат, номинальная мощность которого достигает отметку в 33.83 киловатта, что в переводе составляет 46 лошадиных сил. В этом двигателе используется карбюратор модели Mikuni, который как раз и способствует экономичности машины без потери мощностных показателей. Мотор хоть и двухтактный, однако, дымит он исключительно при прогреве. По достижению оптимальной для работы температуры дым становится практически невидимым.

    Для повышения проходимости производитель применил в данном семействе снегоходов широкие лыжи, что гарантирует прекрасную проходимость по глубокому снегу, ну и, конечно же, управляемость.

    В 2012 году была выпущена усовершенствованная модель снегохода, а именно это Yamaha Viking VK540 IV. Отличительными особенностями данной версии от всех предыдущих является использование более широких лыж, изготовленных из высокопрочного пластика и новой задней подвески с возможностью ее регулировки. Помимо этих изменений был затронут и ремень вариатора, который получил увеличенный эксплуатационный ресурс.

    С 2014 года в продаже появилась модифицированная версия данного снегохода, которая известна под наименованием, как Yamaha Viking 540 IV Limited. Все имеющиеся модификации снегохода обладают своими отличиями, а также, что самое главное, усовершенствованиями, которые были применены на основе новейших современных технологий и разработок.

    Во всех моделях предусмотрены самые разнообразные возможности. Но помимо этого снегоход Yamaha Viking 540 IV имеет сниженную массу.

    В первую очередь следует обратить внимание на то, что машина обладает усовершенствованным уникальным механизмом задней подвески. Также подвеска предусматривает изменение жесткости пружин и уровня деформации амортизаторов, что позволяет настроить снегоход под все необходимые требования.

    Трансмиссия снегохода имеет увеличенное число передач и функцию передвижения назад.

    Широкие лыжи и звезды, дополненные торсионным сцеплением, как и в предыдущих моделях, обеспечивают довольно высокую маневренность. Ходовая часть передвижения имеет двенадцатидюймовую подвеску с вертикальным ходом.

    Модель Yamaha Viking 540 IV Limited является очень сильным конкурентом на мировом рынке, так как мало производителей, которые могут создать технику, превосходящую по всем параметрам данный снегоход. Во-первых, от предыдущих моделей Викинг унаследовал двухтактную двухцилиндровую силовую установку, но лыжи были установлены большей ширины, которые имеют оптимизированные коньки. Также имеется трансмиссия, рассчитанная на две передачи и хороший реверс. Нагрудный багажник был наделен большей крепости, а двухуровневое сидение приобрело повышенный комфорт.

    Читать еще:  Горит индикатор неисправности двигателя ниссан ноут

    Во-вторых, машина использует более качественные подножки, которые намного крепче и надежнее. В целях повышения защиты водителя от встречного ветра и снега было установлено ветровое стекло увеличенных размеров.

    Но существует еще одна модифицированная версия, которая сочетает в себя максимальную надежность и доступную стоимость, а именно это снегоход Yamaha Viking 540 IV Tough Pro. Серийное производство данной модификации было начато в 20015 году. Стоит отметить, что производитель создавал эту модель специально для эксплуатации на территориях Российской федерации. Поэтому в ней учтено практически всё, что необходимо для использования в суровых условиях страны. Смазка осуществляется посредством специальной приготовленной смеси, в состав которой входят масло и бензин. Благодаря этой смеси удалось достигнуть высокой надежности при эксплуатации на минусовых температурах окружающей среды.

    Запуск силового агрегата осуществляется в ручную, что позволило машине дополнительно снизить общую массу. Также в конструкции имеется простой, но довольно крепкий бампер. В результате всех проделанных изменений данный снегоход вышел на 16 килограмм легче своих предшественников. Уменьшенная общая масса машины положительно отразилась на управляемости, стойкости и подвижности снегохода, а что касается эксплуатационных показателей и возможностей, то они и вовсе были существенно расширены.

    Из всего этого можно вынести вывод, что модифицированная версия Yamaha Viking 540 IV Tough Pro является наиболее лучшей моделью, которая содержит в себе прекрасные потребительские качества.

    Технические характеристики

    Габаритные данные:

    • Конструкционная длина снегохода – 3055 миллиметров.
    • Ширина с лыжами – 1190 миллиметров.
    • Полная высота с ветровым стеклом – 1355 миллиметров.
    • Тип гусеничной ленты – Camoplast Ripsaw.
    • Полная длина гусеничной ленты – 3922 миллиметра.
    • Ширина гусеничной ленты – 508 миллиметров.
    • Высота гусеничной ленты – 35 миллиметра.
    • Ширина колеи между центрами лыж – 900 миллиметров.
    • Гусеничная база снегохода – 508 миллиметров.

    Эксплуатационные значения:

    • Конструкционная масса – 316 килограмм.
    • Тип устанавливаемого двигателя – бензиновый.
    • Тип запуска двигателя – ручной.
    • Тип заднего амортизатора движителя – гидропневматический однотрубный.
    • Вместимость топливного бака – 31 литр.

    Трансмиссия:

    • Тип устанавливаемой трансмиссии – вариатор с пониженной передачей.
    • Количество скоростей – 4: пониженная, повышенная, реверсивная, нейтральная.

    Тормоза:

    • Тип управления – гидравлический.
    • Тип тормозного механизма – механический дисковый.

    Подвеска:

    • Тип передней подвески – телескопическая.
    • Амортизаторы передней подвески – Hydraulic.
    • Количество амортизаторов передней подвески – 2.
    • Ход передней подвески – 150 миллиметров.
    • Тип задней подвески – Flip Up Rails, ProActive.
    • Количество амортизаторов задней подвески – 2.
    • Тип амортизаторов задней подвески – газонаполненных.
    • Ход задней подвески – 385 миллиметров.

    Электрооборудование:

    • Тип системы зажигания – DUCATI CDI (емкостное программируемое).
    • Тип фронтальной фары – галогеновая.

    Двигатель

    Снегоход Yamaha Viking 540 IV использует двухтактную бензиновую силовую установку. В блоке расположено два цилиндра диаметром в 73 миллиметра. Их суммарный рабочий объем обладает значением в 0. 535 литра. Имеется один карбюратор модели Mikuni с диаметром камеры в 38 миллиметров. В этом двигателе применена система зажигания DUCATI CDI, которая обеспечивает мотору ровную работу на всех режимах эксплуатации. Система охлаждения принудительно воздушного типа, что позволяет использовать снегоход и при теплых температурах окружающей среды.

    Стоимость нового снегохода модифицированной версии Yamaha Viking 540 IV Tough Pro начинается от 400 тысяч российских рублей.

    Его предыдущая версия, а именно модель Yamaha Viking 540 IV, выпущенная в 2013 году обойдется в полностью новом техническом состоянии приблизительно в 350 тысяч российских рублей. В целом данная техника не вызовет больших затрат на дальнейшее техническое обслуживание и этому есть свое объяснение:

    Во-первых, все семейство снегоходов Yamaha Viking 540 хвалится своей высокой надежностью и прочностью.

    А во-вторых, запасные детали и другие необходимые элементы (как силового агрегата, так и ходовой части) широко распространенны и обладают вполне доступной для каждого стоимостью.

    Отзывы владельцев

    Данный снегоход имеет массу различных отзывов, но в основном это положительные.

    Из положительных отзывов владельцев:

    • Приобрел год назад, и хотелось бы немного написать про этот снегоход. Он заслуживает большого внимания, впрочем, как и большинство другой японской техники. Надежный двухтактный двигатель объемом 535 кубиков работает как часики, главное вовремя проводить техническое обслуживание. Расход топлива, правда, немного больше, чем у четырехтактных двигателей, даже большей кубатуры. Пониженная передача позволяет тащить за собой довольно тяжелые грузы, я пока таскал с ним 300 килограмм. Улучшенная задняя подвеска обеспечивает мягкую езду, что также можно сказать и про переднюю подвеску. Багажник очень вместительный. Только, на мой взгляд, топливный бак маловат, он рассчитан лишь на 31 литр бензина. Из-за этого приходится подстраховываться запасной канистрой. В целом снегоход очень комфортный и мощный.
    • Данный снегоход идеально подходит в роли рабочей лошадки и верного помощника охотникам и рыбакам. При минусовых температурах двигатель довольно легко запускается. Иногда закидывало свечи зажигания. За все время эксплуатации развил на нем максимальную скорость более сотни километров в час. Расход топлива, конечно, у викинга приличный. Лично у меня на каждую сотню пробега уходит более 20 литров бензина. Раннее у меня были и другие модели, однако, этот показался мне наиболее тяговитым, динамичным, управляемым и удобным, что объясняется задней регулируемой подвеской. Как по мне, то данный снегоход является идеальным вариантом, как для охотников, так и для рыбаков.

    Обзор снегохода Ямаха Викинг 540: оснащение, преимущества, отзывы владельцев

    Ямаха Викинг 540

    Популярный снегоход Ямаха Викинг 540 — довольно уверенный конкурент для аналогов, представленных на рынке. От предыдущей модификации позаимствовал двухтактную силовую установку с двумя цилиндрами. При этом другое оснащение выполнено тоже на высоком уровне.

    Читать еще:  Двигатель man l2000 технические характеристики

    Характеристики ТС

    Транспортное средство оборудовано трансмиссией с двумя передачами и хорошим реверсом. Модель Ямаха Викинг 540 получила от производителей все самое качественное, а эксплуатационные показатели и возможности ТС существенно расширились.

    Транспортное средство имеет такие особенности:

    • масса ТС — 316 кг;
    • тип двигателя — бензиновый.
    • задний амортизатор — однотрубный гидропневматический;
    • запуск — ручной;
    • объем бака для топлива — 31 л.

    Справка. На ТС установлены широкие лыжи, что обеспечивает Yamaha Viking 540 отличную проходимость и управляемость даже по глубокому снегу.

    Особенности транспортного средства

    В отличие от снегохода Ямаха Викинг 540 3 технические характеристики 4-го поколения более мощные, а общая масса ощутимо снижена. Инженеры установили простой, но очень крепкий бампер, что тоже позволило снизить массу. В итоге снегоход стал на 16 кг легче, чем предыдущие модели. Такое изменение в массе заметно в лучшую сторону отразилось на стойкости, управляемости и подвижности ТС.

    В стандартной комплектации установлен:

    • электростартер;
    • задний ход;
    • подогрев руля и рычага акселератора;
    • галогеновая лампа 60/55W.

    Важно! Производители поставили более качественные крепкие подножки, что повышает надежность ТС. Для защиты водителя от снега и встречного ветра вмонтировано увеличенное по размеру ветровое стекло.

    Двигатель, трансмиссия и другие показатели

    В качестве двигателя поставлена двухцилиндровая бензиновая двухтактная силовая установка. Также модель «японца» Yamaha Viking 540 оснащена карбюратором Mikuni с камерой диаметром 38 мм. В «движке» используется система зажигания под названием Ducati CDI, обеспечивающая ему ровную работу при любом режиме эксплуатации. Такие снегоходы можно использовать и при теплых погодных условиях, ведь внутри установлена принудительная воздушная система охлаждения.

    Объем двигателя0,535 куб. мм
    Топливная системаКарбюратор Микуни на 38 мм
    Количество цилиндров2
    Ход цилиндрового поршня и диаметр64 и 73 мм
    Охлаждающая система мотораАксиальный вентилятор
    Система выпуска/впускарезонаторный глушитель/пластинчатый клапан
    ЗажиганиеЕмкостного типа CDI
    Тормоза (тип управления и механизма)Гидравлический/механический дисковый
    ТрансмиссияЧетырехскоростная YXRC
    Расход топлива20 л/100 км
    Расход масла600 мл/100 км
    Тип фарыФронтальная галогеновая

    Важно! У двухтактного двигателя снегохода Ямаха Викинг исключительно при прогреве происходит задымление, а по достижению оптимального режима температуры работы дым практически незаметен.

    Задняя и передняя подвеска

    Системы подвесок имеют такие характеристики:

    Габариты снегохода модели Викинг 540

    Габаритные размеры транспортного средства:

    • длина ТС — 3,06 м;
    • ширина вместе с лыжами — 1,19 м;
    • высота с учетом защитного ветрового стекла — 1,36 м;
    • тип гусениц, длина/ширина/высота ленты — Camoplast Ripsaw, 3,92/0,51/0,035 м;
    • ширина колеи между лыжней — 0,96 м;
    • гусеничная база — 0,51 м.

    Габариты снегохода довольно массивные, однако это не мешает ему быть легким, надежным и маневренным.

    Photo by Sebastian Voortman from Pexels

    Сравнение с другими снегоходами

    Отличительными чертами Yamaha Viking 540 является использование высокопрочного типа пластика и регулирующийся задней подвески, а также увеличенный эксплуатационный ресурс вариаторного ремня.

    Что касается модели Профессионал — является самой дорогостоящей из всего модельного ряда этого японского концерна. Комплектуется 3-цилиндровым и 4-тактным двигателем с мощностью 120 л.с. и 40-литровым баком. Мотор считается сверхнадежным, шасси мощным, а высокое качество и богатая комплектация оправдывает цену транспортного средства.

    Особенностью Стелс Викинг 600 является то, что производители не стали создавать снегоход с нуля, а просто использовали ходовую часть и раму предыдущего поколения — Росомахи. «Движок» двухтактинк с двумя цилиндрами и карбюраторным режимом питания. Объем мотора 565 кубов, а мощность — 54 л.с.

    Бензин не ниже АИ-92

    Плюсы и минусы Викинга 540

    Среди основных плюсов можно выделить следующие:

    • Высокие эксплуатационные показатели — все модификации этой модели славятся своей высокой прочностью и надежностью.
    • Недорогой ремонт — запасные детали есть в прямом доступе и стоят относительно дешево.
    • Высокая маневренность — обеспечивается наличием широких лыж и звезды, дополнительным торсионным сцеплением.

    Важно! Из минусов можно выделить довольно большой расход топлива, который превышает даже расход четырехтактных «движков» большей кубатуры и мощности от других производителей.

    Отзывы владельцев

    Хозяева снегоходов Викинг отзываются об этой модели в положительном ключе. В 540 цена полностью соответствует качеству, а уровень надежности не может не радовать.

    • За год эксплуатации Викинг доказал свою надежность, его двухтактным «движок» работает как отлично отлаженный механизм. Если своевременно проводить техническое обслуживание, проблем с агрегатом не будет.
    • Пониженная передача этого «монстра» позволяет тащить за собой достаточно тяжелые и габаритные грузы. Спокойно за собой возил 300 кг. Очень радуют задняя и передняя подвески. Езда на снегоходе мягкая даже по глубоким снегам. В целом, транспортное средство мощное и комфортное, но маловат топливный бак. Приходится возить с собой дополнительную канистру.
    • Этот снегоход отлично подходит для использования в качестве «рабочей лошадки» во время рыбалки и охоты. При низких температурных показателях «движок» легко запускается. За время использования смог единожды достичь максимальной скорости в размере более ста км/ч. Единственный недостаток — приличный расход топлива. В среднем на сотню уходит более 20 л бензина АИ-92.
    • Замечательный вариант для тех, кто любит маневрировать. Этот транспорт динамичный, удобный и отлично управляемый благодаря задней подвески с регулировкой.

    ЯМАХА — нет искры. в отношениях

    #1 Citramon

  • Капитан
  • 2 922 сообщений
    • Из: Москва
    • Судно: к-н «Простор»

    Снегоход Ямаха, Вмкмнг 540. в общем сосед предложил покататься, но предупредил что не работает катушка зажигания. Я бензин и масло купил, катушку купил, сегодня поменял катушку, а искры нету. могу ещё куда нибудь залезть, только куда не знаю. Поиск по снегоходным форумам особых результатов не принёс, на форуме гидроциклов нашёл что кнопка глушения двигателя может не работать. может кто чего знает?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    Читать еще:  Что за двигатель дэу a15mf

    #2 Citramon

  • Капитан
  • 2 922 сообщений
    • Из: Москва
    • Судно: к-н «Простор»

    разобрал морду, нашёл фишку с глушилки. Из неё выходят три провода, в положении «стоп» два провода замкнуты, в рабочем положении, всё разомкнуто. Это нормально?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 Citramon

  • Капитан
  • 2 922 сообщений
    • Из: Москва
    • Судно: к-н «Простор»

    . уже 3е. . снегоход тоже по воде ездит

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 StrangerM

  • Модератор форума
  • 15 683 сообщений
    • Из: СПб
    • Судно: МН
    • Название: Stranger

    разобрал морду, нашёл фишку с глушилки. Из неё выходят три провода, в положении «стоп» два провода замкнуты, в рабочем положении, всё разомкнуто. Это нормально?

    По аналогии с подвесниками нормально. Хотя (может быть) в рабочем состоянии замкнута другая пара. Иначе зачем три провода. Обычно их 2. Может быть (опять же) в этом и дело. Может разобрать да посмотреть? Или попробовать покомбинировать соединия — это скорее всего переключатель. Может это переключается корпус между выводами катушки.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 Citramon

  • Капитан
  • 2 922 сообщений
    • Из: Москва
    • Судно: к-н «Простор»

    По аналогии с подвесниками нормально. Хотя (может быть) в рабочем состоянии замкнута другая пара. Иначе зачем три провода. Обычно их 2. Может быть (опять же) в этом и дело. Может разобрать да посмотреть?

    . да вот о том же думаю. хотя хотелось бы проверить, просто перемкнув контакты. а это надо знать какие, а то коммутатору кирдык придёт, а он подороже катушки стоит.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 StrangerM

  • Модератор форума
  • 15 683 сообщений
    • Из: СПб
    • Судно: МН
    • Название: Stranger
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #7 Citramon

  • Капитан
  • 2 922 сообщений
    • Из: Москва
    • Судно: к-н «Простор»

    им и пробовал. или как, там же просто контакт, кнопка отключена, там ни сопротивления не напряжения, а на тех проводах что к комутатору идут что должно быть?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #8 StrangerM

  • Модератор форума
  • 15 683 сообщений
    • Из: СПб
    • Судно: МН
    • Название: Stranger

    На корпус идет провод? А между двумя другими нет ли сопротивления?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #9 Citramon

  • Капитан
  • 2 922 сообщений
    • Из: Москва
    • Судно: к-н «Простор»

    . завтра померяю, по идее электроника на этих моторах одинаковая, ну или принцип, что на подвеснике что на этом полотёре.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #10 oleg555

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 451 сообщений
    • Из: Нижний Новгород
    • Судно: Казанка 5М2, Амур

    Поз 26 — кнопка стоп на руле. Нормально разомкнута.

    Поз 25 — микровыключатель (нормально разомкнут) в корпусе курка (чтобы мотор не завелся и не поехал, если залип или замерз тросик газа) — см. регулировку свободного хода курка, ось крепления курка должна иметь свободный ход, т.е. когда нажимаешь на курок — сначала идет смещение его оси влево, нажимается микрик.

    Поз. 24 — микровыключатель на корпусе карбюратора, нормально разомкнут, дублирует поз. 25

    Поз. 10 — основной замок зажигания, дублирует кнопку стоп.

    Метод тыка — отсоединяем все разъемы от вышеупомянутых устройств, дергаем ручку и смотрим искру, если появилась — пошагово находим больного. Если нет — померить сопротивления обмоток магнето, и, наконец, самое плохое — модуль CDI — поз.19

    Вроде ничего не напутал, пишите по результату — найдем проблему.

    ps Не забывайте, катушка 2-хискровая, обе свечи должны быть на массе.

    Прикрепленные изображения

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #11 Merc

    Мелкими шагами, но вперёд!

  • Мастер
  • 2 883 сообщений
    • Из: Волжский
    • Судно: Моторная лодка
    • Название: Ахтуба

    Сообщение отредактировал Merc: 03 января 2014 — 17:47

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #12 Citramon

  • Капитан
  • 2 922 сообщений
    • Из: Москва
    • Судно: к-н «Простор»
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #13 Citramon

  • Капитан
  • 2 922 сообщений
    • Из: Москва
    • Судно: к-н «Простор»

    Заработало. Благодаря вашей, коллеги и Божьей помощи.

    Что хотелось бы отметить

    Поз 25 и 24, по мануалу что выкладывал коллега Мерк, они нормально замкнуты, причём микровыключатель на курке, поз 25, он и нормально замкнут и ненормально тоже, как оно отключается я так и не въехал, а вот концевик на карбюраторе поз 24 оказался разомкнут фактически, я туда пальцем влез, что там щёлкнуло и нормально замкнулось, после чего всё собрал и завелось. За картинки БОЛЬШОЕ СПАСИБО.

    Поз 26 — кнопка стоп на руле. Нормально разомкнута.

    Поз 25 — микровыключатель (нормально разомкнут) в корпусе курка (чтобы мотор не завелся и не поехал, если залип или замерз тросик газа) — см. регулировку свободного хода курка, ось крепления курка должна иметь свободный ход, т.е. когда нажимаешь на курок — сначала идет смещение его оси влево, нажимается микрик.

    Поз. 24 — микровыключатель на корпусе карбюратора, нормально разомкнут, дублирует поз. 25

    Поз. 10 — основной замок зажигания, дублирует кнопку стоп.

    Метод тыка — отсоединяем все разъемы от вышеупомянутых устройств, дергаем ручку и смотрим искру, если появилась — пошагово находим больного. Если нет — померить сопротивления обмоток магнето, и, наконец, самое плохое — модуль CDI — поз.19

    Вроде ничего не напутал, пишите по результату — найдем проблему.

    ps Не забывайте, катушка 2-хискровая, обе свечи должны быть на массе.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector