15 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новый приора или бу киа рио

Лада 2110 1.5 v16 SkyLine › Бортжурнал › Что же выбрать: Kia Rio или Lada Priora? Я помогу Вам сделать правильный выбор!

Давно хотел запилить тему подобного рода. Всё чаще мои корефаны и просто знакомые задают мне вопросы подобного рода:
-Как твоя рио?
-Летает?
-Ломается?
-А по цене что?
-А в минималке скок стоит?
-Я вот еще хочу приору посмотреть.
-А сколько стоит приора?
-Норм агрегат?
-А по комплектациям что лучше?

И мой ответ на данный момент: приора — шлак. Приора — говно. Приора — это не продуманный автомобиль.
А причины моего негатива к русскому автомобилю Лада Приора, вы увидите ниже.

Я решил сравнить самые минимальные комплектации автомобилей Rio и Priora и сделать логическое умозаключение: выгодно ли покупать Rio? Стоит ли покупать Prior-у?

Начнем! Сначала я покажу вам скрины моих сравнений. Вы можете их изучить. А после я дам критику тех или иных пунктов. Вся информация о авто собрана с офф сайтов kia.ru и lada.ru

Теперь, когда вы увидели 2 комплектации «лицом к лицу», давайте разберемся. По порядку.
Начнем мы, конечно, с движка. Плавно перейдем к кузову. А дальше — самое интересное и, ессно, итоги.

Киа рио. Двигатель 1.4л. Выдает 107 л.с. Макс. мощность достигается при 6.000 оборотах/мин.
на первый взгляд — не ахти. Но это из-за маленького объема двигателя. Ведь у Лада Приора, где двигатель 1.6, мощность в 98 л.с. достигается при 5600об/мин. Т.е. раньше. И это благодаря большему объему. Сдесь бы я отдал предпочтение 1.6л, т.к. на низах тяга у него лучше.
Максимальный крутящий момент у Рио — 135 н*М при 5000 об/мин. Сравнивая с Приорой. у которой 145 н*М на 4000 об/мин, можно сказать одно: динамика у приоры при разгонах — лучше.
И не забываем сказать о расходе топлива: У Рио он 6л/100км в смешанном цикле. У Приоры он 6.6л/100км. Разница в 0.6л. не много! И вполне уместно! Но говоря о ФАКТАХ, следует отметить, что у моей рио 1.6, 123лс, где на сайте заявлен расход 7.7л.(для старых рио) и 7.6л (для новых рио), у меня на сотню выходит примерно 9.2л (по БК) при активном стиле вождения и 8.1л при овощном стиле. Делайте выводы.
Выбирая между двумя двигателями, я бы выбрал приоровский. Всё потому, то он 1.6, он резвее. Это если говорить о его КПД. А говоря о экономичности — выбрал бы рио. Раставляя приоритеты, в итоге, я бы отдал предпочтение 1.6. Т.е. приоровскому двиглу.
+1 к Приоре.
Кузов. Говоря о кузове, я не хочу говорить о его «Внешнем виде». Ведь каждый машину видет по разному. Кому-то нравится дизайн приоры. Кому-то Рио симпатизирует больше. Это, как грится, на вкус и цвет. Я же хочу отметить только полезность Багажного отделения. Без сомнения, у Рио он больше (500л), по сравнению с Приорой (430л). Я умещал до двух людей в багажнике ростом от 160см до 180см (не спрашивайте зачем и почему 🙂 ). Некоторые умудрялись в нем смеяться, играться и драться))))) В итоге, у рио багажник больше, что очень радует.
+1 к Рио.
Клиренс. У Рио он 160мм. У Приоры 165мм. Приора выше. Так что тут плюс отдаю приоре.
+1 к Приоре.
Ну и дальше давайте разберем комплектации 🙂
Жирным обозначаю то, что есть. Зачеркнутым то, чего нету. Жирное+зачеркнутое означает, что что-то есть, а чего-то нету.

Безопасность:
-Фронтальные подушки безопасности (та, что в руле и в торпеде для переднего пассажира): Рио (у водителя и у пассажира) и Приора (только у водителя).
+1 к Рио
-Передние и задние дисковые тормоза: Рио(и перед и зад с дисками) и Приора (перед диски, зад барабаны)
+1 к Рио
-ABS (антиблокир. сист. тормозов): Рио и Приора
+1 к Рио
-Система предупреждения об экстренном торможении: Рио и Приора
+1 к Рио
-Блокировка задних дверей от случайного открывания детьми (дверь не открывается, пока не разблокируешь дверь сам): Рио и Приора
+1 к Рио
-Корректор света фар Электрический Киа (на офф сайте про это ни слова) и Приора
+1 к Приоре
-Запасное колесо: Рио (на офф сайте вообще не сказано какое) и Приора (полноразмерный штамп.)
+1 к Приоре.

Экстерьер:
-Лоб. стекло с солнцезащитной полоской: Киа и Приора (блин, ну даже такая банальность! И то не имеет места быть в приоре.)
+1 к Рио
-Бамперы в цвет кузова (лол. Видеть на сайте КИА такое — вообще смешно!) будто где-то продают бампера не в цвет кузова хахаха
-Ручки дверей в цвет кузова: Рио и Приора
-Наружные зеркала в цвет кузова с повторителем поворота: Рио (Зеркала в цвет, но повторителя нету) и Приора (Не в цвет и без повторителя)
+1 к Рио
-Дополнительный стоп-сигнал: Рио и Приора
+1 к Рио
-Диски: Рио 15 стальные, Приора 14 штампы.
+1 к Рио
-ДХО (Дневные ходовые огни): Рио и Приора
-Хромированные молдинги: Рио и Приора (молдинги капота и крышки багажника)
+1 к Приоре

Интерьер
-Задние сиденья со спинкой, складывающиеся: Рио (Зад. сиденья раскладываются на 2 части: 60/40) и Приора (Зачеркнул потому, что раскладывается вся спинка целиком. Не всегда удобно.)
+1 к Рио
-Подлокотник в зад спинке: Рио и Приора
+1 к Приоре
-Прикуриватель и пепельница: Рио и Приора
+1 к Рио
-Передний подлокотник: Рио и Приора
+1 к Приоре
-Маршрутный компьютер: Рио и Приора
+1 к Приоре
-Бортовой компьютер: Рио и Приора
-Обшивка сидений тканевая: Рио и Приора
-Подсветка багажника: Рио и Приора
-Подсветка вещевого ящика: Рио и Приора
+1 к Приоре
-Домкрат, комб. ключ: Рио и Приора

Комфорт
-Зеркала заднего вида с эл. приводом и подогревом: Рио и Приора
-Водительское сиденье с регулировкой по высоте: Рио и Приора
+1 к Рио
-Регулировка руля по высоте: Рио и Приора
-3-е срабатывание указателей поворота при одном нажатии: Рио и Приора
+1 к Рио
-Передние стеклоподъемники с эл. приводом Рио и Приора
-Аудио подготовка: Рио и Приора
-4 динамика: Рио и Приора (на офф сайте написана «аудио подготовка», но не написано, что есть динамики. В макс комплектации, например, четко показывают, что в авто присутствуют 4 динамика)
+1 к Рио
-ГУР (Гидроусилитель руля): Рио и Приора
-ЭУР (Электро усилитель руля): Рио и Приора
-Центр. замок с дист. управлением: Рио и Приора
+1 к приоре
-Отделение для очков: Рио и Приора (имеется футляр для очков)
+1 к приоре
-Климатическая система: Рио и Приора
+1 к Приоре

Мдяя уж… Как вы уже увидели, у Рио есть много недочетов. Перечитав список выше и прочитав комплектации приоры, я задавался вопросами. Но, давайте по порядку.
Сначала — минусы в Рио:
1. У Рио нету Кондиционера. Как так?! В приоре же есть! Что делать? Ответ прост. доплатив 50.000руб вы можете купить рио в комплектации «Comfort Кондиционер.».
2. Упр. центральным замком у рио отсутствует… хм. Бред, согласитесь)
3. Подсветка вещь. ящика. было бы приятно, если бы там что-то светилось) но, увы.
4. В Рио нету Маршрутного компа. неприятно. Ведь в приоре есть и БК и МК.
5. В Рио нету переднего подлокотника. не знаю, мне бы было неудобно без него.
6. В Рио нету в зад сиденье подлокотника. я не считаю это каким-то большим минусом.
И на этом у Рио всё.

Теперь перечислим наиболее важные минусы у Приоры:
1. Нету динамиков. Афигеть.
2. Нету регулировки сиденья по высоте. Для меня, человека, ростом 185, это минус.
3. Нету прикуривателя и пепельницы. Будучи за ЗОЖ, я рад, что такие вещи в авто отсутствуют. Но всё-же это не дело)))
4. Зад. Сиденье не раскладывается на 2 части. Очень жаль. Частенько вожу крупно габаритные вещи. И складывание сиденья на 2 части очень нужно, когда куда-то нужно ехать втроем. В этом случае, откидывается одна часть кресла, от куда вылезают вещи. А на второй части кресла — сидит человек. Оч удобно. По этому реально жирный минус.
5. Зеркала не в цвет кузова. для меня это аргумент. Т.к. если запчасти не в цвет, авто уже смотрится не так хорошо, как если бы они были в цвет кузова.)
6. Нету блокировки от случайных открываний. С детьми эта функция очень кстати!
7. Нету ABS. Печально.
8. Задние тормоза — Барабанные. На дворе 21 век. Пора бы уже на диски перейти. Хотя бы ради безопасности!
9. Нету подушки безопасности для переднего пассажира. не маленький недостаток.
Еще хочу высказать свое мнение по поводу описания комплектации Приоры. Это смех и грех!
Гляньте, в описании интерьера имеется пунктик: Подсветка багажного отделения. В описании комфорта имеются такие пункты: Регулировка ремней безопасности по высоте; Воздушный фильтр салона; Легкая тонировка; Климатическая система.
Ребята! Смех и грех! Вы что-нить из этого поняли?)) Ну что за херня «Воздушный фильтр салона». неужели кто-то выпускает авто без этого фильтра? А пунктик «Легкая» тонировка? Что за легкая тонировка?) Если на Рио на стекле написано «атермальная», то Здесь! Что значит Легкая тонировка?)))))
Климатическая система. Почему не конкретизировать: это кондиционер или климат-контроль?
А подсветка багажного отделения. ну, блин. Что за ересь?! Во всех авто есть эта подсветка. Да в мерседесах 80го года даже это есть. Они бы еще написали такой пунктик, как, например, «лампа накаливания в габаритах. Лампа галогеновая ближнего света» в описание Комфорта или «безопасности». Блин! Ну смешно же!
Такое чувство, что все эти пункты впихнули в описания для «увеличения списка комплектации», т.к. без них описание получается довольно «лысое». Да и с ними не ахти, между прочим. Если уж описание комплектации они не могут по-человечески написать, то как, по вашему, они собирают автоваз? Это смешно, товарищи))) очень смешно))

Читать еще:  Пдд знак рабочие дни время действия

Нус. давайте подведем итоге. Давайте посчитаем, сколько плюсов забрали себе обе машины:
Рио: 16 плюсов.
Приора: 12 плюсов

Что бы выбрал я? Я бы доплатил 50к и купил бы Рио 🙂
Судите сами) надеюсь, кому-нибудь, да помогу с выбором)) Удачи))

Киа Рио или Лада Приора — выбор очевиден?

Сравнительный обзор поможет разобраться, в степени похожести и различия между двумя автомобилями.

Основные габариты автомобилей:

Размеры в миллиметрахПриораRio
Длина43504370
Ширина16801700
Высота14201470
Клиренс (дорожный просвет)140160
Колесная база25922570

Внешний вид автомобилей

Kia Rio. Корейский автомобиль получил отличный дизайн, который был разработан отнюдь не корейцами. Но это не главное, ведь результат – это стильный, компактный и гармоничный автомобиль. В сегодняшнем сравнительном тесте, мы будем рассматривать автомобили в версии «седан», хотя и у Лады, и у Киа есть хэтчбек-модификация. Киа Рио выделяется стильными боковыми элементами декора, современная оптика подчеркивает динамичный «нос» автомобиля, увеличенный для российского рынка клиренс возвышает машину над остальными бюджетными легковушками.

Впрочем, нельзя утверждать, что дизайн Лады намного уступает внешности Рио, здесь все зависит от личных предпочтений водителя. Рио также может похвастать высокими аэродинамическими показателями кузова, ведь не зря версия в кузове седан имеет более высокие динамические характеристики (хоть цифры отличаются совсем незначительно). Последний рестайлинг третьего поколения Kia Rio сделал его выразительным и узнаваемым. Если вы знакомы и со вторым поколением, то наверняка согласитесь с тем, что автомобиль эволюционировал.

Лада Приора. Этот автомобиль сохраняет традиции российского автопрома, которые выражаются в угловатости кузова. Дело в том, что компания не может отказаться от этой особенности корпуса, так как без неё автомобиль потеряет всякую индивидуальность и встанет в один ряд с другими бюджетными автомобилями. Кому-то эта внешность не нравится, кто-то видит в ней отражение старой доброй «девятки». В любом случае дизайнеры хорошо поработали и машина смотрится обновленной, при этом она сохраняет классический образ.

Из последних рестайлингов стоит выделить появление противотуманок, новой решетки радиатора. Были изменены и передние фары, которые преобразили внешность автомобиля. Как видно из габаритов авто, Лада Приора получила дорожный просвет в 140 мм. Но это вряд ли можно назвать минусом, ведь любителей этой модели хлебом не корми – дай занизить свой автомобиль. Но если смотреть объективно, клиренс 140 миллиметров – это мало для наших дорог, поэтому в этом плане Киа Рио будет практичнее.

Интерьер

Kia Rio. В этом автомобиле вы вряд ли встретите что-либо необычное – стандартная бюджетная начинка. Но эта начинка может быть разного качества, у Киа Рио качество сборки, пластика, приборной панели на достаточно высоком уровне. При езде салон не скрепит, так элементы салона соединены надежно и качественно. Обивка смотрится просто, но при этом не надоедает при длительной эксплуатации, что подтверждают и отзывы российских автомобилистов. Из оснащения стоит выделить неплохую аудиосистему, надежный кондиционер, который появляется уже в стандартной базовой комплектации. Руль и кресло водителя настраиваются только по высоте.

Изначально обогрев доступен только для водителя и для переднего пассажира, но более дорогие комплектации могут исправить это. Оснащен Рио и бортовым компьютером, и даже простенькой системой мультимедиа. Что касается комфорта, то внутри Киа Рио неуютно может быть лишь людям с высоким ростом. В остальном проблем нет как для водителей, так и для его спутников. Корейская машина может похвастать и большим багажным отделением – 500 литров. Если убрать задний ряд, то места будет значительно больше. Начиная со средней комплектации автомобиль будет оборудован всеми необходимыми системами и элементами.

Лада Приора. Этот автомобиль не получил такого богатого оснащения даже по меркам бюджетников. Регулировка кресел, подогрев, электроприводы – все это есть в Приора. Но качество пластика и обшивки кресел оставляет желать лучшего. Видимо производитель решил сэкономить и на шумоизоляции салона, как результат – рев мотора и свист покрышек слышен даже с включенным на полную радио. Но не думайте, что кроме минусов у этого автомобиля в салоне ничего нет – машина имеет более удобное кресло водителя, бортовой компьютер простой, а поэтому работает и выдает показатели значительно быстрее.

Багажное отделение в Лада Приора меньше – 430 литров. Но 70 литров – это небольшая разница, поэтому не стоит воспринимать это как минус автомобиля. Машина тоже имеет аудиосистему, количество динамиков в которой зависит от уровня комплектации. Базовая комплектация хоть и смотрится просто, но в топовой Приора и Киа Рио становятся практически идентичными. А что касается шумоизоляции, то её всегда можно заменить на более качественную.

Технические характеристики автомобилей

Вот мы и подошли к главному – к силовым установкам и динамическим показателям. Для сравнения мы взяли топовый вариант Киа Рио с 1.6-литровым мотором и 5-ступенчатой коробкой передач и Приору, под капотом установлен 1.6-литровый 16-клапанный агрегат на бензине. Как и Рио, Приора идет с 5-ступенчатой механикой или 4-ступенчатым АКПП. Начать стоит с динамических возможностей этих автомобилей.

Динамические показатели Киа Рио:

    максимальная скорость 190 км/ч; время разгона с 0 км/ч до 100 км/ч – 10.3 секунды. динамические характеристики Лада Приора: максимальная скорость 183 км/ч; время разгона с 0 км/ч до 100 км/ч – 11.5 секунд, независимо от выбранной коробки.


Как видите, в динамическом плане Киа Рио мощнее, хоть разница в разгоне с Priora меньше одной секунды. Зато максимальная скорость выше на 7 км/ч. Но возникает вопрос – кто будет разгонять автомобиль за 450 тысяч рублей до таких скоростей? Несомненно, в Youtube вы найдете множество видео, где дрейфуют Киа Рио и Приора, устраивают состязания. Но такими развлечениями автомобилист значительно сокращает жизнь двигателю и всем его системам. Но если вам все-таки это интересно, то Киа Рио более производительный.

Читать еще:  Почему при пробуксовке прыгают колеса

Расход горючего

Более важный вопрос для бюджетных автомобилей – это экономия топлива. Kia Rio имеет следующие показатели расхода горючего:

    в смешанном цикле автомобиль расходует 6 литров; в загородном – 5 л; по городу – 8 л.


Что касается Лада Приора, то для этого автомобиля цифры указаны только для смешанного режима. Причем более точных показателей нет и в паспорте Приора. Поэтому мы сделаем примерные показатели расхода топлива Лада Приора:

    в смешанном режиме – 7.2 литра на 100 км; в загородном – 5 литров; по городу – 6 литров.

Ходовые качества

В динамическом плане отличия минимальны, расход горючего идентичен. Но как ведут себя эти автомобили на дороге? Киа Рио уверенно держит дорогу, подвеска, оптимизированная для наших дорог обеспечивает комфорт, крены на поворотах практически незаметны. Радует и работа тормозной системы Киа Рио. Шумоизоляция в этом автомобиле выше, чем у конкурента. Но на большой скорости шум все-таки прорывается. Поэтому при покупке рекомендуем сразу же заняться шумоизоляцией колесных арок и капота. Хоть подвеска и была оптимизирована для нас, но на плохой дороге Rio чувствует себя некомфортно, хотя по нормальному покрытию выше машина едет идеально. Да, в местах, где дороги и вовсе нет, Рио знатно трясет, но клиренс в 160 мм помогает сохранить кузов в целости и сохранности.

Лада Приора. Машины ВАЗ всегда славились своей не убиваемой ходовой частью. Ничего не изменилось и в Приора – машина уверенно прорывается по нашим дорогам, а подвеска буквально съедает все неровности. Конечно, дорожный просвет мог быть и выше, но чтобы избежать повреждения кузова – нужно следить за дорогой. В плане комфорта машина на достаточно высоком уровне. Но на поворотах водителю нужно будет демонстрировать свое мастерство, чтобы машину не заносило. Тормозной путь такой же, как и у Рио, ведь в Приора стоят те же дисковые тормоза. Над шумоизоляцией будущим автовладельцам тоже рекомендуем поработать, так как у этой машины она страдает сильно.

Цены и комплектации

Итак, мы ознакомились с техническими и динамическими характеристиками, провели импровизированный тест, попали в салон и осмотрели автомобили снаружи. Осталось узнать самый неприятный вопрос – цена.

Бюджетная базовая комплектация Kia Rio обойдется покупателю в 450 тысяч (нет кондиционера). Стандартная база – в 500 тысяч. За топовую версию придется выложить большее 700 тысяч рублей.
Цены для Приора более приятные. Базовая комплектация обойдется в 380 000, максимальная – примерно в 500 тысяч.

Новый Kia Rio или подержанная иномарка? Экспертиза ЗР

Подбираем альтернативу новому Kia Rio среди автомобилей с пробегом.

Toyota > Camry

Skoda > Octavia

Nissan > X-Trail

Kia > Rio

BMW > 3-й серии

Volvo > XC90

Частенько при покупке бюджетной иномарки возникает резонный вопрос: «А, может, ну ее, новую? И лучше взять автомобиль с пробегом, но классом повыше?» Вопрос логичный: выбор на вторичке куда богаче.

За точку отсчета мы возьмем новый Kia Rio в средней комплектации Comfort с автоматом и 1,6-литровым мотором. Наверняка это будет наиболее востребованным вариантом. Такая машина обойдется в 800 000 рублей. В качестве альтернативы рассмотрим пять классов автомобилей: гольф-класс, бизнес-седан, среднеразмерный кроссовер, седан премиум бренда и премиальный полноразмерный кроссовер. Посмотрим, что можно выбрать за 800 — 850 тысяч рублей. Из каждого класса мы возьмем по одному довольно популярному представителю.

Гольф-класс

Один из лидеров гольф-класса — Skoda Octavia третьего поколения. За 800–850 тысяч можно купить даже годовалый автомобиль. Скорее всего это будет 1,6-литровая версия с механикой в простенькой комплектацией. Или, как альтернатива — трех-четырех летняя Октавия с мощным 180-сильным турбомотором и роботом DSG. Пробег таких автомобилей будет порядка 60–70 тысяч км. Очевидное достоинство — очень просторный салон с великолепной эргономикой, гигантский багажник и отличные ходовые качества. Многие до сих пор опасаются недостаточной надежности турбомоторов и роботизированных коробок передач. Хотя в последние годы такие агрегаты служат все дольше. Впрочем, в качестве альтернативы есть базовый атмосферный двигатель в паре с классическим шестиступенчатым автоматом, с которым автомобиль обладает весьма достойной динамикой разгона.

Бизнес-седан

Camry давно застолбила за собой звание бестселлера класса. Многие до сих пор считают, что большой седан может быть только черным, и только Camry. Плюс магия бренда Toyota, славящегося своей надежностью. Отсюда и стоимость. За цену нового Rio можно купить трех-пятилетний автомобиль, а пробег большинства экземпляров уже переваливает за 100 000 км. К надежности стоит добавить и отличный комфорт.

Но содержание будет недешевым: ТО нужно проходить каждые 10 000 км. Желание оформить каско «обломают» высоченные цены. Да и про любовь угонщиков к этой модели не стоит забывать.

Среднеразмерный кроссовер

А может, обратить внимание на кроссоверы? Например, на один из бестселлеров-среднеразмерников — Nissan X-Trail. Само собой, на автомобиль нынешнего поколения рассчитывать не приходится. А вот на предыдущее Т31 — вполне. Причем на полноприводный вариант, прошедший рестайлинг. Если двухлитровый мотор устраивает, то можно найти автомобиль 2013 года с пробегом 80–90 тысяч км. Ну а если хочется модификацию мощнее — со 170-сильным 2,5-литровым агрегатом, то скорее всего придется рассчитывать на машины на пару лет старше.

Глобальных проблем с надежностью у Икс-Трейла нет. Разве что вариатор требует профилактического ремонта с заменой ремня примерно на 150–160 тысячах км пробега.

Седан премиум-класса

Как насчет премиума? При слове «премиум» на ум в первую очередь приходит «большая немецкая тройка». За восемь сотен можно присмотреться к обновленной BMW третьей серии с кузовом Е90. Если вам хочется автомобиль посвежее, то за эти деньги можно поискать машину 2010–2011 года. Под капотом — четырехцилиндровый мотор (136 или 156 л.с.) и автомат. Если хочется быстрее, то за схожую сумму это уже будут экземпляры 2008–2009 года с пробегом 150–160 тысяч км. При этом можно рассчитывать на шестицилиндровые моторы и полный привод. Однако нужно не поскупиться на диагностику, ибо потом можно влететь на дорогостоящий ремонт. А еще обязательно покажите автомобиль кузовщикам — предыдущие владельцы вряд ли спокойно ездили, и многие автомобили побывали в авариях.

Большой премиальный кроссовер

А можно ли рассмотреть большой, да еще и престижный кроссовер? Вполне! Например, Volvo XC90 первого поколения. В отличие от предыдущих примеров, у Volvo объем двигателя не повлияет на год выпуска. Тут роль играет исключительно состояние и пробег. Самые популярные моторы, которые встречаются на рынке, — бензиновая «турбопятерка» объемом 2,5 литра и 2,4-литровый дизель. Они же самые надежные. За цену нового Kia Rio с автоматом можно присмотреть автомобили 2007–2010 года. А пробег таких экземпляров приближается, а то и переваливает за отметку в 200 тысяч км. Однако бояться не стоит, ибо XC90, особенно с указанными двигателями, — машина довольно надежная. Но, как и в случае с BMW, здесь обязательна диагностика. Причем нужно найти сервис с фирменной программой диагностики VIDA.

Вывод:

Как мы видим, в качестве альтернативы новому Rio с автоматом есть большой выбор автомобилей с пробегом. В том числе и престижных марок. Однако стоит трезво оценивать свои силы. Премиума не нужно бояться как огня. И в большинстве случаев, как с той же BMW, скрученный пробег можно вычислить во время диагностики. Обязательно закладывайте бюджет на диагностику! Иначе можно нарваться на кота в мешке. А серьезный ремонт дорогого в прошлом автомобиля может сильно опустошить бюджет. К тому же важно понимать, что даже при наличии большого количества хорошего «неоригинала» на рынке запчастей, их стоимость все-таки относительно высока. Как и стоимость расходников. В том числе шин, особенно в случае с кроссовером. Так что на последние деньги подержанный автомобиль престижной марки брать не стоит. А вот если у вас есть небольшой запас по средствам на диагностику, а еще лучше знакомый профильный сервис, то почему бы и нет.

Читать еще:  Лада гранта 219170 комплектация

С более «народными» автомобилями ситуация несколько иная. Те же большие седаны, в первую очередь азиатские, несомненно будут свежее. Но если по технической части проблем, скорее всего, не найдете, то состояние лакокрасочного покрытия и салона наверняка окажется даже хуже, чем у более пожилых представителей премиум-класса. И если для вас это важный момент, то альтернатива в виде четырех-пятилетнего большого седана выглядит не очень привлекательной. Так же, как и среднеразмерный кроссовер.

По нашему мнению, хорошим вариантом может стать С-класс. Помимо упомянутой Октавии, есть Ford Focus, Volkswagen Jetta, Kia cee’d, Hyundai Elantra и много чего еще. За восемь сотен это будет довольно свежий автомобиль, оснащенный как минимум не хуже. Само собой, и в этом случае лучше провести диагностику. Но состояние, скорее всего, будет неплохим. Можно даже рассчитывать на действующую заводскую гарантию. При этом расходы на дальнейшую эксплуатацию не сильно отличаются от содержания машины класса В. Зато вы получите более просторный салон и багажник. С этой точки зрения автомобили гольф-класса с небольшим пробегом — достойная альтернатива новому Kia Rio.

Пересел на Рио после Приоры. Стоило ли оно того?

Мой хороший знакомый недавно пересел с Lada Priora на Kia Rio. Я попросил его поделиться впечатлениями и от его лица написан сегодняшний отзыв.

Уже 4 месяца, как я передвигаюсь на Киа Рио и пересел я на нее с Приоры. Сразу скажу, что я купил б/у автомобиль, поэтому отзыв будет в контексте смены подержанной Приоры на подержанный Рио.

Итак, я сменил Ладу Приору 2013 года выпуска на Киа Рио все того же 2013 г.в. Многие не видят смысла в данной рокировке, но я делюсь чисто своим субъективным мнением.

Смена автомобиля получилось немного спонтанной — просто подвернулся хороший вариант с Рио и я по-быстрому подсуетился. Свою Приору я продал буквально за пару часов, после того, как выложил объявление — в этом ее огромный плюс, т.к. автомобиль ликвиден в любом состоянии.

Рио я взял в самой обычной комплектации «Comfort» с двигателем 1.4 на механике — т.е. в ней не было ничего особенного, а только самое необходимое (т.е. ни мультируля, ни ESP, даже обогрева сидений нет).

Ну я в этом плане не привередливый — для меня не так важны функции, которыми я буду пользоваться раз в год, а для меня главнее общее техническое состояние автомобиля и состояние кузова. А здесь все было «на отлично» (для своего года).

Мои главные впечатления, после смены Lada Priora на Kia Rio.

  • Оценивать внешний вид конечно тяжело, но чисто по мне Rio третьего поколения — один из самых симпатичных автомобилей среди бюджетного класса. На мой взгляд, даже 4-ый Рио внешне получился не таким удачным. А вот дизайн Приоры все-таки остался на уровне начала 2000-х — т.е. немного усовершенствованная «десятка» и не более.
  • Салон полностью за Рио. Несмотря на бюджетные материалы отделки, дизайн салона и просторность впечатляют (для бюджетного класса). Единственное неудобство — это отсутствие подсветки в багажнике. В Приоре меня салон в принципе тоже устраивал, но сев раз в Рио, в Приору я бы уже не вернулся. Это все на уровне ощущений — вроде бы автомобили не так сильно ушли друг от друга по классу, но посидев в Рио, понимаешь, что оказался в иномарке, пусть и в бюджетной. Это проявлялось в мелочах — например, даже в более приятной подсветке приборной панели.
  • Багажник у Рио также больше — 500 л. против 430 л. Это не такая уж и большая разница, но огромным преимуществом Рио является то, что задние сиденья можно складывать по отдельности, тогда как на Приоре складывается сразу весь диван. Т.е., если на Рио можно частично сложить сиденья и останется место еще для одного пассажира, то на Приоре так не получится.
  • Шумоизоляция в Рио не особо впечатляющая, но она хотя бы есть, в отличии от Приоры. Конечно, в идеале надо заняться шумоизоляцией арок, чтобы в салоне стало значительно тише, но пока не до этого — меня в принципе и так все устраивает. Для бюджетного авто — вполне терпимая «шумка».
  • Вот что меня смущало при покупке, так это отзывы про подвеску. Говорили, что очень жесткая — и это на самом деле так. Где на Приоре я проскакивал не особо притормаживая, то на Рио я снижаю скорость по-максимуму. В этом плане, подвеска Приоры доставляла мне больше комфорта. Но в жесткой подвеске также есть свои плюсы, т.к. автомобиль отлично управляется в городских условиях. Но вот на трассе все не так радужно — выше 120 км/ч уже ехать страшновато (авто начинает покачивать), хотя на Приоре почти тоже самое.
  • А вот двигатель меня радует — очень экономичный и тихий. Расход бензина меня особенно впечатляет, но учитываем, что у меня экономичный 1,4 литровый движок. Рассматривая зимнюю эксплуатацию, средний расход у меня показывает в районе 8,4 литра в городском цикле — на Приоре было где-то на литр больше. Но вот по резвости он все-таки немного уступает двигателю Приоры, но для меня это не так критично. 1,4 литровый движок идеален для тех, кто передвигается чисто по городу, но вот для частой езды по трассе лучше рассматривать 1,6 л.
  • Передние и задние тормоза на Рио стоят дисковые. На Приоре дисковые только спереди, а сзади обычные барабанные. Думаю, тут и так все понятно — барабанные тормоза пора уже оставить в прошлом. Еще одно принципиально отличие — это ГУР у Рио и ЭУР у Приоры. Тут все на любителя — лично по мне, гидроусилитель поприятнее, т.к. электроусилитель слишком легкий и обратная связь получается «не очень».
  • В плане безопасности Рио также предпочтительнее. Это проявляется даже в том, что на Рио подушки безопасности есть и со стороны водителя и со стороны пассажира. На Приоре — только у водителя. Ну и опять же, вспомним про барабанные тормоза у Приоры — это далеко не вершина безопасности.

Так стоит ли менять Рио на Приору?

Лично я об этом ни капли не пожалел и если вы ломаете по этому поводу голову, то я бы посоветовал выбрать Рио. Опять же, это чисто субъективная позиция, но в выборе авто по другому никак — у всех свое мнение на одни и те же вещи. Как по мне, то Рио выглядит более красивым, комфортным, современным, безопасным автомобилем. В обслуживании он немного подороже, но разница совсем не критичная, поэтому не стоит волноваться по этому поводу. Конечно, нужно понимать, что вы смените один бюджетный авто на другой бюджетный, но все-таки разница будет существенная — особенно, если вы возьмете Рио в более продвинутой комплектации, чем взял я.

Буду благодарен, если поставите «палец вверх» и подпишитесь на канал «Грамотный водитель» — этим вы помогаете развивать канал и делать его лучше.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию