296 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Очиститель инжектора феликс отзывы

Очиститель топливной системы поможет всем автолюбителям

Приветствуем всех автолюбителей Рено Логан в моем авто блоге AAuhadullin.ru! Снова загорелась сигнальная лампа неисправности двигателя. Предварительно были подозрения на воздушный фильтр, но замена фильтра ни к чему не привела и значит, неисправность двигателя нужно искать в другом месте. Для начала попробуем использовать очиститель топливной системы, так как пробег автомобиля уже приличный и данная процедура будет не лишним.

На данный момент воздушный фильтр стоит новый, значит с поступлением воздуха для создания смеси все хорошо. Будем искать неисправность системы питания дальше. Для начала попробуем залить в бензобак очиститель топливной системы — средство для мягкой очистки инжектора и топливной системы автомобиля Felix.

Итак, средство называется Felix и такую жидкость необходимо заливать в бак перед заправкой бензином. Флакон с промывочной жидкостью рассчитан для 40 литров бензина. Как специально в баке немного осталось топлива (на приборном щитке до заправки осталось примерно проехать 126 км), где-то около 10 литров бензина уйдет. Как мы знаем, бензобак вмещает порядка 50 литров и можно залить как раз ровно 40 литров, как собственно требуется при использовании промывки Felix. Простая арифметика для школьника!

Выполним промывку топливной системы, используя на данный момент жидкость Felix для промывки инжектора, а также топливной системы. Затем нужно попробовать погасить контрольную лампу системы управления двигателем своими силами используя адаптер ELM 327 вай-фай. Адаптер мне подарил мой друг, гениальный авто электрик, а также по совместительству мастер диагностики.

Можно, конечно же, сразу обратиться к мастеру автосервиса, но хочется самостоятельно найти причину неисправности, тем более, когда на руках имеется такой чудесный адаптер

В итоге заправлен бензобак по полной программе (вошло ровно 40литров), предварительно залив очиститель инжекторов. Эффект от очистителя конечно же наступает не сразу. Нужно выкатать бензин с очистителем, чтобы топливная система и инжектор в том числе форсунки очистились от грязевых смолистых накоплений.

Затем нужно будет потушить лампу приборного щитка путем стирания ошибки адаптером ELM 327 вай-фай. Однажды уже с помощью этого адаптера была найдена и стерта ошибка -лампа предупреждения неисправности двигателя потухла на мое удивление.

Известно, что после определенного пробега на форсунках инжектора остаются несгоревшие частицы бензина, особенно если используется бензин с низким октановым числом. Нагар в свою очередь, отражается на плохом запуске двигателя, особенно зимняя эксплуатация ведет к повышенному расходу топлива и начинает падать тяга автомобиля. Появление нагара в камере сгорания ухудшает теплоотвод деталей поршневой группы и ведет их к сокращению ресурса.

Очиститель инжектора Felix способен быстро восстанавливать работоспособность засоренных инжекторов, а также способствует предотвращению различных отложений на впускных клапанах и образованию нагара на тарелках выпускных клапанов, а также камере сгорания.

Эта жидкость способствует также сокращению расхода топлива, обеспечивает стабильную работу мотора. При постоянном использовании предотвращает образование коррозии на всех элементах топливной системы. Очиститель инжекторов Felix совместим на данный момент со всеми марками бензина. Рекомендуется регулярно заливать данную присадку через каждые 5000 километров пробега для обеспечения чистоты топливной системы.

Предупреждение! Если в первый раз залили и до этого не заливали очиститель инжектора в бензобак автомобиля, то может забиться грязью топливный фильтр под баком и сеточка топливного насоса «гусиная лапка».
Смотрите, пожалуйста, видео очистителя инжектора:

Пожалуйста, напишите в комментарий, кто и каким очистителем инжектора пользуется, помогает ли данная процедура работе двигателя.

Тест очистителей топливной системы: нечистая сила

Тестируем очистители топливной системы. Подопытные — четыре препарата. Заодно мы сравнили эффект от использования этих средств и бензина с моющими присадками.

00 Wash zr01–15

Если двигатель потерял былую резвость, но нагулял аппетит и стал плохо пускаться, то диагност на СТО почти наверняка скажет, что засорились форсунки, — и посоветует их промыть или вовсе поменять. Но менять — дорого. Может, и правда промыть? Причем не на сервисе, а самостоятельно — залив в бак очиститель топливной системы.

Мы нашли четыре препарата: Liqui Moly и Autoprofi Line (Германия), Hi-Gear (США) и отечественный «Супротек».

Резонный вопрос: зачем покупать какое-то снадобье, если в продаже есть брендовые бензины, которые, как уверяет реклама, должны очищать двигатель? Да, бензин может содержать моющие присадки, хотя нормативные документы на топливо не содержат соответствующего требования. И не повсюду такие бензины продаются. К тому же они дороже. Да и задача моющих присадок вовсе не мыть, а препятствовать образованию отложений. Загрязненный двигатель при использовании этих присадок не должен загрязняться еще больше, а вот уменьшения уровня отложений никто не обещает. В общем, пятым в компанию снадобий попал бензин Лукойл Экто А95‑К5 — с моющими присадками.

А НЕ ИСПОРТИМ ЛИ БЕНЗИН?

Перед началом испытаний мы решили убедиться, что ввод дополнительных присадок в качественный бензин не приведет к его порче. Для этого подготовили контрольные пробы, введя препараты в бензин согласно рекомендации производителей, и отвезли их в сертифицированную лабораторию — чтобы выяснить, не содержится ли в очистителях чего-то запрещенного Техническим регламентом Таможенного союза. Кроме того, проверили, как влияет добавка очистителя на октановое число бензина.

Результаты — в таблице. Они оказались вполне положительными. Только очиститель Hi-Gear отличился: в бензине после его добавления появляется небольшое количество смол. Надо полагать, это смазывающая присадка: в описании препарата заявлено улучшение данной способности бензина. Кстати, в нормирующих документах для бензинов такого параметра нет — он важен только для дизтоплива.

Все препараты увеличили содержание связанного кислорода в бензине, но до предельной нормы (2,7%) еще очень далеко. Увеличение содержания кислорода говорит о наличии в составе очистителей дополнительных оксигенатов, предназначенных для улучшения горения топлива. А это и есть необходимое условие для высокотемпературной очистки деталей двигателя. В чуть большей степени данная особенность проявилась у очистителя «Супротек». Важно не перебрать с этим параметром: избыток связанного кислорода в топливе способен сбить с толку систему управления двигателем.

С отложениями в «холодной» части двигателя борются специальные растворители. И действительно, после добавления присадок уровень рН в бензине заметно повысился. Лидер тут — очиститель Hi-Gear, недаром он называется «быстрым». Но рост кислотности может повлиять на ресурс уплотнений в топливной системе. Поэтому его умеренное увеличение у очистителей Liqui Moly и «Супротек», видимо, более оправданно. Главное: ничего запрещенного подопытные препараты не содержат — ни метанола, ни металлов, ни бензола; изменение октанового числа не выходит за пределы погрешности измерения.

Читать еще:  Момент затяжки колесных болтов лада гранта

Моторные испытания показали: все проверяемые препараты работают. Масса отложений на деталях, сформированная при эталонном загрязнении, существенно уменьшилась. Для полной очистки, возможно, потребовалось бы больше времени. Поскольку обычные режимы эксплуатации двигателя жестче лабораторных, реальная эффективность очистителя должна быть выше. Но мы специально не выходили на предельные режимы: нужно проанализировать эффективность работы самих препаратов, исключив фактор температурной самоочистки, который работает самостоятельно.

В лидерах оказались Liqui Moly и наше «импортозамещение» — очиститель «Супротек». В нагрузочных режимах очистка этими препаратами снизила расход топлива в среднем на 3,5–4%, а в режимах холостого хода эффект возрос до 7–8%. В отработавших газах заметно снизилось содержание остаточных углеводородов, а это один из важных индикаторов степени загрязнения двигателя.

А что показал бензин? Длительные испытания на обычном бензине без всяких очистителей не выявили какой-то выраженной тенденции. А вот с бензином Лукойл Экто начало улучшаться качество сгорания: снизились расход топлива и содержание СН в контрольных точках. Следовательно, все-таки он моет. Однако улучшение идет лишь после определенного момента. В начале цикла испытаний мы вообще получили ухудшение работы мотора: из топливной системы стали активно вымываться отложения, что подпортило процесс смесеобразования. Но затем четко проявилась положительная динамика, а к концу испытаний показатели стабилизировались на существенно лучшем уровне, чем перед началом испытаний загрязненного двигателя.

Бензин Лукойл Экто работает примерно как присадки, но значительно мягче. Похоже, принцип действия очистителей тот же, что у моющих присадок товарных бензинов, но эффект усилен более высокой концентрацией.

Весовой анализ деталей подтверждает эти выводы: очистители обеспечили более заметное снижение массы отложений, нежели бензин Лукойл Экто. Большая часть отложений за время испытаний ушла в выпускную трубу, а лучшие результаты показали лидеры по моторным показателям — Liqui Moly и «Супротек».

ЛИТЬ ИЛИ НЕ ЛИТЬ ОЧИСТИТЕЛИ В БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ?

Вывод: препараты действительно работают, их можно применять. Но червоточинка сомнений все же есть: а не навредят ли как-то эти средства мотору?

Давайте размышлять. Ввод препаратов в топливо повышает содержание связанного кислорода. Основная масса товарных бензинов имеет большой запас по этому параметру, поэтому проблем возникнуть не должно. Но у нас часто встречается бодяжное топливо с десятками процентов метанола. Вот там кислород либо на пределе, либо вообще зашкаливает. В этом случае добавление дополнительных оксигенатов нежелательно. Потому принцип первый: используйте очистители только в сочетании с качественным бензином.

Ухудшение параметров работы на начальной стадии «банной процедуры» будет более выраженным для очень сильно загрязненных моторов. В практике бывали случаи, когда двигатель начинал работать неустойчиво и даже вообще глох — грязь, смытая в топливной системе, забивала дозирующие элементы системы подачи топлива. Потому надо помнить еще один принцип использования автохимии: это средство профилактики, а не лечения. Если мотор сильно загрязнен, лучше сразу ехать на сервис.

Эффективность работы очистителей зависит и от того, в каких режимах эксплуатируется двигатель. Худший вариант — залить присадку и застрять в пробке. Лучшее решение — совместить очистку химическую с температурной: залить состав и побыстрее выработать бак, покатавшись на свободе за городом. Согласитесь, постоянное использование хорошего бензина с моющими присадками предпочтительнее шоковой терапии. Тем же, кому фирменный бензин не по карману, рекомендуем пару-тройку раз в год использовать проверенные нами очистители. Профилактики ради.

ОТКУДА ГРЯЗЬ И КАК С НЕЙ БОРОТЬСЯ

Двигатель сам по себе — «грязнуля». Отложения в камере сгорания — следствие неполного сгорания топлива и масла; они нарушают тепловое состояние, изменяют степень сжатия, уменьшая объем камеры сгорания. Так и до детонации недалеко. Во впускной системе грязь образуется на внутренней части тарелок клапанов и на стенках впускных каналов. Они мешают наполнению цилиндров и тем самым крадут часть мощности. Отложения в топливной системе, особенно в форсунках, нарушают процессы смесеобразования.

Проблемы в разных зонах двигателя имеют различную природу. В камере сгорания и на клапанах мы найдем преимущественно твердые частицы (типа кокса), склеенные органикой и образующие черную «шубу». В топливной системе, где рабочие температуры низкие, коксам взяться неоткуда, и там отложения формируются в виде лаковых пленок разной толщины.

Отсюда два разных принципа удаления отложений. В топливной системе лак надо растворить, а в камере сгорания кокс удаляют выжиганием органической связующей, которая удерживает нагар на поверхности. Для этого надо использовать добавку в топливо, которая кратковременно повысит температуру сгорания. Или выехать за город и промчать сотню километров на хорошей скорости — высокотемпературная очистка гарантирована.

МЕТОДИКА

Стенд 3 (1)

За основу мы взяли методику, отработанную для оценки качества работы «улучшенных» бензинов. Стендовым двигателям обеспечили так называемое эталонное загрязнение. В изначальном моторе, с новыми форсунками и свечами зажигания, вымытой камерой сгорания и чистыми клапанами, в специально подобранных режимах, обеспечивающих повышенный темп образования отложений, выжигали несколько десятков литров смеси бензина, дизтоплива и минерального моторного масла. После этого такой параметр, как остаток в колбе, характеризующий склонность к образованию отложений, повысился с исходных 1–2 до 7%, а содержание смол выросло практически с нуля до 12 мг на 100 см³ бензина (при норме 5 мг/100 см³, сохраненной в древнем ГОСТе).

После испытаний мотор частично разбирали, взвешивали форсунки, впускные клапаны, свечи зажигания. Затем — сборка и снятие характеристик в нескольких режимах. При этом использовали холостой ход и малые нагрузки, чтобы избежать температурной самоочистки двигателя. Загрязнение привело к росту расхода топлива и токсичности, причем больше всего — в режиме холостого хода. При проверке моющих свойств в строго фиксированных режимах вырабатывали 80 л топлива, содержащего испытуемые препараты. Кроме того, провели аналогичный цикл испытаний для «обычного» базового топлива Лукойл А95‑К5 и «улучшенного» бензина Лукойл Экто. Периодически снимали контрольные характеристики двигателя, чтобы отследить динамику работы препаратов. Затем мотор разбирали, детали взвешивали и фотографировали. Сравнение с исходными данными позволяло судить о наличии или отсутствии моющего эффекта. Далее мотор снова собирали и снимали его характеристики при работе на чистом бензине, без каких-либо дополнительных присадок.

Читать еще:  Лада 2110 фото салона

Средства для чистки форсунок

Вопрос о том, чем промыть форсунки зачастую волнует как владельцев автомобилей с бензиновыми, так и с дизельными двигателями. Ведь в процессе эксплуатации они естественным образом загрязняются. В настоящее время существуют популярные средства очистки форсунок от нагара — Lavr (Лавр) ML 101 Injection System Purge, Wynn’s Injection System Purge, Liqui Moly Fuel System Intensive Cleaner и некоторые другие. Кроме этого, существует три способа очистки, которые влияют на то, нужно ли демонтировать форсунки или их можно очистить не снимая. Именно качеством чистки и предназначением и будут отличаться жидкость для чистки инжектора (так называемые Injector Cleaner).

Методы очистки форсунок

Среди разнообразия средств, чем лучше чистить форсунки, существует два типа которые будут предназначены для одного из основных методов их чистки, поскольку потребуются разные чистящие составы. Итак, к методам относятся:

    Заливка чистящей присадки в топливный бак. В автомагазинах продаются жидкости для чистки инжектора, предназначенные для 40…60 литров бензина (по сути, на полный бак современной машины). Их применение заключается в простом добавлении присадки к топливу. В процессе его прохода через форсунки происходит очистка от нагара и отложений. Преимуществ у данного метода два — простота и низкая стоимость. Недостатков тоже два. Первый — вся грязь, что в баке, со временем забьет фильтр тонкой очистки топлива. Второй — большое количество подделок, которые неэффективны.

В зависимости от того, каким методом планируется выполнить чистку, выбирается и средство, чем почистить форсунки. Поэтому они тоже делятся на классы.

Такие рассуждения справедливы как для машин с современным распределенным впрыском, так и с более старой системой — моновпрыском, где используется лишь одна форсунка. Хотя в последнем случае очистить ее легче.

Название средстваСпособ примененияОписание и особенностиЦена по состоянию на лето 2018 года, рублей
Wynn’s Injection System PurgeИспользуется со стандартной промывочной установкой любой маркиПоказывает хорошие результаты по очистке и восстановлению. Жидкость очень агрессивна, поэтому нужно использовать специальные шланги и подключаться непосредственно к рампе630
Liqui Moly Fuel System Intensive CleanerИспользуется с установкой промывки, например, LIQUI MOLY JET CLEAN PLUS, или другой подобнойПоказывает очень хорошие результаты, отмывается до 80% отложений, а при длительной мойке и все полностью1 литр — 700 рублей, 5 литров — 5400 рублей
Очиститель топливной системы для бензиновых двигателей SuprotecСнижает уровень расхода топлива, способствует нормальной работе в различных режимах двигателя. Отмечается действительно высокий эффект применения при реальных тестах. При этом имеет доступную цену и повсеместно распространен на прилавках автомагазинов.Очень эффективное и популярное среди автолюбителей средство. Отлично очищает элементы топливной системы, в том числе форсунки. Не оказывает агрессивного воздействия на них. Можно найти в большинстве автомагазинов.Упаковка объемом 250 мл стоит около 460 рублей
Lavr ML 101 Injection System PurgeИспользуется с пневматической очистной установкой «Лавр ЛТ Пневмо»Показывает отличные результаты, очищает до 70% загрязненной рабочей поверхности форсунки560
Hi-Gear Formula InjectorПрисадка заливается в топливный бак к бензину в указанных на упаковке пропорцияхМожет использоваться для чистки моторов объемом до 2500 кубиков. Показывает высокую эффективность, хорошо удаляет смолистые отложения400

Рейтинг популярных средств

В обычных торговых точках и в интернет-магазинах в настоящее время можно найти много различных, как известных, так и не очень, средств для чистки форсунок но на большинство из них имеют противоречивые отзывы и тесты об эффективности. Мы постарались максимально объективно оценить очистители форсунок и составили рейтинг, основанный на положительных и отрицательных отзывах реальных автовладельцев, использовавших или тестировавших эти составы в разное время. Рейтинг не носит коммерческого характера, поэтому какое средство выбрать — решать исключительно вам.

Wynn’s Injection System Purge

Средство позиционируется производителем как очиститель элементов топливной системы бензиновых двигателей, в том числе инжектора. Как и в предыдущем случае, промывка средством «Винс» выполняется на очищающей установке, однако уже любого производителя. Процедура стандартная, необходимо отсоединить магистраль и топливный бак, и выполнить очистку форсунок инжектора с помощью установки при работающем двигателе, поскольку чистка ижектора Винсом удаляет нагар не путем смывания, а путем выжигания!

Производитель заявляет о том, что чистящее средство кроме своих непосредственных функций также очищает впускной тракт, распределительную топливную магистраль, регулятор давления топлива и трубопроводы от вредных отложений. Кроме этого, средство обладает раскоксовывающим эффектом. Обратите внимание, что жидкость достаточно агрессивна, поэтому при подключении нужно пользоваться устойчивыми к агрессивным элементам шлангами, а моющую установку нужно подключать непосредственно к рамке, исключая из системы резиновые топливные шланги.

Реальные тесты показали достаточно высокую эффективность его использования. Двигателя даже с пробегом в 200 тыс км показываю лучшую динамику и избавляются от провалов при наборе оборотов. В целом отзывы о средстве чистки форсунок «Винс» в основном, положительные.

Средство Wynn’s Injection System Purge фасуется в канистры объемом один литр. Артикул товара — W76695. А цена на указанный выше период — порядка 630 рублей.

Рейтинг ТОП 5 лучших очистителей инжектора: какой выбрать, характеристики, цены, отзывы

Химически активные очистители — популярные средства, применяемые при обслуживании металлических элементов сложных агрегатов. Это касается и автомобилей. Специализированные жидкости, чаще всего, продаются в магазинах автотоваров. Рекомендуется их не применять самостоятельно, а довериться механикам на СТО. Рассмотрим же подборку из пяти популярных позиций, их характеристики и впечатления покупателей.

Рейтинг ТОП 5 лучших очистителей инжектора

В сегодняшний рейтинг вошли следующие средства:

  • EGR Verylube XADO;
  • BIZOL Motor Power+ g80;
  • Liqui Moly Injection Reiniger High Performance;
  • Motul Fuel System Clean Auto;
  • TOYOTA 08813-80019.

EGR Verylube XADO

Эффективное средство для очистки заслонки инжектора, клапана системы рециркуляции отработавших газов (EGR), карбюратора. Его сильные стороны: быстро размягчает и удаляет загрязнения всех видов, восстанавливает параметры работы очищаемого механизма до заводских показателей, способствует увеличению мощности двигателя и его приемистости, уменьшает содержание вредных выхлопов в атмосферу и снижает расход топлива.

Объём0.32 л
ПроизводительКитай

Стоимость: от 220 до 300 рублей.

  • не имеет посторонних запахов;
  • убирает нагар не только в инжекторе, но и в клапанах двигателя.
  • плохо работает при отрицательной температуре.

Решили попробовать данную присадку, так как ранее были автомобили с дизельными двигателями и присадки для очистки использовали довольно часто. У баночки имеется съемная заливная горловина, что очень удобно. Да, желательно заливать данную присадку уже с новым топливным фильтром, ибо все, что осело в старом топливном фильтре, благодаря данной присадке может попасть в двигатель. В целом средство качественное, меня удовлетворяет. Рекомендую!

BIZOL Motor Power+ g80

Injektor-Reiniger является высокоэффективной очищающей и предохраняющей комбинацией активных веществ. Создан на основе новейших присадочных и топливных технологий, в соответствии с требованиями современных двигателей, топливных материалов и условий эксплуатации. Для любых впрыскивающих бензиновых устройств, например, подходит для систем K-, KE-, L-Jetronic и тому подобных.

Читать еще:  Можно ли замазать глушитель холодной сваркой

Эффективно очищает впрыскивающие устройства от отложений; удаляет нагар и отложения с дозаторов, форсунок, впускных клапанов и с других деталей системы подачи топлива; гарантирует низкое содержание вредных веществ в выхлопных газах.

Объём0.25 л
ПроизводительАвстрия

Придется раскошелиться от 335 до 400 рублей.

  • содержит антикоррозионную присадку;
  • функции мерного стакана выполняет крышка от бутылки.
  • не рекомендуется для дизельных двигателей.

Пользуюсь этим очистителем не первый год, испытал его на разных автомобилях. Главное соблюдать инструкцию к применению. Лично у меня еще лет восемь назад старенькая иномарка поехала нормально без рывков только после данного очистителя. Пробег тогда был 220.000 километров и когда я его залил и завёлся, из выхлопной трубы повалил густой белый дым. Потом лил его в следующую машину, если чувствовал, что хватанул плохой бензин или просто забились форсунки от времени. Двигатель, клапана, уплотнительные резинки и прокладки он не портит, проверено лично. Эффект от использования 100% есть.

Liqui Moly Injection Reiniger High Performance

Препарат ударного действия, специально для тяжелых загрязнений топливной системы, особенно форсунок. Рекомендуется возить в багажнике при дальних путешествиях и заправках на местных АЗС. Полностью устраняет последствия использования «паленого» топлива. Восстанавливает мощность и экономичность двигателя, сокращает вредные выбросы. Защищает от водяного конденсата и коррозии. Для любых бензиновых двигателей с инжектором и катализатором. Добавляется в топливо при возникновении проблем или профилактически, 300 мл на бак. Смешивается с топливом самостоятельно.

Объём0.3 л
ПроизводительГермания

Цена: от 700 до 820 рублей.

  • снижает количество водяного конденсата;
  • может применяться в профилактических целях.
  • недостатки не найдены.

Немецкий бренд Liqui Moly считаю одним из лучших на рынке горюче-смазочных материалов. С этой продукцией знаком давно — масла, незамерзающие жидкости и прочая химия мной покупалась всегда только у них. Беру исключительно у официалов. Причина применения очистителя инжектора в моей Мазде 6 — потеря мощности (провалы при нажатии на педаль акселератора) и нестабильность холостого хода (плавали обороты двигателя). Залил вместе с топливом, покатался пару дней. Двигатель работает ровно, на холодную заводится с первого раза, вернулась мощность. Средство действительно работает!

Motul Fuel System Clean Auto

Средство разработано для использования в карбюраторных или впрысковых, двигателях, с каталитическим нейтрализатором и без, использующих любой тип бензина. FUEL SYSTEM CLEAN эффективно очищает загрязнения и отложения, образующиеся в топливной системе, а именно: конденсат, отложения в карбюраторе, засорение форсунок, загрязнения камеры сгорания и выпускных клапанов.

Регулярное использование позволит обеспечить оптимальную работу двигателя, эластичность двигателя (легкость перемещения поршня), топливную экономичность, увеличенный ресурс деталей топливной системы и каталитического нейтрализатора, уменьшить выбросы загрязняющих веществ.

Объём0.35 л
ПроизводительГермания

Стоимость: от 1 100 до 1 340 рублей.

  • снабжен антиокислительной присадкой — при применении в профилактических целях средство выводится не сразу, тем самым продлевая срок службы топливной системы;
  • снижает количество загрязняющих выбросов.
  • имеет специфический запах.

Средство мне подогнал коллега. Проводя тесты, добавил на бак в 45 литров бензина требуемое количество, как и указано в инструкции. Ощущал некоторую нестабильность на холостых, при ускорении возникал надрывный звук мотора. С работы до дома проехал примерно километров пятьдесят. Нестабильные обороты ушли, двигатель стал работать мягче. В связи профессиональной спецификой (работаю в автосервисе), всегда относился с недоверием ко всякого рода “мёду” в автомобиль. Но тут должен заметить — эффект есть. Буду пользовать иногда для профилактики и очистки топливной системы.

TOYOTA 08813-80019

Чтобы ваш автомобиль всегда ехал ровно и хорошо ускорялся, необходимо содержать инжекторную систему в чистоте. Для этих целей и служит очиститель инжектора Toyota d4 (08813-80019). Удобная бутылка с мерным колпачком позволит на месте определить необходимое количество присадочной жидкости для бака вашего автомобиля. Прямо на упаковке указаны рекомендации и способ применения.

Объём0.182 л
ПроизводительЯпония

Цена: от 1 400 до 1 620 рублей.

  • удобный мерный колпачок;
  • в комплекте носик-насадка;
  • рекомендации по пропорциям указаны прямо на упаковке.
  • минусы не найдены.

Пользуюсь данным очистителем уже в течение 15 лет. Применял на всех типах двигателей. Имеет хорошее свойство — удаляет воду и системы питания и очень эффективен при применении в межсезонье. Всегда заливал флакон на полбака перед дальней (200-300 км) поездкой. Через 200 км наблюдается ровная работа двигателя и снижение мгновенного расхода. Вскрытие бака после четырех зим показало, что очиститель работает на 5+. Все чистое, без следов ржавчины и без маслянистых налетов. Советую к покупке!

Сравнительная таблица характеристик

Отдельной таблицей выделим спецификации рассмотренных продуктов, а именно:

МодельОбъем, млПроизводитель, странаСтоимость, рублей
EGR Verylube XADO0.32Китайот 220 до 300
BIZOL Motor Power+ g800.25Австрияот 335 до 400
Liqui Moly Injection Reiniger High Performance0.3Германияот 700 до 820
Motul Fuel System Clean Auto0.35Германияот 1 100 до 1 340
TOYOTA 08813-800190.182Японияот 1 400 до 1 620

На что смотреть при выборе

Приобретая подобное средство, обратите внимание на:

  1. Тип двигателя и топлива. В большинстве случаев, для дизельных систем рекомендуется использовать специализированный очиститель. Это же касается и бензиновых двигателей.
  2. Объем упаковки и расход. На бутылке указано, какой объем средства следует заливать на определенный объем топлива в баке. Таким образом, можно примерно посчитать, как надолго вам хватит одной упаковки.
  3. Марка очистителя. У каждого средства есть две или три вариации: легкая, средняя и “ударная” фракция. Исходя из необходимости, можно подобрать оптимальную смесь для вашего случая.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector